Алексей привет! Я давно наблюдаю как Вы корпус делаете, и вот он почти готов.Все советы при создании корпуса имеют практическую полезность в части материалов в основном, а весь опыт достигается только эмпирическим путем проб и ошибок.Такой этап я думаю должен каждый моделист пройти. А корпус просто отличный будет.
Продолжение Сказки про то как ......... Вынужден сообщить Уважаемым Коллегам, что написание данной главы несколько затянулось.... А причина одна - "волчий хвост всё мёрзнет и мёрзнет"..... Ладно, рассказываю по порядку. Обжёгшись на "Александре" с толстыми слоями Тамиевской шпатлёвки (когда она, зараза, начала просто "сжирать" пластик), я пошёл другим путём. Первый слой (черновой) нанёс вот такой авто шпатлёвкой, купленной в обычном автомагазине Подождал пока она высохнет, немного подчистил. Пластмассу она жрать не захотела. Это меня обрадовало. Но очень тяжело дозировать отвердитель: чуть больше добавил, так она тут же превращается сначала в резину, а затем - в камень. Методом научного тыка эта проблема была решена.
А вот уже слой "предчистовой" - нашей родной Тамией.
Подсохнет, ещё разочек обработаю шкурочкой, и буду окончательным слоем шпатлёвки выводить поверхность для чистовой обработки. А на сегодняшний день, результат - вот он.
Да, чуть не забыл! Первый слой наносил имеющимися подручными средствами. Получилось довольно похабно. Сегодня специально заехал на строительный рынок и прикупил резиновых шпателей. Вот с ними работать - одно удовольствие!!! Очень рекомендую. С Уважением, Алексей.
И ещё - вдогонку. Корпус, между прочим, стал таким тяжёлым...... и внутри него "позвякивать" почему-то перестало...... К чему бы это? С Уважением, Алексей.
Уважаемые Коллеги! Пока у меня идёт процесс сушки-шпаклёвки, занялся ещё более глубоким изучением исходного материала по линкорам. И у меня встал вопрос. Постараюсь его сформулировать. Смотрим фото. Обратите внимание: на какой из отметок погружения на этих фотографиях отбита ватерлиния? Правильно! Где-то между XXYII и XXYIII.
А теперь смотрим следующие фото. Где отбита ватерлиния? Правильно. Где-то в уровне отметки XXXI. Как я понимаю, отметки отбиты в футах.
Может быть разгадка кроется вот в этих фото? На них довольно чётко видно, что над старой ватерлинией идёт подкрашенный участок.
И что это может означать? Что в результате строительной перегрузки, допущенной при строительстве кораблей, взяли да и просто подняли ватерлинию??? Или я не прав??? С Уважением, Алексей.
Думаю, вы правы. Читал статью в журнале "моделист-конструктор" о кораблях этого типа, так там описываются многие недостатки, переделки и, как следствие, перегрузка.
Статью эту я прекрасно знаю. Меня несколько смутила простота решения проблемы со строительной перегрузкой: подкрасили новую ватерлинию - и всё!!! С Уважением, Алексей.
К январю 1910 г. в процессе разработки детальных чертежей перегрузка кораблей по корпусу достигала 150 т, а по механизмам — 200 т. А вот по общим цифрам на момент окончания строительства у меня данных нет. С Уважением, Алексей.
Алексей по поводу применения в модельных делах бодевской автошпаклевки... 1к15 мешать время наложения около 5-6 минут будет, высыхание 3-3,5часа) Их есть масса я пользуюсь Body fine Polyester и Body final Polyester. соответственно 1 и 2 слой. потом тамиевской если вдруг где раковненка получилась. может на будуюшее пригодится)
Здравствуйте Алексей. Вы сами ответили на все вопросы. Строили по проекту- наносили одно обозначение. Построили -перегруз. Корабль просел в воду- все под водой. Нанесли другие марки... Ориентироваться надо визуально и контролировать осадку. А потом покраска борта ведется не только в доке но и на плаву. То что над поверхностью воды. Если корабль разгружен то он высоко поднят... перегруз просел.... А откуда фото и какие корабли на них? Черноморские и Балтийские отличались и водоизмещением и размерами. Балтийцы крупнее. Но опять парадокс- ( если я не путаю...)Черноморские строились по документации Балтийских. Все изменения вносились уже на месте... Может отсюда это и так получилось. Все привязывали на месте постройки- на стапеле.... в доке у достроечной стенки завода.... Я думаю где-то так. А вопрос интересен. с уважением
Johann пишет: Алексей по поводу применения в модельных делах бодевской автошпаклевки... 1к15 мешать время наложения около 5-6 минут будет, высыхание 3-3,5часа) Их есть масса я пользуюсь Body fine Polyester и Body final Polyester. соответственно 1 и 2 слой. потом тамиевской если вдруг где раковненка получилась. может на будуюшее пригодится)
Спасибо!
Цитата
navy пишет: А откуда фото и какие корабли на них?
Это все балтийцы. По "Императрицам" я пока только собираю информацию.
Цитата
navy пишет: Балтийцы крупнее.
А вот тут я с Вами не соглашусь. Крупнее (и по ширине корпуса и по водоизмещению) были именно Черноморцы. На них несколько усилили бронирование и за счёт этого они проигрывали Балтийцам в скорости.
Алексей не спорю тему знаю плохо... Если бы были ЧЕРНОМОРЦЫ то мое предположение имело бы смысл, а так просто теряюсь в догадках..... Я думал, что там фото ЧЕРНОМОРСКИХ. Если что то прояснится не утаивайте пожалуйста. с уважением
Алексей, Ваша работа с линкорами меня вдохновляет на создание линкоров типа Кайзер, предшественников Кенига. Сейчас, чуть отложил Суворова (нужна передышка)и плодотворно создаю набор корпуса в компьютере.
Алексей,здравствуй! Ну, с нанесением ватерлинии уже разобрались. Действительно, в нашем судостроении особой дисциплины по весу корабельных деталей небыло ( кстати сказать, не только в нашем). Строительная перегрузка постоянно преследовала наши корабли. Насколько мне известно, было два корабля построенных без перегрузки- "Ретвизан" и "Варяг". По черноморским линкорам. В книге по "Императрице Марии" из серии Арсенал коллекция говорится, что уменьшеный запас хода и скорость закладывались проектом, согласно предполагаемому театру боевых действий. С уважением,deLoro.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Vasaytka пишет: Алексей, Ваша работа с линкорами меня вдохновляет на создание линкоров типа Кайзер, предшественников Кенига. Сейчас, чуть отложил Суворова (нужна передышка)и плодотворно создаю набор корпуса в компьютере
Сам о том же думаю, где-то через год планирую начать перепил Кронпринца в Кайзер.
Проблема в теории Кайзеров, подстраиваю Кенига в чертеж Кайзера. благо различии небольшие, а покупать чертеж чего-то дорого. Алексей, сорри за разговоры о Кайзерах.
Эх, молодёжь!!!!! Насчёт "подстрекателя и провокатора" я, конечно же не знаю, а вот лозунг "КПСС является вдохновителем и организатором всех наших побед" нашему поколению в голову вбили накрепко. Так что - как-то вот так...... С Уважением, Алексей.
А-ааатставить разговорчики на палубе!!! В кают-кампании о политике и о женщинах разговоры запрещены! Объявляю сам себе выговор, за неправильное поведение. С Уважением, Алексей.