"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Фотки с сайта WNW, значит , их инструкция на Пфальц у Вас тоже есть , там ответы на многие вопросы по мат. части.У меня роденовский Пфальц собрался без особых проблем , некоторые моделисты отмечали плохую стыковку капота и боковин фюзеляжа и с целью облегчить сборку распиливали капот вдоль ,клеили сначала одну сторону ,другую , а потом собирали половины вместе. Так пишут. Мой набор склеился нормально без распилки капота. Что до интерьера - видно будет очень мало,в-основном кресло пилота и приборная доска,остальное - вопрос веры в присутствие суслика(на мой взгляд). Успехов в сборке. Очень красивый самолёт.
Со схемой окраски пока ещё не определился. Хочу попробовать использовать вот этот цвет, получится как на коробке, но тогда уйду от оригинала... Пока никак не могу определиться.
Дмитрий Быков пишет: Фотки с сайта WNW, значит , их инструкция на Пфальц у Вас тоже есть , там ответы на многие вопросы по мат. части.У меня роденовский Пфальц собрался без особых проблем , некоторые моделисты отмечали плохую стыковку капота и боковин фюзеляжа и с целью облегчить сборку распиливали капот вдоль ,клеили сначала одну сторону ,другую , а потом собирали половины вместе. Так пишут. Мой набор склеился нормально без распилки капота. Что до интерьера - видно будет очень мало,в-основном кресло пилота и приборная доска,остальное - вопрос веры в присутствие суслика(на мой взгляд).
Решил начать с двигателя. Пластик очень мягкий после миниартовского как пластилин, при обработке облоя надфилем, облой не счищается, а "зализывается" и размазывается. Проблемы в стыковке двигателя присутствуют, отверстие под шток отсутствовало, пришлось вытачивать самому, патрубки немного не достают, думаю попробовать исправить шпаклевкой.
Начал собирать капот, и столкнулся с серьезной проблемой, капот не садится на двигатель! Отверстие в капоте уже ширины двигателя, может я что то не понял из инструкции?
Ярослав,у Вас интерьер - "деревянный" ? (В моей "тройке" ,кстати ,тоже ). По этому поводу сломано много копий и вроде бы ,согласно инструкции WNW и мнению большинства корефеев скорлупа корпуса изнутри - такая же как снаружи,т.е. серо-серебристая,пол и панели приборов - лакированное дерево. Но вот на Вашей фотке с трофейным Пфальцем - скорее проглядывает "дерево". Так что выбор за Вами.
Дмитрий Быков пишет: Ярослав,у Вас интерьер - "деревянный" ? (В моей "тройке" ,кстати ,тоже ). По этому поводу сломано много копий и вроде бы ,согласно инструкции WNW и мнению большинства корефеев скорлупа корпуса изнутри - такая же как снаружи,т.е. серо-серебристая,пол и панели приборов - лакированное дерево. Но вот на Вашей фотке с трофейным Пфальцем - скорее проглядывает "дерево". Так что выбор за Вами.
Спасибо за информацию, будем считать что в моей машине он будет "деревянный"
Цитата
Геннадий Мищенко пишет: Я бы подточил фюзеляж за подлицо с капотом,но стираются лючки их можно вырубить из самоклейки.
Спасибо за совет, у меня фюзеляж с капотом вроде сели нормально, пока фюзеляж стачивать не буду.
Начал изготовление подставки по своему любимому способу. Поскольку крышечка не обладала хорошими характеристиками на изгиб, решил немного её за армировать =)