Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 110 След.
RSS
Формула-1
Всё же пейс-кар был нужен: Феттель-то едва не впилился в трактор с Хайдфельдом на прицепе.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
тут я тоже соглашусь. Пейс кар НЕ нужен. малейшая авария и уже собираем пелотон... а Феттель чуть не въехал потому, что сам нехрена не видел... но лучшеб влетел в них... в общем меня Фитиль достал как и Шумахер в начале 2000 х
Но в Канаде, например, пейс-кар выпускали по малейшему поводу, и постоянно отгрызали преимущество Феттеля. На фоне фактической смены регламента по ходу сезона всё это наводило на смутные подозрения, что Берни руками Уайтинга пытается пытается остановить РедБуллы.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Кто и под кого там копает понять довольно сложно. Интриги и подковерная возня присутствует в Ф-1 уже многие годы, наверное с момента появления в ней больших денег от спонсоров в 60-70е, когда болиды превратились в ездящие рекламные щиты, а пилоты стали чесать за ухом перед камерой именно той рукой, на которой надет Longines, Tag Heuer или Omega.
Взять к примеру выхлопную систему: в начале сезона все пользовались ей без ограничений, но не всем удалось извлечь из нее такую эффективность, как тем же Red Bull, в частности Ferrari звезд с неба особо не хватали. И вот сперва на Европе эту систему ограничили, а в Великобритании совсем закрыли, и о чудо! Алонсо победил! Сейчас, правда, ее снова вернули на уровень гран-при Европы и Ferrari снова не ахти. А у руля ФИА помните кто? Скажете паранойя, Ferrari-ненавистничество. Нет, перерос я уже это, но если копнуть, то можно многое вырыть, сопоставить и прийти к определенному выводу. А рычаги влияния есть у всех ведущих команд и включают их они по мере необходимости.

З.Ы. Да, Маки мне нравятся больше других, хотя бы потому, что в этой команде до сих пор возможна внутрикомандная борьба и к одному из пилотов не относятся как к тряпке о которую можно вытирать ноги. Сравните с другими.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
З.Ы. Да, Маки мне нравятся больше других, хотя бы потому, что в этой команде до сих пор возможна внутрикомандная борьба и к одному из пилотов не относятся как к тряпке о которую можно вытирать ноги. Сравните с другими.
а ещё можно болеть за команды второго эшелона :)
Можно, но они еще не прошли испытание славой, богатством, чемпионскими титулами, и сказать, что у них  все останется так же "демократично", когда они взойдут на вершину, пока нельзя.
Кстати тот же Red Bull еще в прошлом сезоне никого из своих пилотов явно не выделял, а в этом Вебер - бледная тень Феттеля.
Изменено: Александр Краснюков - 01.08.2011 21:58:04
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Мда. Ред Булл очень очень похожи на Феррари образца начала 21 века. по закону жанра они будут властвовать еще лет 5... а потом... А потом Феттель уйдет в Феррари. и будет всем счастье.
а вот можно дам  "голосование" проавл года: кто или какая команда? Мерседес, Рено или все таки Виильямс, а может Маруся? или главное разочарование это Шумахер??? о, Уэббер!!! а взлет года? Петров? или уровень Себа? или Лотус? как мне нравится Лотус, молодцы ребята.
Цитата
Максим Курский пишет:
в общем меня Фитиль достал как и Шумахер в начале 2000 х
действительно..а то снова игра в одни ворота-пропадает интрига, а вместе с ней интерес к зрелищу.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Секрет его величия, как впрочем и некоторых иных чемпионов прошлого, в том что на сегодняшний момент он обладает лучшей машиной. Ни для кого не секрет, что в современной Формуле решающее значение имеет удачное шасси, надежный мотор, быстрые и долговечные шины, электронные примочки и только потом пилот, тактика, стратегия. Сейчас все это есть у Феттеля, некоторое время назад было у Шумахера, еще раньше у Мэнселла и Сенны, и т. д. Масштаб истинного таланта того или иного пилота можно оценить и сравнить с другими только поставив их в одинаковые условия, но все не могут ездить в одной команде (и даже это не гарантирует им равного отношения).
Выход мне видится в "замораживании" регламента, что позволит втечение пары лет всем отстающим подтянуться до уровня лидеров в плане матчасти. Таким образом конкуренция возрастет и претендентов на корону станет больше, следовательно вырастет и интерес зрителей. И не нужны станут никакие "административные" методы повышения зрелищности, все само устаканится.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
и Сенны
вспомни Сенну на скромном тоулмене. это скорее относиться к Просту, но Сенна - ИМХО, лучший пилот за всю историю Ф1.
Да только заморозка регламента поможет. Причем заморозка в плане авто, а не моторов.
Всё! Отпуск кончился!
В эти выходные нас ждёт один из интереснейших этапов - гонка в Спа.
Позитивная новость - на старт гонки выйдет Бруно Сенна.
Ну а заменит он Ника Хайдфельда, от которого Бурлье сотоварищи ожидали большего.
Очень рад за Сенну (я был болельщиком его великого дяди, и надеюсь, что хотя-бы в этом сезоне у него что-то получится).
Спа-Франкоршам знаковая трасса. 20 лет назад Шумахеру удалось там блеснуть в дебюте; может и Сенне-младшему повезёт...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Да отпуск кончился. Новость со знаком минус-в Спа поедет Сенна. И заменит он Ника Хайдфельда по причине того что у команды "Рено" огромные проблемы с финансами. Сенна на короткий срок  эту дыру залатает. Но не факт что он покажет результат сравнимый с тем-же Ником. И самое главное не факт что его не выкинут из команды таким-же образом как и Ника.

За его великого дядю не болел.
Результат он такой же вряд-ли покажет - сказывается недостаток тестов. Буду рад, если он пройдёт во второй сегмент квалификации.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Ну насчет проблем Рено с финансами и в связи с этим призыва в свои ряды Сенны я не совсем согласен. Ник совсем не блестал в этом сезоне... Виталик на его фоне получше смотрелся....

Поэтому я думаю что тут было решение: Лучше Сенна с баблом, чем Ник без. Вдруг он еще и проедет хорошо))) Кровь-то чемпионская)
А что Сенна-младший достиг каких-то немыслимых результатов в Ф1? Почему им заменили Ника? Петров и его затмит..))
Кстати, вышел док фильм о его знаменитом дяде - СЕННА
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь, так и называется?)

А Сенна младший хотя бы приволок бразильских спонсоров)
Цитата
ReZZZaK пишет:
Игорь, так и называется?)
Ну ДА-истинный крест :D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Так дело в том что и Сенны контракт только на две гонки. А после этих самых двух гонок финиширует чемпионат в ГП2. И самого Сенну заменит скорее всего Грожан. Вот и думайте теперь что лучше?
Для Сенны началось всё неудачно.
После 7 кругов он вылетел и проиграл почти 20 секунд лидеру.
Петров проехал 10 кругов и проиграл 19.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Вообще из-за смены погоды результаты выглядят фантастичечкими.
Первым был Шумахер
Вторым Росберг, проигравший полсекунды.
Ну третьим Баттон в... восьми секудах.
Дальще идет по нарастающей.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Я так понимаю, это результаты сегодняшних тренировок?
Если да,то все же не стоит их воспринимать очень серьезно. Практика показывает, что наведение ужаса на соперников рекордами, добытыми с пустыми баками на тренировках, не гарантирует такого же успеха в гонке.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
да просто мерины проехали по суху а остальные по сырой трасе. сейчас вообще не надо смотреть на время и результаты
Это результаты первой сессии свободных заездов.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Смотрел тренировку на работе. В общем все ездили как попало, то в дождь то посуху, и не в полную силу далеко, так что на результаты можно вообще не смотреть. Посмотрим что будет через полчаса...
СЕННА СЕДЬМОЙ!!!
Петров десятый. Бразилец регулярно опережал его в квалификации.
Я очень рад.

ЗЫ: Феттель первый. Хэмилтон второй.
Один из гонщиков даже в квалификации столкнулся с другим, причём сделал это похоже намеренно (?!)
Я думаю все догадаются кто это: из 24-х пилотов только один регулярно выбивает соперников на трассе.
Посмотрим как отреагируют судьи во главе с Мэнселлом.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
ну Крсито, Вы наговорили)))
Да Петров 10, но из-за того, что шины испортил на первом же круге, чувака просто на огрмной скорости развернуло. и Сенну во 2ом сегменте он уверенно опередил. зуб даю, что и в финале тоже сделал бы, даже Росберга.
Теперь по инциденту темнокожего товарища. ну тут и смех и грех. и опять мальдонадо попало)))
Цитата
Максим Курский пишет:
ну Кристо, Вы наговорили)))

Да Петров 10, но из-за того, что шины испортил на первом же круге, чувака просто на огрмной скорости развернуло. и Сенну во 2ом сегменте он уверенно опередил. зуб даю, что и в финале тоже сделал бы, даже Росберга.
Ну может быть и опередил, но 7-й результат всё равно феноменально!
Гонщики Рено в последнее время нечасто стали попадать в третий сегмент. На фоне отсутствия тестов я думал, что Сенна в лучшем случае попадёт во второй, и очень боялся, что опозорится и проиграет Трулли и Ковалайнену.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Думаю это всегнолищь первый ГП его, дальше все встанет на свои места. а Рено похоже прибавила. Завтра посмотрим впрочем.
П.С. Эх, а чемпион уже известен...
Стюарды вынесли решение.
Мальдонадо потеряет 5 мест на стартовой решётке.
Льюис отделался очередным предупреждением.
А что вы хотите от Найджела Мэнселла? Не будет же он земляка наказывать.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 110 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат