Приветствую уважаемые коллеги! Постепенно выхожу на финишную прямую в работе с английской АПЛ "Turbulent". Вот открываю тему по постройке своей первой дизелюхи. Прототипом будет Б-808 "Ярославль". Обзор лодки уже подготовил наш уважаемый коллега Данила ака Danila77 и посмотреть его можно здесь: СМОТРИМ ОБЗОР Сборка как всегда "изкоробочная", хотя здесь совсем схалявить не получится: что-то надо придумывать с ВУ, нужно делать якорный клюз, и что-то придумать с винтом. По мере освобождения времени в работах с англичанкой, начну понемногу собирать эту лодку. Помощь, советы и критика только поощряются!
Вот что нашел по прототипу: Получается, что маленькой детали на корме в виде небольшого гребня на этой лодке не было. Винт на моей лодке был 6-ти лопастной (вычитал в интернете), в отличие от "Калуги", которую собирал Данила.
А чего не в ГБ по нашему флоту? Как раз в тему вроде. Это все фотки Ярославля? Подбросить? насчет гребня на корме - это огонь, не знаю какой якорный, ходовой и т.д. Это одно из отличий экспортного варианта от базового проекта на наших лодках его нет, кроме "Дмитрова" - этот емнип невыкупленный ливийский заказ. Еще шпигаты по 4 носовых снабжены захлопками, остальные имеют 5 перегородок. Винт шестилопастной
Именно этот косяк на внешнее восприятие модели не повлияет. Поэтому надстройка и рубка останутся без изменений. Вот лучше подскажи, может есть у тебя фото покрупнее винта. Я только такое накопал:
Danila77 пишет: Забыл добавить: надстройку (не рубку) надо укорачивать
Хотя посмотрел внимательнее на фото лодок и набора... все хуже чем я думал. Умеешь ты, блин, обрадовать. Рассказывай тогда, как обрезание делал на своей "Калуге". Предполагаю, что просто срезать лишнюю часть надстройки в корме и восстановить профиль 2-хкомпоненткой не прокатит?
Вот за это спасибо огромное, теперь предстоит выкроить эти самые лопасти из пластика + дополнительные гребни на ступицу. И прошу поделиться опытом кастрирования надстройки.
Похоже сначала ты меня не совсем понял о надстройке. Я обрезал прямо по задней части "пупсика" (красная линия) и закруглил боковые стенки надстройки (зеленая). Вот накарябал по быстрому, и щель забиваешь двухкомпоненткой. Просто пока половины не склеил это очень удобно сделать сейчас, а я на окрашенном корпусе этой хирургией занимался: и руль там неправильный, ну это тебе решать пилить/не пилить
Да там ножи и как раз по верхнему ножу в пластике проходит разделение руля на 2 части поворотную и типа часть которая к корпусу клеится намертво а на оригинале и выше ножа часть являтся поворотной Геометрия вроде норм вот на рисунке нарисовал зелеными линиями проблемный участок
Данила, ты ничего не напутал с ВР? Посмотрел сейчас каробку, на него нужно будет горизонтальные "ножи" добавить и все. То что ты отметил зеленым, оно в наборе несколько переразмерено (несильно так, раза в 1.5 ), но на мой взгляд не критично. Или ты и имел ввиду, что этот участок ВР у модели переразмерен?
Насчет размеров вроде несильно там переразмерено, вот о чем я толкую вот прототип красный периметр неподвижная часть руля, зеленый - подвижная а вот такое видение вопроса производителем: цветовая дифференциация та же
Неспешно кастрирую исправляю заднюю часть надстройки на лодке и попутно посадочное место для АСБ. Пока выкладываю результат с нижней частью корпуса - изготовил якорный клюз и его закрытие. Диаметр клюза 5 мм, закрытие сделано из пластика 0.5 мм