Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Pz. kpfw. 38 (t) Ausf. G Восточный экспресс, .Попробуем обойтись без афтермаркета :)
Задул матовым лаком, сделал сухую кисть светло серым маслом. Дальше будет матовый лак, масляные точки и пигменты.
Рисунок
2.jpg (247.37 КБ)
Рисунок
3.jpg (248.76 КБ)
Рисунок
4.jpg (249.48 КБ)
Рисунок
5.jpg (244.74 КБ)
Рисунок
6.jpg (249.41 КБ)
Рисунок
1.jpg (247.18 КБ)
Задул матовым лаком, масляные точки, приклеил рамки под канистры и собственно канистры, ящик на полку, брусок под домкрат и пулеметы. Ходовая и шанец пока на сухую. Поскольку ходовая будет пачкаться миговскими пигментами, масляные точки я там не делал. Мелочевку надо доделывать-докрашивать, пройдусь еще слегка ган металлом миговским.
Рисунок
8.jpg (244.37 КБ)
Рисунок
7.jpg (244.31 КБ)
Рисунок
6.jpg (245.04 КБ)
Рисунок
5.jpg (245.12 КБ)
Рисунок
PA230063.jpg (238.98 КБ)
Рисунок
3.jpg (242.98 КБ)
Рисунок
2.jpg (247.89 КБ)
Рисунок
1.jpg (248.25 КБ)
Классно у вас получается. Завидую вашей усидчивости и целеустремленности. Лично у меня на "Прагу" от "Трампетера" не хватает нервов. :)
Заметил у вас несколько мелких недоработок.
1. к катафотам вряд ли имеет смысл вести проводку. Она шла к стоп-сигналу и фаре "нотек".
2. почему вы так избирательно имитировали рым-болты? Логично добавить недостающие на задней части корпуса и лобовой наклонной бронеплите, раз уж вы изобразили их на башне и на крыше корпуса.
3. неплохо было бы на башне сымитировать еще и расшивку бронелистов.
4. крепление шанцевого инструмента несколько странное. Вроде как на реальных танках все эти лопаты и кувалды ремнями крепились.
5. досадно, что вы не сымитировали пружины бронекрышек смотровых приборов. Весьма заметная деталь.
Ну и грязь (краску) с приборов наблюдения на башне желательно убрать и сымитировать непросветленную оптику.
И самое главное, машина с номером 522 изначально была, видимо, модификации E/F и даже после модернизации сохранила некоторые особенности, отличающие ее от стандартной модификации G. Самое бросающающееся в глаза в связи с этим несоответствие (помимо заклепок на крышках моторного отсека и лобовой плите корпуса) - "зеркало заднего вида" на крыле (там, где у вас установлен огнетушитель).
Не сочтите за придиразм. Просто вы изначально высокий уровень деталировки задали. Посмотрев на ваш процесс. понял, что надо довольно много доработок в свою строящуюся трамповскую "Прагу" вносить.
Евгений, спасибо за подсказки. Вот было бы здорово все это недельки на две раньше. Когда машина еще была в таком виде :) Теперь уже переделывать что то поздно. Что есть, то и будет. Кстати оптика просто заклеена скотчем. "ты видишь суслика? Вот и я не вижу. А он там есть.... " (С)
Рисунок
1.jpg (240.9 КБ)
Изменено: Борис - 24.10.2012 04:47:49
Две недели назад я был очень далеко от компьютера :)
У меня такой вопрос: Вы разобрались как крепились запасные траки на наклонном лобовом листе корпуса?
Колдую сейчас сам над этим узлом и не могу взять в толк, как при таком крепеже, как у вас на модели, траки снимались. По логике сниматься они должны были легко. А в данном варианте ничего кроме откручивания крепежных гаек в голову не идет. Вариант, который предлагает в своем комплекте травла "Абер", выглядит более здраво, но я не смог пока отыскать ни одной фотки, подтверждающей существование их версии крепления.
Цитата
Евгений пишет:
У меня такой вопрос: Вы разобрались как крепились запасные траки на наклонном лобовом листе корпуса?
Если честно я сделал так как на фото музейного танка. В реальности они были скорее всего другие. Кстати в этой сказке где то есть размышления на эту тему. Но фоток нормальных этого узла я тоже не нашел, поэтому сделал так. Вообще более логичным было бы крепление как на лобовом листе корпуса когда один конец стальной полосы вставляется в отверстие кронштейна, а второй закручивается на шпильку барашковой гайкой.
Судя по всему, под музейным танком вы подразумеваете машину Стива Лэмонбай?
Она хоть и восстановлена очень неплохо, имеет довольно много "косяков". Например, петли на люке механика, которые вы скопировали на модель, - это новодел. На реальных машина они находились с изнанки. Но это мелочи.
Крепление с барашковой гайкой, действительно, самое разумное. Но на фотках не видно даже намека на что-то подобное.
Зато нашел вот такое фото, на котором крепление очень похоже на музейный вариант.
Но если и второе ухо полосы, крепящей траки, тоже прикручено гайкой, то, похоже, быстрый демонтаж этих траков не предусматривался.
Кстати, обратите внимание, что на крайних траках пальцы отсутствуют.
Рисунок
01a.jpg (149.25 КБ)
Цитата
Евгений пишет:
Кстати, обратите внимание, что на крайних траках пальцы отсутствуют.
Тут и крепеж другой. По видимому используются две пластины. В моем случае одна пластина между зубьев. Возможно она должна быть таврового сечения.
Рисунок
11.jpg (246.89 КБ)
Рисунок
15.jpg (246.74 КБ)
Второе фото очень интересное. Я встречал его, но в очень плохом  качестве, а угадывается нечто похожее на тот вариант крепления траков на наклонном листе (5 шт.). который предлагает "Абер". Что касается 9-ти траков, то да, было как минимум два варианта крепления - двумя пластинами (на 2-х шпильках)  и одной пластиной (по тому принципу, который вы описывали выше). Сечение пластины во втором случае - усеченный двутавр.
Вот как предлагают делать крепление старый Aber, Griffon Model и Dragon, я думаю что может на модификации G могло применяться более "продвинутое" крепление, а на на предыдущих модификация крепилось на двух болтах. Крепление траков на лобовом листе "цавилизованно" через гайку-барашку я замечал на модификации G, на других модификациях либо через 2 болта, либо проволкой к буксировочным крюкам.
Чехи особо не занимались проблемой крепления инструмента, если весь инструмент на ремнях держался, а кому это казалось ненадежно, они могли предложить широкую линейку инструментальных ящиков.
Пользователь добавил изображение
Aber 001.jpg (84.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
GM 001.jpg (87.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
Dragon 001.jpg (64.61 КБ)
Борис,
Очень с симпотишный такой танчик вышел! Жду в галерее.  :)

Цитата
Евгений пишет:
Например, петли на люке механика, которые вы скопировали на модель, - это новодел. На реальных машина они находились с изнанки.

А почему? Ведь на других модификациях были такие петли, почему бы и на этой не быть? При переделки или ремонте?  :}{
Честное слово, что-нибудь все таки соберу и размещу в галерее
Цитата
Антон пишет:
Жду в галерее.
ООООО..... это еще не скоро. Впереди самый главный геморрой - сборка родной гусеницы.
Сегодня занимался ходовой. Натер пастельных мелков и загадил катки и низ корпуса. Убрал подводку к катафотам - спасибо Евгению. Доделал шанец и навесил его. Осталось только имитировать крепления ремнями. В общем еще много всяких мелочей впереди, но самое главное это гусеницы. С тросом тоже пока ничего не придумал. Еще вопрос - под закрытыми бронекрышками мехвода должны быть стекла?
Рисунок
1.jpg (246.75 КБ)
Рисунок
9.jpg (247.88 КБ)
Рисунок
8.jpg (247.12 КБ)
Рисунок
7.jpg (249.59 КБ)
Рисунок
6.jpg (246.21 КБ)
Рисунок
4.jpg (246.85 КБ)
Рисунок
3.jpg (247.22 КБ)
Рисунок
2.jpg (242.24 КБ)
Рисунок
0.jpg (244.57 КБ)
Рисунок
5.jpg (234.87 КБ)
Разошелся я сегодня с фотками. Еще парочка....
Рисунок
10.jpg (245.77 КБ)
Рисунок
11.jpg (243.02 КБ)
Искусно исполнено, жизнено.
Очень достойно сделано, такой повоевавший танк получается...
хорошенький такой выходит
У мехвода и радиста разумеется были приборы наблюдения - и в лобовом листе и в боковом. У мехвода посложнее, у радиста попроще. Вы хотите открыть бронекрышку?
Кстати, вы как фронтальный эпископ в башне "лечили"? В "макетовском" наборе он сделан безобразно.
Хорошие тросы получаются из корда от покрышек. Это еслине использовать фирму типа "Эврики". В одной сгоревшей покрышке корда столько, что хватит на много лет моделирования. :)
Повнимательное рассмотрел фотки.
У конвойного фонаря левый "глаз" должен быть красного цвета.
Меня самого не так давно ткнули носом в похожий косяк.
http://karopka.ru/community/user/14403/?MODEL=287007
Спасибо, коллеги ясно разъяснили, что и как.
Коллеги спасибо.
Цитата
Евгений пишет:
Вы хотите открыть бронекрышку?
Не хочу. Просто думаю изнутри вклеивать стекло или нет.
Цитата
Евгений пишет:
Кстати, вы как фронтальный эпископ в башне "лечили"?
Стесняюсь спросить что есть эпископ? Это такая штучка с двумя дырочками? :)
Так просверлил отверстия, срезал наплыв, который изображал козырек, изготовил козырек из пивжести, ну вроде и все.
Цитата
Евгений пишет:
У конвойного фонаря левый "глаз" должен быть красного цвета.
К сожалению не смог найти фото, но там точно оба фонаря оранжевого цвета, правда правый отличается от левого. Сообразить бы как объяснить: у левого стекло однородное, а на правом часть стекла матовая, а посередине узкая полупрозрачная полоска того же цвета. Ну как то так. Причем не так как на фото по Вашей ссылке.
Все кроме гусеницы почти закончено. Ремни еще надо изобразить, кое какие стекла, каску куда нибудь повешу и возможно брезент. Ну и самое печальное впереди - гусеница.
Рисунок
3.jpg (243.52 КБ)
Рисунок
5.jpg (247.71 КБ)
Рисунок
4.jpg (247.85 КБ)
Рисунок
2.jpg (242.85 КБ)
Рисунок
1.jpg (241.26 КБ)
Хорошо получается. Особенно глушак понравился.
Эпископы - это смотровые приборы в башне. Фронтальный у "макетовской" модели по жизни имеет жуткую утяжину и его нужно было радикально дорабатывать.
Кстати, на второй фотке стекло эпископа подозрительно зеленое. Или это маскол такой эффект дает?
Два оранжевых стекла на конвойном фонаре - на машине Стива Лэмонбай. Не знаю, можно ли его "реплике" полностью доверять. А форма окон фонаря действительно разная.
Евгений, спасибо. Утяжины были и на этой модели, причем везде. На лобовой плите башни пришлось полностью срезать все заклепки, зашпаклевать и только потом обратно заклепки устанавливать. Стекло не зеленое, стекло от двд диска. Издержки непрофессиональной съемки. :) По поводу задних фонарей - грязью замазал, уже не понять вообще какого они цвета.
Гусеницы никак не могу заставить себя делать. Как литник в руки возьму тошнить начинает. Но ничего не попишешь, решил без афтера обходиться придется делать родные.
Борис,хочу пожелать Вам победить их! . А что же вы напоследок решили траки собирать? Тем более родные.Я вот никогда не приступлю к покраске не смонтировав их и не проверив несколько раз что они легко снимаются и надеваются.
Цитата
Мукель пишет:
Я вот никогда не приступлю к покраске не смонтировав их и не проверив несколько раз что они легко снимаются и надеваются.
Да вот я и сам теперь думаю, как все это будет сниматься - надеваться. Привык к фриуловским - нюх потерял.:) Ладно победю и это.
Изменено: Борис - 02.11.2012 00:37:03
Гусеница. Начало. :)
Рисунок
PB150060.jpg (241.33 КБ)
Рисунок
PB150061.jpg (249 КБ)
Очередной шедевр подходит к концу)))
Андрей, до конца еще можно сдохнуть с такими траками. Да и насчет шедевра это слишком сильно сказано. :)
Еще кусочек гусеницы. За сегодня обработал и собрал 40 траков. Глаза вылезли. Каждый трак надо вырезать из облоя, убирать след от толкателя - хорошо хоть он в удобном для этого дела месте.
Рисунок
PB220061.jpg (243.46 КБ)
Цитата
Борис пишет:
Глаза вылезли. Каждый трак надо вырезать из облоя,..
Эт точно. Сам однажды пять ночных смен на работе убил на эту "художественную резьбу по пластику" )))
Изменено: VAB - 23.11.2012 04:15:43 (очепятки)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Сегодня закончил левую гусеницу, начал правую. Еще немного каску доработал. Будет в корзине для канистр за башней валяться.
Рисунок
PB240060.jpg (240.33 КБ)
Рисунок
PB240061.jpg (249.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
PB240064.jpg (58.54 КБ)
Рисунок
PB240065.jpg (244.11 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат