Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Здравствуйте уважаемы Каропчане.
Решил строить Ford Mutt в масштабе 1:35
Обзор модели здесь.
Решил начать с противных тамиевских фар. Рассверлил оригинал, подогнал по размеру донорские фары:
Рисунок
IMG_9339.jpg (174.09 КБ)
Рисунок
IMG_9347.jpg (155.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9348.jpg (130.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9352.jpg (143.04 КБ)
Просверлил отверстия в дисках:
Рисунок
IMG_9355.jpg (147.94 КБ)
Рисунок
IMG_9361.jpg (159.46 КБ)
Думаю сделать машину на тему вьетнамской войны, пока думаю над прототипом.
Заказал набор фигур от Мастер бокса, но пока уверенности что придут нет =(
Пользователь добавил изображение
mb35105.jpg (95.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
mb35105_01.jpg (87.99 КБ)
Изменил 1/72? :^( ?!
Ну всё равно, посмотрю... #$#
Цитата
Юрич пишет:
Изменил 1/72?   ?!

Ну всё равно, посмотрю...  

Мне набор подарили на день Варения, вот потихоньку до него руки стали доходить. Тем более интересно попробовать себя в 35м (Харлей не в счет, я от мелочности был в шоке), хотя джип все равно довольно мелкий выйдет =)
Изменено: Ярослав - 30.12.2014 20:03:25
У меня ещё Phalz завис в 72м (здесь). Я там жестко накосячил с окраской, даже не знаю получится ли выправить... Буду строить параллельно.
#$#
Версия будет армейская над прототипом ещё думаю, хочу сделать камуфляж. Аля спецназ в джунглях...
Пока занялся бампером решил сточитиь/расточить, приблизить к прототипу.
Уже немного укороченный исходник и оригинал:
Рисунок
IMG_0064.jpg (165.75 КБ)
Получилось:
Рисунок
IMG_0075.jpg (173.51 КБ)
Рисунок
IMG_0081.jpg (172.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0078.jpg (118.15 КБ)
Бампер у Тамии довольно далеко от крыльев и капота, ошибка производителя? Или так на самом деле могло быть?
Пока нигде такого не встречал, если кто в курсе просьба помочь.
Рассверлил выхлопную трубу:
Пользователь добавил изображение
IMG_0094.jpg (104.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0100.jpg (119.83 КБ)
Цитата
Ярослав пишет:
Бампер у Тамии довольно далеко от крыльев и капота, ошибка производителя? Или так на самом деле могло быть?

Пока нигде такого не встречал, если кто в курсе просьба помочь.
на этом фото изображен M151A1
Изменено: Михаил - 05.01.2015 18:10:00
Цитата
Михаил пишет:
Цитата
Ярослав пишет:

Бампер у Тамии довольно далеко от крыльев и капота, ошибка производителя? Или так на самом деле могло быть?



Пока нигде такого не встречал, если кто в курсе просьба помочь.
на этом фото изображен M151A1

Да, согласен немного не корректный привел пример.
Ну вот это же М151А2 ? :
Рисунок
111.jpg (205.83 КБ)
Рисунок
уу.jpg (214.41 КБ)
Нашел с отступающим бампером только в исполнении для морской пехоты.
Рисунок
252525.jpg (146.79 КБ)
их было много с такими бамперами!
Рисунок
DSC_0756.jpg (145.15 КБ)
Обратите внимание на длину бампера. Вы приложили фото как раз исполнения для морской пехоты, в моем случае собирается армейская версия с коротким бампером. Михаил Вы встречали короткий бампер на таком расстоянии? Просто не хочется потом ловить "табуретки", мол такого быть не могло =) И если так, исправить косяк на ранней стадии...
Цитата
Ярослав пишет:
Обратите внимание на длину бампера. Вы приложили фото как раз исполнения для морской пехоты, в моем случае собирается армейская версия с коротким бампером. Михаил Вы встречали короткий бампер на таком расстоянии? Просто не хочется потом ловить "табуретки", мол такого быть не могло =) И если так, исправить косяк на ранней стадии...
так просто взять и укоротить!
Цитата
Ярослав пишет:
Нашел с отступающим бампером только в исполнении для морской пехоты.
и при чем на капоте написано US Army.....а не USMC!
Цитата
Михаил пишет:
Цитата
Ярослав пишет:

Нашел с отступающим бампером только в исполнении для морской пехоты.
и при чем на капоте написано US Army.....а не USMC!

Насколько я понял матчасть(независимо от того что написано на капоте). Есть исполнение для МП, а есть для армии. Отличие версии МП заключается в петлях и длине бампера  (для погрузки/выгрузки на корабль). Армейская модификация как я понимаю, для погрузок/выгрузок, корабельными/портовыми кранами не предусматривалась, поэтому у неё нет крепежных петель и бампер уменьшен до необходимого минимума.
Или эти петли (для МП) для дополнительного крепления на палубе, тут уж не знаю.
http://g838.org/viewtopic.php?f=13&t=6214 вот тут немножко фоток именно M151A2 на Вьетнам.....т.к. М151А2 появился в 70ом, то это уже поздний Вьетнам надо смотреть по фото, просто тамиевская модель больше соответствует машине периода высадки на Гренаду в 1983 году.
Цитата
Михаил пишет:
http://g838.org/viewtopic.php?f=13&t=6214  вот тут немножко фоток именно M151A2 на Вьетнам.....т.к. М151А2 появился в 70ом, то это уже поздний Вьетнам надо смотреть по фото, просто тамиевская модель больше соответствует машине периода высадки на Гренаду в 1983 году.

Спасибо за фото, если ещё знаете скиньте ссылки или фото, буду признателен.
вообще они этой машиной пользовались очень долго, в Косово до 99 года, по причине того что ее мог транспортировать CH-53 внутри себя.
Цитата
Михаил пишет:
вообще они этой машиной пользовались очень долго, в Косово до 99 года, по причине того что ее мог транспортировать CH-53 внутри себя.

Да и машинка я так понимаю, довольно удачная/практичная получилась.
Цитата
Ярослав пишет:
Цитата
Михаил пишет:

вообще они этой машиной пользовались очень долго, в Косово до 99 года, по причине того что ее мог транспортировать CH-53 внутри себя.



Да и машинка я так понимаю, довольно удачная/практичная получилась.

Вот как раз таки наоборот, машина вышла не очень надежная.....просто Ford хотел очень получить заказ на производство машины для армии,его предшественник M38A1 (в гражданской версии как CJ-7 он выпускался до конца 80х, по сей день выпускается в индии как Махиндра и стал прародителем Ранглера  TJ, YJ, JK который выпускается по сей день) это было детище Крайслера и прямой потомок Виллиса (освоить военный бюджет хотели все), а Форд со своим М151 как ни совался на гражданский рынок, так у него и не получилось, даже его пытались продавать Европейским армиям, но там М151 на мог конкурировать с Ленд ровером и Штейр-Пухом (который известен нам как Гелендваген)
Цитата
Михаил пишет:
Цитата
Ярослав пишет:

Цитата
Михаил пишет:



вообще они этой машиной пользовались очень долго, в Косово до 99 года, по причине того что ее мог транспортировать CH-53 внутри себя.







Да и машинка я так понимаю, довольно удачная/практичная получилась.



Вот как раз таки наоборот, машина вышла не очень надежная.....просто Ford хотел очень получить заказ на производство машины для армии,его предшественник M38A1 (в гражданской версии как CJ-7 он выпускался до конца 80х, по сей день выпускается в индии как Махиндра и стал прародителем Ранглера  TJ, YJ, JK который выпускается по сей день) это было детище Крайслера и прямой потомок Виллиса (освоить военный бюджет хотели все), а Форд со своим М151 как ни совался на гражданский рынок, так у него и не получилось, даже его пытались продавать Европейским армиям, но там М151 на мог конкурировать с Ленд ровером и Штейр-Пухом (который известен нам как Гелендваген)

Не знал, спасибо за информацию. Просто сделал вывод, что она достаточно маленькая, легкая и универсальная, в отличие от того же УАЗа...
Цитата
Ярослав пишет:
Цитата
Михаил пишет:

Цитата
Ярослав пишет:



Цитата
Михаил пишет:







вообще они этой машиной пользовались очень долго, в Косово до 99 года, по причине того что ее мог транспортировать CH-53 внутри себя.















Да и машинка я так понимаю, довольно удачная/практичная получилась.







Вот как раз таки наоборот, машина вышла не очень надежная.....просто Ford хотел очень получить заказ на производство машины для армии,его предшественник M38A1 (в гражданской версии как CJ-7 он выпускался до конца 80х, по сей день выпускается в индии как Махиндра и стал прародителем Ранглера  TJ, YJ, JK который выпускается по сей день) это было детище Крайслера и прямой потомок Виллиса (освоить военный бюджет хотели все), а Форд со своим М151 как ни совался на гражданский рынок, так у него и не получилось, даже его пытались продавать Европейским армиям, но там М151 на мог конкурировать с Ленд ровером и Штейр-Пухом (который известен нам как Гелендваген)



Не знал, спасибо за информацию. Просто сделал вывод, что она достаточно маленькая, легкая и универсальная, в отличие от того же УАЗа...

а основная проблема была в ненадежности его много рычажной независимой подвеске!
Ясно.
Нашел презентационный фильм правда про А1:
ютуб
#$# В смысле с интересом послежу за стройкой. В подписки. Такая же коробочка лежит, не знаю с какого конца взяться  8(-)  Буду черпать вдохновение в вашей стройке. Понемножку, всё не вычерпаю, не беспокойтесь  (hi)
С уважением и наилучшими пожеланиями, Антон Н.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат