Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 110 След.
RSS
Формула-1
Смотрю с 1996 года)) Всю жизнь болею за макларен, правда времена уже не те. Вот когда хаккинен был, это были золотые годы, особенно сезон 1999,2000, 2001, сейчас уже не то
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Это стоило смотреть только ради такого финиша! Баттон спас пропащую гонку. Старых маразматиков во главе с Уайтингом на мыло!
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Ну и тягомотина...
Всё это наверно смогли увидеть 2-3 страны.
На 2 часа задержать гонку это слишком.
Лучше всех на ГП Монреаля был Алексей Попов - 4 часа болтал без умолку даже когда на трассе ездили только грузовички и Бернд Майландер.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
гонка была высший класс! лучшая за 10 лет! баттон молодчик. точно человек дождя. петров избежал вылетов и тихо приехал на 5е место. шумахер понравился, льюис как всегда... ни о чем
Высший класс?! Да это был отстой отстойный, а не гонка.
Вот это были гонки:

1985 год, ГП Португалии. На Эшториле произошло историческое событие – первая победа Айртона Сенны под дождем. Сенна на Lotus стартовал с поула и начал быстро отрываться. Темп был сумасшедший, никто даже близко не мог подойти к бразильцу, борьба шла лишь за второе место - между Элио де Анжелис на Lotus и Аленом Простом на McLaren. Прост догонял де Анжелиса и при попытке обгона, врезался в отбойник. Но Анжелис не сумел удержаться на втором месте и пропустил Микеле Альбарето на Ferrari и Патрика Тамбэ на Renault. Ну а Сенна в свою очередь привез на финише Альбарето минуту и получил прозвище – «Человек дождя».

1988 год, ГП Великобритании. На трассе Силверстоун Сенна вновь показал, кто в дождь лучший. Бразилец стартовал со второго ряда, но его McLaren был явно быстрее и уже к четырнадцатому кругу он опередил лидировавшего Герхарда Бергера на Ferrari. Прост на McLaren не смог составить Сенне конкуренцию, так как покинул гонку на двадцать четвертом круге, посчитав продолжение гонки под дождем слишком опасным. Обе Ferrari сошли, и вторым на финише был Найджел Мэнселл на Williams.

1988 год, ГП Японии. Потрясающая гонка состоялась на Сузуке. Сенна стартовал с поула, но из-за проблем на старте вынужден был уйти в бой с четырнадцатой позиции. За первый круг бразилец отыграл шесть позиций, а далее следовали обгон за обгоном. К одиннадцатому кругу Сенна был уже третьим. Лидером гонки был Иван Капелли на March, который придерживал ехавшего вторым Проста, позволяя Сенне догонять эту пару. На шестнадцатом круге Капелли сошел и Сенна стал вторым. И тут случилось то, что не могло присниться Просту и в кошмарном сне – пошел дождь. Сенна проявил все свое мастерство пилотирования в дождь и на двадцать восьмом круге пронесся мимо Проста. Ясно было, что Сенна уже не упустит победу. Так и произошло. Бразилец финишировал первым – завоевав титул чемпиона мира.

90-е
В начале девяностых годов практически во всех дождевых гонках главным действующим лицом был Сенна. Но были гонки, где блистали и другие гонщики.

1991 год, ГП Австралии. Гонка на Аделаиде оказалась самой дождливой и одной из самых коротких. Сенна на McLaren был лидером гонки, когда ее остановили после четырнадцатого круга, и получил пять очков, а вторым стал Мэнселл на Williams.

1992 год, ГП Франции. На Маньи-Куре лидировал с большим отрывом Рикардо Патрезе на Williams. Казалось, именно он должен был выиграть, но гонку остановили из-за дождя, а после рестарта он вынужден был пропустить партнера по команде Найджела Мэнселла (по приказу из боксов). Победил Мэнселл, а Патрезе стал вторым. Сенна на McLaren и Михаэль Шумахер на Benetton столкнулись на первом круге и выбыли из борьбы.

1992 год, ГП Бельгии. Перед гонкой в Спа прошел дождь, и к старту трасса не успела высохнуть. Но, несмотря на это, все гонщики стартовали на сликах, полагая, что дождя больше не будет. Они прогадали - вскоре начался настоящий ливень. Все, кроме Сенны, свернули в боксы и оказались правы. Дождь не прекратился, и Шумахер после своего пит-стопа возглавил пелетон. Михаэль довел лидерство до победы. Вторым финишировал Мэнселл, а третьим стал Патрезе.

1993 год, ГП Бразилии. На Интерлагосе с поула стартовал Прост на Williams и лидировал в начале гонки. Следом шли Сенна на McLaren, Дэймон Хилл на Williams и Михаэль Шумахер на Benetton. На 22 круге пошел дождь, и участники стали выбывать один за другим. Неудача постигла и лидера – Прост въехал в стоявшую Minardi и вынужден был прекратить гонку. Последующие восемь кругов пелетон возглавляла машина безопасности. После того как гонку возобновили, лидером стал Хилл, но не смог сохранить позицию и пропустил Сенну. Бразилец довел дело до очередной победы. Третьим стал Шумахер.

1993 год, ГП Европы. В Донингтон Парке Сенна стартовал с четвертого места и уже на первом круге пробился на первую позицию. Без каких либо проблем Сенна довел гонку до победы и привез на финише Хиллу почти полторы минуты. Прост финишировал третьим, проиграв круг бразильцу.

1993 год, ГП Японии. На Сузуке первым ринулся в бой Прост, однако Сенне удалось опередить его и выиграть. Прост финишировал вторым, а третьим стал Мика Хаккинен на McLaren. Но интересные события продолжались и после гонки, когда Сенна пришел в боксы Jordan разбираться с Эдди Ирвайном за обгон, который совершил Эдди, проигрывая Сенне круг. Дело дошло до того, что Айртон вынужден был применить грубую мужскую силу.
и заметьте никаких остановок и машин безопасности, настоящие гонки для настоящих мужчин, а не сопливые покатушки за машиной безопасности. Автоспорт - это риск, мастерство, Ф-1 - вершина и риск соответственный. Каждый из них знает на что идет, а если кишка тонка, то можно и сойти как Лауда в 85 и проиграть титул Просту.
А в этот уикенд мы лицезрели таможенный конвой, сопровождающий вереницу фур на погранпереход. Если бы не Баттон, красавчик, смотреть вобщем было бы не на что.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Гонка была слегка безумна. Обидно за Хайда. Хорошо шел. Баттон красавчик.
Александр Краснюков. когда был жив Сенна я ходил в детсад и Формула 1 меня не интересовала. сиотрю с 2002 года. и за это время ИМХО лучшая. да и еще в те времена все было подругому и машины и команды...
Александр, Айертон тоже когда-то был моим кумиром,(всегда болею за МАКов) но времена действительно меняются и правила тоже. Но последняя гонка в Канаде была чем-то необычна и запоминающаяся...Ну а Дж. Баттон показал, что есть еще "порох в пороховнице" :D
Изменено: Ляш Игорь - 24.06.2011 11:58:42
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Времена и правила меняются, это так, удручает только то, что изменения уж очень странные и не всегда на пользу. На мой взгляд стабильность регламента в течение нескольких лет позволила бы всем командам спокойно работать без излишних затрат на адаптацию к постоянно меняющимся правилам и в конечном счете силы команд примерно выравняются, тем интереснее будет смотреть нам. Ведь всегда лучше иметь 5-6 претендентов на корону в течение сезона, нежели скучное лидирование одного "богоподобного" и "лучезарного" "гонщика всех времен и народов" с отрывом от ближайшего преследователя в разы и досрочным "чемпионством" за 3 гонки до финиша сезона. Пора, на мой взгляд, уже прекратить эти метания и на чем нибудь остановиться. Но к сожалению у руля ФИА не тот человек и нас ждет очередная революция. Да и в самой Ф-1 кое-кому давно пора на пенсию. В былые времена свободы у гонщиков на трассе было побольше, а сейчас каждое касание машин рассматривается комиссарами с неизбежным штрафом, бред какой-то. Машину безопасности гоняют при всяком удобном и неудобном случае, опять же слишком перестраховываются.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Времена и правила меняются, это так, удручает только то, что изменения уж очень странные и не всегда на пользу. На мой взгляд стабильность регламента в течение нескольких лет позволила бы всем командам спокойно работать без излишних затрат на адаптацию к постоянно меняющимся правилам и в конечном счете силы команд примерно выравняются, тем интереснее будет смотреть нам. Ведь всегда лучше иметь 5-6 претендентов на корону в течение сезона, нежели скучное лидирование одного "богоподобного" и "лучезарного" "гонщика всех времен и народов" с отрывом от ближайшего преследователя в разы и досрочным "чемпионством" за 3 гонки до финиша сезона. Пора, на мой взгляд, уже прекратить эти метания и на чем нибудь остановиться. Но к сожалению у руля ФИА не тот человек и нас ждет очередная революция. Да и в самой Ф-1 кое-кому давно пора на пенсию. В былые времена свободы у гонщиков на трассе было побольше, а сейчас каждое касание машин рассматривается комиссарами с неизбежным штрафом, бред какой-то. Машину безопасности гоняют при всяком удобном и неудобном случае, опять же слишком перестраховываются.

