Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Восточный Экспресс: КВ-85 (Готово), КВ-85 для конкурса "Собрать Т-18"
 
Вступаю в конкурс с ВЭшным КВ. Буду строить по старинке: без допов. Вот тут есть перечень нужных переделок для улучшения копийности этой модели, постараюсь справиться со всеми.
 
Удачи и твёрдой руки! Может пригодится?:КВ-85
Изображение

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
 
Круто у вас получилось, похоже мне придётся дрель купить.
 
Первый день работы, можно сказать даже нулевой, и открыл для себя вооооот такое счастье. Это что, танк пополам пилить и удлинять придётся!?


А нет, оказалось что это винда "помогла" мне с картинкой. В проекции данная особь ни ахти как, но лезет.
Изменено: Пётр Самсонов - 20.09.2016 03:32:45
 
Цитата
Пётр Самсонов пишет:
похоже мне придётся дрель купить.
Нужная вещь, очень стоит купить :D
Изображение

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
 
Купил себе дремель. Для спиливания безобразия на воздухозаборниках (4БО пишет что такое зачем-то наварили в Кубинке) инструмент подходит, а для ювелирной пересадки башенного погона уже нет. Пришлось удалить улики и пока заделовать отверстие, а потом придумаю что-нибудь для установки башни. Она всё равно плохо сидела.

Вот как теперь выглядит пациент.
 
Ограничил башенный погон четырьмя отрезками пластмассы чтобы башня не ездила. Склеил половинки корпуса, проблем со стыковкой почти не было. Заменил проушины, правда на фото не видно. Как закончу корму то выложу ещё.

Начал пилить катки и подвеску. Тут просто ужас, кронштейны стоят совсем криво. Придётся пилить.
 
Мне крупно повезло! Раздобыл башню от Драконовского ИСа. Не придётся возится с ВЭшной, но и пересадка деталей работа не из лёгких. Пришлось спилить башенный погон и сделать свой. Хорошо что люки закрыты будут, а то система на копийность не претендует.

С кронштейнами катков повозился, пришлось спиливать квадраную пимпочку и приклеивать произвольно, иначе никак в ряд не становились. Катки все зачистил и они ждут своего часа.

Ещё наклеил цепочку на крышку МТО и продырявил выхлопные трубы. Корпус почти готов!
 
Сетки на воздухозаборах, ну очень не нравятся, стоит по размыслить над этой темой...
Изображение

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
 
Прямо так очень? Что с ними не так?
 
Крупная ячейка. В автомагах отличная сетка на УАЗовскиз топливозаборах
Изображение

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
 
Заменил сетки. Заодно на фото видно выхлопные трубы.
 
Дошёл до гусениц и... боже мой. Как вообще можно так поступать? Это в разы хуже Тамии семидесятых годов. Буду думать что делать, а пока немного покрасил танк.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Пётр Самсонов - 06.11.2016 04:01:28
 
Подбашенный спонсон у ВЭ абсолютно не адекватен, нужно было заменить (переделать, сделать), поддерживающие катки из области фантастики (тождественно-бредовые), стоило переделать или заменить... да ещё и не поздно...
Изображение

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
 
Цитата
Пётр Самсонов пишет:
Дошёл до гусениц и... боже мой. Как вообще можно так поступать? Это в разы хуже Тамии семидесятых годов
Я так понял имелись ввиду... виниловые контрацептивы? Если что, у MSD есть отличные наборные, очень сердито, и весьма дёшево...
Изображение

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
 
Придумал что делать с гусеницами )) Готово. Вот ссылка на галерею.
 
$H% ........Вы убили модель.........
 
да, модель сильно испорчена( грязь - такое впечатление, будто танк не то по глине, не то по цементу проехал. и что за цепь за башней?
 
Цитата
Роман Быков пишет:
да, модель сильно испорчена( грязь - такое впечатление, будто танк не то по глине, не то по цементу проехал. и что за цепь за башней?

Крышку над двигателем держит в открытом положении. На сайте написано что надо такую добавить.
 
а там разве не трос должен быть?
 
Именно трос.Но наличие цепи-это не главный косяк
 
Очень странное решение применить башню ИС-2 на КВ-85... Башни то разные. Родная ВЭшная вполне пригодна для запила.
Страницы: 1
Читают тему