AlexF пишет: По хорошему на корабле минимум две шлюпки должны быть - что то вроде яла и большой баркас.
Ял выполняет функции посыльного, перевозки капитана и его помощников. Баркас - основной транспорт. Если судно стало не в порту, доставить команду и припасы на берег с берега, да еще через прибой на маленькой шлюпке проблематично. Пара бочек с пресной водой в ял не войдут, одна то для гребцов места не оставит.
Но с другой стороны если корабль стоит на рейде в порту, по любому поводу гонять тяжелый баркас на берег тоже не практично.
Кстати картинка была на форуме, в свободное время моряки кто где разместились - кто прямо на палубе, а кто с комфортом в шлюпке.
Возвращаясь к чертежам Адамейтца могу сказать следующие свои чертежи этот господин составлял на основе дошедших до настоящего времени чертежей каррак флотилии Фернана Магелана Виктория,Тринидад,Сан-Антонио,Консепсьон и Сантьяго с небольшими отклонениями и упрощениями. Потому,как не одного изображения Санта-Марии кроме рисунков в судовом журнале самого Колумба не сохранилось. Между этими событиями почти 30 лет,вы думаете за это время прогресс не шагнул вперед,и почему мы должны верить чертежам Адамейтца??? Опять же все его чертежи это плод его собственной фантазии основанный на словах Колумба,что Санта-Мария была классической караккой 23 метров длинной и 6.7 метров шириной водоизмещением 230-250 тонн все записано со слов,но мы тупо верим,что каракка Санта Мария должна быть именно такой.
Jokker Vladimir пишет: Возвращаясь к чертежам Адамейтца могу сказать следующие свои чертежи этот господин составлял на основе дошедших до настоящего времени чертежей каррак флотилии Фернана Магелана Виктория,Тринидад,Сан-Антонио,Консепсьон и Сантьяго с небольшими отклонениями и упрощениями.
Лично мне его чертежи нравятся по причине их красивости.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Жаль, что трапы со второй палубы поставить не смог, пухи мешают, тогда их надобыло дальше к корме под капот запихивать. Но, долго терзали сомнения, либо трапы, либо пушки на вид выставить. Пушки взяли верх. Вот и пришлось ограждения от стенки до стенки делать... надо было лучше подумать раньше, чтоб и трапы были, и пушки на виду! Но, уже поздно. Волки сыты, а овцы НЕ целы
Мачты, реи, всегда зауживал вручную, но тут 12-мм в диаметре, вручную тяжеловато. Заузил на этой приспособе, использовал только наждачку, очень понравилось! Получилось с первого раза, и довольно быстро, длинна 50-см, материал орех (покупал отдельно от набора).
Привет Михаил! по-моему замечательно всё! очень нравится массивность всех деталей..... их придиризмов: на двери петли можно было по-длиннее сделать, во всю ширину двери, внушительнее бы смотрелось..... но это не критично, если так оставишь, тоже хорошо..... Удачного продолжения!
п на двери петли можно было по-длиннее сделать, во всю ширину двери, внушительнее бы смотрелось.....
Сергей привет! Все приходит со временем, в процессе, сам знаешь, двери делал давно..., упущение, много еще чего не так..., что давно уже сделано, но переделывать можно до бесконечности, я уже это понял, так что, что-то приходится оставлять, как есть..
Очень понравился токарный станок. Все гениальное просто. Можно добавить брусок упор для стамески если такая применяется. Если нет то и ставить не надо.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин пишет: Миша, привет! .......Можно добавить брусок упор для стамески если такая применяется. Если нет то и ставить не надо.
Игорь привет! Я не умею работать на токарном станке, ни разу не пробовал, даже азов не знаю... В школе, на уроках труда, нууу все станки проходили, а вот токарный, как-то выпал
Лафет и патина на пушке понравилась. По брюку - тоже показался сначала коротковат. Потом вспомнил, что эти пушки заряжались не с дула, а картриджем с казенной части. Откат в этом случае и не нужен. Клин для запирания картриджа еще можно добавить.