Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
SAURON
Единственный наполнитель для контурирования и придания дополнительного объёма в необходимых местах с сохранением эффекта до 4 лет при полном растворении геля в тканях организма.
Это про утиные губы.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Otstoy написал:
Цитата
Андрей Виноградов написал:
...бензин бодяжат ослиной мочой...
Замерз не бензин, замерзла резина.
Это солярка в шланге замерзла. Довольно распространенное явление.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Алексей(Miron81) Миронов написал:
Писец  
Этот забавный мем разлетелся по всему миру, но эксперты уже написали опровержение - в первом ММ нигде открыто не упоминается текущая дата, но по некоторым предпосылкам действие фильма происходит в конце восьмидесятых.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Егор Дроздов написал:
Симпсоны, 30 сезон 12 серия. Барт переделал свою комнату и оказалось от тоже собирает модели:)
Моделисты... Они повсюду...
Только на картинке не Барт, а Милхаус. Друг Барта.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Возможно пассажирский самолет символизирует мирное небо над головой.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Денис Кулешов написал:
Цитата
Антон написал:
 
Цитата
Николай Почколин  написал:
 
Цитата
 Денис Кулешов   написал:
  К сожалению это всего-лишь первоапрельская шутка от Популярной Механики.     https://www.popmech.ru/diy/12536-atomnyy-konstruktor-reaktor-na-stole/    
А если бы такой игровой набор реально существовал, я бы его не раздумывая купил.
  В 50-е годы в США реально существовал набор юного атомщика.
 Назывался Gilbert U-238 Atomic Energy Laboratory
Спасибо, капитаны Очевидность, за то что прочитали то что было в статье по ссылке и переписали здесь )))
Пользователь добавил изображение

А ещё такое бывает.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Николай Почколин написал:
Цитата
Денис Кулешов написал:
 
Цитата
Егор Дроздов  написал:
Когда не хочешь платить за свет каждый месяц:
 К сожалению это всего-лишь первоапрельская шутка от Популярной Механики.   https://www.popmech.ru/diy/12536-atomnyy-konstruktor-reaktor-na-stole/  
А если бы такой игровой набор реально существовал, я бы его не раздумывая купил.
В 50-е годы в США реально существовал набор юного атомщика.
Назывался Gilbert U-238 Atomic Energy Laboratory
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Игорь написал:
Цитата
 VAB  написал:
Цена коробки сравнима с ценой содержимого
Я дико извиняюсь, а что такое этот таинственный ГоПро Третий?
Популярная экшн-камера - GoPro 3.
Немецкие снайперы.
О, Филип Стенгер, также известный как Кровавый Барон! А что у него за шприц вместо меча?
Посоветуйте электронную книгу!, Посоветуйте электронную книгу!
Я вот уже почти год пользуюсь PocketBook 641 Aqua 2, получил в подарок на прошлый НГ.
Могу сказать, что ценник хоть и высокий, но оно того стоит. Читать одно удовольствие и главное у этой книги есть подсветка, так, что и ночью почитать без проблем, когда не спится.
За год, заряжал всего 2-3 раза, хотя читаю практически ежедневно по 40-60 минут.
Изменено: Антон - 29.12.2018 14:10:44
Выставка в Ступино 2018, 24 - 26 августа
Был на выставке, в общем и целом всё понравилось.
Конечно интересных мне моделей автомобилей было не много, но зато полюбовался на прекрасные корабли.
Кто какой ногой тормозит на АКПП???, Кто какой ногой тормозит на АКПП???
Езжу в основном на акпп, иногда на механике, иногда на мотоцикле, всегда торможу правой ногой. Учился давным давно, когда акпп все же была экзотикой для простого гражданина, сейчас уже механика превращается в экзотику. По сути современные автоматы переключают лучше и быстрее обычной мкпп, в спорте, напомню используют секвентальные мкпп, принцип переключения, как на мотоциклах - последовательный. Но это не совсем верно относится к бюджетному сегменту, там где дохлый мотор пытается хоть как-то раскрутить бублик в не самой совершенной акпп, для города хорошо, на трассе не комфортно. Про роботов это отдельная печальная тема, хотя они и ездят чуть шустрее.


На хамви и прочих американских монстрах акпп стоит по тому принципу, что им проще поставить автомат, чем научить солдата пользоваться механикой, да и автоматы там очень простые и надежные. А видео с застрявшими хамви это лишнее доказательство тому, что мыслит наш потенциальный враг узко и линейно - дали мощный внедорожник, сказали везде проедет, а он не проехал. Что теперь делать бедному солдату? ))
ВАЗ 2107, первое авто
Я вставлю свои 5 копеек ))

Честно говоря классику я бы не советовал как первый автомобиль. Если только машина от знакомого, в хорошем рабочем состоянии.
Был у меня приятель, любитель таких вот некротазов и прочего хлама, так вот раз в пару месяцев он покупал машину тысяч за 10-20, мы её ремонтировали в разумных пределах и потом он её добивал и продавал или она становилась дворовой недвижимостью.
Покупая такое авто надо готовиться не только к текущему, но и к профилактическому ремонту.
Что касается классики и на на что обратить внимание:
- шаровые опоры передней подвески, их лучше сразу заменить на качественные;
- нижние рычаги передней подвески, бывают трещины в районе сайлентблоков;
- верхние рычаги передней подвески, часто изнашиваются сайлентблоки и бывает, что их сложно заменить, т.к. намертво закисает болт крепящий рычаг;
- передние ступичные подшипники конические, требуют регулярной смазки и протяжки;
- передние тормозные суппорта дурацкой конструкции, часто перекашивает колодки и идет неравномерный износ;
- реактивные тяги заднего моста как написали выше, лопается крепление сайлентблока, лучше сразу заменить на качественные;
- по заднему мосту в целом - часто текут полуоси и замена сальников не помогает из-за выработки, полуоси в продаже в основном не новые, а восстановленные, в большинстве случаев текут тормозные цилиндры, попутно убивая колодки, тросы ручника закисают;
- про кардан не стоит забывать, особенно про подвесной подшипник и эластичную муфту, ну крестовины само собой;
- в кпп обязательно проверить уровень масла;
- сцепление и все, что с ним связано это по сути расходник, по этому надо смотреть по состоянию;
- двигатель, я так подозреваю будет карбюраторный, смело можно менять свечи, вв провода, крышку трамблера и бегунок, желательно отрегулировать клапана, проверить натяжение цепи, обслужить карбюратор;
- по электрике как уже упоминали желательно установить монтажный блок с флажковыми предохранителями и забыть про него, так же про верить состояние контактной группы замка зажигания;
- в салоне обязательно стоит проверить каркасы передних сидений, часто бывает, что лопается сварка и спинка сидения не держится, так же важный момент - состояние крана печки, если подтекает, то сразу менять на керамический, замена сложная, но оно того стоит;
- в задних фонарях надо проверить платы, часто из окисления дорожек начинается светомузыка;
- рулевой редуктор достоин упоминания, т.к. может отказать от слова совсем прямо на парковке )))

И это я ещё про кузов не написал ))
Байкеры, любители мотоциклов (реальных) - СЮДА!, К теме о велосипедах, решил создать подобную о байках. Обьединяемся, хвастаемся, делимся советами, спрашиваем, отвечаем.
Цитата
Дмитрий Барнев пишет:
Приветствую) примите в банду мотоциклистов-моделистов))

вот  моя лошадка, десять лет шел к осуществлению мечты и таки осуществил)

VTX 1300C. 2007г.

Поздравляю, достойный аппарат! Жалко, что не 1800.
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Алексей пишет:
м20b25 Но как-то уже не тянет( засматриваюсь на м60b35)

Староват немчик.

Да и М60В35 не существует в природе, или М60В30 или М60В40 или тогда уж М62В35, ну или М30В35.
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Алексей пишет:
Старый добрый немец)

Класс! Мотор какой?
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Илл пишет:
Цитата
Антон пишет:

16:9

Плазма или ЖК?))

ЖК ))
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Цитата
Антон пишет:

Эх, зима на носу, на дорогах всякие утырки...   В общем плюнул на всё и купил жене Икса. Счастья теперь полные штаны, и никакие кашкаи и мокки рядом не стояли )))

Вот это ты молодец!

"И жизнь скучна, когда боренья нет" - М.Ю. Лермонтов  :D

Удачно подвернулся отличный вариант, Х5 - февраль '04 года, черный потолок, спорт салон, 16:9, Mk4, немчик, а не американчик. В общем комплектация обалденная, не хватает только мелочей вроде штатного сабвуфера и подогрева заднего сиденья.

Теперь у меня два М54В30 )))

З.Ы. Опель Астра Н GTC никому не нужен?
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Эх, зима на носу, на дорогах всякие утырки...   В общем плюнул на всё и купил жене Икса. Счастья теперь полные штаны, и никакие кашкаи и мокки рядом не стояли )))
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Есть у нас на работе три ФФ3 и две Мондео.
Все машины в лизинге. Все годовалые.

Мондео специально брали 2.3 с обычной АКПП (гидротрансформатор). А вот с Фокусами вариантов не было, по этому они все 1.6 с роботом PowerShift (аналог DSG).
Так вот все три фокуса...   все три с разными болячками АКПП, у одного постоянно перегревается коробка и машина умирает в прямом смысле слова на дороге, у второго подергивания при плавном трогании, у третьего ещё что-то, не помню что.
Дилеры вроде что-то пытаются исправлять, перепрошивают мозги акпп, специальным прибором регулируют зазор диска сцепления, меняют масло и т.д. Но в итоге проблемы возвращаются.

ФФ3 просто сырой авто в котором сэкономили на всем, даже на высоте крыши ))
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Присматриваюсь к фф3.

Я бы категорически не советовал. Уж лучше солярис какой-нибудь.
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Да пипец. У работы парковка дурацкая и её за всю зиму ни разу не чистят. Как только выпадет рыхлый снег, так начинаю закапываться.
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Пятый год без шипов. И на заднем (е39), и на полном (х5). Полёт нормальный, липучка рулит!

Я за прошлую зиму три раза садился на брюхо.
Проблемы с поступлением краски в аэрографе
Не претендую на истину, но хочу поделиться своими приключениями с аэром. Был у меня JAS 1117 и были те же проблемы - то красит, то не красит, если красит, то плохо,  пузырение краски в бачке и неравномерная подача. Так же читал форумы, крутил все настройки аэра, проверял уплотнители, экспериментировал с давлением компрессора, разбавлял краску в разных пропорциях и пробовал разные краски собственно, пробовал распылять воду, спирт и растворитель. Все одно - не покраска, а мучение с непредсказуемым результатом. В итоге, пришел к выводу ,что проблема кроется в узле Air Control (№29 на рисунке из второго поста). В процессе окрашивания, на винте регулировки АС появлялась и пузырилась краска. Я решил, что вместо регулировочного винта надо вкрутить заглушку или просто пальцем заткнуть и попробовать покрасить, но руки так и не дошли до экспериментов - просто купил новый JAS 1113, у которого нет АС. По сути АС и не нужен вовсе, давление можно отрегулировать на компрессоре. Зато новый аэр распыляет как надо, даже новую неразбавленную Тамию дует на ура.
Умер писатель Андрей Круз.
Эх, жалко человека... с интересом читал его книги.
Сторожевой домик XIX века, Первые опыт в создании диорамы
Цитата
Ярославна пишет:
Антон,  вы собирали этот набор? Разве там уже не раскроены все детали?

Там раскроен только сам сруб и лазерная резка наличников. Все остальное надо резать самостоятельно, благо, что в инструкции есть некоторые детали в правильном размере и можно с бумаги переносить на дерево.
Сторожевой домик XIX века, Первые опыт в создании диорамы
Домик для 87-го будет крупноват.
Обычно 72-й используют в качестве памятников на диорамах в 87-м.

Сам по себе этот сторожевой домик мне кажется для очень опытного в работе с деревом моделиста, т.к. придется много пилить и резать. Хотя при этом очень многое можно упростить, например не делать полы. Работа с деревом достаточно интересна.
Вот мой вариант, хотя и сильно упрощенный ))https://goo.gl/photos/fsrkNUtUmw1n2TuR7
Магазины моделей в Москве., *Хорошие магазины...
Цитата
Илл пишет:
Лучше Лейбов в Москве никого нет)

Ага, супер-магазин. Ни сайта, ни каталога и даже кассового аппарата нет. Все на бумажках черти как. Но цены иногда приятно удивляют.
ГАЗ М1 - "За ложку бензы", 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект, Советские реалии во вселенной MAD MAX
Цитата
Александр Павленко пишет:
Я тут все думал что же делать с передними колесами, и уже почти свыкся с мыслью оставлять родные, но вчера мне на глаза попался интереснейший вариант из игры MAD MAX, т.к. сам не играл, не уверен что там в середине, но сама идея мне очень понравилась, буду думать над реализацией.

В игре это базовый набор колес и они меняются на нормальные при первой возможности. Я думаю лучше придумать что-то с родными колесами.
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
Цитата
По сценарию десантный корабль выгружает пехотинцев в бронетранспортере (APC). Рон Кобб нарисовал дизайн такого бронетранспортера, с колесами, позволяющими ему поворачиваться на 360 градусов. Делали его из транспортного средства, которое в аэропорту таскает самолеты по взлетно-посадочным полосам. Машина досталась съемочной группе по случаю: аэропорт Хитроу как раз производил замену инвентаря - получилось относительно дешево. Чтобы уменьшить вес махины - с авто срезали 44 тонны металла! Но даже после этого она весила 28 тонн.

С этим транспортным средством еще нужно было уметь управляться: оно было очень тяжелым и двигалось медленно, но при этом, за счет массы было очень инертным, к тому же у транспорта было четыре ведущих колеса с независимым управлением. В итоге для управления авто на съемках был приглашен его водитель из Хитроу.

Съемку вели с такой скоростью, чтобы при нормальной проекции 24 кадра в секунду, скорость бронетранспортера казалась очень быстрой.
(с)
Страницы: 1 2 3 4 След.