Владимир, спасибо. Очередное небольшое обновление. Готово кормовое оперение лодки:
Изготовлен новый гребной винт. Пластиковый пруток D = 2 мм, пластик 0,13 мм для гребешков на ступице и 0,3 мм для лопастей. Получилось не совсем копийно, но мне кажется ближе к оригиналу, чем винт из кита:
Приветствую, коллеги! Очередное обновление. Собрал в одно целое корпус. Изменил кормовую часть надстройки, сформировав новую оконечность из Тамиевской 2-хкомпонентной шпаклевки. Половинки корпуса сложились не очень здорово, местами получились ощутимые ступеньки, плюс пришлось шпаклевать ненужные поперечные швы на корпусе. Также чуть изменил посадочное место АСБ. Весь процесс поэтапно снял на фото, так нагляднее будет:
это стыковка секций. секции в кондукторах на крытом стапеле собирают раздельно. а затем стыкуют. Длина лодки - с футбольное поле, заедино корпус не вываривают никогда. тем более, кондукторы вращаются с секциями, сварка - автомат и полуавтомат. серийное производство. хотя акулы титановые вручную варили. дядя рассказывал, он на 94 заводе в Северодвинске Курск строил в начале 90-х. С уважением, Владимир.
Владимир Якунчиков пишет: это стыковка секций. секции в кондукторах на крытом стапеле собирают раздельно. а затем стыкуют. Длина лодки - с футбольное поле, заедино корпус не вываривают никогда. тем более, кондукторы вращаются с секциями, сварка - автомат и полуавтомат. серийное производство. хотя акулы титановые вручную варили. дядя рассказывал, он на 94 заводе в Северодвинске Курск строил в начале 90-х.
хорошо, покажите на этом фото эти стыки или на этом:
Отвечаю. Далее весь текст - ДСП, после прочтения сжечь! Технология советского подводного кораблестроения - это внутренний ПРОЧНЫЙ и наружный ЛЕГКИЙ корпус. После сварки ПРОЧНОГО корпуса на наго начинается установка арматуры всплытия - баллонов со сжатым воздухом, трубопроводов и пр. После этого поверх наваривается тонкий ВОДОПРОНИЦАЕМЫЙ легкий корпус. А уже поверх него наносится слой шумоизолята - вулканизированной резины. НИКАКИХ ШВОВ не может быть видно в принципе. С уважением, Владимир.
Владимир Якунчиков пишет: НИКАКИХ ШВОВ не может быть видно в принципе.
Так об этом Данила и сказал. Просто очень занудно, эти швы сначала шпаклевать, а затем шлифовать. Это как на ХоббиБоссовской Акуле/Тайфуне в 700-м: имитация обрезиненной поверхности больше напоминает кафельную плитку.
Владимир, я не зря приложил 2 фото совершенно разных по архитектуре лодок на нижней фото лодка однокорпусная и к ней ваше ДСП совершенно не относится. Однако швов мы тоже не видим. Так зачем их воспроизводят на моделях? Вообще-то вопрос риторичнский
Продолжаю работать с корпусом ДЭПЛ. Их фольги самоклейки сделал люк на "лбу" лобдки, расположенный между верхними ТА. Также сделал какой-то лючок рядом с якорным клюзом. На некоторых фото его нет, на фото "Калуги" он есть. Поскольку фото подводной части "Ярославля" я не нашел, то решил его сделать. Также смонтировал НГР и кормовое (горизонтальное и вертикальное) оперение лодки.
Приветствую, уважаемые коллеги! Прошкрябал на крыше рубки желоб для укладки антенны связи (если не ошибаюсь) вдоль отверстий для ВУ. Встал вопрос как сделать решетки на бортах рубки (отметил на фото красным кругом) заподлицо с обшивкой. Рубка целиковая, прорезать отверстие насквозь и смонтировать изнутри не получится.
Размер этих "окошек" очень маленький, примерно 1х3 мм. Или вообще оставить так?
Приветствую, коллеги. Чуть я увлекся работой. И уже практически все готово. Модель покрашена, сделаны высветления местами, переведены декали, сделана смывка. Далее модель покрыта финишным слоем лака. В этот раз я решил немного поэкспериментировать и покрыл модель не матовым лаком, а полуглянцевым. Поэтому присутствует блеск от вспышки. Будет парадный вариант. Из фольги самоклейки имитированы комингс-площадки для посадки АСС, КристалКлиром залил окна рубки, ходовой огонь на "лбу" лодки и лампочку на АСБ. Сейчас все сохнет (поэтому пока окна белые).
Остается совсем немного. Смонтировать гребной винт, ВУ, изготовить и смонтировать флаг-шток с флагом.