Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Bf-109 F-4 от Звезды 1/48, Новичок в моделизме
Сергей, а ты сколько слоёв краски клал?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Сергей , а ты сколько слоёв краски клал?
Три, плюс потом проявившиеся после шлифовки проплешины подкрасил и снова их зашлифовал. Именно в этом месте и виднеется грунт, правда теперь пятна поменьше.
Было примерно так:
слой краски - пошлифовал шкуркой
слой краски - пошлифовал шкуркой
слой краски - пару раз прошёлся шкуркой, чтобы убрать крупные неровности, и пошлифовал тканью с водой.
Подкрасил неревности и ещё полчасика пошлифовал всё тканью.

Сначала казалось, что ткань практически не будет снимать краску, но оказалось что нет, полирует и шлифует очень даже неплохо.

Вообще, проблемы, имхо, целиком из-за того, что не смог подобрать растворитель и краска была слишком густой. Если бы разбавил сильнее, до состояния магазинного молока, то всё ложилось бы лучше. У меня же было что-то среднее между кефиром без комков и жирным деревенским молоком (т.е. в результате я всё равно краску именно что размазывал по поверхности).

УПД сейчас думаю, что там где стёрлось до грунта я не буду больше подкрашивать, а с помощью серебрянки буду имитировать потёртости. там где "шрамы" на толстом слое краски - попробую сделать так же. Пусть будет иллюзия, что это глубокие царапины на металле, а не кривые руки.
Изменено: Sergei Zhilinski - 20.09.2015 15:04:06
Для меня - очень густая краска. Второе - 3 слоя много. Я всегда шлифую краску -2000,2500, слоёв достаточно 2х - это аэрограф.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
аэрограф
Я кистью красил, ориентировался на те гайды, что Сергей публиковал несколько недель назад в жж и в группе "наше вам с кисточкой!"
Вот у меня ещё на очереди кобра, которую буду красить не аэром, там попробую другой растворитель, может быть лучше получится (я на это надеюсь, по крайней мере).
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Вообще, проблемы, имхо, целиком из-за того, что не смог подобрать растворитель и краска была слишком густой. Если бы разбавил сильнее, до состояния магазинного молока, то всё ложилось бы лучше. У меня же было что-то среднее между кефиром без комков и жирным деревенским молоком (т.е. в результате я всё равно краску именно что размазывал по поверхности).
Сергей, я с эмалью не работал, точно сказать не смогу...
Но вот акрил я разбавляю минимум 1/5 - чуть гуще, чем для фильтра ;)
Краску с кисти "отжимаю" и крашу только немного влажной кистью... Получается слоёв 10...
Но тонкий слой акрила на водке сохнет почти моментально, поэтому процесс покраски на долго не затягивается...

Так что думаю, тебе нужно краску разводить пожиже...
Или... если хочешь продолжать работать с кистью, попробовать акрил...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сначала я сунулся и подкрасил двигатель а потом - хорошенько всё обдумал и с помощью растворителя стёр всё накрашенное. Заодно отделил оперение (оно было кривовато приклеено)
Пользователь добавил изображение
На днях мне придёт шкурка 2500 (дорогая, зараза, оказалась!), ей обработаю труднодоступные для ватки места, где не стёр краску, и пройдусь по всей поверхности. А через неделю мне должен подойти растворитель revell, с ним эмаль должна получше работать, и покрашу всё заново.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
На днях мне придёт шкурка 2500 (дорогая, зараза, оказалась!),
:o
Я год назад просто пошел на авторынок и купил несколько листов разной зернистости с шагом 500 (1000, 1500, 2000, 2500). Точно цену не помню, но что-то очень дёшево...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Тут, как оказалось, зависит от места проживания.
Я спрашивал в местных автомагазинах и автомастерских - в мастерских отказались продавать, мол они не продают комплектующие, предложили отдать бесплатно уже убитые в ноль листы, а в автомагазинах где я был в прайсе были только зернистостью до 600, а всё что выше - отправляли в интернет-магазины, где ещё, естественно, и за доставку берут. В итоге взяв 4 листа, каждый вместе с доставкой обошёлся примерно по 2,25€. С учётом, что за 600ку просили 19 центов - мне кажется что борщат с таким ценником. По крайней мере, цена без учёта доставки выходит 1 в 1 как в модельных магазинах, а там-то всегда наценка на расходники была выше чем в профильных магазинах.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
В итоге взяв 4 листа, каждый вместе с доставкой обошёлся примерно по 2,25€.
Несибефига!  :o
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вчера забрал шкурку из почтового ящика, а сегодня забрал с почты всё остальное. Если бы почтальон вчера заглянул на 10 минут позже - то уже вчера бы я опробовал ништяки. По крайней мере - часть из них.
Пользователь добавил изображение
не уверен, что сегодня наберусь сил для окраски, но вообще до отбоя ещё 3,5 часа так что может и успею сегодня покрыть одним слоем. Хотя, думаю, лучше завтра сделать всё. А там как раз пауза до субботы будет, чтобы всё отлично просохло.
Со скотчем и растворителем понятно, а в остальных пакетиках что?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
если наладить поставки шкурки в ваш "очаг демократии"-озолочусь.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Со скотчем и растворителем понятно, а в остальных пакетиках что?
пипетки от АК-интерактив для дозирования краски и 15 свёрл от 0,3 до 1 мм.
Цитата
BREMEN пишет:
если наладить поставки шкурки в ваш "очаг демократии"-озолочусь.
Таки да, тем более, если  пропиариться на европейский модельных сайтах. Алсо, доставка-то вполне возможна обычным заказным письмом, что учитывая ценники Почты России позволит конкурировать с европейскими магазинами.
В общем, окраска кистью чересчур сложна для меня.
В этот раз получилось лучше чем в прошлый, но в процессе полировки я всё равно не успеваю остановиться в нужный момент и получается вот такой результат, когда стираю до предыдущего слоя или даже до грунта/пластика.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
По хвосту, к слову, ещё заметно, что последний слой я развёл чуть сильнее чем предыдущие.
Пользователь добавил изображение
К слову, от этого у меня краска протекла в щел на хвосте и в итоге у меня там снизу разошлись тёмные пятна. На это ерунда, это я поправлю потом.

В общем, я сейчас планирую сделать ещё один слой, развести его 1:4, а после покраски не трогать шкуркой, а лишь пройтись войлоком или ватным диском.

Пока сложность покраски кистью меня удручает настолько, что даже кобру, которая у меня лежит загрунтованная, я хочу уже красить из аэра.
Практически смог добиться того результата, который меня бы устраивал. Итак, прошёлся краской разведённой 1:4. Получилось так:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Снял маски и отполировал обычным ватным диском. Получилось не идеально, но уже не так отвратительно как раньше.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Обнаружил, что нижняя часть повределась. Стравил краску из баллона и прошёлся кистью пару раз. Попутно немного испачкал там где не надо было
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
На этих фотографиях я низ ещё не полировал. Займусь им, когда буду править мелкие косяки (краска где не туда попала и тп).
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
..а после покраски не трогать шкуркой, а лишь пройтись войлоком или ватным диском.
А какой шкуркой работаешь?
Я почему спрашиваю - войлок ведь только полирует и почти не убирает неровности и наплывы краски...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А какой шкуркой работаешь?
1600 и 2500.
В следующий раз прикуплю ещё и 3к и 4к, т.к. того набора что есть - явно маловато.
Ну тут, наверное, причин стирания до грунта может быть три: непросохшая краска, сильное давление или шкурение насухую...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну времени на просушку слоя давал 2 суток, хотя на ощупь сухо всё было уже через час.
Давление - вполне вероятно
а вот шкурил с капелькой воды. Ну или слюной смачивал.

Вообще, последний слой, который самый удачный вышел, я проходил шкуркой один раз (т.е. даже не тёр, а просто вскользь проглаживал), а потом тёр ватным диском с каплей горячей воды. В Вакууме результат мне скорее нравиться, чем нет. Ещё днище поправить и вообще буду доволен )
Может еще разок попробовать?
А то кое-где следы кисти видно довольно хорошо...  unk()
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
ок, попробую ещё разок.
Хотя очень не хочется опять стереть лишнего и переделывать ещё раз.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
ок, попробую ещё разок.
Хотя очень не хочется опять стереть лишнего и переделывать ещё раз.
А кому сейчас легко?  crezy
У меня вон гусеницы на "Пантере" сыплются...  [:](
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
У меня вон гусеницы на "Пантере" сыплются...
Да-да-да, заглядываю в тот "дружеский групбилд", вижу проблемы.
В который раз радуюсь, что абсолютно прохладен к БТТ! --)
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
У меня вон гусеницы на "Пантере" сыплются...
Да-да-да, заглядываю в тот "дружеский групбилд", вижу проблемы.
В который раз радуюсь, что абсолютно прохладен к БТТ!  
Я тоже был прохладен, пока не попробовал...
Аппетит приходит во время еды!  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Всю неделю пытался устранить косяки покраски, что-то смог, что-то нет, заодно нашёл новые. Но про них напишу вечером.
Вчера когда перекрасил ниши взялся за стойки и один из капотов. Вчера обработал детали и склеил. Часть клея смог убрать тампоном, но немного следов осталось, их решил убирать уже посуху.
Тут стойки не в фокусе, но обнаружил это когда всё уже убрал. Сегодня вечером именно стойки перефотографирую. На заднюю стойку как и говорила инструкция, сначала покрасил колесо, потом всё склеил. Но клеем чутка задел колесо и теперь придётся подкрашивать. Ну, не полностью красить
Пользователь добавил изображение
Радиатор
Пользователь добавил изображение
Крышка
Пользователь добавил изображение
У неё как раз больше всего следов клея, но шкурка всё почистит.
Как я понял, радиатор и крышку капота надо красить отдельно друг от друга, чем я и займусь на днях.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
и теперь придётся подкрашивать. Ну, не полностью красить
Подкраска - не беда...
Можно подсобрать таких косяков и потом в конце разом всё подкрасить.
Единственная сложность - это если кроме основного цвета на поверхность уже нанесены всякие масляные точки, сколы, подтёки... Тогда подкрашивание может стать проблемой...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вот, к слову, сразу хотел по сколам спросить: их лучше делать до первого слоя лака или после? С маслом всё более-менее ясно, а вот со сколами смотрю кто как делает.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
В который раз радуюсь, что абсолютно прохладен к БТТ!
А ты присоединяйся!
"Велкам!" crezy
Цитата
Юрич пишет:
А ты присоединяйся!
Только если что-то такое буду делать
Пользователь добавил изображение
Итак, вот какие у меня траблы с окраской базы. Как у меня выглядит
Пользователь добавил изображение
В принципе, не так уж и плохо для первой модели, я считаю. Конечно, следы от кисточки есть, куча огрехов, но вполне терпимо.
А вот как должно быть:
Пользователь добавил изображение
Да, я неправильно наложил маски около крыла.
Переделывать уже не буду, по сути эта модель - уже загубленная (с моими руками, а не вообще), я уже твёрдо принял решение её довести так как идёт, а в следующем году купить ещё одного Фридриха от Звезды и собрать заново.
В принципе, на окраске я руку более-менее набил, попутно тут покрасил дно у кобры, получилось получше чем тут, думаю, что в целом кобра будет получше выглядеть. Фотографии кобры будут когда зашлифую дно.
А сейчас я сажусь заниматься шасси для фридриха.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат