Не скромничай! У самого руки из нужного места растут!
С Уважением, Алексей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
27 ноября 2011 года, 0:53
Не скромничай! У самого руки из нужного места растут!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
27 ноября 2011 года, 13:31
Алексей, здравствуйте! Хорошие трубы получились. Правая,если чертежа нет, вообще хорошо. Kronma может подскажет? У левой можно попытаться подвинуть одну "лапку" в диаметральную плоскость. С уважением,deLoro.
|
|
|
|
27 ноября 2011 года, 13:55
Спасибо, попробую.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 декабря 2011 года, 21:27
|
|
|
|
1 января 2012 года, 19:52
Продолжение Продолжения Сказки про то как .........
Всем привет! Ну, не терпится мне в Новом Году сделать что-нибудь - эдакое.... Поэтому принимайте: Для тех, кто не заметил разницы между предыдущим видом передней дымовой трубы, и теперешним, поясняю: появились вертикальные направляющие по бокам..... И всего делов-то.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 января 2012 года, 20:11
Продолжение Сказки про то как .........
Итак, Уважаемые Коллеги, будет и на нашей улице праздник!!! Докладываю! В этом году (2012 году от Рождества Христова) увидит свет пластмассовая модель линейного корабля "Севастополь" по состоянию на 1915 год, изготовленная фирмой "Звезда" в масштабе 1/350! Был я сегодня у них в гостях. Познакомился с очень хорошими и грамотными людьми. Посмотрел как работает их КБ. Пощупал руками оборудование, на котором изготавливаются эти модели. Посмотрел процесс изготовления пресс-форм. Держал в руках детали от их новых разработок...... В общем, путешествие было сказочным. Конкретно по "Севастополю", для меня (а я надеюсь, что и для разработчиков этой модели) поездка была очень продуктивной. Очень понравился их подход к изучению исходного материала, прежде чем воплощать его сначала в 3D модель, а затем и в пластмассовые отливки. Сами понимаете, всего рассказать не могу, т.к. модель ещё находится в стадии разработки. Но в одном я уверен: модель будет практически полностью соответствовать прототипу по состоянию его на 1915 год. Конечно же, с некоторыми условностями перевода размеров элементов конструкции прототипа в масштаб 1/350. А на фотографии, которую я разместил в начале данного поста, рисунок (подчёркиваю - рисунок!!!) с обложки календаря, который был подарен мне на прощание. Так что - продолжаем работать! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 января 2012 года, 20:19
Алексей, здорово! На вашей улице действительно будет праздник! А паруса они там новые не готовят?
|
|
|
|
25 января 2012 года, 20:57
Алексей, я потрясен рассказом!!! Не ужели мы, моделисты России, получим наконец-то МОДЕЛЬ, а не макет какой-нибудь, отечественного корабля от отечественного производителя?!
Изменено: |
|
|
|
25 января 2012 года, 21:49
|
|
|
|
25 января 2012 года, 22:31
На нашей улице будет праздник! Коллеги, прошу понять меня правильно. Да, увидел я много. Да, мне довольно подробно многое рассказали. Но....... Не обижайтесь, это не потому что я такой ...... это ИХ секреты. И я обещал их сохранить. Ведь на контакт со мной они пошли только после того, как анонсировали начало разработки "Севастополя" в открытой печати. А остальное...... делается много очень интересного, поверьте. Здесь только надо внимательно следить за открытой печатью. Да, познакомился с Ириной Борисовной, прекрасной женщиной, автором разработки "Чёрной жемчужины". От лица всех нас объявил ей благодарность за прекрасно созданную модель.
Так что - как-то вот так. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
26 января 2012 года, 10:46
Алексей от души Вас поздравляю!
Все это конечно замечательно. ЗD-моделирование, изучение исходных материалов и все такое. Главное чтобы все эти прелести не были "убиты" утяжинами как на "Дредноуте" , а тут видимо вся проблема в соблюдении режимов литья. |
|
|
|
26 января 2012 года, 10:53
Привет!
На литье там стоит вполне современное оборудование. А при изготовлении пресс-форм, вообще используются новейшие станки, производства Германии. Так что борьба с утяжинами, скорее всего будет нашей борьбой. Может быть это от исходного материала зависит? На эту тему мы как-то не говорили.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 января 2012 года, 11:22
Я не спец по литью пластмасс, но мне кажется утяжины - следствие "стахановщины". Слишком быстро вынимают из формы отливку не дав ей остыть.
Когда Саша (BNSF) показал отливки мастеру с завода по производству пластиковых труб то вот дословные слова мастера: - Похоже у них "сделка" (т.е. система оплаты сдельная, чем больше моделей отлил, тем больше получил) |
|
|
|
26 января 2012 года, 12:24
КОРАБЛИ 6501 Английский галеон «Ривендж» 6502 Английская каракка «Грет Гарри» 6503 Испанский галеон «Сан Мартин» 6504 Испанский галеон «Сан Франциско» 8515 Римская триера 9036 «Титаник» 9040 Линкор «Севастополь» (1914-1915гг) 9048 Испанский «Золотой галеон»
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|||
|
|
26 января 2012 года, 12:33
Титаник похоже к юбилею будет.
Сорри за офф-топ, больше не буду.
Изменено: |
|
|
|
26 января 2012 года, 12:36
Алексей, приветствую!
Тоже интересуюсь моделью. Но правда без перепила. Я на такие подвиги не способен.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
26 января 2012 года, 12:39
Разве это - подвиг!
Это просто получение удовольствия несколько необычным способом (не подумайте ничего плохого). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 января 2012 года, 12:45
Особенно интересен «Нуэстра сеньора де Аточа» (Золотой Галеон).
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
30 января 2012 года, 23:10
Продолжение Продолжения Сказки про то как .........
Как я и ожидал, количество палубных элементов на "Парижской коммуне" оказалось несколько меньше, чем на остальных линкорах. Представляю Вашему вниманию их предварительное расположение. Мне кажется, что пояснения тут не требуются. Хотя..... обратите внимание, что около кормовой боевой рубки они располагались на прототипе - не симметрично (я это также воспроизвёл). Это существенное замечание. 20-ти тонные краны на "Парижской коммуне" были завязаны на грот мачту, поэтому к ним вернусь только после получения исходных материалов от "Токарки". Далее, смотрим "Полтаву", и ....... До новых встреч. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 февраля 2012 года, 15:01
Продолжение Продолжения Сказки про то как .........
Итак, Уважаемые Коллеги, наступил и на Вашей улице праздник! Вы очень ждали, когда же это Автор Сказки приступит к написанию новой главы под названием "Изготовление корпуса модели". Дождались! Рассказываю по порядку, как это происходило. 1. Вырезаны и наклеены на пластик элементы 2. Достал из шкафа, отряхнул от столетней пыли и приготовил к работе старый советский (кто ещё помнит) станочек под названием "Умелые руки". 3. И..... начал пилить! Не обессудьте за фон, на котором производилась съёмка, некогда было убирать, а успеть надо было очень много, пока жена на работе..... Зато сейчас уже на кухне полнейшая чистота и порядок, правда, даже полы пришлось помыть: стружки было - по уши. И дальнейшую "чистую" работу можно будет производить уже на моём любимом штатном месте. Так что - как-то вот так. Продолжение обязательно последует! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 февраля 2012 года, 15:36
Ну наконец-то! Началось самое интересное.
P.S. Станочек классный |
|
|
|
3 февраля 2012 года, 15:40
приятно глазу...
|
|
|
|
3 февраля 2012 года, 17:30
До безумия нравится сборка корпуса!
|
|
|
|
3 февраля 2012 года, 18:47
Ага, вот и ружо, которое должно было выстрелить...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
3 февраля 2012 года, 21:08
Может быть поэтому и оттягивал корпусные работы до последнего.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
4 февраля 2012 года, 14:47
Продолжение Продолжения Сказки про то как .........
Если уж начал Сказку, то при любых раскладах её надо продолжать. А родилась эта фраза только потому, что, как я уже говорил ранее, в связи с переходом к корпусным работам, творчество - кончилось. Началось тупое пиление. А лично для меня это менее интересный процесс. Работают только руки (да ещё всякие разные инструменты в этих руках). Голова выключилась - полностью. Ладно, вытерпим и это. А рассказать в этой главе я хочу вот что. Картон это - картон. Очень хороший материал. Но я хочу поделиться с Вами теми нюансами, с которыми я столкнулся при изготовлении каркаса корпуса при изготовлении его из пластика. Может быть, кто-то уже с этим и сталкивался, а может быть - и нет. Тут есть нюансы, на которые я нарвался по своей неопытности. Ошибка №1. По соображениям уменьшения продольной гибкости для ДП выбрал очень толстый пластик - 3,5 мм. Очень тяжело обрабатывается. Напильником - это вообще плачевный результат, только бормашинкой. И, как мне кажется, совсем не он будет определять продольную гибкость конструкции. Спокойно можно было обойтись пластиком в 1 - 1,5 мм. Ошибка №2. Заготовки под шпангоуты уже также готовы из пластика 1,0 мм, по тем же соображениям. А можно и нужно было их делать из пластика толщиной 0,5 мм. По гибкости было бы, практически, тоже самое (они же совсем маленькие), в вот в пропилы заготовки ДП они не лезут. От пилки получаются прорези как раз под толщину 0,5мм. Приходится проходить все пропилы миллиметровым надфилем, чтобы шпангоуты могли встать на место. Пальцы уже стёр этим надфилем до невозможности. Притормозился пока, жалко пальчики..... Буду искать более толстую пилку. Так что получается, что данный корпус у меня будет "кошкой", что вполне естественно, учитывая мой довольно небольшой опыт в строительстве моделей. Будем дальше учиться. И пожелание Коллегам: не повторяйте моих ошибок. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 19:07
|
|||
|
|
4 февраля 2012 года, 19:12
Ну... блин..... как......?????
Я сейчас заплачу, как всё просто!!!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 19:12
Кстати насчет 2ух пилок! Я именно так и делал (только у меня был не пластик, а ДВП) у своего корабля. Экономит время - первые 2-3 прорези делал с одной пилкой, в связи с чем пришлось много точить, зато потом всё пошло как по маслу.
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 19:13
Данила!!!
Вы уже не в первый раз подаёте такие простые и такие гениальные (не побоюсь этого слова) советы! Вы - кладезь мудрости! С Уважением, Алексей. P.S. Я до сих пор в шоке.....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||