Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
есть журнал WWP там правда больше про сам Зил-157, но варианта с кунгом там нет :-(
instagram - @nik_pilgrim
Собираю современную БТТ - ПТ-Сау, САУ, РСЗО, системы ПВО и Инженерную технику.
Запасы моего хомяка: https://www.scalemates.com/ru/profiles/mate.php?id=60910&p=stash
Цитата
Serg62 пишет:

Фото не мои,но наверно пригодятся.

Класс-класс-класс! В сети только парочку из них находил, то, что нужно!

Цитата
Сергей пишет:
DJShura, если нужна инфа, могу выложить на яндекс диск пару альбомов с чертежами, 1) по двигателю, 2) по шасси. Все очень подробно, с размерами)

Был бы очень благодарен, чую, все мне это пригодится, и даже очень.
Лови, написал в личку
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Что касается колесьев на прицеп-бочку, то в послевоенное время (и до нынешнего) такие прицепы катались на колесах от ГАЗ-51, которых в 35-м я не находил. А родные в этом случае (от ГАЗ-ММ) будут выглядеть архаично (даже на целине).

Мда, действительно проблема с наличием отсутствия. Иные какие-нибудь варианты есть?
Цитата
Сергей пишет:
Лови, написал в личку
И мне сбросьте пожалуйста. Вроде что-то у меня было,но вдруг получше у Вас.
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Иные какие-нибудь варианты есть?
У Customfactory были в ассортименте колесья на "полуторку" с поздними (двухоконными) дисками. На вид - практически как ранние "газоновские", да и на времена Целины, наверное, довольно распространенные. Правда, у них резина в елочку, что для прицепа-водовозки немного странно. Хотя чего не было на тогдашних прицепах, да еще на целине.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
У Customfactory были в ассортименте колесья на "полуторку" с поздними (двухоконными) дисками.

Вадим, спасибо, посмотрю.

Ну а у меня пока процесс пошел. Сделал провода от катушки к свечам.
Рисунок
20160315_223118.jpg (288.98 КБ)
Дальше у меня вопрос. Насколько я понял (если правильно конечно), для 157 и 157К было две модификации двигателя. Характерным визуальным различием у 157К был отдельный дополнительный патрубок из воздушника. Правильно ли я понимаю, что детальки, обведенной красным, быть не должно, и патрубок должен идти прямо на ее место? Или все как раз наоборот?  :)
Рисунок
2d7d99u-960 (1).jpg (233.51 КБ)
Изменено: DJShura - 15.03.2016 23:00:17
Посмотри обзор, может что подойдет, здесь с кунгом
https://yadi.sk/d/zRh2Io5Pq8vni
Я так понял это персональный фильтр для компрессора. Скорее всего это ранняя версия двигла. У меня в армии был ЗиЛ 68 года выпуска, там такой приблуды не было. Воздух для компрессора забирался через основной воздухан.
И по поводу колёс для бочки. Самые первые ГАЗ-51 с деревянными кабинами шли на колёсах от ЗиС-5. Есть много фоток.
Не,двигатель тот же,в обвесах разница есть.Карбюраторы немного разные+воздуш.фильтр,масляные фильтры полнопоточные чугунные или заменяемые элементы(верх.фото - поздний,серебр.цвета с красной нашлёпкой,нижний - чёрный),на верхнем - с подогревателем.
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Почитал-посмотрел, вроде понял чего как должно быть. Вечером продолжу вести шланги.
Привет, Саша!
То, что 157-й как-то ошибочно называли "Захаром" -
мне, сам понимаешь, фиолетово. В нашей "гвардейской
конной авиации" их было, в моё время, всего пара штук:
один в ОБМО, один в автороте - дежурная машина. Остальные - 131-е.
А, вот когда я по командировкам мотался, то встречал их частенько.
Но, никогда не задумывался почему их в пехоте, артиллерии и
инженерных войсках все называли "Захарами"...

А по поводу "барства": дружище, у меня ж супруга препод, а была ещё и зам.
декана и год деканом. Тесть, не далее, чем пару лет назад, был зав. кафедрой в одной академии,
тёща сейчас - в НИИ зав. отд. аспирантуры и докторантуры. Так что несли (и несут)- регулярно.
И в наших домах - Хенесси, как грязи... {[}]  и ещё не всё выпили...  uuh  
Хотя я, как человек-патриот, люблю "Старый Кенигсберг" и "Араспел", "Ани" и "Арарат", не брезгую иной раз и КИН-овским, но от Реми Мартэн и Хенесси никогда не откажусь. \8/ Это потому что я люблю мягкие коньяки.
А всё остальное - полная ерунда!
Удачного запила.
Изменено: Михаил Успенский - 17.03.2016 02:34:40
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Напоминает майонезный рекламный ролик, "Для тех, кто хорошо женился" :D
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
...в НИИ зав. отд. аспирантуры и докторантуры. Так что несли (и несут)- регулярно.
Этим (как и деканам) несут не только регулярно, но и качественный продукт (подтверждаю как бывший зав. аспирантурой и докторантурой ВУЗа).
А по поводу модификаций (и их отличий), то ориентироваться надо на модель 157К (не КД), выпуска начала 60-х (пошла в серию с 1961-го), поскольку на фото именно она.
Небыстро, но движусь.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Этим (как и деканам) несут не только регулярно, но и качественный продукт (подтверждаю как бывший зав. аспирантурой и докторантурой ВУЗа).

Вадим!!!
Я, как "реально хорошо женившийся", ни разу не жалею о содеянном: подтверждаю -
продукт исключительно качественный!!!

Саня!!! Темп нормальный!!! Закончишь ЗиЛ-а -- попробуем что-нибудь из коллекции тестя! );  drink
Изменено: Михаил Успенский - 20.03.2016 01:05:14
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Миш, это ты про 66-й? :D

Почти закончил двигатель, но немного в другом порядке надо было собирать, пошел небольшой перекос.
Пидеролил сегодня раму. Вообще жесть - столько следов толкателей... понятно, что видно не будет, но как смог - исправил. Подлезть шкуркой очень сложно.
Ну и копирование бензобака. Вроде пока нормально.
Цитата
DJShura пишет:
Миш, это ты про 66-й?  

Саша! А причём тут 66-й, если ты взялся за ЗиЛ-157?  :o И эта сказочка, сопстна, о нём...
Я в растерянности.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Ааааа, "так вы в этом смысле"  drink Извини, Миш, туплю. Случается  :)
Кстате о 66-х. Сегодня подруга жизни подарила второй агрегат от трумпа  :{} на сей раз с обычным кузовом. Так чта будет чем потом заняться  :)}}}
Очень аккуратно получилось бак копернуть. Подскажите, что за технология?
А вот соединительные патрубки на воздушный фильтр великоваты, сразу большим размером в глаза бросаются
Привет Александр!
Значит Саша ты решил теперь авто по пилить. Хорошо что чудом наткнулся. Ты если что маякуй, что тут новая стройка у меня и все такое! А то я думал ты пока решил перерыв сделать.
Удачи Саша смотрю и наслаждаюсь! #$#
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Александр Голованов пишет:
Подскажите, что за технология?

Две половинки собраны из 5-ти кусков миллиметрового пластика каждый. Дальше напильник и шкурка, в итоге собрал вместе через прокладку 0,3 мм. Ничего сложного.

Патрубок по фотографиям вроде вымерял... может просто на фото неудачно выглядит? Вживую не так громоздко.
Цитата
Гоша пишет:
Значит Саша ты решил теперь авто по пилить.

Привет, Гош. Ага, решил. Когда паровоз заканчивал - попробовал в 1/24 мафынку собрать. Не мое от слова совсем. А вот военка в 35-м самое то :)
Привет, Саш!
В "шишиге" с обычным кузовом тоже есть маленько подводных камней...
А подруга жизни у тебя прям клад! (?:  {[}]
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
В "шишиге" с обычным кузовом тоже есть маленько подводных камней...

Научишь потом :)

А у меня пока вот так - не сто процентов копийность, но более менее.
Цитата
DJShura пишет:
А у меня пока вот так - не сто процентов копийность, но более менее.

\$/ отлично получилось
Не очень копийно говоришь crezy
Я так думаю далеко не все моделисты со стажем на такое способны  :o
Я вообще по- хорошему мне кажется копия лучше оригинала выглядит 8D
Крышку тоже копировал или готовое травло ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат