Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
McDonnell Douglas F-4 J PhantomII 1/48
Дима, а что фото такие огромные? Жаропрочные панели, в районе сопел, гораздо более темные...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Дима, а что фото такие огромные?
В каком смысле огромные ?
Рисунок
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Жаропрочные панели, в районе сопел, гораздо более темные...
Вов, еще буду тонировать  ...
Рисунок
Я конечно дико извеняюсь но верхние полосы,а также ромбы на крыльях должны быть черного цвета а не серого.Это косяк хаси
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:

Вов, еще буду тонировать  ...

Тогда ок. Я в свое время их фольгой делал и тамиевской пудрой тонировать.
Рисунок
DSC02397.JPG (282.63 КБ)
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Александр Осауленко пишет:
Я конечно дико извеняюсь но верхние полосы,а также ромбы на крыльях должны быть черного цвета а не серого.Это косяк хаси

Нет там никакого косяка. Серые они были, но гораздо более темного оттенка, именно по-этому я и предлагал Дмитрию их накрашивать. unk()
Пользователь добавил изображение
Изменено: Владимир Назаров - 20.06.2015 13:14:53
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Володя а еще фото есть у тебя этого борта ?!
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Володя а еще фото есть у тебя этого борта ?!
Именно твоего борта ( самолет Кэнингама ) есть одна фото
Пользователь добавил изображение
"Одинаковое, одинаковому рознь."
А так
Пользователь добавил изображение
3_2_b1_a2.jpeg (90.41 КБ)
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Именно твоего борта ( самолет Кэнингама ) есть одна фото
Благодарю !!! );
Рисунок
Цитата
Александр Осауленко пишет:
А так

Что так? Кому нужны картинки, если есть фотографии? unk()
А так?
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Смотрю, красиво, нравится!
Александр Осауленко

Были и черные, я не спорю. Но на самолете Кэнингема, который Bu/No 155792, они были серые и это однозначно.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Владимир Назаров - 20.06.2015 13:48:18
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Цитата
Александр Осауленко пишет:

А так



Что так? Кому нужны картинки, если есть фотографии?  

А так?

Убедил,а почему техничке на ромбах не видно как это Хася предлогает ?


дак я в инете не разу не видел фото этого борта
Изменено: Александр Осауленко - 20.06.2015 13:47:30
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Александр Осауленко



Были и черные, я не спорю. Но на самолете Кэнингема, который Bu/No 15579, они были серые и это однозначно.
?
А увас есть именно фото этого борта?
Обул в колесья и навесил ПТБ !!!
Пользователь добавил изображение
IMG_1465.JPG (114.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1466.JPG (108.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1469.JPG (117.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1470.JPG (101.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1471.JPG (115.91 КБ)
Рисунок
Цитата
Александр Осауленко пишет:

Убедил,а почему техничке на ромбах не видно как это Хася предлогает ?

Хася сделала так, как это бывает на свежеокрашенном самолете...Техничка со временем стирается, область куда нельзя наступать, иногда подкрашивали, техничку не наносили, бо все итак знают что наступать нельзя...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Александр Осауленко пишет:
А увас есть именно фото этого борта?

Я ее только что выложил... :( Где он на посадке.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Вот видно что серый !!!
Полностью согласен с В. Назаровым , в процессе эксплуатации самолеты проходят ремонт,доработки, подкрашивали естественно...
Изменено: Дмитрий Андрюхов - 20.06.2015 14:20:07
Рисунок
Ну вот только черно-белое фото
Изменено: Дмитрий Андрюхов - 20.06.2015 14:45:19
Рисунок
Добрый день! Дмитрий! Просто очень классная получилась модель! По поводу тех надписей, опознавательных знаков, окрашенных элементов фюзеляжа, что в наших ввс, что у них все регулярно подкрашивается, чистится, и т.д. Если гдето будут следы эксплуатации ярко выраженные, (грязь,копоть, нечитаемые надписи) техники по шапке получат. Ну это в мирное время так естественно, во времы боевых операций или длительных учений всё возможно.
Цитата
Артём Никулин пишет:
По поводу тех надписей, опознавательных знаков, окрашенных элементов фюзеляжа, что в наших ввс, что у них все регулярно подкрашивается, чистится, и т.д. Если гдето будут следы эксплуатации ярко выраженные, (грязь,копоть, нечитаемые надписи) техники по шапке получат. Ну это в мирное время так естественно, во времы боевых операций или длительных учений всё возможно.

Да ладно. Это вполне возможно и в мирное время, в частности у палубников американских, во время похода. Не знаю откуда пошел миф о том, что у них всё вылизано, как у кота причиндалы. unk()
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Во время похода возможно. Но регламенты по покраске и даже мойке самолётов у них выполняются чётко. Да и у нас, за немытый самолёт не похвалят. Конечно, если в время учений самолёт по паре десятков взлёт посадок делает, то эт другое дело.
Изменено: Артём Никулин - 20.06.2015 17:56:40
Цитата
Артём Никулин пишет:
Во время похода возможно. Но регламенты по покраске и даже мойке самолётов у них выполняются чётко. Да и у нас, за немытый самолёт не похвалят. Конечно, если в время учений самолёт по паре десятков взлёт посадок делает, то эт другое дело.
Вот когда поход длится до пяти месяцев, сколько раз самолеты моют?
Я работал в группе АВ 146ораэ, самолеты мыли, не спорю...Раз в месяц в лучшем случае. К Су-24 когда-нибудь под жопу залезали?
Ну а про пару десятков взлет-посадок....Я при самых интенсивных полетах, в 12 часовую смену, 11 насчитал. У Су-33, который фактически по коробочке летал. Сомневаюсь что в Белоруссии летают интенсивней.
Изменено: Владимир Назаров - 20.06.2015 18:05:00
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Цитата
Артём Никулин пишет:

Во время похода возможно. Но регламенты по покраске и даже мойке самолётов у них выполняются чётко. Да и у нас, за немытый самолёт не похвалят. Конечно, если в время учений самолёт по паре десятков взлёт посадок делает, то эт другое дело.

Вот когда поход длится до пяти месяцев, сколько раз самолеты моют?

Я работал в группе АВ 146ораэ, самолеты мыли, не спорю...Раз в месяц в лучшем случае. К Су-24 когда-нибудь под жопу залезали?

Ну а про пару десятков взлет-посадок....Я при самых интенсивных полетах, в 12 часовую смену, 11 насчитал. У Су-33, который фактически по коробочке летал. Сомневаюсь что в Белоруссии летают интенсивней.
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Цитата
Артём Никулин пишет:

Во время похода возможно. Но регламенты по покраске и даже мойке самолётов у них выполняются чётко. Да и у нас, за немытый самолёт не похвалят. Конечно, если в время учений самолёт по паре десятков взлёт посадок делает, то эт другое дело.

Вот когда поход длится до пяти месяцев, сколько раз самолеты моют?

Я работал в группе АВ 146ораэ, самолеты мыли, не спорю...Раз в месяц в лучшем случае. К Су-24 когда-нибудь под жопу залезали?

Ну а про пару десятков взлет-посадок....Я при самых интенсивных полетах, в 12 часовую смену, 11 насчитал. У Су-33, который фактически по коробочке летал. Сомневаюсь что в Белоруссии летают интенсивней.

Я с вами согласен полностью и не в коем случае не спорю! Считаю вас авторитетным специалистом. Лишь высказываю свое скромное мнение) Как в Белоруссии летают, не знаю, да и авианосцев тут нет)
А вот во времена Союза, отец на Ан-12 делал за смену по 16 посадок. (194 гв.втап им Гастелло). Истребители могли и за 20 сделать, если не по полной коробочке и мастерство лётчика позволяет. Я написал исходя из этого. С Уважением
Цитата
Артём Никулин пишет:

А вот во времена Союза, отец на Ан-12 делал за смену по 16 посадок. (194 гв.втап им Гастелло). Истребители могли и за 20 сделать, если не по полной коробочке и мастерство лётчика позволяет. Я написал исходя из этого. С Уважением

Да я тоже как-бы не спорю.ю отец тоже во время Союза летал, правда на Ту-16. А вот по поводу кол-ва вылетов, видя разные летные книжки, самое большое кол-во я видел в теме на Аирфорсе ( сейчас искать некогда ), так вот, миг-21, Афганистан, кажется 84й год, летний месяц, около 120 вылетов и 140 часов налета.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
У нас книжка тоже имеется) Я просто фильм смотрел какой то америкосовский, про жизнь на авианосце. Так в память врезалось, что они там про 20 посадок говорили. Конечно думаю врятли, т.к. авианосец всётаки не аэродром. По поводу посадок ещё добавлю. Отец служил в Фрегане и  жили мы там. Так за дневные полёты 16-18 посадок можно сказать предел, т.к. температура за бортом +40. Работали на износ, что и говорить.
Изменено: Артём Никулин - 20.06.2015 20:42:48
Цитата
Артём Никулин пишет:
У нас книжка тоже имеется) Я просто фильм смотрел какой то америкосовский, про жизнь на авианосце. Так в память врезалось, что они там про 20 посадок говорили. Конечно думаю врятли, т.к. авианосец всётаки не аэродром.

У американских палубников, налет конечно сумасшедший, с нами к сожалению, не сравнить. Но скажу одну вещь, после 100 посадок, летчик лично приглашается на прием к президенту, так-что не многие имеют такое кол-во полетов с палубы и уж точно не по 20 штук в день. В свое время общался с палубными летчиками, благо жил рядом, да и батя с ними периодически летал, так-вот, в 1996 году, Апакидзе сделал кажется 7 посадок за смену, это очень много, ибо каждая посадка н палубу, это реальный стресс...
Отец рядом с Рассказовым ( тогда еще капитаном ), после полета на УТГшке.
Пользователь добавил изображение
Отец тот, что короче ростом. ;)
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Артём Никулин пишет:
Так за дневные полёты 16-18 посадок можно сказать предел, т.к. температура за бортом +40. Работали на износ, что и говорить.

Транспортники это все-же немного другой вид летной деятельности, не сопряженный с такими нагрузками на организм. При всем уважении к Вашему отцу. );
Изменено: Владимир Назаров - 20.06.2015 20:48:09
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат