Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Ревелл даёт Bf-110G-2/R3 с обозначениями 2N+FN,и 3U+GT,одна из них с Мк.108. Ни о каких 2N+MP и речи не было.Мансур,давайте делать модели.Иду пить пиво.И варить украинский борщ с салом и чесноком. drink
Цитата
Ни о каких 2N+MP и речи не было.
Почему не было? Вы же сами здесь запостили фотографию 2N+MP которую я на две странице раньше в более высоком разрешении выложил. Я как раз собираюсь ее делать.


Цитата
Мансур,давайте делать модели
Так я и делаю потихоньку. На второй странице, да уже было :)

По 3U+GT из III/ZG26 - непонятно пока что, что там на самом деле.
Так что можно смело ставить 30-мм, пока не найдутся фото :)
У меня их нет.
Я Джону Васко отписал, может у него найдутся в архиве фотографии.
Цитата
.И варить украинский борщ с салом и чесноком.  

Выкладывайте рецепт.
Я сегодня без кулинарии.

У меня по простому - стейк-турнедо и цуккини с грибами.
И то часа через два, я еще на работе с Лондоном общаюсь.
Фото по кодам я привёл для понятия - кому верить,все дают своё, И Ваш Джон Васко тоже даст своё.Поэтому будет проще сделать модель как есть,не вдаваясь в углублённые исторические раскопки.А украинский борщ - очень простой,главное душу в него вложить,а вот мясные блинчики с салом  - это Да!!! Прошу прощения,Вам это можно!?
А вы не хотите 3U+AT?
1. MK108 в носу
2. Есть абшуссенбалкен

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Фото по кодам я привёл для понятия - кому верить,все дают своё, И Ваш Джон Васко тоже даст своё.

И только немецкие документы - в данном слусае (принадлежность к части) скажут правлду.
А там написаны серийные номера и коды.
И там четко сказано, какой эскадре принадлежали машины 2N

Нужен это список потерь?
С указанием единиц хранения в архиве?

Цитата
Прошу прощения,Вам это можно!?

Мне как арабу по папе и еврею по маме можно все.
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Поэтому будет проще сделать модель как есть,не вдаваясь в углублённые исторические раскопки

Понятное дело проще, и все равно модель даже самая точна я отличается от реального прототипа.
Я правда так не хочу, поэтому стараюсь приблизить все по максимуму.
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
А вы не хотите 3U+AT?

2. Есть абшуссенбалкен

И потеки на баках ^%^ . Только не будем спорить, что это. Главное они ЕСТЬ!
"Носяра" классный - фигуристый, как у меня на G-4.
Изменено: Виталий Домогацкий - 15.10.2013 02:07:01
Об этом варианте я уже думал,в носу Мк.108.
Именно так
"И потеки на баках  . Только не будем спорить, что это. Главное они ЕСТЬ!"
Виталий,я так и не увидел эти самые потёки,только надписи.
Желаю всем Здравствовать! Вот и пришло время начать небольшой фотоотчёт по сборке Bf-110G-2 от фирмы Ревелл/Промоделлер.Как уже говорилось,модель неплохо проработана,сравнение с чертежами особых отклонений не обнаружило.Поиск варианта забрал немного времени(и сейчас забирает).Сборку начал не с кабинета,как обычно,а с шасси.Поставил проводку на тормоза и собрал всё до кучки.
Пользователь добавил изображение
DSCN2561.jpg (113.49 КБ)
Обработал винты.
Пользователь добавил изображение
DSCN2563.jpg (93.39 КБ)
Сделал отверстия облегчения в рёбрах жёсткости в мотогондолах.
Пользователь добавил изображение
DSCN2576.jpg (98.72 КБ)
И собрал мотогондолы до кучки.
Пользователь добавил изображение
DSCN2577.jpg (91.55 КБ)
Приклеил килевые шайбы к стабилизатору.
Пользователь добавил изображение
DSCN2569.jpg (81.64 КБ)
Сам стабилизатор сделан хорошо,не стал дорабатывать.
Высверлил люки топливных баков.
Пользователь добавил изображение
DSCN2573.jpg (75.61 КБ)
Вот стойка шасси более крупным планом.
Пользователь добавил изображение
DSCN2578.jpg (115.88 КБ)
Снимал в комнате,под лампой.извиняйте за качество.
По поводу "укладывается в чертежи"
Замерьте ширину проема под мотогондолы по передней кромке крыла.
Рисунок
cover.jpg (245.81 КБ)
По шасси - добавьте недостающий силовой элемент
Это картинка из отчета по разборке Вулти
Лючок с самолета Bf 110F-4
Видел я в интернете одного "маньяка", который все лючки пооткрывал... [:](  Ну это не для моего терпения! Начало впечатляет.
Изменено: Виталий Домогацкий - 16.10.2013 03:15:39
Я планирую то же самое: только хочу еще и баки вынуть? А маньяк по-моему в соседней теме зажигает? Йохан его зовут? Волооооодья! Волоооодья!
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Снимал в комнате,под лампой.извиняйте за качество.


Делюсь секретом.
Я в таком случае сделал из листа ватмана лайткуб. По выкройке.
А есть способ еще проще

http://www.mostlycolor.ch/2010/02/cheap-green-diffuse-paper-binder-clip.html
По механизации уборки стойки шасси всё понятно,не знал,где располагался цилиндр уборки,за это спасибо.А вот насчёт силового элемента - на картинке красиво,но воплощать в пластике наверно не буду,хотя...? Вот что меня интересует,так это пробка горловины топливного бака,какая она была? Ищу фото,безрезультатно.
Под рабочее место у меня есть небольшой уголок на лоджии,но из-за простуды приходится пилить в комнате,не особо приспособленной под это дело.Поэтому и фоткаю под люстрой,а это уже искажение цветопередачи.
Я тоже ищу фото пробки.
Пока у меня только есть только картинка из Ju Normen - я ее выше кинул.

Сейчас из бундесархива ко мне едет вот это:

Bf 110 C, F, G, Ersatzteillisten

Там есть отсылка к соответствующим страницам Ju-Normen
Надеюсь через неделю будет.
Посылка покинула границы Германии.
Вчера немного покопался с крылом и мотогондолами,кое-что переделаю.Завтра опять на работу,капец,времени не дают на модели!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат