Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Т-34 завода 183 с пушкой ЗИС-4, Дааавненько собирался обзавестись этой красавицей, да всё никак не мог решить, из чего пилить. И вот на-днях взял да принял довольно парадоксальное решение - купил древнейшую Тамию № 35049. Выпущена она 25 лет назад, но все косяки по ней мне известны наи
Итак, берётся "ванна" от Тамии и отпиливается всё лишнее, а именно - балансиры, приспособления для монтажа электродвигателя. Прорезаются недостающие ходы балансиров, а далее надо добавить ограничители их хода, пальцеотбойники. Потом - залатать 5 "дырок" в днище, предназначенных для установки кнопок и выключателей электрифицированной модели. И наоборот, просверлить сливные горловины и вставить в них пробки. А так же оборудовать днище люками и лючками.
Пользователь добавил изображение
p4290288.jpg (107.54 КБ)
Рисунок
P4290289.jpg (145.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
P4290290.jpg (136.89 КБ)
Вот удалены Тамиевские приспособы - под сборку корпуса и под установку электродвигателя.
Рисунок
p4290291.jpg (159.81 КБ)
Ну вы даёте))Из игрушки пилить модель)
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Комбриг, да там делать нефиг - переделки до разумного состояния днища и бортов, сборка ходовой - на пару-другую вечеров. Интерьер боевого и отделения управления - ещё вечер, дизель с покраской его - ну ещё один. Башню исправить - час; самое долгое - переделка всего надмоторного.
Вот, уже "заткнул" все ненужные отверстия. Пока просохнет - пообедаю :)
Пользователь добавил изображение
p4290292.jpg (86.59 КБ)
Изменено: Юрий Флоров - 29.04.2012 18:14:55
Вот, балансиров, отлитых зацело с корпусом, уже нет. И "цена вопроса"...
Рисунок
p4290293.jpg (173.43 КБ)
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Комбриг, да там делать нефиг - переделки до разумного состояния днища и бортов, сборка ходовой - на пару-другую вечеров. Интерьер боевого и отделения управления - ещё вечер, дизель с покраской его - ну ещё один. Башню исправить - час; самое долгое - переделка всего надмоторного.

Вот, уже "заткнул" все ненужные отверстия. Пока просохнет - пообедаю  
Мне б вашу скорость)А то у самого все процессы заморожены.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
...Зачем так трагично?У меня взяли идею резать балансиры с корпуса? ;) Да нет,я понимаю,что это до меня придумали,просто я это делал выдвижным острым ножом с более удобной рукояткой и меньшим риском для рук,в частности,с пальцев. ); Удачи! ;)
Броня крепка и танки наши быстры...
Ну, Алексей, у моих Тридцатьчетвёрок подвеска рабочая поболее 15-ти лет. А пальцы сегодня уцелели :) - опыт не пропьёшь!
О, Юр, а я только "сказку" заметил... Будем смотреть и набираться опыта, как правильно все сделать на такой "простой" модели, как Т-34...
Александр, да ладно тебе, наговорил вот - а я теперь старайся "не упасть в трязь лицом!" :)
По правому борту - готовы ходы балансиров.
Рисунок
p4300295.jpg (145.39 КБ)
А это так, просто о жадности...
Рисунок
p4300294.jpg (157.07 КБ)
Цитата
Юрий Флоров пишет:
А это так, просто о жадности...
Тридцатьчетвёркофилия)
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
мдя, в жисть не стал бы так над балансирами глумиться
Взрослые игрушки. Масштабный моделизм
https://vk.com/vzroslieigrushki
Тридцатьчетвёркофилия)[/QUOTE]
! Тигрофобия !!
интересно-интересно #$#   посмотрю с удовольствием)
Рисунок
...Возникла мысль по поводу:если цель-рабочая подвеска,можно было сделать типа торсионы,а шахты под подвеску не делать или сымитировать? unk()
Броня крепка и танки наши быстры...
Aleksey, нет-нет, нельзя! во-первых, интерьер я тоже всегда собираю, а во-вторых, для копийности что может быть лучше пружинок от шариковых авторучек?
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Интерьер я тоже всегда собираю, а во-вторых, для копийности что может быть лучше пружинок от шариковых авторучек?

Проект обещает быть очень интересным. Надеюсь,будет чему поучиться. Удачи в постройке!
Уважаемый  Aleksey!!!     Я хоть  по  броне  нолик, но  к  Вам  вопрос....  А  что  на  семействе  Т-34  подвеска  не  пружинная  как  на  БТ  или  я  отстал  окончательно? А  может были как  Вы  заметили  - "можно было сделать типа торсионы"
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Уважаемый  Aleksey!!!     Я хоть  по  броне  нолик, но  к  Вам  вопрос....  А  что  на  семействе  Т-34  подвеска  не  пружинная  как  на  БТ  или  я  отстал  окончательно? А  может были как  Вы  заметили  - "можно было сделать типа торсионы"
с  уважением
Применительно к Т-34 правильно говорить про пружины,а не торсионы. Торсионная подвеска независимая,а у Т-34 пружинная,как и у БТ,поскольку Т-34 является их потомком.Балансиры тридцатьчетвёрки крепятся к пружинам,что находятся в корпусе.У тех же КВ с торсионной подвеской такого нет.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Вот что сделано у меня на СУ-100, как Вы понимаете, тут будет аналогично.
Рисунок
p5010294.jpg (162.37 КБ)
На мой взгляд, пружинки жидковаты... Надо бы потолще. Да и шаг пружин должен быть более частым. По-моему, лучше подобрать подходящую по диаметру проволоку и навить пружины самостоятельно (ну, конечно, рабочими они не будут, зато правдободобности добавят однозначно).
Пользователь добавил изображение
---1.gif (7.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
t34_1.gif (26.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
t-34-1321.jpg (22.67 КБ)
Изменено: Дмитрий Шаврин - 01.05.2012 16:09:12
Цитата
Юрий Флоров пишет:
А это так, просто о жадности...
Двое на заднем плане - Драгоны?
Юра, привет! Заглянул на твою "сказку"... Мне, "изкоробочнику", в этих дебатах участвовать не по силам.  :(  Тут, смотрю, "спецы"! Ну а тебе, Юра, желаю все-таки победить эту древнюю "Тамию" и сделать из нее "конфетку"!  :)))
Дмитрий, что пружины "жидковаты", я знаю, но они полностью скроются в шахтах и за катками - зато работают! Спасибо за чертежи.
PepeReina, там Звезда - Тамия - Дрэгон. Но это ДАЛЕКО не всё!!!
Цитата
navy пишет:
Уважаемый  Aleksey!!!     Я хоть  по  броне  нолик, но  к  Вам  вопрос....  А  что  на  семействе  Т-34  подвеска  не  пружинная  как  на  БТ  или  я  отстал  окончательно? А  может были как  Вы  заметили  - "можно было сделать типа торсионы"
с  уважением
...Не нужно так шуметь,Уважаемый.Я отлично знаю устройство подвески Т-34 и вопрос адресовал не к Вам.Если заметили,я просто "подкинул" мысль,которая может натолкнуть на размышления "по поводу".
Но справедливости ради могу заметить,что при работах по модернизации Т-34 ставились вопросы по замене пружинной подвески на торсионную на Т-43,который нёс уменьшенные катки,аля ИС,поддерживающие ролики,несколько другую башню и массу прочих изменений по корпусу.
Броня крепка и танки наши быстры...
...Что касается пружин на рабочую подвеску,я использовал самые мягкие пружинки из 4-ёх цветных ручек.Просто брал гору разных ручек и "мерил" усилие,с которым они включались.Сейчас не найду фото,но ручка была прозрачная китайская,розовая.
...Если "возобладает" способ Дмитрия,то рабочая подвеска может быть сделана "моим" способом:настоящие пружины будут работать в режиме торсионов,а имитация-показывать,что пружины есть.Но это и есть "мысли по поводу".
Броня крепка и танки наши быстры...
Aleksey  простите  если  обидел.  На  счет  кому  адресовано?  Так  тема  открыта  всем  или  я  ошибаюсь?
Если  я  не  вхожу  в  число  избранных...  так  только  скажите...  Мы  люди  простые  и  не самолюбивые....  Да  и  работа   тут  не  одна.   Есть  у  кого  и  спросить  и  у  кого  поучиться.  Так  что  решение  за вами...  
можем  и  не  глядеть....
Не  сочтите  за  труд снизойдите  до  нас  неграмотных  ....  Что  за  книга на  которую  Вы  обратили  мое  внимание.
P.S. мои  книги  на  полке  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВООРУЖЕНИЙ  Илья  Моршанский
Средний  танк Т-34  оружие нашей  победы.
Средний  танк Т-34-76  первый  год  войны.
Средний  танк Т-34-85  второе рождение  машины
Михаил Барятинский
Т-34  лучший  танк  второй  мировой.
Имел  возможность  познакомиться  через  своих  друзей с  Кирсановым  Сергеем  Юрьевичем.
У  него издана  серия  по  Т-34....   Фронтовые  иллюстрации
с  уважением,  успехов  в  работах, терпенья  и  сходимости.
Цитата
Aleksey пишет:
Цитата
navy пишет:

Уважаемый  Aleksey!!!     Я хоть  по  броне  нолик, но  к  Вам  вопрос....  А  что  на  семействе  Т-34  подвеска  не  пружинная  как  на  БТ  или  я  отстал  окончательно? А  может были как  Вы  заметили  - "можно было сделать типа торсионы"

с  уважением

...Не нужно так шуметь,Уважаемый.Я отлично знаю устройство подвески Т-34 и вопрос адресовал не к Вам.Если заметили,я просто "подкинул" мысль,которая может натолкнуть на размышления "по поводу".

Но справедливости ради могу заметить,что при работах по модернизации Т-34 ставились вопросы по замене пружинной подвески на торсионную на Т-43,который нёс уменьшенные катки,аля ИС,поддерживающие ролики,несколько другую башню и массу прочих изменений по корпусу.


тащемто это Т-34М(на фото) и с классическим Т-34 имеет мало общего,и проект это предвоенный.

Т-43 совершенно иная машина.
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат