Цитата |
---|
SAURON |
Это про утиные губы.
13.02.2021 11:46:34
|
|||||
|
26.12.2020 09:59:35
|
|||
|
05.10.2020 10:10:30
|
|||
|
31.07.2019 09:44:45
А ещё такое бывает. |
|||||||||
|
31.07.2019 09:04:41
|
|||||||
|
29.12.2018 14:10:29
Я вот уже почти год пользуюсь PocketBook 641 Aqua 2, получил в подарок на прошлый НГ.
Могу сказать, что ценник хоть и высокий, но оно того стоит. Читать одно удовольствие и главное у этой книги есть подсветка, так, что и ночью почитать без проблем, когда не спится. За год, заряжал всего 2-3 раза, хотя читаю практически ежедневно по 40-60 минут.
Изменено: |
|
|
11.08.2018 08:55:29
Езжу в основном на акпп, иногда на механике, иногда на мотоцикле, всегда торможу правой ногой. Учился давным давно, когда акпп все же была экзотикой для простого гражданина, сейчас уже механика превращается в экзотику. По сути современные автоматы переключают лучше и быстрее обычной мкпп, в спорте, напомню используют секвентальные мкпп, принцип переключения, как на мотоциклах - последовательный. Но это не совсем верно относится к бюджетному сегменту, там где дохлый мотор пытается хоть как-то раскрутить бублик в не самой совершенной акпп, для города хорошо, на трассе не комфортно. Про роботов это отдельная печальная тема, хотя они и ездят чуть шустрее.
На хамви и прочих американских монстрах акпп стоит по тому принципу, что им проще поставить автомат, чем научить солдата пользоваться механикой, да и автоматы там очень простые и надежные. А видео с застрявшими хамви это лишнее доказательство тому, что мыслит наш потенциальный враг узко и линейно - дали мощный внедорожник, сказали везде проедет, а он не проехал. Что теперь делать бедному солдату? )) |
|
|
29.08.2017 16:11:35
Я вставлю свои 5 копеек ))
Честно говоря классику я бы не советовал как первый автомобиль. Если только машина от знакомого, в хорошем рабочем состоянии. Был у меня приятель, любитель таких вот некротазов и прочего хлама, так вот раз в пару месяцев он покупал машину тысяч за 10-20, мы её ремонтировали в разумных пределах и потом он её добивал и продавал или она становилась дворовой недвижимостью. Покупая такое авто надо готовиться не только к текущему, но и к профилактическому ремонту. Что касается классики и на на что обратить внимание: - шаровые опоры передней подвески, их лучше сразу заменить на качественные; - нижние рычаги передней подвески, бывают трещины в районе сайлентблоков; - верхние рычаги передней подвески, часто изнашиваются сайлентблоки и бывает, что их сложно заменить, т.к. намертво закисает болт крепящий рычаг; - передние ступичные подшипники конические, требуют регулярной смазки и протяжки; - передние тормозные суппорта дурацкой конструкции, часто перекашивает колодки и идет неравномерный износ; - реактивные тяги заднего моста как написали выше, лопается крепление сайлентблока, лучше сразу заменить на качественные; - по заднему мосту в целом - часто текут полуоси и замена сальников не помогает из-за выработки, полуоси в продаже в основном не новые, а восстановленные, в большинстве случаев текут тормозные цилиндры, попутно убивая колодки, тросы ручника закисают; - про кардан не стоит забывать, особенно про подвесной подшипник и эластичную муфту, ну крестовины само собой; - в кпп обязательно проверить уровень масла; - сцепление и все, что с ним связано это по сути расходник, по этому надо смотреть по состоянию; - двигатель, я так подозреваю будет карбюраторный, смело можно менять свечи, вв провода, крышку трамблера и бегунок, желательно отрегулировать клапана, проверить натяжение цепи, обслужить карбюратор; - по электрике как уже упоминали желательно установить монтажный блок с флажковыми предохранителями и забыть про него, так же про верить состояние контактной группы замка зажигания; - в салоне обязательно стоит проверить каркасы передних сидений, часто бывает, что лопается сварка и спинка сидения не держится, так же важный момент - состояние крана печки, если подтекает, то сразу менять на керамический, замена сложная, но оно того стоит; - в задних фонарях надо проверить платы, часто из окисления дорожек начинается светомузыка; - рулевой редуктор достоин упоминания, т.к. может отказать от слова совсем прямо на парковке ))) И это я ещё про кузов не написал )) |
|
|
13.11.2013 03:31:42
"И жизнь скучна, когда боренья нет" - М.Ю. Лермонтов Удачно подвернулся отличный вариант, Х5 - февраль '04 года, черный потолок, спорт салон, 16:9, Mk4, немчик, а не американчик. В общем комплектация обалденная, не хватает только мелочей вроде штатного сабвуфера и подогрева заднего сиденья. Теперь у меня два М54В30 ))) З.Ы. Опель Астра Н GTC никому не нужен? |
|||||
|
09.10.2013 21:28:38
Есть у нас на работе три ФФ3 и две Мондео.
Все машины в лизинге. Все годовалые. Мондео специально брали 2.3 с обычной АКПП (гидротрансформатор). А вот с Фокусами вариантов не было, по этому они все 1.6 с роботом PowerShift (аналог DSG). Так вот все три фокуса... все три с разными болячками АКПП, у одного постоянно перегревается коробка и машина умирает в прямом смысле слова на дороге, у второго подергивания при плавном трогании, у третьего ещё что-то, не помню что. Дилеры вроде что-то пытаются исправлять, перепрошивают мозги акпп, специальным прибором регулируют зазор диска сцепления, меняют масло и т.д. Но в итоге проблемы возвращаются. ФФ3 просто сырой авто в котором сэкономили на всем, даже на высоте крыши )) |
|
|
16.05.2018 11:11:00
Не претендую на истину, но хочу поделиться своими приключениями с аэром. Был у меня JAS 1117 и были те же проблемы - то красит, то не красит, если красит, то плохо, пузырение краски в бачке и неравномерная подача. Так же читал форумы, крутил все настройки аэра, проверял уплотнители, экспериментировал с давлением компрессора, разбавлял краску в разных пропорциях и пробовал разные краски собственно, пробовал распылять воду, спирт и растворитель. Все одно - не покраска, а мучение с непредсказуемым результатом. В итоге, пришел к выводу ,что проблема кроется в узле Air Control (№29 на рисунке из второго поста). В процессе окрашивания, на винте регулировки АС появлялась и пузырилась краска. Я решил, что вместо регулировочного винта надо вкрутить заглушку или просто пальцем заткнуть и попробовать покрасить, но руки так и не дошли до экспериментов - просто купил новый JAS 1113, у которого нет АС. По сути АС и не нужен вовсе, давление можно отрегулировать на компрессоре. Зато новый аэр распыляет как надо, даже новую неразбавленную Тамию дует на ура.
|
|
|
04.01.2016 17:15:33
Там раскроен только сам сруб и лазерная резка наличников. Все остальное надо резать самостоятельно, благо, что в инструкции есть некоторые детали в правильном размере и можно с бумаги переносить на дерево. |
|||
|
24.11.2015 09:23:42
Домик для 87-го будет крупноват.
Обычно 72-й используют в качестве памятников на диорамах в 87-м. Сам по себе этот сторожевой домик мне кажется для очень опытного в работе с деревом моделиста, т.к. придется много пилить и резать. Хотя при этом очень многое можно упростить, например не делать полы. Работа с деревом достаточно интересна. Вот мой вариант, хотя и сильно упрощенный )) |
|
|
09.09.2015 11:23:05
В игре это базовый набор колес и они меняются на нормальные при первой возможности. Я думаю лучше придумать что-то с родными колесами. |
|||
|
09.02.2014 05:30:35
|
|||
|