А может не стоит на Эдика тратиться?Можно взять Звезду или ICM как донора движка и пулемётов,а остальное ручками,тем более там не особо и сложно.И быстрее и дешевле.Если только с патрубками может выйти загвоздка.
Хм... Ну двигатель с маленьким перепилом (опций а не двигателя) впихнуть то можно. а вот отсек вооружения О_о Не смущает что его компоновка совершенно различная?
А вот посмотрел чудок повнимательнее... Все равно не проще к сожалению. Перепил моторамы, водяного бака, оружейного отсека и по мелочи еше ... Помойму не стоит того
Johann пишет: А вот посмотрел чудок повнимательнее... Все равно не проще к сожалению. Перепил моторамы, водяного бака, оружейного отсека и по мелочи еше ... Помойму не стоит того
Ну тады ладно,если бы едиковский 109Е можно было бы с закрытыми капотами без движка собрать,я бы от своего отдал,всё равно буду делать закрытый(не люблю препарированных кузнечиков),кстати моторама у меня ещё есть от нового фикса ,если надо могу поделиться.
Роман Попов пишет: Ну тады ладно,если бы едиковский 109Е можно было бы с закрытыми капотами без движка собрать,я бы от своего отдал,всё равно буду делать закрытый(не люблю препарированных кузнечиков),кстати моторама у меня ещё есть от нового фикса ,если надо могу поделиться.
Хм... даже не знаю, самого двигателя то нету у меня, к чему тогда мне будет моторама?...
Ну тады ладно,если бы едиковский 109Е можно было бы с закрытыми капотами без движка собрать,я бы от своего отдал,всё равно буду делать закрытый(не люблю препарированных кузнечиков),кстати моторама у меня ещё есть от нового фикса ,если надо могу поделиться.
Хм... даже не знаю, самого двигателя то нету у меня, к чему тогда мне будет моторама?...
Что то, как то мне этот Трумпетер разонравился в конец( Искуственное нарашивание деталировка путем деления закрылков... Мммм, лучше уж одной деталью, но тонкие, чем из 2х половинок и кромка из-за этого 1 мм Клеп на плоскостях сквозь технические лючки конечно улыбнуло). Открывать оружейные порты крыльев передумал( Как то MG-FF не лезит в них... Просчитались...
Что-то смотрю 109-е от Трумпа не айс...Я тут намылился Трумповский 109Г2 собирать,что-то твои сетования не радуют меня.А по Е решил,если буду собирать в 32м,то только Драгон,может к тому моменту как соберусь,будет чаще встречаться в продаже.
Если честно то с G6 проблемы были, но их было поменьше... А вот Е серия у них совсем безобразна(( Но К4 от трумпа ждать не буду. Еще одного 109го от трумпа моя психика не выдержит. Заказал Хасегаву.
О! Чуть внимательнее присмотревшись к кокпиту нашел еще один косяк (Смеялся долго...) Расстояние от педалей до сиденья должно быть 1,5 длины сиденья. Трумп же дал 2,5 длины. Тоесть пилот в среднем должен быть 2,40/2,50 метра роста...
А вот за это отдельно спасибо! И еще вопрос. Со стороны хвоста в отсеке под бак была какая либо перегородка или нет? На фото ее нет а у чехов в монографии на рентгене есть. кому верить?
Роман Попов пишет: Всё бы тебе придираться,они по себе меряли,а не по каким-то мелким европейцам
Эм... Роман китайцы баскетболисты-аноболики? -_-
Нет конечно,просто я думал ты знаешь,что средний рост китайского пилота 2,45м...
Тогда совсем дурацкий вопрос - почему на F/G то все нормально(( После Эмиля как то желание с трумпом связываться отбилось... А я уж глаз положил еше на пару их вешей...