Да, практически со всем согласен. И самое страшное в том что как мне кажется тогда качество пилота было повыше. Хотя может я просто брюзжу.
Да нет, пилоты нормальные. Таланты есть и будут во все времена, есть они и сейчас.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Да нет, пилоты нормальные. Таланты есть и будут во все времена, есть они и сейчас.

Так с этим я не спорю. Талантов много. Но уже нет таких ребят как Сенна. Менселл. Прост. Вся формула выхолощенна в угоду корпоративной этике. А если вспомнить какие высказывания позволяли себе Лауда или Пике.Как  смело могли высказать свое мнение или вообще всей кучей не выйти на старт. Теперь такого просто не возможно.
Большие деньги требуют соответствующего поведения... деньги изменили мир в целом. эх, а жаль... гонщики, как мне кажется остались теми же. требования другие
Согласен.
Изменено: Александр Краснюков - 25.06.2011 16:33:07
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
В сегодняшней квалификации даже Алонсо не удалось справиться с РедБуллами.
Интересно, что будет в Сильверстоуне, когда запретят воздуховоды?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Кристо, врядли расстановка изменгится в лидерах. Быки не так от этого зависят, думаю Ньюи все уже предумал. Там где Ньюи, там победа! вот гений ведь...

П.С. А вот Рено в англии потеряет много. мне вообще не нравится в последнее время, относительный темп у них падает. и Виталик чет проигрывает Нику. ох не хорошо это. а тут слухи про Марка пошли(((
Цитата
Максим Курский пишет:
Кристо, врядли расстановка изменгится в лидерах. Быки не так от этого зависят, думаю Ньюи все уже предумал. Там где Ньюи, там победа! вот гений ведь...



П.С. А вот Рено в англии потеряет много. мне вообще не нравится в последнее время, относительный темп у них падает. и Виталик чет проигрывает Нику. ох не хорошо это. а тут слухи про Марка пошли(((

То что Петров проигрывает Нику вполне закономерно. Ник вкатился. И если на тестах Ник привозил Петрову по пол-секунды, а в начале сезона Петров частенько опережал Ника, то теперь Ник привозит Петрову те-же пол-секунды. Ник вкатился. Но борьба между ними конечно-же не окончена.
Идиотская тактика испортила Петрову всю гонку.
Это называется перехитрить самих себя.
Всё же считаю, что между Петровым и Хайдфельдом борьба идёт на равных.
В квалификации ВИталий проиграл немцу совсем немного.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
эта идеотская тактика в Рено последнии 5 гп идет. такое ощущение как будто они специально Петрову какую то фигню подсовывают в этом плане. стартовать на жестких на тяжелой машине даже я знаю, что это бред с одинак кол-ом питов
Да у меня тоже ощущение, что они на Петрове ставят эксперименты.
Прошлогодний инженер Виталия Марк Слэйд в этом году ушёл к Шумахеру, а деятельность нынешнего - Аяо Комацу вызывает большие вопросы.

Алексей Попов в своём комментарии сегодня обмолвился, что болельщик Шумахера не в ладах с Петровым, интересно с чего бы это? Неужели это ещё с прошлогоднего обгона под дождём в Малайзии тянется?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
...Алексей Попов в своём комментарии сегодня обмолвился, что болельщик Шумахера не в ладах с Петровым, интересно с чего бы это? Неужели это ещё с прошлогоднего обгона под дождём в Малайзии тянется?
Он ему и в этот раз на нос наступил, но правда тот сам под него подлез.
Изменено: Александр Краснюков - 26.06.2011 22:16:17
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Валенсия... :(
Кроме нескольких интересных моментов очередное унылое г****
Банить эту трассу надо уже
Да, Валенсия, Барселона, Бахрейн, Абу-Даби совсем неинтересны.
Но бывало хуже - на первом Гран-При в Валенсии был всего один обгон за всю гонку (не считая старта). Алонсо тогда отличился. В остальном же гонщики "пересиживали" друг друга на трассе, оттягивая пит-стоп, чтобы выиграть позиции.
Изменено: Кристо - 27.06.2011 08:28:00
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
И на этом фоне периодически возникают вопросы об исключении из календаря легендарных трасс, таких как Канада, СПА... Все встало с ног на голову.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
И на этом фоне периодически возникают вопросы об исключении из календаря легендарных трасс, таких как Канада, СПА... Все встало с ног на голову.

Вот и вот-то. В погоне за длинным рублем Берни уже переходит все границы. Мне просто интересно когда он уже в отставку уйдет. А так в идеале было-бы неплохо вернуть в календарь легендарные трассы и выгнать новые.
неее, все. назад дороги давно нет. бабки бабки и еще раз бабки. настанет момент (типун мне на язык) уберут даже Монцу с Сильверстоуном, ради какойнить Папуа новой гвинеи. и тогда амба.
Верните Нюрбургринг!!!!
П.С. такое ощущение, что Булье по прежнему считает Петрова рентодрайвером. и был бы Роберт вот тогда Рено всем бы покала... ууухх
Изменено: Максим Курский - 27.06.2011 19:53:00
Если Берни уйдёт в отставку есть вариант, что Формулу-1 сделают платной.
В Турции, например, хотел посмотреть Ф-1 по спортивному каналу, а оказалось, что её кодируют, и вместо трансляции одна рябь. Пришлось мне срочно скакать в интернет-кафе. Старт, конечно пропустил тогда...

Так вот: лучше уж так, чем по-другому. Не думаю, что следующий владелец коммерческих прав будет альтруистом.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
Но бывало хуже - на первом Гран-При в Валенсии был всего один обгон за всю гонку
Да слов НЕТ.....Тильке нужно одни органы  :D оторвать, за такую трассу. Я чуть не уснул на последнем этапе-тоска. И когда закончится триумф Себа? :D )
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Как Вам это:
Проект технического регламента на сезон 2014 года


21/07/2011, FIA


FIA опубликовала проект технического регламента Формулы 1 на сезон 2014 года. Перемены серьёзные – появятся новые турбированные двигатели, второе поколение систем рекуперации энергии, которые сменят название на ERS (Energy Recovery System). Поправок множество, текст регламента ещё будет уточняться, но этот вариант рассматривается в качестве базового.

Движение по пит-лейн

Движение по пит-лейн будет осуществляться только за счёт электрического двигателя системы ERS. В этот момент в бензиновый V6 не подаётся топливо, не работает зажигание – он отключается после пересечения линии въезда в боксы и включается при возвращении на трассу.

Гонщик будет самостоятельно управлять запуском двигателя – для этого больше не понадобится помощь команды и внешний стартер.

ERS

Максимальная мощность системы рекуперации кинетической энергии удвоится и составит 120 кВт – примерно 160 л.с, которые гонщик может использовать на протяжении около 8.3 секунд на круге. При этом нормируется как запасённая, так и расходуемая энергия.

Коробка передач

Команды не смогут менять передаточные числа коробки между гонками. Фиксированные значения будут определены перед началом сезона на весь чемпионат. Чтобы команды смогли найти настройки, подходящие для разных трасс, число передач увеличится до восьми.

Сменить передаточные числа можно будет только один раз по ходу сезона, при этом первый вариант объявляется недействительным.

Двигатели

Кроме смены формулы двигателей на турбированные 1.6 V6, регламент определяет максимальную подачу топлива – 100 кг/час. При этом вводится прямая зависимость потребления от оборотов, чтобы не допустить дальнейших экспериментов со стабильным потоком выхлопных газов. При снижении оборотов ниже 10500, подача топлива должна соответствовать формуле Q (кг/ч) = 0.009 N (оборотов в минуту) + 5.

Максимальное число оборотов двигателя – 15000 в минуту. Диаметр цилиндров должен составлять 80 мм (+/- 0.5 мм), а вес двигателя с системой рекуперации энергии не должен быть меньше 155 кг, что позволит ограничить использование дорогих сплавов. Регламент определяет характеристики композитных и других сложных материалов, которые могут использоваться в конструкции двигателя.

Педаль газа

Гонщик может изменить крутящий момент двигателя исключительно педалью газа, при этом её минимальное и максимальное положение должны соответствовать минимальному и максимальному числу оборотов.
Взято здесь:
http://www.f1news.ru/tech/68011.shtml
Чту память о Формуле 1 )T(  :(  &*^  8(-)
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Прочитал я это  на том-же самом сайте. Ерунда полная. Похоже ф-1 становиться не более чем реальным цирком.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 110 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат