Как это нету?! Я еще с училища помню, что на самолях есть Р-864л, Р-800, короче, все на восьмерку...А еще и всякая всячина с литерой "Т",суперская магнитола, так называемый ТКС- типовой комплекс связи
Егор Снитко пишет: Как это нету?! Я еще с училища помню, что на самолях есть Р-864л, Р-800, короче, все на восьмерку...А еще и всякая всячина с литерой "Т",суперская магнитола, так называемый тк- типовой комплекс связи
Как это нету?! Я еще с училища помню, что на самолях есть Р-864л, Р-800, короче, все на восьмерку...А еще и всякая всячина с литерой "Т",суперская магнитола, так называемый тк- типовой комплекс связи
Егор, так это ресивер... А как CD-ник послушать
Радио "Максимум" рулит!!!!! П.С. Дим, извини за офф-топ!
Как это нету?! Я еще с училища помню, что на самолях есть Р-864л, Р-800, короче, все на восьмерку...А еще и всякая всячина с литерой "Т",суперская магнитола, так называемый тк- типовой комплекс связи
: Ну вы чет расслабились совсем парни, то вам елочку , то магнитолку в кабину , жирно не будет !!! А ну ка собрались ,и пошли работать, пилить , шпаклевать, клеить шо нить, в конце концов ... ВСе Я сказал, " КАРТИНА МАСЛОМ" !!! ВОТ уеду 12 августа, а там думайте...
Ну и вот как говорится первая доработка , удаляем с воздухозаборников антену " БЕРЕЗА" по обоим бортам ,как говорится приводим СУ-27С ,под лицо СУ-27СМ.
кстати просьба: когда соберете воздухозаборник с имитацией лопастей - сфотайте его с передней проекцией, что бы был виден канал ВЗ и имитация лопастей.
Суслик - самая значимая деталь модели! строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Егор, я ведь именно по этому и интересовался) на модели миг-25 от китти я замучился шпатлевать и плакать по расшивке, не хотелось бы на подобное в этом наборе нарваться
Суслик - самая значимая деталь модели! строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Егор Снитко пишет: Там на стыках носовой часть должно быть обширное поле деятельности (с потерей клепа и расшивки)!
Егор не знаю,проблем с носовой частью не сталкивался, единственное там придется доработать, юбку конуса, добавить больше угол, но это не проблематично ...
И вот поле приклейки левого воздухозаборника так выглядит ниша основной опоры шасси , но образовалась очень большая щель по шпангоуту №34 !!! И достаем шпаклевку...
Там на стыках носовой часть должно быть обширное поле деятельности (с потерей клепа и расшивки)!
Егор не знаю,проблем с носовой частью не сталкивался, единственное там придется доработать, юбку конуса, добавить больше угол, но это не проблематично ...