Цитата |
---|
Юрич пишет: Ну а дуги из проволочек (что на бортах) вынимаются? |
Германский тяжелый грузовик Mercedes-Benz L4500 A (Звезда), Вторая (более осознаная) попытка построить данную модель.
21 марта 2015 года, 18:33
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 22:28
Кузов тоже хотел делать рабочим ,один борт сделал ,но потом понял что надо и замки делать,что бы открывать- закрывать...
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 22:42
|
|||
|
|
21 марта 2015 года, 22:49
|
|||
|
|
21 марта 2015 года, 22:50
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 22:58
"Весёлый, Вы, барин!"
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 23:19
господа, подскажите, имеет ли смысл брать травло от мира моделей, если уже есть от вояджера?
как я понял у мира моделей перепак вояджера, но немного странный, расположение деталей другое, да и самих деталей меньше |
|
|
|
22 марта 2015 года, 0:17
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 11:50
Zaxar 157,
От вояджера уже есть набор травла. Мне просто интересна есть ли в наборе от мира моделиста детали которых нет в вояджере... |
|
|
|
22 марта 2015 года, 12:02
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 16:30
Вояжеровский фототеч еще и потолще будет. На этом одни лувры на боковинах выгибать и не погнуть, то еще упражнение в ловкости рук.
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 19:43
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 19:45
Я , конечно, дико извиняюсь, а что такое эти "лувры"?
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 19:48
Вчера искал в сети фотографии и чертежи и наткнулся вот на эту стройку.
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 19:51
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 19:56
Так же попался вот такая,не плохая схема.
Изменено:
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 19:57
|
|||
|
|
22 марта 2015 года, 20:01
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 20:15
М-дя! Хочу использовать "Парт"овский набор для рабочего капота, а там эти боковины гораздо толще чем у "Вояджер"а! И если эти жабры надо ещё больше отгибать , то...
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 20:20
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 20:30
Дык , Игорь, этот набор есть у меня. Брал его специально из-за верхней части капота, рабочей... И из-за сигнала... Только в наборе даётся интересный рисунок этих самых "лувров" на нижних боковинах капота... Не параллельный. Немного скошенный относительно верхней и нижней границ жабер. На фото, сколько не встречал, не видел такого. Может на маультирах такое было( набор, как я понял, даётся и на них).
Изменено: |
|
|
|
22 марта 2015 года, 20:39
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 20:45
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 20:58
То что радиатор у них наклоненный, это известно...
Я говорю вот за это: В Партовском наборе верхняя и нижняя границы не параллельны... Было ли такое? |
|
|
|
22 марта 2015 года, 21:00
|
|
|
|
22 марта 2015 года, 21:03
Спасибо! Ну да и ладно... Пусть так и будет. Интересно смотрится.
Может такое было на ранних Мерсах, так как на верхних боковинах присутствуют ручки для съема этих самых боковин , чего на поздних версиях уже не было...
Изменено: |
|
|
|
26 марта 2015 года, 12:47
Что-то я приболел мапость,даже и подходить к стройке не охота было.Вчера вечером,все таки желание немного появилось и вот результат-провел пневмомагистрали от компрессора к ресиверу и от ресивера пока в никуда ,соединил помпу с нижним бачком радиатора,переделал вентилятор.В кабине и сделал ножной стартер,кожух троса спидометра,релюшки с проводами ,на панели приборов подготовил места для ключа стартера(или зажигания)и тумблера.Со стороны моторного отсека сделал сигнал(пока без ободка),бачки под жидкость и релюшку.И таки теперь в непонятках,у него тормозная система пневмо-гидравлическая?
|
|
|
|
26 марта 2015 года, 12:56
Обалденно получается!
|
|
|
|
26 марта 2015 года, 16:22
отличная стройка, и всё подробно описано, послежу
удачи в постройке!
С уважением, Никита.
|
|
|
|
26 марта 2015 года, 19:40
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)