Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
деюедки
Не знаю, что это... ?^
Но кузов подымаешь Только на нейтралке!
Вот, и мне так кажется. Наверно отец просто что-то не помнит. Но остается одно - делать привод от КОМа на уровень начала кунга. Хотя, пока до этого доберусь, может истина всплывет :)
Цитата
Юрич пишет:
Не знаю, что это...
лебедка это (просто сумеречное освещение + день рождения сказываются...)
Цитата
DJShura пишет:
Но остается одно - делать привод от КОМа на уровень начала кунга.
Да, карданом (хотя зачем там был кардан - ведь ничего относительно рамы не качается, для унификации, наверное) от задней части КОМ до уровня передней стенки кунга.
Изменено: Вадим Шибирин - 02.04.2016 22:22:20
Вадим, ну блин.... от всей души - с датой!!! Чтобы всё, здоровье чтобы не подводило, на личном как положено, и чтоб увлечения Ваши росли и крепли! Спасибо за поддержку, и с Днем Рождения!!!
Спасибо! Выберусь из некоторой финансовой ямы (кризис нас тоже подкосил порядочно) - тоже порадую не только теоретической поддержкой, но и практическими моделями на форуме  }%{
Цитата
DJShura пишет:
день рождения сказываются...
С Днём Рожденья! --)
А с карданами.... потом....
Извините за флуд... cry1
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Вадим!!! Всего самого наилучшего, ну а больше всего - здоровья!!!  --)  (?:
Саша! Извини, что пофлудил в неположенном месте, но не перестаю заглядывать к тебе в стройку,
ибо интересно!
Изменено: Михаил Успенский - 02.04.2016 22:37:46
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Миш, это не флуд, это - повод, и очень значимый  \%/
Когда пригласишь на фотосессию? );
Блин, когда закончу хотя бы что-то, что можно было бы отснять,
я к тебе в гости напрошусь.... Ну, чтобы ящик с лайт-боксом не таскать...  :D
Ну, а как алаверды за прошлый раз, то, если поедешь со всем "скарбом" на машине,
то можно и ко мне домой припереться...  drink
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
А у Саши всегда интересно. Где еще пообщаешься с интересными людьми. Спасибо за  поздравления. А с карданами... завтра разберемся... на трезвую голову  :D
На трезвую можем и не разобраться))) С днем рождения!
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Может на RC-Forum зайти - порыться? У них там много чего бывает...
По аналогичным мастерским (МТО-АТ на базе ЗИЛ-157 разработки 1963 года):
Цитата
Крутящий момент от двигателя к генератору передавался карданным валом от КОМ, установленной на раздаточной коробке трансмиссии базового шасси. Управление приводом электросиловой установки производилось из кабины базового шасси. Поддержание постоянной частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 1500±75 мин-1, осуществлялось электромагнитным регулятором частоты вращения, воздействовавшим на карбюратор двигателя.
То есть на движке еще и регулятор висел.
Ого, нормально так наворочено   :)  "Нам бы схемку аль чертеж"  }%{  Как интересно это в живую выглядит ?
Наверное вот этот лючок для КОМ:
Пользователь добавил изображение
large_1.jpg (45.79 КБ)
Рисунок
DSC01728.JPG (252.75 КБ)
Вот что-то накопал: http://sinref.ru/avtomobili/ZIL/003_zil_157k_trehosni_golodovski_1968/169.htm
Цитата
Автомобиль ЗИЛ-157К снабжается односкоростной коробкой отбора мощности по требованию заказчиков. Коробка отбора мощности устанавливается на раздаточной коробке автомобиля и допускает отбор мощности до 40 л. с.
Получается, что на шасси для мастерских ставили 2 КОМ - одна (для лебедки) - на коробке передач, вторая (для генератора) - на раздатке.
А регулятор оборотов, если был не точно таким: http://museum.radioscanner.ru/r_140/regulator.jpg
то чем-то похожим.
Этож обалдеть не встать. А подход Автора темы радует.  Видимо, впереди еще не одно открытие.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Автор уже хотел забить на эти подробности, но Вадим расслабляться не дает, за что ему большое спасибо  :D  Теперь придется все это в жизнь воплощать. Но вообще как-то круто там на двигле наверчено...

У меня пока вот
Цитата
DJShura пишет:
Но вообще как-то круто там на двигле наверчено...
На движке вот такая приблуда стоит(эта правда на 131-ом,но те же яйца только с боку  crezy ).Это регулятор оборотов.Запускается при подключения генератора.Генератор приводится ременной передачей с коробки отбора мощности(КОМ) на раздатке,как указано выше  :D
Рисунок
2-full.jpg (314.21 КБ)
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Почитал - посмотрел всякое, родились вот такие мысли вслух.
Отбор действительно велся от КОМ, которая стояла на раздатке - даже рисунок ее нашел.
Вот выдержка из описания машины:


Двух- и трёхскоростные коробки отбора мощности устанавливались с правой стороны картера коробки передач и были рассчитаны на передачу мощности 25 л.с. Главные валы этих коробок в зависимости от назначения механизма отбора выводились либо вперёд, либо назад по ходу движения машины.


То есть получается, что либо вперед на лебедку, либо назад, в кунг, но никак одновременно.

А вот по поводу регулятора оборотов... Надо дальше смотреть, как то совсем о нем упоминаний минимум..
В поисках наткнулся на интересный ресурс

http://parm.mybb.ru/

Правда своего типа кунга там не нашел  unk()
Рисунок
352.jpg (348.83 КБ)
Цитата
DJShura пишет
Двух- и трёхскоростные коробки отбора мощности устанавливались с правой стороны картера коробки передач
Это, похоже, о каких-то других КОМ  - в данном случае подходит односкоростная на раздатке(которая на фото 352). На шасси ЗИЛ-а ведь и пожарные машины делали, и многие другие. Регулятор, скорее всего, был похож на тот, который я дал в ссылке - инженерные решения могли зависеть от ведомства, в котором применялись, а могли быть и общими.
Ладно, посмотрим по ходу дела.
Пока пробую на зуб разные узлы. Колесья от SKP та еще штучка. Состыковка с Трумпом требует длительной работы напильником.
Имеем немного,но может пригодится.Кунг КМ-66 должен быть по типоразмеру.Судя по окошкам очень древняя ВАРЭМ или кабельная.
Пользователь добавил изображение
zil_157_4.gif (67.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
varem-1.jpg (31.51 КБ)
Рисунок
medvTy5XkI0.jpg (199.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
y_91856977.jpg (83.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
uDqNx.jpg (36.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
zil_157_5.gif (42.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
zil_157_2.gif (56.38 КБ)
Рисунок
ZIL_157_mkmagazin.jpg (189.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
GcK47.jpg (36.29 КБ)
Изменено: Максим Северный - 05.04.2016 00:20:40
С уважением Максим.
Мне все пригодится :)Хотя, конечно, большая часть добра этого уже есть. Спасибо!

Возвращаясь к регулятору  crezy нарыл таки более менее приличные фотки именно на 157-м.
Пользователь добавил изображение
IMG_0866.JPG (115.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0867.JPG (118.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0868.JPG (135.45 КБ)
Собрал раму, акромя переднего бампера с лебедкой, с которой большая засада. В Москве тросов 0,4 мм от Eurika XXL или Aber'а в наличии нет. В ТМе сказали, что давно нету, хоть и висит типа в наличии, а Аймоделист достоин быть предан анафеме, за то что под видом набора тросов разных диаметров пытались впарить один толстый за ту же цену (и естественно никто потом не перезвонил, хоть я курьера очень об этом просил). А поскольку лебедку надо собирать в порядке: покрасить барабан, намотать лебедку и после этого уже крепить к бамперу, а его на раму, то я на распутье... Либо использовать прилагающуюся к набору веревочку (не хочется), либо попытаться сделать самому (хз как), либо ждать, когда искомое объявится в Москве. Поскольку работы еще овердофига и времени на это уйдет немерянно, то склоняюсь к третьему варианту.

На картинке, кстати, можно увидеть, сколько приходиться пилить колеса с тормозными барабанами, чтобы они подружились. Зато есть надежда, что колесики будут крутиться  :D
По поводу троса - не серчай!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
DJShura,
Привет!
Зайди в магаз для рыболовов, там есть поводки- тросики разной длины и толщины....
Только учти, они делятся не по диаметру, а по килограммам, так что придётся выбирать на месте....
Цитата
Юрич пишет:
DJShura,  
Привет!
Зайди в магаз для рыболовов, там есть поводки- тросики разной длины и толщины....
Только учти, они делятся не по диаметру, а по килограммам, так что придётся выбирать на месте....

А ничего, что у меня, как заядлого рыболова-спиннингиста этих поводков в ящике, как у дурака фантиков?  crezy Вот идьёт... Спасибо огромное за подсказку, вечером полезу смотреть  :)}}}
Цитата
DJShura пишет:
А ничего, что у меня, как заядлого рыболова-спиннингиста этих поводков в ящике, как у дурака фантиков? Вот идьёт... Спасибо огромное за подсказку, вечером полезу смотреть
Заодно и остальным расскажите какой именно поводок(тросик) подходит для лебедки. А то я тоже с ИСМовским ЗиЛом в вопрос лебедки уперся.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
А я использую обувную нить. Хорошая штука...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат