основные колеса что-то мне не понравились
L-39. Мой самый любимый чех., Постройка пары "Альбатросов" (ZA и C) из "Эдуарда" и "ЮФ"
6 января 2015 года, 23:25
|
|
|
|
6 января 2015 года, 23:31
я так понимаю это более поздняя версия, они мелькают на L-159
|
|
|
|
6 января 2015 года, 23:34
|
|
|
|
6 января 2015 года, 23:38
борт 75 мне хорошо знаком
|
|
|
|
7 января 2015 года, 0:31
|
|
|
|
7 января 2015 года, 0:54
Дима с рождеством!, и удачной стройки!
|
|
|
|
7 января 2015 года, 2:04
Дима с Рождеством тебя, и всех!
Ты не заметил что модели Эдика и ЮФ ну абсолютно разные, как две палочки у "твикс". У ЮФ только другое расположение на литниках ну и пара тройка бомбочек которых нет у Эдуарда. Или я сегодня пива с водочкой перепил?
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
7 января 2015 года, 2:14
Ай блин, правда перепил, не вкурил свежепрочитанное.
По посадочным фарам к стати точеные ништяк, но на своем я корпуса фар выдавил, а отражатели сдеал из фольги, получилось лучше, чем ожидалось.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
7 января 2015 года, 2:32
Насчёт колёс.
Когда я летал на этом прекрасном самолёте в Тамбовском ВВАУЛ в 95-96 гг. у нас возникали проблемы с колёсами, точнее с пневматиками. Чехи поставляли запчасти в то время только за валюту, а время сами понимаете какое весёлое было. Пневматики тогда на наши Лки ставили наши-Ярославские, которые наиболее подходили по типоразмеру. Самое интересное зимой их раздувало и они не всегда влезали в ниши. Так что разновидность колёс-пневматиков вполне объяснима.Ещё самая большая беда была с пиропатронами к креслу. Продлевали сроки по самые помидоры. Кстати тигрёнок в окраске ЮФ не Бэбск. Это Мичуринск 644УАП ТВВАУЛ 1995г. Автор тигрят замкомпоиас 2 АЭ м-р Захарченко.(фамилию могу напутать).Кстати рукастый мужик. Одним ножичком ТАКИЕ модели вырезал!!!!!!!Видел его Ка-50 примерно в 24 масштабе в Кольчуге на Варварке. У меня руки ближе к сидалищу растут. С тигрятами ещё 44 борт был точно, больше не помню. С глазами у нас тоже были.Это с Приморско-Ахтарска к нам в черноземье перегнали. |
|
|
|
7 января 2015 года, 2:57
Есть ещё фотки но сканер не фурычит - позже выложу, если надо
|
|
|
|
7 января 2015 года, 15:36
|
|||||||||
|
|
7 января 2015 года, 15:38
|
|||
|
|
7 января 2015 года, 15:41
|
|
|
|
7 января 2015 года, 15:47
По ЮФ пока сам сказать не могу ничего. Буду смотреть, изучать, сравнивать... |
|||
|
|
7 января 2015 года, 15:47
фишка такая, точки заземления на самолете нет, потому что родные чешские пневматики были изготовлены из особой резины, которые обладали проводимостью....
|
|
|
|
7 января 2015 года, 15:52
Кстати, про колёса: мне вот тоже пока не понятно, КАК увеличенное (по толщине точно) колесо нового типа убиралось в нишу? Может найдутся знатоки и объяснят нюансы пушечных вариантов. |
|||
|
|
7 января 2015 года, 15:53
|
|
|
|
7 января 2015 года, 15:57
помнишь раньше на машины молниеотводы полоски цепляли, вот как раз этот завод и клепал пневматы.. а с нашими колесьями приходилось заземлять за стабилизатор
|
|
|
|
7 января 2015 года, 15:58
|
|||
|
|
7 января 2015 года, 16:00
вот может пригодиться
|
|
|
|
7 января 2015 года, 16:01
|
|||
|
|
7 января 2015 года, 16:03
|
|
|
|
7 января 2015 года, 16:03
нет, это made in russia
|
|
|
|
7 января 2015 года, 16:05
|
|||||
|
|
7 января 2015 года, 16:20
|
|
|
|
7 января 2015 года, 21:09
|
|
|
|
7 января 2015 года, 21:10
|
|
|
|
7 января 2015 года, 21:12
|
|
|
|
7 января 2015 года, 21:25
|
|
|
|
7 января 2015 года, 21:31
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)