Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Т-34 завода 183 с пушкой ЗИС-4, Дааавненько собирался обзавестись этой красавицей, да всё никак не мог решить, из чего пилить. И вот на-днях взял да принял довольно парадоксальное решение - купил древнейшую Тамию № 35049. Выпущена она 25 лет назад, но все косяки по ней мне известны наи
но меня мучают сомнения по Вашему заявлению, что появились они только в Н. Тагиле

В переписке НКТП с заводами по упрощению производства Т-34 они фигурируют как введенные на УВЗ, т.е. в Н.Тагиле. По номеру детали (34.29.1761) стойка также бьется как спроектированная в конце 41 года (конец октября-начало ноября).

Барятинский, и тот же Коломиец в книге "Битва за Москву" их рисуют на этот танк!

Так на заборе тоже много чего рисуют ) Ну а если серьезно, то Барятинский занимается исключительно компиляцией, притом не проверяя того, что копипастит, в архивах данный автор замечен не был. Относительно книг Коломийца на тему Т-34 - в принципе книги не плохие, но несколько поверхностные. Вот тут как-то отписал насчет одной из глав из "Полной энциклопедии" http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=145.0 Так что выводы делайте сами.

А ведь он - выпуска второй половины сентября?

Да, все верно, машины с ЗИС-4 собирались в сентябре, отгружены с 183 завода 05 октября.
Цитата
Макаров Алексей пишет:
В переписке НКТП с заводами по упрощению производства Т-34 они фигурируют как введенные на УВЗ, т.е. в Н.Тагиле. По номеру детали (34.29.1761) стойка также бьется как спроектированная в конце 41 года (конец октября-начало ноября).
Более чем убедительно. Жаль, сам не разобрался - хотя даже "Т-34 снизу доверху" С. Кирсанов ответ на сей вопрос не даёт... А ведь только приклеил! Срежу, но сомнения остаются: будучи слегка знаком с нашим военным призводством, знаю, что на ракетах, выпущенных например в декабре 1983-го года, стояли детали, получившие децимальные номера только летом 1984-го. То-есть, сначала их сделали и установили, а через пол-года утвердили.
Срежу, но сомнения остаются: будучи слегка знаком с нашим военным призводством, знаю, что на ракетах, выпущенных например в декабре 1983-го года, стояли детали, получившие децимальные номера только летом 1984-го. То-есть, сначала их сделали и установили, а через пол-года утвердили.

Не знаю как в восьмидесятых, но в то время номер детали присваивался на момент ее проектирования (изготовления чертежа), а не на момент утверждения.

Посмотрел еще бумаги, 7 декабря 41 года Райинженер Козырев (военпред на 183 заводе) в оперсводке указал, что разработаны и вводятся в производство литые балансиры, т.е. в Харькове устанавливали старый вариант балансира, соответственно был и старый способ его крепления.
Интересная сказка, присоединяюсь к зрителям
Какую версию собираетесь делать? Самую-самую первую, или доработанную?
И, да, конечно, понимаю, что вам это вряд ли понадобится, но если вдруг какие вопросы по матчасти , обращайтесь, чем смогу - помогу
Изменено: Jacknife - 26.08.2012 20:03:18
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Цитата
Макаров Алексей пишет:
Не знаю как в восьмидесятых, но в то время номер детали присваивался на момент ее проектирования (изготовления чертежа), а не на момент утверждения.
Понятно. На флоте номер выбивается на деталях не по чертежу КБ, а присвоенный ТУ или УРАВ по номенклатору. Хотя и по чертежу встречаются. И тогда мука горькая, разобраться, что же нам надо - какая-нибудь железяка 504.310-841 али 4881-5046Б. А это одно и то же, только в тех. описании она идёт под номером по номенклатору ТУ, а на ней выбит по чертежу.
Jacknife, спасибо за внимание! - посмотрел Вашу версию - виньетка хороша, но по мат. части есть недоработки. Их простейших - на люке ТО была ручка, рядом с люком мех. вода был "третий глаз", и похоже, в гусенице у Вас по паре лишних траков - шевронные собирались их 72-х. Ну и катки - надо или Дрэгона раскулачить, или смолу брать. Да, и у всех производителей Тридцатьчетвёрок, кроме Дракоши, слишком длинные бронировки выпускных труб, их надо упиливать почти на 2 мм.
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Jacknife, спасибо за внимание! - посмотрел Вашу версию - виньетка хороша, но по мат. части есть недоработки. Их простейших - на люке ТО была ручка, рядом с люком мех. вода был "третий глаз", и похоже, в гусенице у Вас по паре лишних траков - шевронные собирались их 72-х. Ну и катки - надо или Дрэгона раскулачить, или смолу брать. Да, и у всех производителей Тридцатьчетвёрок, кроме Дракоши, слишком длинные бронировки выпускных труб, их надо упиливать почти на 2 мм.
Спасибо за критику, я тогда маленький был)
Сейчас эта 34-ка разобрана полностью, с целью устранения косяков, и не знаю, будет ли собрана
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Ну вот, как Макаров Алексей проинструктировал, снова спилил несчастные 34.29.1761, а заодно приклеил ограничители хода балансиров, которыми щедро готов поделиться Дрэгон, у всех ванн которого по два ограничителя хода у первой пары катков. Допилил верхнюю кормовую откидную броневую деталь, и поместил куда надо болты - обратите внимание, не пулестойкие - а на Дракошином люке остались конические, что для этой машины - неправда, недоглядел.
Рисунок
p8270414.jpg (146.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8270415.jpg (140.9 КБ)
Изменено: Юрий Флоров - 27.08.2012 20:56:54
Относительно планок, в подтверждение их отсутсвия ) Попалась такая фотография, машина выпущена в конце лета или в начале осени 1941.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Макаров Алексей - 29.08.2012 09:02:29
Алексей, большое спасибо за Ваше внимание. И особо ценна последняя фотография - ведь у той машины даже люк уже нового типа! А планок нет! А я тем временем перепилил родные бронировки выпускных труб - почему-то и Тамия, и Звезда, и Макет их делают очень длинными, и если на машинах с круглым люком и "длинной" верхней кормовой деталью это в глаза не бросается, то в моём случае тамиевские бронировки аж вылезают за габарит танка!
Пользователь добавил изображение
p8290417.jpg (122.71 КБ)
Получается отлично! С удовольствием слежу за Вашей сказкой и набираюсь опыта.
А я тем временем перепилил родные бронировки выпускных труб - почему-то и Тамия, и Звезда, и Макет их делают очень длинными, и если на машинах с круглым люком и "длинной" верхней кормовой деталью это в глаза не бросается, то в моём случае тамиевские бронировки аж вылезают за габарит танка!

Для справки, реальная длина колпаков выхлопных труб была 415 +- 2 мм.
Цитата
Макаров Алексей пишет:
длина колпаков выхлопных труб была 415 +- 2 мм.
Спасибо, померил штангенциркулем - результат меня устроил: 430 мм, ну можно ещё на 0,3 мм потереть шкуркой.
Изменено: Юрий Флоров - 29.08.2012 21:47:28
Разложил на рабочем столе все подходящие башни - на фото родная Тамия и "лишняя" от Дрэгона. Макетовскую повертел в руках - и убрал в коробку. Оказалось, что Дрэгон более копиен, хотя и Тамию допилить труда не составит. У Дрэгона надо будет переместить по оси башни колпак вентилятора и что-то сделать с косячной бронировкой противооткатных приспособлений. И болты у китайцев какие-то невнятные. А у Тамии переразмерены боковые смотровые приборы, маска орудия требует немалой доработки, зато хороши литьевые швы, которых у Дрэгона почти не видно.
Рисунок
p9010418.jpg (147.19 КБ)
Рисунок
P9010419.jpg (182.25 КБ)
Колпак с сеткой на ТО приспособил из Дрэгона - это был вариант "для ленивых", удалил всю лишнюю пластмассу.
Рисунок
p9060531.jpg (151.7 КБ)
Рисунок
P9060532.jpg (229.63 КБ)
А вот уже и сетка установлена.
Пользователь добавил изображение
p9070530.jpg (80.48 КБ)
Сетка здОрово смотрится.
...and Justice for All...
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Колпак с сеткой на ТО приспособил из Дрэгона - это был вариант "для ленивых", удалил всю лишнюю пластмассу.
Поделитесь, как так отлично вышло: имел опыт по обработке этой детали, но вышло неважно, а тут перемычки абсолютно целые и нужной толщины.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Спасибо, JCVD. Да, деталь отработана - в 10-ый примерно раз пилю ;).  Почему все перемычки целы: сначала толщину пластика просто скоблю скальпелем, а когда на просвет деталь станет прозрачной, шкуркой - сначала где-то 800, потом 1000. Ну и "окошки" сами выпадают, или чуть-чуть помочь им выпасть с пом. обломка лезвия.
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Спасибо, JCVD. Да, деталь отработана - в 10-ый примерно раз пилю  .  Почему все перемычки целы: сначала толщину пластика просто скоблю скальпелем, а когда на просвет деталь станет прозрачной, шкуркой - сначала где-то 800, потом 1000. Ну и "окошки" сами выпадают, или чуть-чуть помочь им выпасть с пом. обломка лезвия.
Большое спасибо за технологию! Сам все время мучался с этой проблемой, теперь буду знать. А сетка и в правду вышла отличная!
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Спасибо, JCVD. Да, деталь отработана - в 10-ый примерно раз пилю  .  Почему все перемычки целы: сначала толщину пластика просто скоблю скальпелем, а когда на просвет деталь станет прозрачной, шкуркой - сначала где-то 800, потом 1000. Ну и "окошки" сами выпадают, или чуть-чуть помочь им выпасть с пом. обломка лезвия.
Спасибо, воспользуюсь.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Сотворил их латуни и проволоки от стальной щётки рабочие петли, и установил куда надо.
Пользователь добавил изображение
p9090420.jpg (63.62 КБ)
Изготовил и установил жалюзи трансмиссионного отделения
Рисунок
p9140417.jpg (230.28 КБ)
Рисунок
P9140418.jpg (214.04 КБ)
в ах...)))
Отлично!Матчасть строго соблюдена... (hi)
...and Justice for All...
Спасибо за коммент, Василий!
JCVD, так я уже Тридцатьчетвёрки вообще с закрытыми глазами могу строить ;)
Хорошо выходит)

надо бы тоже за тридцатьчетвёрочку взяться,а то что то я от дел отошёл)
Old School of Rock

возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.

Группа Т-34 на Каропке http://karopka.ru/community/group/113/
Цитата
Юрий Флоров пишет:

JCVD, так я уже Тридцатьчетвёрки вообще с закрытыми глазами могу строить  
ЗдОрово!!!
...and Justice for All...
Очень красиво!
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
так я уже Тридцатьчетвёрки вообще с закрытыми глазами могу строить

ну, вот и есть к кому обратиться за советом.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат