Дооборудовал кабину и "остеклил".
Серия "Сельскохозяйственная авиация": Larson D-1, 1:72, самоделка
4 февраля 2012 года, 17:12
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 17:59
В принципе если не считая мата и установки верхнего крыла- то готовый вид
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
4 февраля 2012 года, 22:35
Начал ставить верхнее крыло.
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 7:25
Марат, ну ты монстр
Отличный самолет сложился и быстро! Очень понравилась "стрекоза" Хочу посоветовать, на будущее - старайся задние кромки крыльев и оперения выводить максимально тонко - это придает моделям самолетов большей ажурности. Удачи в достройке. |
|
|
|
5 февраля 2012 года, 7:47
Спасибо, Володя. Про кромки знаю и согласен однозначно.
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 8:50
Офигительно! Просто нету слов. Очень симпатичный самолёт выходит
Изменено: |
|
|
|
5 февраля 2012 года, 9:14
Спасибо, Илья. Для меня это лишь симпатичная игрушка. Но мне нравится играть в игрушки
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 11:46
50% работы сделано, теперь остались двигатель Lycoming R-680 и винт.
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 11:47
Вид снизу
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 12:31
Знатная зверюга получается.
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 13:32
Марат, здорово получилось!
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 15:11
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 15:32
Спасибо большое, мужики.
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 17:10
Обращаюсь к знатокам автомобилей... Не могу найти в гугле американские грузовики 1950-55 годов выпуска, которые могли бы обслуживать данный самолёт. Постоянно натыкаюсь на современные грузовые автопоезда Подскажите, где искать..
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 17:17
попробуйте вот тут покопаться
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 17:31
Спасибо. Мне тут Доджик предложили, грузовичок.
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 17:33
1948 Dodge Power Wagon - так он называется
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 17:56
Хочу рядом поставить вот такой грузовичок
Помогли найти фото и даже видео, но нет размеров и хотя бы схемы. Прошу помощи. Это Dodge Power Wagon 1948 года. |
|
|
|
5 февраля 2012 года, 18:28
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 18:49
Приветствую!!! В 72-ом он всего 8см. 3 мм. Попробую.
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 18:57
м-де, мне бы столько свободного времени, я бы наверное уже дом построил, не то что мерседес купил
ку :)
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 22:29
В своё время в 72 додж три четверти выпускали ески (ESCI)
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 23:03
Есть две книги по Доджу три четверти
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 8:32
Спасибо, коллеги.
Своё свободное время я заслужил долгой службой Сейчас я в распоряжении и жду квартиру, поэтому по службе занят мало. Чтобы приносить пользу обществу, по просьбе дирекции школы устроился учителем (по Закону военнослужащим разрешено заниматься преподавательской деятельностью). Можно сказать, что именно сейчас пробил мой модельный час и я отрываюсь по полной днём и ночью |
|
|
|
6 февраля 2012 года, 14:59
Как ни старался, а снять цилиндр чётко и крупно не получается.
Отрабатываю технологию изготовления на первом цилиндре. Для этого использованы зубочистка, уховёртка, проволочка, тянутый литник (чёрный пластик), суперклей. Рёбра охлаждения имитированы на всех поверхностях (на корпусах клапанов и между ними тоже), установлено гнездо для свечи зажигания. |
|
|
|
6 февраля 2012 года, 16:33
Может так будет получше...
Эталон готов, за работу |
|
|
|
6 февраля 2012 года, 17:29
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 18:15
Спасибо. Свеча конечно будет. Сейчас наматываю пятый цилиндр Муторно
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 19:18
Надо покурить... Ещё три цилиндра, блин
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 20:06
Цилиндры оребрены, теперь рёбра охлаждения между клапанами.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)