Задул матовым лаком, сделал сухую кисть светло серым маслом. Дальше будет матовый лак, масляные точки и пигменты.
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
21 октября 2012 года, 18:32
|
|
|
|
23 октября 2012 года, 20:38
Задул матовым лаком, масляные точки, приклеил рамки под канистры и собственно канистры, ящик на полку, брусок под домкрат и пулеметы. Ходовая и шанец пока на сухую. Поскольку ходовая будет пачкаться миговскими пигментами, масляные точки я там не делал. Мелочевку надо доделывать-докрашивать, пройдусь еще слегка ган металлом миговским.
|
|
|
|
23 октября 2012 года, 22:37
Классно у вас получается. Завидую вашей усидчивости и целеустремленности. Лично у меня на "Прагу" от "Трампетера" не хватает нервов.
Заметил у вас несколько мелких недоработок. 1. к катафотам вряд ли имеет смысл вести проводку. Она шла к стоп-сигналу и фаре "нотек". 2. почему вы так избирательно имитировали рым-болты? Логично добавить недостающие на задней части корпуса и лобовой наклонной бронеплите, раз уж вы изобразили их на башне и на крыше корпуса. 3. неплохо было бы на башне сымитировать еще и расшивку бронелистов. 4. крепление шанцевого инструмента несколько странное. Вроде как на реальных танках все эти лопаты и кувалды ремнями крепились. 5. досадно, что вы не сымитировали пружины бронекрышек смотровых приборов. Весьма заметная деталь. Ну и грязь (краску) с приборов наблюдения на башне желательно убрать и сымитировать непросветленную оптику. И самое главное, машина с номером 522 изначально была, видимо, модификации E/F и даже после модернизации сохранила некоторые особенности, отличающие ее от стандартной модификации G. Самое бросающающееся в глаза в связи с этим несоответствие (помимо заклепок на крышках моторного отсека и лобовой плите корпуса) - "зеркало заднего вида" на крыле (там, где у вас установлен огнетушитель). Не сочтите за придиразм. Просто вы изначально высокий уровень деталировки задали. Посмотрев на ваш процесс. понял, что надо довольно много доработок в свою строящуюся трамповскую "Прагу" вносить. |
|
|
|
24 октября 2012 года, 4:45
Евгений, спасибо за подсказки. Вот было бы здорово все это недельки на две раньше. Когда машина еще была в таком виде Теперь уже переделывать что то поздно. Что есть, то и будет. Кстати оптика просто заклеена скотчем. "ты видишь суслика? Вот и я не вижу. А он там есть.... " (С)
Изменено: |
|
|
|
24 октября 2012 года, 18:21
Две недели назад я был очень далеко от компьютера
У меня такой вопрос: Вы разобрались как крепились запасные траки на наклонном лобовом листе корпуса? Колдую сейчас сам над этим узлом и не могу взять в толк, как при таком крепеже, как у вас на модели, траки снимались. По логике сниматься они должны были легко. А в данном варианте ничего кроме откручивания крепежных гаек в голову не идет. Вариант, который предлагает в своем комплекте травла "Абер", выглядит более здраво, но я не смог пока отыскать ни одной фотки, подтверждающей существование их версии крепления. |
|
|
|
24 октября 2012 года, 19:22
|
|||
|
|
24 октября 2012 года, 20:59
Судя по всему, под музейным танком вы подразумеваете машину Стива Лэмонбай?
Она хоть и восстановлена очень неплохо, имеет довольно много "косяков". Например, петли на люке механика, которые вы скопировали на модель, - это новодел. На реальных машина они находились с изнанки. Но это мелочи. Крепление с барашковой гайкой, действительно, самое разумное. Но на фотках не видно даже намека на что-то подобное. Зато нашел вот такое фото, на котором крепление очень похоже на музейный вариант. Но если и второе ухо полосы, крепящей траки, тоже прикручено гайкой, то, похоже, быстрый демонтаж этих траков не предусматривался. Кстати, обратите внимание, что на крайних траках пальцы отсутствуют. |
|
|
|
24 октября 2012 года, 21:13
|
|||
|
|
24 октября 2012 года, 22:00
Второе фото очень интересное. Я встречал его, но в очень плохом качестве, а угадывается нечто похожее на тот вариант крепления траков на наклонном листе (5 шт.). который предлагает "Абер". Что касается 9-ти траков, то да, было как минимум два варианта крепления - двумя пластинами (на 2-х шпильках) и одной пластиной (по тому принципу, который вы описывали выше). Сечение пластины во втором случае - усеченный двутавр.
|
|
|
|
24 октября 2012 года, 23:17
Вот как предлагают делать крепление старый Aber, Griffon Model и Dragon, я думаю что может на модификации G могло применяться более "продвинутое" крепление, а на на предыдущих модификация крепилось на двух болтах. Крепление траков на лобовом листе "цавилизованно" через гайку-барашку я замечал на модификации G, на других модификациях либо через 2 болта, либо проволкой к буксировочным крюкам.
Чехи особо не занимались проблемой крепления инструмента, если весь инструмент на ремнях держался, а кому это казалось ненадежно, они могли предложить широкую линейку инструментальных ящиков. |
|
|
|
25 октября 2012 года, 1:49
Борис,
Очень с симпотишный такой танчик вышел! Жду в галерее.
А почему? Ведь на других модификациях были такие петли, почему бы и на этой не быть? При переделки или ремонте?
Честное слово, что-нибудь все таки соберу и размещу в галерее
|
|||
|
|
25 октября 2012 года, 21:00
Сегодня занимался ходовой. Натер пастельных мелков и загадил катки и низ корпуса. Убрал подводку к катафотам - спасибо Евгению. Доделал шанец и навесил его. Осталось только имитировать крепления ремнями. В общем еще много всяких мелочей впереди, но самое главное это гусеницы. С тросом тоже пока ничего не придумал. Еще вопрос - под закрытыми бронекрышками мехвода должны быть стекла? |
|||
|
|
25 октября 2012 года, 21:01
Разошелся я сегодня с фотками. Еще парочка....
|
|
|
|
25 октября 2012 года, 21:04
Искусно исполнено, жизнено.
|
|
|
|
25 октября 2012 года, 21:38
Очень достойно сделано, такой повоевавший танк получается...
|
|
|
|
25 октября 2012 года, 22:13
хорошенький такой выходит
|
|
|
|
26 октября 2012 года, 20:39
У мехвода и радиста разумеется были приборы наблюдения - и в лобовом листе и в боковом. У мехвода посложнее, у радиста попроще. Вы хотите открыть бронекрышку?
Кстати, вы как фронтальный эпископ в башне "лечили"? В "макетовском" наборе он сделан безобразно. Хорошие тросы получаются из корда от покрышек. Это еслине использовать фирму типа "Эврики". В одной сгоревшей покрышке корда столько, что хватит на много лет моделирования. |
|
|
|
26 октября 2012 года, 21:01
Повнимательное рассмотрел фотки.
У конвойного фонаря левый "глаз" должен быть красного цвета. Меня самого не так давно ткнули носом в похожий косяк. Спасибо, коллеги ясно разъяснили, что и как. |
|
|
|
26 октября 2012 года, 21:59
Коллеги спасибо.
Так просверлил отверстия, срезал наплыв, который изображал козырек, изготовил козырек из пивжести, ну вроде и все.
|
|||||||
|
|
28 октября 2012 года, 10:14
Все кроме гусеницы почти закончено. Ремни еще надо изобразить, кое какие стекла, каску куда нибудь повешу и возможно брезент. Ну и самое печальное впереди - гусеница.
|
|
|
|
1 ноября 2012 года, 3:48
Хорошо получается. Особенно глушак понравился.
Эпископы - это смотровые приборы в башне. Фронтальный у "макетовской" модели по жизни имеет жуткую утяжину и его нужно было радикально дорабатывать. Кстати, на второй фотке стекло эпископа подозрительно зеленое. Или это маскол такой эффект дает? Два оранжевых стекла на конвойном фонаре - на машине Стива Лэмонбай. Не знаю, можно ли его "реплике" полностью доверять. А форма окон фонаря действительно разная. |
|
|
|
1 ноября 2012 года, 20:01
Евгений, спасибо. Утяжины были и на этой модели, причем везде. На лобовой плите башни пришлось полностью срезать все заклепки, зашпаклевать и только потом обратно заклепки устанавливать. Стекло не зеленое, стекло от двд диска. Издержки непрофессиональной съемки. По поводу задних фонарей - грязью замазал, уже не понять вообще какого они цвета.
Гусеницы никак не могу заставить себя делать. Как литник в руки возьму тошнить начинает. Но ничего не попишешь, решил без афтера обходиться придется делать родные. |
|
|
|
1 ноября 2012 года, 20:57
Борис,хочу пожелать Вам победить их! . А что же вы напоследок решили траки собирать? Тем более родные.Я вот никогда не приступлю к покраске не смонтировав их и не проверив несколько раз что они легко снимаются и надеваются.
|
|
|
|
2 ноября 2012 года, 0:19
Изменено: |
|||
|
|
16 ноября 2012 года, 2:33
Гусеница. Начало.
|
|
|
|
16 ноября 2012 года, 3:15
Очередной шедевр подходит к концу)))
|
|
|
|
16 ноября 2012 года, 4:47
Андрей, до конца еще можно сдохнуть с такими траками. Да и насчет шедевра это слишком сильно сказано.
|
|
|
|
23 ноября 2012 года, 3:14
Еще кусочек гусеницы. За сегодня обработал и собрал 40 траков. Глаза вылезли. Каждый трак надо вырезать из облоя, убирать след от толкателя - хорошо хоть он в удобном для этого дела месте.
|
|
|
|
23 ноября 2012 года, 4:14
Изменено:
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
25 ноября 2012 года, 4:03
Сегодня закончил левую гусеницу, начал правую. Еще немного каску доработал. Будет в корзине для канистр за башней валяться.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)