Цитата | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Дмитрий написал:
|
Кто какой ногой тормозит на АКПП???, Кто какой ногой тормозит на АКПП???
9 августа 2018 года, 16:51
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 16:51
Изменено: |
|||
|
|
9 августа 2018 года, 16:54
|
|||
|
|
9 августа 2018 года, 16:59
|
|||
|
|
9 августа 2018 года, 17:00
Могут сбить, а может КАМАЗ на переходе сбить, или сосуля зимой упасть... Масса вариантов... Городской воздух, не самое вредное, что мы вдыхаем... |
|||||
|
|
9 августа 2018 года, 17:05
А в лесу можно наткнуться на мину. Лично я предпочитаю велопрогулки на природе, особенно в лесу. |
|||
|
|
9 августа 2018 года, 17:10
|
|||
|
|
9 августа 2018 года, 17:12
|
|||
|
|
9 августа 2018 года, 17:42
Посмотрите где левая нога у пилота. |
|||
|
|
9 августа 2018 года, 17:54
|
|||
|
|
9 августа 2018 года, 21:10
Правой, левая нога на автомате не функционирует, для неё спецплощадка есть (может, не на всех агрегатах)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
9 августа 2018 года, 21:43
Кстати,сейчас вспомнил.Пытался несколько раз нажимать тормоз левой ногой на механике лет 7 назад.(датчик абсолютного давления сдох и обороты двигателя надо было постоянно поддерживать).Разница большая.При торможении левой ногой не чувствуется сила нажатия на педаль.Постоянно втыкаешься грудью в руль.
Изменено:
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 21:45
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 22:47
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 23:11
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 23:14
|
|
|
|
9 августа 2018 года, 23:16
|
|||
|
|
9 августа 2018 года, 23:34
Кстати,в моём случае перепрыгивания с велосипеда на машину(день на том,день на этом) торможение левой ногой противопоказано. Мозг крючить начинает,потому что на велосипеде,что левая,что правая нога отвечает за движение вперёд
Изменено: |
|||
|
|
10 августа 2018 года, 0:07
Помимо автомобилей коробки -Автоматы хорошо прижились на автопогрузчиках..Так есть в природе очень известные и очень необычные погрузчики (не буду называть фирму-кто знает поймет) с двумя педалями: левая-вперед;правая-назад.Быстро надо-педаль в пол,а остановится-педаль полностью отпускаешь.Представили себе?У водил все время ноги на педалях и даже отработав по 7-8 часов,на своих обычных машинах педали не путают,в ДТП не чаще других попадают... Но из 10 нормальных людей только двое соглашаются работать на этих машинах...(купленный за 9,5 миллионов руб. 10-тонный погрузчик за 2 года наработал чуть больше 400 часов против 8-9 тысяч часов с нормальными педалями).Так что это по-моему сила привычки помноженная на целесообразность:-а на фига тормозить левой,если я всю жизнь тормозил правой и(убежденность других:2 педали-2ноги:-зачем мозги напрягать?-каждой ноге по педали!).Я , пять дней катаюсь на служебной и 2 дня на своей-спроси меня как и на какой заднюю включать-не скажу!!!Но сев в машину,включу правильно не задумываясь...
|
|
|
|
10 августа 2018 года, 0:52
Ух помню возвращались с женой из Москвы, она уснула, я за рулем её машины с автоматом. Сам 6 лет на механике проездил. И чего-то задумался, увидел в последний момент заправку. Ну и выжал сцепление (мозг так подумал), только вместо сцепления выжал тормоз не думая до упора... на 130 км/ч. Если бы жена не была пристегнута, наверное был бы полет через стекло...) обошлось. Но было страшно)
|
|
|
|
10 августа 2018 года, 1:34
Вопрос не требующий комментариев..
Если водитель не идиот, то подобных моментов не возникает.. У меня было два автомобиля на механике и с акпп, при пересадке с одного на другой никогда не возникало проблем с управлением. Единственно, рука ложится по привычке первое время на рычаг акпп) а на новых машинах его вообще нет в привычном месте) На автомате, конечно отдых - чувствуешь себя в лодке)) - машинка едет, словно плывет! Механика, тоже прикольно, если ехать а не толкаться в пробках.. ну и расход бензина на автомате оказался меньше при равных условиях эксплуатации.. |
|
|
|
10 августа 2018 года, 9:15
Здесь уже высказывалось предположение что одновременное выполнение разных задач обеими руками невозможно: "Дело в человеческом мозге. Попробуйте правой и левой рукой рисовать в воздухе разные фигуры И посмотрите когда вы собьетесь."С У меня к вам один вопрос: среди вас есть музыканты любители? Я с детства играл на аккордеоне и фортепиано и ничего, никаких проблем особо не испытывал. Поначалу играешь правой, потом подключаешь левую. Будучи подростком сам освоил гитару. Вы же не путаете каждый раз какой рукой вам зажимать лады, а какой дергать за струны? Еще раз: это дело привычки. Не надо всех под одну гребенку грести. |
|||
|
|
10 августа 2018 года, 10:14
Кстати, на велике забавно положить левую руку на правую ручку руля и наоборот, в общем, скрестить руки... Проедете недолго...))) Ну вот вчера вечером я пробовал тормозить левой... Это скорее непривычно, чем неудобно. Ну и резковато выходит, но это дело привычки... Но желания надавить газ и тормоз одновременно не было. |
|||||
|
|
10 августа 2018 года, 10:15
Про обычай тормозить левой ногой узнал от знакомого американца. У них, вроде, это частое явление. После увидел,как знакомая барышня, отечественная, на каблуках делает так же. Естественно, на АКПП. Ради интереса в безопасной обстановке попробовал тормознуть сам левой. Едва бошкой в руль не ткнулся. Больше так делать не буду, и другим не советую. Про то, что гонщики-раллисты тормозят ( в том числе) и левой ногой, слышал неоднократно.
|
|
|
|
10 августа 2018 года, 15:45
На картинге тормоз на левой ноге, между ногами колонка руля.
Сам на АКПП работаю только правой ногой. Чтобы избежать возможного нажатия обеих педалей, это ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ. И только он основной. То что спалите АКПП, всем все равно, эта ваша машина... А спорить "Я езжу уже сколько лет левой ногой" совсем бессмысленно. Вы не все. |
|
|
|
10 августа 2018 года, 15:47
|
|||
|
|
10 августа 2018 года, 15:51
Кстати на некоторых машинах (мой опыт грузовичек Киа Бонго) Колонка руля между ног, под левой ногой сцепление, с другой стороны педали газ и тормоз. На АКПП тоже самое только без сцепления. Т.е. физически туда левой ногой не потянешься.
|
|
|
|
10 августа 2018 года, 16:44
Друг как-то дал прокатиться на Тигуане с АКПП. До этого я на АКПП ни разу не ездил. Сразу сказал, чтобы про левую ногу забыл. Прокатился. Спрашиваю, а что не так с левой ногой то? Его ответ в принципе в вышенаписанных сообщениях есть. Я его спрашиваю, ну можно хоть попробовать, сравнить, что да как, какая разница. Он разрешил. Выбрали пустой участок, попробовал тормозить левой, ничего сложного, никуда не уткнулся. Но правой все же удобнее.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
10 августа 2018 года, 21:43
Прокатился на картинге, вот там нужно тормозить левой из-за рулевой колодки, те ещё ощущения...
На автомате 5-ть лет, тормозить левой даже не пробовал, но обязательно попробую .
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
|
|
|
|
11 августа 2018 года, 8:55
Езжу в основном на акпп, иногда на механике, иногда на мотоцикле, всегда торможу правой ногой. Учился давным давно, когда акпп все же была экзотикой для простого гражданина, сейчас уже механика превращается в экзотику. По сути современные автоматы переключают лучше и быстрее обычной мкпп, в спорте, напомню используют секвентальные мкпп, принцип переключения, как на мотоциклах - последовательный. Но это не совсем верно относится к бюджетному сегменту, там где дохлый мотор пытается хоть как-то раскрутить бублик в не самой совершенной акпп, для города хорошо, на трассе не комфортно. Про роботов это отдельная печальная тема, хотя они и ездят чуть шустрее.
На хамви и прочих американских монстрах акпп стоит по тому принципу, что им проще поставить автомат, чем научить солдата пользоваться механикой, да и автоматы там очень простые и надежные. А видео с застрявшими хамви это лишнее доказательство тому, что мыслит наш потенциальный враг узко и линейно - дали мощный внедорожник, сказали везде проедет, а он не проехал. Что теперь делать бедному солдату? )) |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)