Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
ДЭПЛ пр. 877 "Палтус", Б-808 "Ярославль", 1:350, Bronco (Готово), "Варшавянка"
Владимир, спасибо.
Очередное небольшое обновление. Готово кормовое оперение лодки:
Рисунок Рисунок Рисунок

Изготовлен новый гребной винт. Пластиковый пруток D = 2 мм, пластик 0,13 мм для гребешков на ступице и 0,3 мм для лопастей. Получилось не совсем копийно, но мне кажется ближе к оригиналу, чем винт из кита:
Рисунок Рисунок Рисунок

Теперь на очереди корпус лодки.
Изменено: Игорь Ушаков - 13.12.2013 02:05:16
С уважением, Ушаков Игорь
Приветствую, коллеги!
Очередное обновление. Собрал в одно целое корпус. Изменил кормовую часть надстройки, сформировав новую оконечность из Тамиевской 2-хкомпонентной шпаклевки. Половинки корпуса сложились не очень здорово, местами получились ощутимые ступеньки, плюс пришлось шпаклевать ненужные поперечные швы на корпусе. Также чуть изменил посадочное место АСБ. Весь процесс поэтапно снял на фото, так нагляднее будет:
Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок
С уважением, Ушаков Игорь
классно. 8D
поперечные швы - самая загадочная для меня деталь на моделях современных подлодок  :D
ну зачем их делают!?
Цитата
Danila77 пишет:
ну зачем их делают!?
это стыковка секций. секции в кондукторах на крытом стапеле собирают раздельно.
а затем стыкуют. Длина лодки - с футбольное поле, заедино корпус не вываривают никогда.
тем более, кондукторы вращаются с секциями, сварка - автомат и полуавтомат. серийное производство.
хотя акулы титановые вручную варили.
дядя рассказывал, он на 94 заводе в Северодвинске Курск строил в начале 90-х.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
это стыковка секций. секции в кондукторах на крытом стапеле собирают раздельно.
а затем стыкуют. Длина лодки - с футбольное поле, заедино корпус не вываривают никогда.
тем более, кондукторы вращаются с секциями, сварка - автомат и полуавтомат. серийное производство.
хотя акулы титановые вручную варили.
дядя рассказывал, он на 94 заводе в Северодвинске Курск строил в начале 90-х.
хорошо, покажите на этом фото эти стыки  
Пользователь добавил изображение
или на этом:
Пользователь добавил изображение
:}{
Отвечаю.
Далее весь текст - ДСП, после прочтения сжечь! :)
Технология советского подводного кораблестроения - это внутренний ПРОЧНЫЙ и наружный ЛЕГКИЙ корпус.
После сварки ПРОЧНОГО корпуса на наго начинается установка арматуры всплытия - баллонов со сжатым воздухом, трубопроводов и пр. После этого поверх наваривается тонкий ВОДОПРОНИЦАЕМЫЙ легкий корпус.
А уже поверх него наносится слой шумоизолята - вулканизированной резины.
НИКАКИХ ШВОВ не может быть видно в принципе.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
НИКАКИХ ШВОВ не может быть видно в принципе.
Так об этом Данила и сказал. Просто очень занудно, эти швы сначала шпаклевать, а затем шлифовать. Это как на ХоббиБоссовской Акуле/Тайфуне в 700-м: имитация обрезиненной поверхности больше напоминает кафельную плитку.
С уважением, Ушаков Игорь
Владимир, я не зря приложил 2 фото совершенно разных по архитектуре лодок на нижней фото лодка однокорпусная и к ней ваше ДСП совершенно не относится. Однако швов мы тоже не видим.
Так зачем их воспроизводят на моделях?
Вообще-то вопрос риторичнский
Цитата
Danila77 пишет:
Так зачем их воспроизводят на моделях?
Я так понимаю после "Аляски" ("Огайо") наболело? Лично я запарился шлифовать "Варшаву", вроде мелкая, а этих швов там...  :^(
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
наболело?
Ага, есть такое  :D
Цитата
Danila77 пишет:
Однако швов мы тоже не видим.
Да, согласен, у амеров лодки однокорпусные.
Но швы все равно есть - они под защитным слоем.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Но швы все равно есть - они под защитным слоем.
Толчем воду в ступе, их же не видно
Данила, респект за фотосессию комбриговского Вирибуса!
8D  8D  8D
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Данила, респект за фотосессию комбриговского Вирибуса!
С уважением, Владимир.
Пожалуйста.  :}{
Продолжаю работать с корпусом ДЭПЛ. Их фольги самоклейки сделал люк на "лбу" лобдки, расположенный между верхними ТА. Также сделал какой-то лючок рядом с якорным клюзом. На некоторых фото его нет, на фото "Калуги" он есть. Поскольку фото подводной части "Ярославля" я не нашел, то решил его сделать. Также смонтировал НГР и кормовое (горизонтальное и вертикальное) оперение лодки.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
Приветствую, уважаемые коллеги!
Прошкрябал на крыше рубки желоб для укладки антенны связи (если не ошибаюсь) вдоль отверстий для ВУ. Встал вопрос как сделать решетки на бортах рубки (отметил на фото красным кругом) заподлицо с обшивкой. Рубка целиковая, прорезать отверстие насквозь и смонтировать изнутри не получится.
Пользователь добавил изображение

Размер этих "окошек" очень маленький, примерно 1х3 мм. Или вообще оставить так?
С уважением, Ушаков Игорь
Очередное небольшое обновление.
Загрунтовал лодку, отшлифовал шлиф-тканью 2400. Приступаю к окраске, но это уже в Новом Году.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
Игорь, с Наступающим!
Прочти здесь пост 316 http://karopka.ru/forum/forum297/topic13941/?PAGEN_1=16
Марат, спасибо, в личку все отписал.
С уважением, Ушаков Игорь
Принял)))
Хорошая рыбешка выходит!
Скоро в окраске посмотрим.
П.Я. С наступающим!
С уважением, Владимир.
Владимир, спасибо. Постараюсь не подкачать.
Взаимно с Наступающим!!!
С уважением, Ушаков Игорь
Приветствую, коллеги.
Чуть я увлекся работой. И уже практически все готово. Модель покрашена, сделаны высветления местами, переведены декали, сделана смывка. Далее модель покрыта финишным слоем лака. В этот раз я решил немного поэкспериментировать и покрыл модель не матовым лаком, а полуглянцевым. Поэтому присутствует блеск от вспышки. Будет парадный вариант.
Из фольги самоклейки имитированы комингс-площадки для посадки АСС, КристалКлиром залил окна рубки, ходовой огонь на "лбу" лодки и лампочку на АСБ. Сейчас все сохнет (поэтому пока окна белые).

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Остается совсем немного. Смонтировать гребной винт, ВУ, изготовить и смонтировать флаг-шток с флагом.
С уважением, Ушаков Игорь
Классно получается!
Рисунок
Игорь, а чем делаете смывку?
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
В данном случае по палубе и крышкам ТА - нейтральная, шпигаты ЛК - черная, подводная часть - коричневая. Все готовые смывки от MIG.
С уважением, Ушаков Игорь
Итак, ГОТОВО!
Окончательные фото в прихожей.
ФИНАЛ
С уважением, Ушаков Игорь
Отличный ФИНАЛ!
Мне очень понравился.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Красивая Работа!
Алексей, Марат, коллеги, спасибо!
С уважением, Ушаков Игорь
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат