Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Уаз 6ч6
кардан на задний мост(дальний от раздатки) не может быть цельным.. будет задевать при работе подвески за средний мост..  надо сделать его из двух половинок с промежуточным креплением под средним мостом..

Рисунок

вот здесь... если присмотреться видно, что кардан из двух частей..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Лексус, то есть стандартная
Тигр Звезда 75% (по методической шкале Гривуса)
на буханке сундук 6х6 установлен кардан на задний мост от газ 53 с подвесным подшипником. То есть из двух половинок. Рулевые тяги сделаны в наборе не правильно если такая стройка то переделаите и у кардана на передний мост у крестовин угол очень большой
Цитата
кардан на задний мост(дальний от раздатки) не может быть цельным.. будет задевать при работе подвески за средний мост..  надо сделать его из двух половинок с промежуточным креплением под средним мостом..

Рисунок

вот здесь... если присмотреться видно, что кардан из двух частей..
Интересная у него подвеска .
Цитата
Интересная у него подвеска .
За то работает
в плане проходимости и равномерности загрузки мостов такая подвеска проигрывает балансирной ... при движении по бездорожью вывес  одного из мостов неизбежен...
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
в плане проходимости и равномерности загрузки мостов такая подвеска проигрывает балансирной ... при движении по бездорожью вывес  одного из мостов неизбежен...
Но собирали русские . Значит, что то не неизбежно .  (это в шутку )
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Как говорила одна очень известная бабушка: -"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается". Вот то-же и у меня. Жизнь, к сожалению имеет свойство вносить свои коррективы... и в процессы моделирования в том числе. Дети - это дело такое. Но тем не менее, не прошло и трех лет как я вновь сел за работу над "Чернобыльским Козлом", или как его обозвала жена -"Тачанка из Припяти".
Вот несколько фото того, что получается.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
И конечно же жду Вашей критики и советов.
З.Ы. Очень рад вернуться!
Жизнь человека, и та создана людьми...
Здрасти, извините что поздновато появился.Хочу поделится кое какой инфой(возможно вам уже известной) трёхосные буханки действительно производились но мелко серийно,если не ошибаюсь в 70-е в Грузии,ещё известно про трёхосный "головастик",не знаю точно его историю.так же в сети шастает фото грузового 3-хосного патриота,не информацией о его самопальности я не владею...
Пользователь добавил изображение
176863.jpg (27.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
x_60f6aa7b.jpg (68.44 КБ)
Рисунок
а так фото монстров на базе самого 469-ого не так уж и много...
P.S.ой,а тема ведь и вправду давно было открыта ?^ а я то подумал что на неделе успели открыть...
Пользователь добавил изображение
2bfb4cadd2dd.jpg (69.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
50628a3b24fa.jpg (58.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
016082730-big.jpg (60.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
uaz_vork_1.jpg (66.1 КБ)
Рисунок
автобусы в грузии собирали а трех осный патриот вроде как заводской спорт команды
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат