Дима, а что фото такие огромные? Жаропрочные панели, в районе сопел, гораздо более темные...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
20 июня 2015 года, 12:48
Дима, а что фото такие огромные? Жаропрочные панели, в районе сопел, гораздо более темные...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 12:52
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 12:53
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 12:58
Я конечно дико извеняюсь но верхние полосы,а также ромбы на крыльях должны быть черного цвета а не серого.Это косяк хаси
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 13:05
Тогда ок. Я в свое время их фольгой делал и тамиевской пудрой тонировать.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
20 июня 2015 года, 13:13
Нет там никакого косяка. Серые они были, но гораздо более темного оттенка, именно по-этому я и предлагал Дмитрию их накрашивать.
Изменено:
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
20 июня 2015 года, 13:15
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 13:22
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
20 июня 2015 года, 13:32
А так
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 13:33
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 13:37
Что так? Кому нужны картинки, если есть фотографии? А так?
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
20 июня 2015 года, 13:38
Смотрю, красиво, нравится!
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 13:39
Александр Осауленко
Были и черные, я не спорю. Но на самолете Кэнингема, который Bu/No 155792, они были серые и это однозначно.
Изменено:
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 13:41
|
|||||
|
|
20 июня 2015 года, 13:45
дак я в инете не разу не видел фото этого борта
Изменено: |
|
|
|
20 июня 2015 года, 13:49
|
|||
|
|
20 июня 2015 года, 13:52
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 13:55
Хася сделала так, как это бывает на свежеокрашенном самолете...Техничка со временем стирается, область куда нельзя наступать, иногда подкрашивали, техничку не наносили, бо все итак знают что наступать нельзя...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
20 июня 2015 года, 13:57
Я ее только что выложил... Где он на посадке.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
20 июня 2015 года, 14:05
Вот видно что серый !!!
Полностью согласен с В. Назаровым , в процессе эксплуатации самолеты проходят ремонт,доработки, подкрашивали естественно...
Изменено:
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 14:28
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 17:02
Добрый день! Дмитрий! Просто очень классная получилась модель! По поводу тех надписей, опознавательных знаков, окрашенных элементов фюзеляжа, что в наших ввс, что у них все регулярно подкрашивается, чистится, и т.д. Если гдето будут следы эксплуатации ярко выраженные, (грязь,копоть, нечитаемые надписи) техники по шапке получат. Ну это в мирное время так естественно, во времы боевых операций или длительных учений всё возможно.
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 17:05
Да ладно. Это вполне возможно и в мирное время, в частности у палубников американских, во время похода. Не знаю откуда пошел миф о том, что у них всё вылизано, как у кота причиндалы.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
20 июня 2015 года, 17:45
Во время похода возможно. Но регламенты по покраске и даже мойке самолётов у них выполняются чётко. Да и у нас, за немытый самолёт не похвалят. Конечно, если в время учений самолёт по паре десятков взлёт посадок делает, то эт другое дело.
Изменено: |
|
|
|
20 июня 2015 года, 18:02
Я работал в группе АВ 146ораэ, самолеты мыли, не спорю...Раз в месяц в лучшем случае. К Су-24 когда-нибудь под жопу залезали? Ну а про пару десятков взлет-посадок....Я при самых интенсивных полетах, в 12 часовую смену, 11 насчитал. У Су-33, который фактически по коробочке летал. Сомневаюсь что в Белоруссии летают интенсивней.
Изменено:
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
20 июня 2015 года, 20:21
Я с вами согласен полностью и не в коем случае не спорю! Считаю вас авторитетным специалистом. Лишь высказываю свое скромное мнение) Как в Белоруссии летают, не знаю, да и авианосцев тут нет) А вот во времена Союза, отец на Ан-12 делал за смену по 16 посадок. (194 гв.втап им Гастелло). Истребители могли и за 20 сделать, если не по полной коробочке и мастерство лётчика позволяет. Я написал исходя из этого. С Уважением |
|||||||||
|
|
20 июня 2015 года, 20:30
Да я тоже как-бы не спорю.ю отец тоже во время Союза летал, правда на Ту-16. А вот по поводу кол-ва вылетов, видя разные летные книжки, самое большое кол-во я видел в теме на Аирфорсе ( сейчас искать некогда ), так вот, миг-21, Афганистан, кажется 84й год, летний месяц, около 120 вылетов и 140 часов налета.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
20 июня 2015 года, 20:38
У нас книжка тоже имеется) Я просто фильм смотрел какой то америкосовский, про жизнь на авианосце. Так в память врезалось, что они там про 20 посадок говорили. Конечно думаю врятли, т.к. авианосец всётаки не аэродром. По поводу посадок ещё добавлю. Отец служил в Фрегане и жили мы там. Так за дневные полёты 16-18 посадок можно сказать предел, т.к. температура за бортом +40. Работали на износ, что и говорить.
Изменено: |
|
|
|
20 июня 2015 года, 20:46
У американских палубников, налет конечно сумасшедший, с нами к сожалению, не сравнить. Но скажу одну вещь, после 100 посадок, летчик лично приглашается на прием к президенту, так-что не многие имеют такое кол-во полетов с палубы и уж точно не по 20 штук в день. В свое время общался с палубными летчиками, благо жил рядом, да и батя с ними периодически летал, так-вот, в 1996 году, Апакидзе сделал кажется 7 посадок за смену, это очень много, ибо каждая посадка н палубу, это реальный стресс... Отец рядом с Рассказовым ( тогда еще капитаном ), после полета на УТГшке. Отец тот, что короче ростом.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||
|
|
20 июня 2015 года, 20:47
Транспортники это все-же немного другой вид летной деятельности, не сопряженный с такими нагрузками на организм. При всем уважении к Вашему отцу.
Изменено:
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
||||
|
|
|||