Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Ford Mutt (U.S.M151A2)
Цитата
Антон Назаров пишет:
 В смысле с интересом послежу за стройкой. В подписки. Такая же коробочка лежит, не знаю с какого конца взяться     Буду черпать вдохновение в вашей стройке. Понемножку, всё не вычерпаю, не беспокойтесь  
Присоединяйтесь  :)
Одна голова, как говорится хорошо, много голов ещё лучше :D

Установил мосты, коробку и т.д. Попробовал изобразить подобие бензобака:
Рисунок
IMG_0112.jpg (174.32 КБ)
Рисунок
IMG_0105.jpg (173.5 КБ)
Цитата
Михаил пишет:
вот тут немножко фоток именно M151A2 на Вьетнам.....т.к. М151А2 появился в 70ом, то это уже поздний Вьетнам
Любопытно, все-таки попало некоторое количество стандартных машин, а то во многих источниках пишут, что во Вьетнаме были только ПТРК "Тоу" на шасси А2С.

Цитата
Ярослав пишет:
Отличие версии МП заключается в петлях и длине бампера (для погрузки/выгрузки на корабль). Армейская модификация как я понимаю, для погрузок/выгрузок, корабельными/портовыми кранами не предусматривалась, поэтому у неё нет крепежных петель и бампер уменьшен до необходимого минимума.
Основное отличие версии для USMC - это, наверное, все-таки вертикальные впускная и выхлопная трубы (и вырез для первой в капоте). Бампер у МП-ной, действительно, длиннее и имеет швартовочные рымы по концам. А вот с задними рымами неясно - многие армейские машины их тоже имеют. Возможно, это наследие их десантного прошлого - в 82 ВДД Маттов было довольно много.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
Михаил пишет:

вот тут немножко фоток именно M151A2 на Вьетнам.....т.к. М151А2 появился в 70ом, то это уже поздний Вьетнам

Любопытно, все-таки попало некоторое количество стандартных машин, а то во многих источниках пишут, что во Вьетнаме были только ПТРК "Тоу" на шасси А2С.



Цитата
Ярослав пишет:

Отличие версии МП заключается в петлях и длине бампера (для погрузки/выгрузки на корабль). Армейская модификация как я понимаю, для погрузок/выгрузок, корабельными/портовыми кранами не предусматривалась, поэтому у неё нет крепежных петель и бампер уменьшен до необходимого минимума.

Основное отличие версии для USMC - это, наверное, все-таки вертикальные впускная и выхлопная трубы (и вырез для первой в капоте). Бампер у МП-ной, действительно, длиннее и имеет швартовочные рымы по концам. А вот с задними рымами неясно - многие армейские машины их тоже имеют. Возможно, это наследие их десантного прошлого - в 82 ВДД Маттов было довольно много.

Судя по фото, отверстие в капоте может быть у обоих версий. Это и логично, армейские автомобили так же могут преодолевать водные преграды (реки, болота и т.д.).
Рисунок
KevinD.jpg (167.44 КБ)
Да, устройство для преодоления бродов (deep fording kit) входило в качестве опции в комплектацию армейских вариантов, так что вырез на капоте, наверное, был стандартным.
После продолжительного перерыва, решил продолжить стройку.
Покрасив базу аэрографом, увидел очень неожиданный эффект старения и запыленности. Думаю что результатом стал "Фейри", дело в том что между слоями покраски аэрограф для предотвращения засыхания ложился в миску смеси фейри+вода, перед нанесением следующего слоя чистой водой не промывался. После высыхания краски появился выше описанный эффект, мне даже понравилось, выглядит необычно...
Рисунок
IMG_2240.jpg (325.31 КБ)
Рисунок
IMG_2250.jpg (309.42 КБ)
Фигуры от "Мастербокса" достал и решил делать с ними.
Так же решил использовать не изкоробочный пулемет BROWNING M2 (прилагаемый с фигурами).
При примерке фигуры, пулемета и джипа, возникла проблема, руки фигурки сжаты и никак не соединяются с пулеметом, поэтому решил просверлить отверстия в руках и разрезать рукоятку пулемета:
Рисунок
IMG_2243.jpg (290.63 КБ)
Рисунок
IMG_2247.jpg (255.13 КБ)
Рисунок
IMG_2255.jpg (258.04 КБ)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат