Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
Неизвестный "известный" буксир "Lucky XI"
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Скажу честно - СТОПРОЦЕНТНО ПОЛНОГО соответствия оригинала и модели я не нашел, хотя пересмотрел все, что касается Морановских буксиров.
Сергей, оно и не мудрено. Подобных буксиров было построено очень много начиная 1900х. Они отличаются и водоизмещением, и длиной, и мореходностью. Если не ошибаюсь было не меньше дюжины номерных дизайнов.
Буква М на трубе действительно означает принадлежность к компании Moran, однако эта компания не строит буксиров, она их эксплуатирует, такое маленькое частное "тяни-толкайное" пароходство, которое обслуживает порт Нью-Йорк. Например, буксир Peter Moran был построен  компанией BETHLEHEM STEEL COMPANY в Техасе. Кстати, его ТТХ: водоизмещение 212 тонн,длина 105 футов, 25 ширина, 13'6'' осадка. Он был потроен в 41 году и скорее всего проходил по классу Large Tug.
Скорее всего Ревелловский набор это обобщенный образ. Для поиска чертежей нужно отталкиваться от длины модели.
Есть очень похожий буксир музей LT-5 http://en.wikipedia.org/wiki/Nash_(tugboat)
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
и вот еще сайт ребят, которые восстанавливают очень похожий буксир http://www.tugpegasus.org/vhistory_restoration.htm
у них в логах работ даже чертежи кусками проскакивают.
Изменено: Oleg - 26.04.2012 07:47:44
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Серег,между ходовой рубкой и машинным отделением щель была,так как надстройка машинного отделения,это отдельное помешение со своей звукоизоляцией.
На фото в профиль военного буксира LT-5 это хорошо видно.
Пользователь добавил изображение
lt5.jpg (37.55 КБ)
Изменено: Jokker - 26.04.2012 15:12:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Обьясню свою точку зрения,на рубеже веков,когда начали строится эти буксиры,дизельные двигатели не отличались тихой работой.Мало того помимо шума они при работе на полную мощность,еще и нищадно чадили,но не в этом суть.Так,вот:мне кажется если рассуждать логично,то промежуток должен быть,хотябы для звукоизоляции.Какому капитану буксира понравится,стоять за штурмвалом и не слышать собственных каманд.Мало того мне кажется,что иллюминаторы верхней надстройки машиного отделения должны быть открыты для удаления угарных газов.Кто ходил на старых дизельных судах меня поймет,лично я проходил практику на старом пароходе " Александр Клубов",так вот на сколько я помню у нас в машином отделении в потолке были специальные форточки с двумя иллюминаторами,которые когда судно шло полным ходом постоянно были открыты.Так,как этих форточек на нашем буксире нет,то мое мнение иллюминаторы и выполняют эту функцию.Видете взади за дымовой трубой,те самые форточки с иллюминаторами.
Рисунок
647_2010121247.jpg (230.88 КБ)
Изменено: Jokker - 26.04.2012 16:10:15
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Вот глубокая конверсия нашего буксира.Не подумайте,это не руководство к действию,просто к сведению,что из него получается.
А хотя чем черт не шутит может Сергею понравится.Сереж обрати внимание на иллюминаторы,ничего не напоминает?Правельно заклепки на дырки от ремня.
Пользователь добавил изображение
Cougar_008.jpg (102.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
P2220455.jpg (102.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
P2220456.jpg (100.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
pro.jpg (129.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
hearts_1.jpg (8.75 КБ)
Изменено: Jokker - 26.04.2012 19:47:56
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Вот обычная модель,с измененной цветовой гаммой.На носу,как вы уже догодались марля вымоченная,нет не угадали не в чае,а в еде.
Тоже не плохой вариант,но мне кажется очень простой.А мы не ищем легких путей.А вот потеки ржавчены из Еда очень даже ничего получаются.Ну это к сведенью.Чем он хорошь,можно с помощью ватной палочки варировать цвет от темно бурого,до светло желтого.Сам только узнал,век живи,век учись.
Пользователь добавил изображение
gjkj.jpg (83.66 КБ)
Изменено: Jokker - 26.04.2012 19:48:39
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Вот чертежи.
Пользователь добавил изображение
5_18.jpg (105.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
fcd9_12.JPG (20.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
Sq47983.jpg (44.65 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володя, привет! Очень хорошие фото и чертеж.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Лучше покопайся в своем АРХИВЕ... Может чертежики буксирчиков где найдутся (особенно надстроек и рубок)..
Сергей привет! Ну как скажешь. У меня они идут как Поплавки железо. Я их не систематизировал. Так что это за посудинки не знаю. Ну может пригодятся для общего интереса.
Рисунок
ACTIF 1939_01к.gif (155.79 КБ)
Рисунок
BELIER 1952_01к.gif (127.52 КБ)
Рисунок
GOLIATH 1903_01к.gif (148.77 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сергей, скажи если подробности какого заинтересуют?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вот еще несколько фото.
Пользователь добавил изображение
P1010173.JPG (88.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1010174.JPG (82.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1010213.JPG (84.24 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

и еще.
Пользователь добавил изображение
athena1.jpg (26.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
1535970.jpg (44.72 КБ)
Рисунок
bde074ea391e.jpg (214.78 КБ)
Изменено: Jokker - 26.04.2012 20:08:05
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

А вот буксир на радиоуправлении.
Пользователь добавил изображение
kisi88.jpg (55.4 КБ)
Изменено: Jokker - 26.04.2012 21:21:41
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Oleg пишет:
однако эта компания не строит буксиров,
Коллега, спасибо за ссылки!!!
Насчет "строит" наверное Вы правы. Собственно я и не задавался вопросом... Учитывая, что в "аглицком", мягко говоря не силен, основной информацией (зрительной) послужил сайт - http://www.tugboatinformation.com/company.cfm?id=59
А если вставить в поисковик http://www.tugboatinformation.com получим все Американские компании, "юзающие" буксиры...  :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Открываем фотогалерею буксирчиков :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Приветствую "Береговое Братство"!!!!
Ну, господа пираты, и завалили вы меня инфой......   :)
Честно говоря, как и обычно, хотел собрать "изкоробки" с небольшими своими "доделками" и за минимальный срок....
Однако что-то подсказывает, что строительство может и затянуться.....  :)
Ну, то, что на трубе будет буква "М" у меня пока сомнений не вызывает.... Сомнение уже в другом - в самой дымовой трубе....  :)
Тут вот  ниже приведу пару фото....
Рисунок
DSCN2728.JPG (148.55 КБ)
Рисунок
DSCN2729.JPG (158.95 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Jokker пишет:
не в чае,а в еде.
Володь, просвети неграмотного - что значит "в еде"?
Кстати, вот на что обратил внимание на приведенных фото - ОГРАЖДЕНИЕ (а мне кажется - это "родное, изкоробочное") смотрится вполне "соразмерно"....
Собственно, рассматривая "изкоробочные" леера особых изъянов и "несоразмерности" я не обнаружил. Толщина - практически "травленка"... Ну немного облой на стыках пресс-форм пошкурить.... Почему же тогда в белом окрасе они кажутся такими "толстыми"???? Может "смывка" в "узловых" местах + работа шкуркой сможет их "оживить"???
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Про трубу не в курсе. Могу фотку рубки скинуть.
Пользователь добавил изображение
e5b929568eab.jpg (105.33 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Серег приветствую,давай определимся,что собераем? Либо конверсию,и зависаем на сборке,либо изкаробка но с доработками?
Если конверсию,то прежде всего надо определится какой буксир собераем?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Могу фотку рубки скинуть.
Игорь, в такие "детали" на модели вдаваться точно не буду...  :)
Ты погоди, я еще твои чертежи внимательно не просмотрел...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Володь, просвети неграмотного - что значит "в еде"?
Медецинский ЕД для обработкт ран.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Капитаны, чегой то цитатка всплыла из моего любимого Азольского - "Оторвавшись от окуляров стереотрубы, Олег посмотрел на Валерьянова. Комдив безмятежно курил: все, что делал пока управляющий огнем, походило на дебют шахматной партии, когда ходы делают не задумываясь"...
Очень мою "стройку" напоминает...  :D
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Вот еще одна глубокая конверсия,оставлен только корпус,надстройки делались практически с нуля.
Пользователь добавил изображение
g09175_7227965.jpg (40.53 КБ)
Изменено: Jokker - 26.04.2012 21:33:51
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

А вот,так перешивают сам корпус.
Пользователь добавил изображение
02_grunt.jpg (58.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
32_korpus.jpg (123.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
36_korpus.jpg (94.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
37_korpus.jpg (125.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
35_korpus.jpg (95.39 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Самодельные кнехты.Серега не пугайся,каждый сходит сума по своему.От тебя этого ни кто не требует,просто к сведенью.
Пользователь добавил изображение
01_kneht.jpg (119.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
02_kneht.jpg (97.08 КБ)
Изменено: Jokker - 26.04.2012 21:37:29
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Вот еще одна глубокая конверсия,
Володь, спасибо!!!
Этот сайтик у меня тоже есть...  :)
Ох, доведете вы меня с Игорем, что либо выброшу коробку в мусорник, либо......  :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Все больше выкладывать ничего не буду,а то вы сума сойдете. /%/  %% И пошлете меня туда где даже летом холодно в пальто. [*](
Изменено: Jokker - 26.04.2012 21:42:33
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Ну Вы мужики загнули. [or]) А может просто буксирчик сварганить. Шутка. :D
Фото буксира Циклон, который снимался в кинофильме "Берегите женщин".
Пользователь добавил изображение
Ziklon.jpg (40.61 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Ладно хорош издеватся,давай о деле?Какой делаем? Серег фото в студию и поехали.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Коллеги, в "дополнение" к своему посту "от Азольского", от столь же мне любимого Пикуля ("Фаворит") - "Вернувшись к Фальконе, посол спросил его, имеется ли у него план.
– Распростертая над бездной рука царя – и больше ничего! Но эта рука пришла мне в голову сразу… я уже измучен ею".

Ситуация примерно похожая...  :) Ну нету у меня пока ОБЩЕГО замысла...  :(
Так, "фрагменты"... Планировал на выходные "склеить" надстроечку с дымовой трубой" и тут (сегодня) мне попадается в руки "трубочка" (выше на фото в моем комменте).... Так что пока "дрейфую без руля и ветрил", сам не зная, что в итоге получится.....  ;)
Изменено: Сергей Шевченко - 26.04.2012 21:56:03
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Ох, доведете вы меня с Игорем, что либо выброшу коробку в мусорник, либо......  
А мне каково????
Вот сижу сейчас и якорные клюзы на "Парижанке" мучаю.......
Тоже Коллеги "подсказали".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат