Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Германский тяжелый грузовик Mercedes-Benz L4500 A (Звезда), Вторая (более осознаная) попытка построить данную модель.
Цитата
Vadgu пишет:
Все думаю не перепилить ли его в полубронированную зенитку.
Типа этой?Хорошая идея.
Рисунок
95046955fx2.jpg (190.89 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Есть вот такие картинки:
Спасибо Сергей,как раз то,что надо.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Да такую,только вот ни чертежей ,ни информации ,только несколько фотографий.
Нашлась таки,дома проволочка для поддона.Как раз шесть ступенек получилось.Когда хотел его переделывать ,ориентировался на фото с широким поддоном и с дуру срезал болты крепления,т.к. там их больше.Оказывается Звезда дает просто другой поддон и правильное число креплений к нему.Сам себе работу нашел,пришлось высверливать отверстия.Также сделал вентилятор из жести,копийности не добивался,нужна была масштабная толщина лопастей.Ну и напоследок переделал цилиндр компрессора,трубки от него,буду делать уже после установки движка на место.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Коллектор примерил.Окончательно установлю его после покраски и тонировки на покрашенный двигатель.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Наверное на этом и закончу мучить движок."Завинчу" поддон и боковой щиток,и дизель в малярку. :)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Движок отличный!
А маховик- без поддона? Кто ж так по нашим " дорогам" ездит? crezy
Цитата
Юрич пишет:
А маховик- без поддона? Кто ж так по нашим " дорогам" ездит?
Эт верно подмечено.Мож закрыть?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Это уж как хочешь...
Я просто с шоферской точки зрения...
А с "художественной" так, пожалуй, лучше! crezy
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Юрич пишет:

А маховик- без поддона? Кто ж так по нашим " дорогам" ездит?
Эт верно подмечено.Мож закрыть?
  Не надо изобретать велосипед. На фото моторов в сообщениях №4,21, поддонов нет и по всей вероятности не было. Только зубья блестящими (от стартера) сделать. Вообще классно будет. И поискать как "корзина" выглядит (если на фотосессии вид с низу будет).
Цитата
Beck626 пишет:
(если на фотосессии вид с низу будет).
Не,снизу вида не будет,машина будет на подставке.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Рановато я решил с движком закончить.А патрубок от нижнего бачка радиатора?Как он вообще соединяется с двигателем?Не здесь ли?
Пользователь добавил изображение
0001.jpg (31.99 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Да, Игорь, всё правильно. Этот агрегат позади генератора - водяная помпа. Есессенно нижний патрубок от радиатора соединён с ней. Фото доказывающее этот факт нет, но информация именно такая. Делать ли эту позицию, или нет, решать автору, но видно этого не будет, даже при открытом капоте. Если конечно не ставить нижнюю секцию боковины капота, то тогда это видно, но снимали-то в основном только верхнюю часть боковины. Нижняя оставалась на месте..
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


upload

А уж если "вида снизу" не будет, то ...
Хотя сознание того , что патрубок там есть, мне душу греет. :)
Изменено: Сергей Горлов - 16.03.2015 20:36:49
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Хотя сознание того , что патрубок там есть, мне душу греет.
Да уж,пусть суслик будет.А открытой  я делаю ,все правильно,только верхнюю часть капота.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Да уж,пусть суслик будет
:D  \8/
Явилась муза кузова  :) ,посему преодолев самый нудный этап-удаление пластиковых планок крепления досок,мест установки дуг и подставок под лавки(эти вещи находятся по всем бортам и удалять их весьма неудобно)установил травленые планки.Больше всего для удаления подходит ИМХО канцелярский нож.Затем приходится восстанавливать расшивку,что с внутренней части борта у меня получилось плохо.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Игорь, очень вкусно!
Спасибо, что показал как оно- полностью рабочий кузов! Долго раздумывал, что мне делать с кузовом? Делать из коробки или переделывать?... Имею на руках травление от Вояджера... Он побогаче , чем тот , что используете Вы . И так как свой МЭрс делаю с прицелом на гражданский вариант, я бы даже сказал на вариант из темы " Бред воспалённого сознания", то и кузов , благодаря Вашей стройке, буду делать рабочим полностью!  Спасибо ещё раз за подсказку!
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Спасибо ещё раз за подсказку!
Ды не за что.При наличии травления,идея приходит сама собой.Плохо только,что Мир моделей не дает запоров бортов,придется делать самодельные.Если у Вояджера есть,то это очень гуд.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Сопоставив фото машин,думаю,что с тентом будет смотреться намного лучше и реальнее(если,конечно тент сделать по уму).Так,что боковые рабочие борта это очередной суслик. :(
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Да , у вояджера это всё есть.
Вот такой набор: http://karopka.ru/community/user/15538/?MODEL=367163
И насчёт тента , так же считаю, но это же такая заморока! Хотя в оконцовке очень симпатишная!
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Так,что боковые рабочие борта это очередной суслик.
Да нее! Надо просто тент и дуги сделать съёмными! crezy
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Да , у вояджера это всё есть.
Вот такой набор:  http://karopka.ru/community/user/15538/?MODEL=367163
И насчёт тента , так же считаю, но это же такая заморока! Хотя в оконцовке очень симпатишная!
Отличный наборчик,надо бы для маультира приобрести.А с тентом заморочек не много,но с тем,что здесь,придется повозиться.
Рисунок
004.jpg (229.5 КБ)
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Юрич пишет:
Да нее! Надо просто тент и дуги сделать съёмными!
[:](
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Что то даже и сказать нечего, после рабочего кузова. А кстати, не думал сделать из дерева с травлом кузов ?
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Что то даже и сказать нечего, после рабочего кузова. А кстати, не думал сделать из дерева с травлом кузов ?
Есть такая мысль,Дим,но наверное на другой машине.Пока думаю,насчет Опель-Блиц в Африканском варианте.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:

Что то даже и сказать нечего, после рабочего кузова. А кстати, не думал сделать из дерева с травлом кузов ?
Есть такая мысль,Дим,но наверное на другой машине.Пока думаю,насчет Опель-Блиц в Африканском варианте.
Круто. Его будь здоров можно загадить )))). А С-65 отложил ?
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
А С-65 отложил ?
Да движок тормозит. cry1
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Потихоньку,помаленьку заканчиваю кузов,чтобы к нему больше не возвращаться до изготовления тента,который я планирую "накинуть"в конце стройки.Родные дуги очень хлипкие,поэтому были заменены на провод от сердцевины антенного кабеля.Дабы в будущем,уже на готовой модели дуги не отклеились,к бортам я их "пришил" проволочкой.Ну это в качестве перестраховки.Из наборов травления сделал крепление канистр и крышку инструментального ящика.Вечером подправлю травленку по бортам и возвращаюсь к воздушной магистрали.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Совсем забыл про замочек :facepalm: А то старый остался на пластиковой крышке.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
От замочка я без слов...
Ну а дуги из проволочек (что на бортах) вынимаются? А то как борта открыть? crezy
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат