Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 След.
RSS
L-39. Мой самый любимый чех., Постройка пары "Альбатросов" (ZA и C) из "Эдуарда" и "ЮФ"
основные колеса что-то мне не понравились
я так понимаю это более поздняя версия, они мелькают на L-159
Да уж... Отличия у пластика заметны. В своё время, после КП-шного, Эдиковский набор мне показался пределом совершенства...
Рисунок
борт 75 мне хорошо знаком
Пользователь добавил изображение
1.jpg (106.3 КБ)
Парни,всех с Рождеством! Я тут тоже понаблюдаю,если не против. #$# Видимо будет интересно! 8(-)  uuh
Рисунок
Дима с рождеством!, и удачной стройки!
Дима с Рождеством тебя, и всех!
Ты не заметил что модели Эдика и ЮФ ну абсолютно разные, как две палочки у "твикс". У ЮФ только другое расположение на литниках ну и пара тройка бомбочек которых нет у Эдуарда.
Или я сегодня пива с водочкой перепил?
общество по отстрелу сусликов
Ай блин, правда перепил, не вкурил свежепрочитанное. }%{
По посадочным фарам к стати точеные ништяк, но на своем я корпуса фар выдавил, а отражатели сдеал из фольги, получилось лучше, чем ожидалось.
общество по отстрелу сусликов
Насчёт колёс.
Когда я летал на этом прекрасном самолёте в Тамбовском ВВАУЛ в 95-96 гг. у нас возникали проблемы с колёсами, точнее с пневматиками. Чехи поставляли запчасти в то время только за валюту, а время сами понимаете какое весёлое было. Пневматики тогда на наши Лки ставили наши-Ярославские, которые наиболее подходили по типоразмеру. Самое интересное зимой их раздувало и они не всегда влезали в ниши. Так что разновидность колёс-пневматиков вполне объяснима.Ещё самая большая беда была с пиропатронами к креслу. Продлевали сроки по самые помидоры. Кстати тигрёнок в окраске ЮФ не Бэбск. Это Мичуринск 644УАП ТВВАУЛ 1995г. Автор тигрят замкомпоиас 2 АЭ м-р Захарченко.(фамилию могу напутать).Кстати рукастый мужик. Одним ножичком ТАКИЕ  модели вырезал!!!!!!!Видел его Ка-50 примерно в 24 масштабе в Кольчуге на Варварке. У меня руки ближе к сидалищу растут.
С тигрятами ещё 44 борт был точно, больше не помню. С глазами у нас тоже были.Это с Приморско-Ахтарска к нам в черноземье перегнали.
Есть ещё фотки но сканер не фурычит - позже выложу, если надо
Рисунок
39.jpg (199.54 КБ)
Цитата
Максим пишет:
если что обращайся, подскажу чем смогу, работал на них, сейчас переходим на як-130..
Максим, спасибо! Буду иметь в виду!
Цитата
Максим пишет:
основные колеса что-то мне не понравились
Чем? что в них не так?
Цитата
Максим пишет:
я так понимаю это более поздняя версия, они мелькают на L-159
Именно так! Только на приведённых выше фото, именно Л-39. А вот такие или нет колёса на "юбилейном" борту не знаю.Но на всякий случай я их сделал.
Цитата
Максим пишет:
борт 75 мне хорошо знаком
Всё-таки хочу сделать борт в оригинальной, первоначальной окраске. Да и ВВС СССР.
Рисунок
Цитата
Дмитрий Павлюков пишет:
Привет, Дима! С праздником всех! Из названия сказки уже можно сделать вывод, что стройка будет весьма интересной, т.к. Дима еще ни разу при создании очередного шедевра так особенно не называл прототип. Сяду поудобней    .

Тезка, успешной стройки!
Дима, приветствую! Буду рад видеть тебя. Постараюсь, чтобы было нескучно. )))))
Рисунок
Цитата
Владимир Корецкий пишет:
Парни,всех с Рождеством! Я тут тоже понаблюдаю,если не против.   Видимо будет интересно!    
Володя, как же можно быть против? Я только "ЗА"!
Рисунок
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
Дима с Рождеством тебя, и всех!

Ты не заметил что модели Эдика и ЮФ ну абсолютно разные, как две палочки у "твикс". У ЮФ только другое расположение на литниках ну и пара тройка бомбочек которых нет у Эдуарда.

Или я сегодня пива с водочкой перепил?
Миша, привет! По пластику: я попозже сравню их. Но кому интересно, на СКАЛЕ уже всё это обсуждалось. Отличия есть. По Эдику скажу одно: есть там косяки. Постараюсь их устранить, если возможно будет. Давно где-то читал про эти косяки, сейчас уже не вспомню...Одно скажу: кабина на Эдике сильно заужена внутри. Не учли они, видимо, толщину пластика. Из-за этого кресло в сборе не влазит в ванну. Мне пришлось очень сильно стачивать их (в первом наборе). Собственно, поэтому и хочу начать "С нуля".
По ЮФ пока сам сказать не могу ничего. Буду смотреть, изучать, сравнивать...
Рисунок
фишка такая, точки заземления на самолете нет, потому что родные чешские пневматики были изготовлены из особой резины, которые обладали проводимостью....
Цитата
Владимир Писарев пишет:
Есть ещё фотки но сканер не фурычит - позже выложу, если надо
Конечно надо! По этому самолёту интересует всё! Даже если мне не пригодится, думаю найдутся те, кому этот материал будет необходим!
Кстати, про колёса: мне вот тоже пока не понятно, КАК увеличенное (по толщине точно) колесо нового типа убиралось в нишу? Может найдутся знатоки и объяснят нюансы пушечных вариантов.
Рисунок
Цитата
Максим пишет:
фишка такая, точки заземления на самолете нет, потому что родные чешские пневматики были изготовлены из особой резины, которые обладали проводимостью....
О как! Интересно. Не знал.
Рисунок
помнишь раньше на машины молниеотводы полоски цепляли, вот как раз этот завод и клепал пневматы.. а с нашими колесьями приходилось заземлять за стабилизатор
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
По посадочным фарам к стати точеные ништяк, но на своем я корпуса фар выдавил, а отражатели сдеал из фольги, получилось лучше, чем ожидалось.
Миша, а вот с фарами я пока не решил. Твой вариант тоже обдумываю.(На Л-410 так точно этим способом сделаю). В общем, до фар мы ещё дойдём.
Рисунок
вот может пригодиться
Рисунок
Фото0205.jpg (143.47 КБ)
Цитата
Максим пишет:
помнишь раньше на машины молниеотводы полоски цепляли, вот как раз этот завод и клепал пневматы.. а с нашими колесьями приходилось заземлять за стабилизатор
Да, знаю. Кстати, на многих машинах (МиГах и Су шках) прям на стойках тросик заземления по-моему. А новый пневматик на фото-тоже оригинальный. Может того-же принципа что и обычный?
Рисунок
Цитата
Максим пишет:
вот может пригодиться
Спасибо! Над этим ветряком пока думаю...стоит его вынимать или нет...
Рисунок
нет, это made in russia
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Цитата
Максим пишет:

вот может пригодиться

Спасибо! Над этим ветряком пока думаю...стоит его вынимать или нет...
думаю стоит для 48 масштаба
Цитата
Максим пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Цитата
Максим пишет:



вот может пригодиться



Спасибо! Над этим ветряком пока думаю...стоит его вынимать или нет...

думаю стоит для 48 масштаба
Для 48-да. Но в 72м может и не стОит.;) уж очень мелко.
Рисунок
До работы сегодня не дошло, но сбор материала продолжается.
Сейчас я с абсолютной уверенностью могу сказать: колёса (основные) на ZA и C разные! На словах: колёса шире (у пушечных) а диск более глубоко утоплен в колесо. Ну и отверстия чуток другие. Вот фото, на них всё видно:
Пользователь добавил изображение
1а.jpg (115.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
1б.jpg (112.11 КБ)
Рисунок
Ну и цвет окраски кабины на чешских Элках другой:
Пользователь добавил изображение
alb2.JPG (106.32 КБ)
Рисунок
Работу начну со сборки кресел, выясню соответствие ширины (габаритной) кресла и от этого уже начну собирать кабины.
Рисунок
Дим,вот кабинет с L-39 с нашей базы. Если чего то стучи.У меня много разных фоток.)))
Рисунок
IMG_5783а.jpg (281.85 КБ)
Рисунок
Вот общий план.
Рисунок
IMG_5794а.jpg (291.43 КБ)
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат