"Термоусадочная трубка", вроде так правильно- продаётся в автозапчастях и "паяльных" магазинах, диаметр разный, надевается на стык проводов, модельным клеем не клеится Присмотрись...
Ребят, вы с ума не сходите уже. Я перепилил все что можно и думаете сейчас на 6-ой месяц стройки начну на 3д принтере печатать коуши? Извините, я себя в это сакральное общество моделистов у которых даже на второй год сборки "все еще не достаточно хорошо" относить не собираюсь. Просто потому что это не мой кайф.
Трубочка от ушных палочек в сечении толще раз в 10, чем трубочка от кисточки, не говоря уже о диаметре. И если трубочка от кисточки кажется вам толстой, то что уж говорить о ушной палочке.
P.s. попробовал собрать застежку шанца из фототравления, перематерился и собрал за 1 час одну. За час. Одну. Ска. Так она еще и не защелкивается, пока ее не приклеишь видимо к броне. Кто-нибудь из советчиков хотя бы одной из перечисленных вещей в реале успешно занимался?)
Такой диаметр даже если весь экипаж будет гнуть вряд ли согнут... Тем-более что одной рукой надо будет держаться за поручень! Логичнее было бы расположить трос на корпусе сверху, спереди. Если вообще он мог там быть. Машины такого размера и массы как правило сопровождала и обслуживала спецтехника....
Ну чтож, пришлось провести расследование матчасти.
Из того что я нашел, совершенно достоверного, на поздних Тиграх (не королевских даже, а первых) диаметр троса был 32мм. Инфы по Ягтигру или Тигру 2 не нашел, хотя хотел, так как самые крупные серийные танки. Мой трос в масштабе - 42 мм. Я поискал инфу сколько такой может выдержать на разрыв, в зависимости от конструкции и состава в диапазоне 400-600 тонн. Таким образом этот трос на 1см толще, ну или на четверть, чем тигровый. А тигровый вы все сами помните как закручен, уж явно не с большим диаметром. Кроме того башню для удобства можно повернуть и монтировать со свободными руками и упирающимися ногами. Вес 100метров такого тросса будет 550кг, на Маусе стоит 8 метров, даже чуть меньше, это около 45кг. Не легко, но абсолютно реально его поднимать наверх, тем более когда не обязательно тянуть сразу весь, вполне допустимо волочить по земле, начиная с одного конца, таким образом распределяя вес.
В итоге все выглядит вполне правдоподобным и реальным.
Ну да, повернуть башню, затянуть ручник на три щелчка и т.д.
VIP пишет: Ну да, повернуть башню, затянуть ручник на три щелчка и т.д.
Что-то не так сказал?) Кстати ручник уже не обязателен, так танк встрял до нужды в тросах. На танках не катался, не знаю, для меня повернуть башню выглядит нормальным. У советских танков вообще тросы через жопу наматываются вечно, ну я про период второй мировой. И ничего, так даже с завода задумано)
Трубка, что писал выше... Неотожжёный тросик её, конечно, распирает, но его можно спаять/ склеить/ скрутить... При нагревании кембрик сжимается, обжимая провод (может пригодится)... Я не предлагаю Вам переделывать трос, но, может, натолкнёт Вас на новую мысль?
Юрич пишет: Вот так выглядит неотожжёный тросик запихнутый в "кембрик"...
А уж можно ли это сделать красиво- решать Вам...
рассказываю - это не "кембрик", а термоусаживаемая трубка (при нагревании уменьшается в диаметре, будет облегать тросик, что не верно в данном случае). "кембрик" - - кусочек ПВХ трубки, который одевают на провод, после пайки. при нагревании - не меняет свою форму.
водится и то, и другое в электротоварах, разного диаметра.
GrinDmitry пишет: Вячеслав, думаю стальной тросик не загнуть красиво никак.. Их только в готорые уши вставлять можно. Может заморочиться самому тросы сплести медные? http://hobby.rudic.ru/page/izgotovlen...yh-modelej Те которые сейчас и правда не айс
Я нашел трос такой же медный за день. Он уже едет, так что все ок. Но как я сказал ранее я НЕ уверен что смогу сымитировать все особенности крутого троса и возможно их в итоге не будет.
GrinDmitry пишет: Как Вам замки от Абера? В руках не распадаются?
Крайне неудобное и сложное фототравление. Я думаю это самое неприятное что было со мной в моделизме, но возможно опыт не такой большой. В руках не распадаются, потому что их руками трогать и не получится) Только пинцетами, ну разве что поддерживать пальцами. Собирать можно только если сообразить определенный алгоритм действий, иначе просто не собрать. Другая проблема с их закрыванием, обязательно попробовать закрыть неокрашенный собранный замок что бы понять какие углы наклона поверхностей надо делать. Я так не сделал да и еще много шишек набил. Так же следует понимать что закрывать их нужно один раз и навсегда, намертво. И больше никогда не трогать. В общем первый раз полный цикл вызывает бурю негативных эмоций) Когда его уже прошел, то проще.
Сделал лесенки и поручни. Изначально говорил что буду делать как у мортиры Карл, это я конечно дал угля) Все таки перебор такие лесенки делать. Особенно меня в этом убедила САУ Элефант (или Фердинанд, не помню у кого так), по образу которой я и сделал лесенку. Тем более это машина Порше, как и Маус! С Г-образными креплениями к корпусу. Поручни еще не закреплены, буду их снимать, что бы не оторвать и не погнуть во время второго захода на тросы. Так что не обращайте внимания что они чуток кривоваты и без смывки. Подтеки тоже позже добавлю.
Супер Маус! За стройкой не следил, т.к. альтернативной БТТ не очень увлекаюсь. Камо великолепный, тоже такой хочу для меха Ваша работа в фаворитах от данной категории на приз от меня
Вячеслав пишет: Только боюсь победитель известен заранее и жаль что нет призовых мест. Сегодня будут еще обновления, я надеюсь.
Призы то мои и соответственно сам буду выбирать на свой вкус победителей, т.к. в прошлом конкурсе первые места немного по другому распределил бы, хоть и не голосовал.
Александр Герасимов пишет: Призы то мои и соответственно сам буду выбирать на свой вкус победителей, т.к. в прошлом конкурсе первые места немного по другому распределил бы, хоть и не голосовал.
Я не очень в курсе призов, организатор вроде не вы. Но в любом случае спасибо что отметили работу)
Призы то мои и соответственно сам буду выбирать на свой вкус победителей, т.к. в прошлом конкурсе первые места немного по другому распределил бы, хоть и не голосовал.
Я не очень в курсе призов, организатор вроде не вы. Но в любом случае спасибо что отметили работу)
Лично от меня будут три меха из Т-80, по которым стройку веду. Может быть и другой вариант будет
"Треугольник" крепления выхлопа надо тоже чуть подржавить (ИМХО) Не может на сварной(?) детали быть чёткая грань ржавчины... А разве эта махина не на соляре ездила?!