Ford Mutt (U.S.M151A2)
30 декабря 2014 года, 19:20
|
|
|
|
30 декабря 2014 года, 19:28
Решил начать с противных тамиевских фар. Рассверлил оригинал, подогнал по размеру донорские фары:
|
|
|
|
30 декабря 2014 года, 19:47
Просверлил отверстия в дисках:
|
|
|
|
30 декабря 2014 года, 19:51
Думаю сделать машину на тему вьетнамской войны, пока думаю над прототипом.
Заказал набор фигур от Мастер бокса, но пока уверенности что придут нет =( |
|
|
|
30 декабря 2014 года, 19:51
Изменил 1/72? ?!
Ну всё равно, посмотрю... |
|
|
|
30 декабря 2014 года, 19:55
Мне набор подарили на день Варения, вот потихоньку до него руки стали доходить. Тем более интересно попробовать себя в 35м (Харлей не в счет, я от мелочности был в шоке), хотя джип все равно довольно мелкий выйдет =)
Изменено: |
|||
|
|
30 декабря 2014 года, 20:03
У меня ещё Phalz завис в 72м (
|
|
|
|
30 декабря 2014 года, 20:19
|
|
|
|
5 января 2015 года, 16:32
Версия будет армейская над прототипом ещё думаю, хочу сделать камуфляж. Аля спецназ в джунглях...
Пока занялся бампером решил сточитиь/расточить, приблизить к прототипу. Уже немного укороченный исходник и оригинал: |
|
|
|
5 января 2015 года, 16:37
Получилось:
|
|
|
|
5 января 2015 года, 16:41
Бампер у Тамии довольно далеко от крыльев и капота, ошибка производителя? Или так на самом деле могло быть?
Пока нигде такого не встречал, если кто в курсе просьба помочь. |
|
|
|
5 января 2015 года, 16:45
Рассверлил выхлопную трубу:
|
|
|
|
5 января 2015 года, 18:08
Изменено: |
|||
|
|
5 января 2015 года, 18:48
Да, согласен немного не корректный привел пример. Ну вот это же М151А2 ? : |
|||||
|
|
5 января 2015 года, 18:59
Нашел с отступающим бампером только в исполнении для морской пехоты.
|
|
|
|
5 января 2015 года, 19:04
их было много с такими бамперами!
|
|
|
|
5 января 2015 года, 19:10
Обратите внимание на длину бампера. Вы приложили фото как раз исполнения для морской пехоты, в моем случае собирается армейская версия с коротким бампером. Михаил Вы встречали короткий бампер на таком расстоянии? Просто не хочется потом ловить "табуретки", мол такого быть не могло =) И если так, исправить косяк на ранней стадии...
|
|
|
|
5 января 2015 года, 19:46
|
|||
|
|
5 января 2015 года, 19:48
|
|||
|
|
5 января 2015 года, 19:56
Насколько я понял матчасть(независимо от того что написано на капоте). Есть исполнение для МП, а есть для армии. Отличие версии МП заключается в петлях и длине бампера (для погрузки/выгрузки на корабль). Армейская модификация как я понимаю, для погрузок/выгрузок, корабельными/портовыми кранами не предусматривалась, поэтому у неё нет крепежных петель и бампер уменьшен до необходимого минимума. |
|||||
|
|
5 января 2015 года, 20:01
Или эти петли (для МП) для дополнительного крепления на палубе, тут уж не знаю.
|
|
|
|
5 января 2015 года, 20:02
|
|
|
|
5 января 2015 года, 20:04
Спасибо за фото, если ещё знаете скиньте ссылки или фото, буду признателен. |
|||
|
|
5 января 2015 года, 20:04
вообще они этой машиной пользовались очень долго, в Косово до 99 года, по причине того что ее мог транспортировать CH-53 внутри себя.
|
|
|
|
5 января 2015 года, 20:07
Да и машинка я так понимаю, довольно удачная/практичная получилась. |
|||
|
|
5 января 2015 года, 20:18
Вот как раз таки наоборот, машина вышла не очень надежная.....просто Ford хотел очень получить заказ на производство машины для армии,его предшественник M38A1 (в гражданской версии как CJ-7 он выпускался до конца 80х, по сей день выпускается в индии как Махиндра и стал прародителем Ранглера TJ, YJ, JK который выпускается по сей день) это было детище Крайслера и прямой потомок Виллиса (освоить военный бюджет хотели все), а Форд со своим М151 как ни совался на гражданский рынок, так у него и не получилось, даже его пытались продавать Европейским армиям, но там М151 на мог конкурировать с Ленд ровером и Штейр-Пухом (который известен нам как Гелендваген) |
|||||
|
|
5 января 2015 года, 20:27
Не знал, спасибо за информацию. Просто сделал вывод, что она достаточно маленькая, легкая и универсальная, в отличие от того же УАЗа... |
|||||||
|
|
5 января 2015 года, 20:43
а основная проблема была в ненадежности его много рычажной независимой подвеске! |
|||||||||
|
|
5 января 2015 года, 20:54
|
|
|
|
6 января 2015 года, 0:10
В смысле с интересом послежу за стройкой. В подписки. Такая же коробочка лежит, не знаю с какого конца взяться Буду черпать вдохновение в вашей стройке. Понемножку, всё не вычерпаю, не беспокойтесь
С уважением и наилучшими пожеланиями, Антон Н.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)