Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Цитата
Да, по-моему, я где-то об этом упоминал.
Все правильно, я просто уточнил
mica red от тамии бы клево смотрелся))
Цитата
XoTT@Бь)4 пишет:
mica red от тамии бы клево смотрелся))
Если у Автора трак имеет конкретную привязку ко времени, то "металликами" тогда грузовики не красили...
Был не в себе... выходил покурить...
Да и металлик весьма специфическая краска, боюсь я еще не дорос до нее
Цитата
Vamas пишет:
Да и металлик весьма специфическая краска, боюсь я еще не дорос до нее
В данном случае (в модельном деле), мало чем отличается по свойствам от другой краски в баллонах, но позволяет визуально скрыть некоторые дефекты ЛКП  :D
Был не в себе... выходил покурить...
Так что, стоит сначала попробовать металлик? если он проще в работе...
Хозяин-барин!  #$#
Лично я, например, подбираю краску к модели, а не модель к краске...  ?^
По моемУ, опять-же, сугубо личному, мнению -  не всякий цвет (или сочетание цветов) подойдёт к какой-либо модели.
"Мика Ред" более глубокий и "просит" бОльшей изысканности модели. Думаю, на твоём траке он будет, как флаг на бане! ИМХО!!!!
Окончательное решение за тобой.
Удачи!
Был не в себе... выходил покурить...
Грунтую и шлифую понемногу
Рисунок
Iweco24.jpg (387.36 КБ)
Рисунок
Iweco25.jpg (374.86 КБ)
Рисунок
Iweco26.jpg (357.16 КБ)
Рисунок
Iweco27.jpg (357.71 КБ)
Рисунок
Iweco28.jpg (380.88 КБ)
Рисунок
Iweco29.jpg (200.45 КБ)
У меня, пока, только один "придиризм": кое-где клей торчит в стыках, надо будет убрать скрайбером...
Был не в себе... выходил покурить...
Загрунтовал все детали кабины. есть небольшая проблема на спойлере выделена красным на фото, к сожалению не очень очевидно. планирую немного пройтись 1500 наждачкой. Нужно ли после этого праймить снова или же переходить к окраске?
Рисунок
Iweco30.jpg (377.71 КБ)
Рисунок
Iweco31.jpg (389.76 КБ)
Цитата
У меня, пока, только один "придиризм": кое-где клей торчит в стыках, надо будет убрать скрайбером...
Клей убрал как смог, просто побоялся испортить поскольку скрайбер еще не освоил полностью
Сколько времени необходимо выждать после грунтовки перед окраской. Грунт - Tamiya Fine Surface primer rattle can
От 15 минут до 3-х часов. Зависит от терпеливости, но на результат, практически, не влияет...  :D
Был не в себе... выходил покурить...
В некоторых местах еще хочу пройтись мелкой наждачкой, нужно ли после этого грунтовать еще раз? Теперь покраска, план такой - два легких сухих слоя и два мокрых, нужно ли шлифовать между слоями? каков минимальный перерыв между слоями?
От 1500 и выше (наждачка)
Если "переливов" нет и если, при шлифовке, не сотрёшь до пластика, то грунтовать ещё раз нет смысла. Иначе процесс затянется до бесконечности....  :D
Главное тут - убрать "опыл", шероховатости самОй грунтовки. Можно под струйкой воды, НО без фанатизма!!!!
Между сухими слоями - пары часов сушки за глаза. Между "мокрыми" не меньше суток, лучше двое-трое! И чем нибудь накрыть от пыли.
Удачи!
Рисунок
DSCF7135.JPG (232.79 КБ)
Был не в себе... выходил покурить...
Забегая вперед, если пылинки попадут во время промежуточного мокрого слоя то снимаем их очень мелкой шкуркой, а если во время финального слоя?
Ха! Хороший вопрос!
Тут уж как повезёт!
Непосредственно перед покраской провожу по поверхностям вот такой штукой (хорошенько встряхнув её):

Пользователь добавил изображение

Эта недорогая китайская хреновина помогает снять незаметные пылинки и статическое электричество с пластика, которое ПРИТЯГИВАЕТ пылинки и ворсинки...  ;) (школьный курс физики)
Ну и, соответственно, чтоб вокруг: "бЭз шуму и пЫли" - как говорил Папанов в "Бриллиантовой руке"  :D
Если, всё-таки, словишь соринку на мокрый слой, то лучше убирать и исправлять сразу! Потом может быть хуже (вплоть до перекраски)... [:](
Изменено: Andre S ded - 14.10.2014 22:34:04
Был не в себе... выходил покурить...
Исправлять сразу по-мокрому? Так я похерю...
Терпение и аккуратность! Многое зависит от самой "аварийной посадки" пылинок и ворсинок!
Если влипла кончиком, то вполне можно аккуратно убрать. Если крупная пылинка, то тоже реально убрать ПОКА СЛОЙ КРАСКИ МОКРЫЙ, чтобы она (краска) успела растечься после "хирургического" вмешательства. А потом, при необходимости, чуть брызнуть ещё краски на это место, если "рана" плохо затягивается...  ()()
Изменено: Andre S ded - 14.10.2014 22:49:24
Был не в себе... выходил покурить...
Время риска - примерно 15-20 минут, пока верхний слой краски подсохнет и пыль уже не так страшна (внутрь не провалится и можно аккуратно шлифануть после просушки)
Пыль - фигня по сравнению с тем, что я пару-тройку раз РОНЯЛ свежеокрашенные детали! Вот где ЖОПА  ППЦ! :D
Изменено: Andre S ded - 14.10.2014 22:55:02
Был не в себе... выходил покурить...
Ну тогда будем пробовать=)
Если кто работал с Tamiya spray cans, хватит ли одного баллона на две модели? Я все таки хочу параллельно пробовать ее на тестовой модели по полному циклу
Если красить только кабину, и прямо из баллона, то, в принципе, должно хватить. Если стравливать в аэр, то точно хватит и останется...
Был не в себе... выходил покурить...
Стравливать не буду, иначе точно все испорчу. Лучше куплю на всякий случай еще баллон
Че то я никак не доползу с работы домой вовремя, попробую развлечь себя хадав вопрос в студию. У меня имеется старый простейший аэрограф Badger 250 одинарного действия, который я никак не могу освоить, слишком уж много краски он наливает и получить сухой слой не получается. Возможно ли это сделать в принципе? Использовал ли кто аэрографы такого типа для распыла Tamiya lacquers?
Пользователь добавил изображение
250.jpg (27.75 КБ)
Положил два сухих слоя, появился блеск - это нормально? Поверхность слегка шершавая. Присутствуют несколько пылинок, уберу наждачкой перед мокрым слоем
Рисунок
Iweco32.jpg (376.19 КБ)
Рисунок
Iweco33.jpg (308.35 КБ)
Краска достаточно глянцевая, поэтому вполне возможен естественный блеск. Возможно, хватит одного мокрого слоя, т.к. просветов основы и грунта , вроде, нет.
Чем меньше слоёв грунта, краски и лака, тем меньше вероятности сколов на гранях и проч.
Удачи!
Был не в себе... выходил покурить...
Нанес первый мокрый слой. Текстура видна - это нормально или же надо выравнивать? Имеется до десятка пылинок, планирую убрать шкуркой с 4000 grit. Any concerns?
Рисунок
Iweco34.jpg (355.78 КБ)
Рисунок
Iweco35.jpg (376.42 КБ)
Рисунок
Iweco36.jpg (371.32 КБ)
Такое впечатление, что расстояние при покраске великовато... краска сохнет на лету.
Шкурить 4000 бесполезно такую "кашу".
Должно быть, примерно, так (кроме капота, он ещё "насухую").
Рисунок
F8232.JPG (297.98 КБ)
Был не в себе... выходил покурить...
Хреново. Поможет ли второй слой? Или сдирать краску к черту? Если сдирать то чем, жидкость для снятия лака?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат