Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Опыта в постройке бипланов нет, поэтому помощь приветствуется =)
Строить буду немецкий истребитель Pfalz D.IIIa
Обзор модели здесь
Рисунок
IMG_5599.jpg (269.43 КБ)
Занялся поиском фото:
Ещё
Рисунок
CapturedPfalzDIII.jpg (233.64 КБ)
аб
Пользователь добавил изображение
berth3.jpg (29.61 КБ)
Фото
Пользователь добавил изображение
305c_1.jpg (11.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
pfalzd3-5.jpg (52.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
17-pfalz-d-iii.jpg (62.89 КБ)
Детали...
Пользователь добавил изображение
2.JPG (77.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.JPG (93.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.JPG (108.81 КБ)
Общие виды:
Пользователь добавил изображение
9.JPG (77.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.JPG (112.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.JPG (137.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.JPG (106.1 КБ)
Ещё фото:
Рисунок
10.JPG (153.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
11.JPG (110.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
12.JPG (78.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
13.JPG (102.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
14.JPG (112.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
15.JPG (95.84 КБ)
Будет чёрный Пфальц Дегелова?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Фотки с сайта WNW, значит , их инструкция на Пфальц у Вас тоже есть , там ответы на многие вопросы по мат. части.У меня роденовский Пфальц собрался без особых проблем , некоторые моделисты отмечали плохую стыковку капота и боковин фюзеляжа и с целью облегчить сборку распиливали капот вдоль ,клеили сначала одну сторону ,другую , а потом собирали половины вместе. Так пишут. Мой набор склеился нормально без распилки капота. Что до интерьера - видно будет очень мало,в-основном кресло пилота и приборная доска,остальное - вопрос веры в присутствие суслика(на мой взгляд).
Успехов в сборке. Очень красивый самолёт.
Изменено: Дмитрий Быков - 19.01.2014 01:28:54
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Кристо пишет:
Будет чёрный Пфальц Дегелова?
Со схемой окраски пока ещё не определился.
Хочу попробовать использовать вот этот цвет, получится как на коробке, но тогда уйду от оригинала... Пока никак не могу определиться.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (143.5 КБ)
Цитата
Дмитрий Быков пишет:
Фотки с сайта WNW, значит , их инструкция на Пфальц у Вас тоже есть , там ответы на многие вопросы по мат. части.У меня роденовский Пфальц собрался без особых проблем , некоторые моделисты отмечали плохую стыковку капота и боковин фюзеляжа и с целью облегчить сборку распиливали капот вдоль ,клеили сначала одну сторону ,другую , а потом собирали половины вместе. Так пишут. Мой набор склеился нормально без распилки капота. Что до интерьера - видно будет очень мало,в-основном кресло пилота и приборная доска,остальное - вопрос веры в присутствие суслика(на мой взгляд).

Успехов в сборке. Очень красивый самолёт.

Спасибо за советы и пожелание =)
Решил начать с двигателя.
Пластик очень мягкий после миниартовского как пластилин, при обработке облоя надфилем, облой не счищается, а "зализывается" и размазывается.
Проблемы в стыковке двигателя присутствуют, отверстие под шток отсутствовало, пришлось вытачивать самому, патрубки немного не достают, думаю попробовать исправить шпаклевкой.
Рисунок
IMG_7180.jpg (274.69 КБ)
Рисунок
IMG_7184.jpg (234.85 КБ)
Рисунок
IMG_7187.jpg (223.52 КБ)
Рисунок
IMG_7192.jpg (223.03 КБ)
Не парьтесь особо ,Двигатель так закапотирован ,что видна будет только верхняя часть цилиндров.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Спасибо за совет, сразу об этом не подумал =)
Начал делать кабину и шасси
Рисунок
IMG_7195.jpg (264.17 КБ)
Рисунок
IMG_7221.jpg (212.05 КБ)
Рисунок
IMG_7201.jpg (225.92 КБ)
Рисунок
IMG_7217.jpg (243.44 КБ)
Начал собирать капот, и столкнулся с серьезной проблемой, капот не садится на двигатель! Отверстие в капоте уже ширины двигателя, может я что то не понял из инструкции?
Рисунок
IMG_7223.jpg (222 КБ)
Рисунок
IMG_7233.jpg (220.01 КБ)
Рисунок
IMG_7235.jpg (181.34 КБ)
Рисунок
IMG_7238.jpg (226.15 КБ)
Рисунок
IMG_7240.jpg (154.39 КБ)
Это не проблема,подточить верх капота и подрезать боковые штыри,главное мучение состыковка нижнего крыла с фюзеляжем.
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Это не проблема,подточить верх капота и подрезать боковые штыри,главное мучение состыковка нижнего крыла с фюзеляжем.
Спасибо за помощь, уже подточил, вроде село =)
А теперь надо проверить посадку капота с двигателем в фюзеляж,он обычно шире фюзеляжа.
Уже ответили. Толщина стенок капота просто велика ,подточили - и всё нормально? А нижнее крыло у меня вроде стыковалось хорошо.
Пользователь добавил изображение
IMG_7233.jpg (65.4 КБ)
Изменено: Дмитрий Быков - 26.01.2014 05:58:03
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Геннадий, Дмитрий, большое спасибо за помощь, завтра буду примерять =)
P.S. Толщину стенок подточил вроде хорошо село, завтра покажу фото.
После работы надфилем, капот начал садиться. Попробовал углубить расшивку ка киле острым ножом.
Рисунок
IMG_7265.jpg (236.7 КБ)
Рисунок
IMG_7270.jpg (239.07 КБ)
Рисунок
IMG_7262.jpg (240.27 КБ)
Рисунок
IMG_7257.jpg (227.18 КБ)
Рисунок
IMG_7250.jpg (255.19 КБ)
По схеме окраса планирую машину Рудольфа Бертгольда
Пользователь добавил изображение
berthol4.jpg (31.77 КБ)
Ярослав,у Вас интерьер - "деревянный" ? (В моей "тройке" ,кстати ,тоже ). По этому поводу сломано много копий и вроде бы ,согласно инструкции WNW и мнению большинства корефеев  скорлупа корпуса изнутри - такая же как снаружи,т.е. серо-серебристая,пол и панели приборов - лакированное дерево. Но вот на Вашей фотке с трофейным Пфальцем - скорее проглядывает "дерево". Так что выбор за Вами.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Я бы подточил фюзеляж за подлицо с капотом,но стираются лючки их можно вырубить из самоклейки.
Цитата
Дмитрий Быков пишет:
Ярослав,у Вас интерьер - "деревянный" ? (В моей "тройке" ,кстати ,тоже ). По этому поводу сломано много копий и вроде бы ,согласно инструкции WNW и мнению большинства корефеев  скорлупа корпуса изнутри - такая же как снаружи,т.е. серо-серебристая,пол и панели приборов - лакированное дерево. Но вот на Вашей фотке с трофейным Пфальцем - скорее проглядывает "дерево". Так что выбор за Вами.
Спасибо за информацию, будем считать что в моей машине он будет "деревянный"

Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Я бы подточил фюзеляж за подлицо с капотом,но стираются лючки их можно вырубить из самоклейки.
Спасибо за совет, у меня фюзеляж с капотом вроде сели нормально, пока фюзеляж стачивать не буду.
Проблемы стыковки, фюзеляжа и крыла присутствуют. После подгонки надфилем состыковал.
Рисунок
IMG_7296.jpg (189.89 КБ)
Рисунок
IMG_7292.jpg (179.08 КБ)
Начал шпатлевать щели:
Рисунок
IMG_7281.jpg (249.56 КБ)
Рисунок
IMG_7298.jpg (225.98 КБ)
Рисунок
IMG_7300.jpg (217.38 КБ)
Начал изготовление подставки по своему любимому способу. Поскольку крышечка не обладала хорошими характеристиками на изгиб, решил немного её за армировать =)
Рисунок
IMG_7305.jpg (236.63 КБ)
Рисунок
IMG_7309.jpg (282.89 КБ)
Рисунок
IMG_7313.jpg (272.63 КБ)
Рисунок
IMG_7316.jpg (245.39 КБ)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат