Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Нужны фотографии двигателей АИ-24ВТ в гондолах в "открытом виде"., Помогите отыскать хороший фотоматериал по двигателям для Ан-24, Ан-26
 
День добрый! Обращаюсь за помощью по части двигателей для Ан-24, Ан-26.
Кое-что нашел, но это фотографии самих двигателей "в чистом виде", то есть, не установленных в гондолы. Что-то отыскал относительно гондол с открытыми капотами, но разобрать на некачественных данных фото, что к чему, не удалось.

Буду не против чертежей, схем и т.д.
 
Есть вот такой валк, по АН-26
http://nordroden.livejournal.com/53629.html?page=1
Правда там нет открытых капотов, но может пригодится в чём-нибудь?!!
Ну и так, чего навскидку нашёл:
РисунокРисунокРисунок
РисунокРисунокРисунок
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
 
Что значит, "нет открытых капотов"? Это именно то, что я хотел - двигатели с открытыми мотогондолами, за что очень большое спасибо! Кстати говоря, уже было хотел ориентироваться по одной из моделей Ан-24т, выложенной тут, на Каропке, но повторять имитацию таких узлов на конкретной модели конкретного моделиста - все равно, что по памяти какой-то объект карандашом рисовать.

ЗЫ И не по теме, но спрошу. Что, действительно? У этих самолетов, лопасти винтов деревянные? Разве?
 
На Ан-26 лопасти металл, при близком осмотре видно мелкие сколы на острой части цвета алюминия. Еще фото Ан-26 нужно что-нибудь?
 
Цитата
Алексей Шитов пишет:
На Ан-26 лопасти металл, при близком осмотре видно мелкие сколы на острой части цвета алюминия. Еще фото Ан-26 нужно что-нибудь?
А точнее - дюралюминиевая обшивка поверх лопастей из древесины. На фотографии это четко видно. Кроме того, я так полагаю, по мере вхождения композитной технологии "в моду" позже, лопасти винтов Анов стали выполнятся из стеклопластика (но это нужно у знатоков спросить). К примеру, лопасти ротора того же Ми-26 - стеклопластик, обшитый металлическим листом.

Насчет моей реплики: "Что значит нет открытых капотов." Приношу извинения - это касалось материала по ссылке, которую только что посмотрел. А  приведенных фотографий это не касалось. В общем, большое спасибо. Как раз, материал не только по двигателям требовался.

Но, остался один вопрос. По надписям на лопастях. Копирую конкретный прототип, эти надписи тоже на его винтах есть,  а поинтересоваться подробностями (какие те же номера на лопастях) не у кого и негде.
1) Надпись "Винт номер С73Л766" - что означает? То, что она одинакова для всех лопастей, я заметил.
2) Какой, скажем так, "алгоритм кодировки" данного цифрового ряда? Ведь, с одной стороны, как бы мелочь, но иногда, "не тот цифирь", )))) хоть и мелкий, но может немного сработать на восприятие.
Изменено: Vladfor - 09.11.2015 16:32:52
 
Цитата
Vladfor пишет:
- дюралюминиевая обшивка поверх лопастей из древесины. На фотографии это четко видно. Кроме того, я так полагаю, по мере вхождения композитной технологии "в моду" позже, лопасти винтов Анов стали выполнятся из стеклопластика (но это нужно у знатоков спросить). К примеру, лопасти ротора того же Ми-26 - стеклопластик, обшитый металлическим листом.

Насчет моей реплики: "Что значит нет открытых капотов." Приношу извинения - это касалось материала по ссылке, которую только что посмотрел. А приведенных фотографий это не касалось. В общем, большое спасибо. Как раз, материал не только по двигателям требовался.

Давайте завтра у слонов спрошу, из чего их лопасти?)) Самолеты в эксплуатации, должно более-менее свежее стоять. И про шифр на лопастях.
Изменено: Алексей Шитов - 09.11.2015 18:05:37
 
Чёт я сомневаюсь, про деревянные лопасти!! Вот фото АН-24:
РисунокРисунок
А вот АН-26:
РисунокРисунок
И в обоих случаях, нифига это не деревянные лопасти!!
Может на ранних были деревянные?
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает, всё пи#$%ц, сломал...
 
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
Чёт я сомневаюсь, про деревянные лопасти!! Вот фото АН-24:

         

А вот АН-26:

         

И в обоих случаях, нифига это не деревянные лопасти!!

Может на ранних были деревянные?

Это особое, мягкое дерево uuh
Пользователь добавил изображение
 
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
Может на ранних были деревянные?
Цитата
Самолеты в эксплуатации, должно более-менее свежее стоять.
О чем я, вскользь упоминал в этой ветке - повторюсь, на ранних самолетах одно, на поздних, конечно, другое. Усовершенствования продукции в течении времени ее производства - не отменял никто. Кстати, в детстве всегда, почему-то, считал, что лопасти на Анах деревянные. Не знаю, почему. )))) Но, так считал. И тут, фотография Ан-26 ранних лет выпуска, которую мы обсуждаем.

Итак. Пробовал найти что-то по части моделизма, может, кто-то пытался делать имитацию движков. Пока, увы, кроме модели Ан-24т от Михеева - ничего. И если я наберусь терпения, и что-то с этого действительно выйдет - приятно будет! Насчет шифра на лопастях - подожду. Будет что-то, хорошо. Не будет - огромное спасибо и на этом.

И такая интересная деталь. Какой бы модель детализированной не была, какой бы декаль к Ан-26(Ан-24) не была подробной - о надписях на лопастях, производители моделей все время "забывают".
 
Цитата
Сергей Бондаренко пишет:
Есть вот такой валк, по АН-26

http://nordroden.livejournal.com/53629.html?page=1

Правда там нет открытых капотов, но может пригодится в чём-нибудь?!!

Ну и так, чего навскидку нашёл:

             

             

На первой Вашей фотке - Ан-32)) Ну это так, для справки))
 
Никогда на Ан-24 небыло "деревяных" лопастей,это бред,только металлические,флюгированные.Надпись на лопастях обозначает модель(модификацию,если хотите).Чтоб не путали.Это как колёса для "жигулей",или "ланосов".Ведь на Ан-32 тоже стоят лопасти,как бы похожие,но уже другие по характеристикам.
 
Цитата
Александр пишет:
На первой Вашей фотке - Ан-32)) Ну это так, для справки))
Это я тоже заметил сразу, но за отличный фотоматериал - наоборот, отблагодарить человека надо, а не ругать. ))))
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Никогда на Ан-24 небыло "деревяных" лопастей,это бред,только металлические,флюгированные.Надпись на лопастях обозначает модель(модификацию,если хотите).Чтоб не путали.Это как колёса для "жигулей",или "ланосов".Ведь на Ан-32 тоже стоят лопасти,как бы похожие,но уже другие по характеристикам.
Спасибо за прояснение, а иначе, ведь, и быть не может. Просто, добавилось желания разобраться - что за лопасти такие на списанном Ане, на данной фотографии? Но, как-нибудь, я уже сам разбираться буду. На других форумах. Большое всем спасибо.

Много чего когда-то было, что-то заменялось на иное, что-то куда-то перемещалось и т.д. И проследить судьбу и "жизненный путь" данного "Ана" было бы очень интересно. Но, что-то где-то, может и найду.
 
"Много чего когда-то было, что-то заменялось на иное, что-то куда-то перемещалось и т.д. И проследить судьбу и "жизненный путь" данного "Ана" было бы очень интересно. Но, что-то где-то, может и найду."
А для этого,сначала,обратите внимание на бортовой номер,потом на завод постойки этого Ана,выясните его серию,заводской номер,доработки,потом на ремзавод(может там что-то делалось),короче...Успеха Вам!
 
Цитата
1) Надпись "Винт номер С73Л766" - что означает? То, что она одинакова для всех лопастей, я заметил.
Это заводской номер комплекта лопастей (воздушного винта). Например на рулевом винте вертолета Ми-8 все лопасти тоже имеют одинаковый номер, совпадающий с номером втулки, при этом каждая лопасть имеет свой порядковый номер в комплекте.
 
Цитата
StarTech пишет:
Цитата
1) Надпись "Винт номер С73Л766" - что означает? То, что она одинакова для всех лопастей, я заметил.

Это заводской номер комплекта лопастей (воздушного винта). Например на рулевом винте вертолета Ми-8 все лопасти тоже имеют одинаковый номер, совпадающий с номером втулки, при этом каждая лопасть имеет свой порядковый номер в комплекте.
Приведите пример?.Насколько известно,все комплектующие выпускаются на разных заводах,но по стандарту.Втулки в Наро-Фоминске(к примеру),а лопасти в Магадане(к примеру).И вот когда идёт сведение(читай на второе"е") всех этих комплектующих,то делается сводный формуляр,где всё расписано,что,откуда и куда.И вот тогда делается № формуляра.И это пишется ...
А лопасти могут быть разного года выпуска(но что бы не истёк срок хранения),собираютя до кучи и ...читай выше.
 
Спросил у старого бортача - лопасти сколько он летает были цельнометаллические, без наполнителя (дерево, стеклопластик, на восьмерках соты алюминиевые) шифр - номер винта, на всех лопастях одинаковый, на посмотрел на другом двигателе - другой подобный номер, но с другими цифрами и буквами.
Страницы: 1
Читают тему