Цитата |
---|
Да, по-моему, я где-то об этом упоминал. |
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
9 октября 2014 года, 0:23
|
|
|
|
9 октября 2014 года, 16:19
mica red от тамии бы клево смотрелся))
|
|
|
|
9 октября 2014 года, 18:54
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||
|
|
9 октября 2014 года, 19:52
Да и металлик весьма специфическая краска, боюсь я еще не дорос до нее
|
|
|
|
9 октября 2014 года, 20:30
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||
|
|
9 октября 2014 года, 22:20
Так что, стоит сначала попробовать металлик? если он проще в работе...
|
|
|
|
10 октября 2014 года, 0:56
Хозяин-барин!
Лично я, например, подбираю краску к модели, а не модель к краске... По моемУ, опять-же, сугубо личному, мнению - не всякий цвет (или сочетание цветов) подойдёт к какой-либо модели. "Мика Ред" более глубокий и "просит" бОльшей изысканности модели. Думаю, на твоём траке он будет, как флаг на бане! ИМХО!!!! Окончательное решение за тобой. Удачи!
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
11 октября 2014 года, 6:03
Грунтую и шлифую понемногу
|
|
|
|
11 октября 2014 года, 13:31
У меня, пока, только один "придиризм": кое-где клей торчит в стыках, надо будет убрать скрайбером...
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
13 октября 2014 года, 23:39
Загрунтовал все детали кабины. есть небольшая проблема на спойлере выделена красным на фото, к сожалению не очень очевидно. планирую немного пройтись 1500 наждачкой. Нужно ли после этого праймить снова или же переходить к окраске?
|
|
|
|
13 октября 2014 года, 23:41
|
|||
|
|
14 октября 2014 года, 0:56
Сколько времени необходимо выждать после грунтовки перед окраской. Грунт - Tamiya Fine Surface primer rattle can
|
|
|
|
14 октября 2014 года, 7:29
От 15 минут до 3-х часов. Зависит от терпеливости, но на результат, практически, не влияет...
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
14 октября 2014 года, 20:38
В некоторых местах еще хочу пройтись мелкой наждачкой, нужно ли после этого грунтовать еще раз? Теперь покраска, план такой - два легких сухих слоя и два мокрых, нужно ли шлифовать между слоями? каков минимальный перерыв между слоями?
|
|
|
|
14 октября 2014 года, 21:00
От 1500 и выше (наждачка)
Если "переливов" нет и если, при шлифовке, не сотрёшь до пластика, то грунтовать ещё раз нет смысла. Иначе процесс затянется до бесконечности.... Главное тут - убрать "опыл", шероховатости самОй грунтовки. Можно под струйкой воды, НО без фанатизма!!!! Между сухими слоями - пары часов сушки за глаза. Между "мокрыми" не меньше суток, лучше двое-трое! И чем нибудь накрыть от пыли. Удачи!
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
14 октября 2014 года, 22:18
Забегая вперед, если пылинки попадут во время промежуточного мокрого слоя то снимаем их очень мелкой шкуркой, а если во время финального слоя?
|
|
|
|
14 октября 2014 года, 22:31
Ха! Хороший вопрос!
Тут уж как повезёт! Непосредственно перед покраской провожу по поверхностям вот такой штукой (хорошенько встряхнув её): Эта недорогая китайская хреновина помогает снять незаметные пылинки и статическое электричество с пластика, которое ПРИТЯГИВАЕТ пылинки и ворсинки... (школьный курс физики) Ну и, соответственно, чтоб вокруг: "бЭз шуму и пЫли" - как говорил Папанов в "Бриллиантовой руке" Если, всё-таки, словишь соринку на мокрый слой, то лучше убирать и исправлять сразу! Потом может быть хуже (вплоть до перекраски)...
Изменено:
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
14 октября 2014 года, 22:43
Исправлять сразу по-мокрому? Так я похерю...
|
|
|
|
14 октября 2014 года, 22:48
Терпение и аккуратность! Многое зависит от самой "аварийной посадки" пылинок и ворсинок!
Если влипла кончиком, то вполне можно аккуратно убрать. Если крупная пылинка, то тоже реально убрать ПОКА СЛОЙ КРАСКИ МОКРЫЙ, чтобы она (краска) успела растечься после "хирургического" вмешательства. А потом, при необходимости, чуть брызнуть ещё краски на это место, если "рана" плохо затягивается...
Изменено:
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
14 октября 2014 года, 22:52
Время риска - примерно 15-20 минут, пока верхний слой краски подсохнет и пыль уже не так страшна (внутрь не провалится и можно аккуратно шлифануть после просушки)
Пыль - фигня по сравнению с тем, что я пару-тройку раз РОНЯЛ свежеокрашенные детали! Вот где
Изменено:
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
14 октября 2014 года, 22:53
Ну тогда будем пробовать=)
|
|
|
|
14 октября 2014 года, 23:04
Если кто работал с Tamiya spray cans, хватит ли одного баллона на две модели? Я все таки хочу параллельно пробовать ее на тестовой модели по полному циклу
|
|
|
|
14 октября 2014 года, 23:23
Если красить только кабину, и прямо из баллона, то, в принципе, должно хватить. Если стравливать в аэр, то точно хватит и останется...
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
14 октября 2014 года, 23:35
Стравливать не буду, иначе точно все испорчу. Лучше куплю на всякий случай еще баллон
|
|
|
|
16 октября 2014 года, 1:12
Че то я никак не доползу с работы домой вовремя, попробую развлечь себя хадав вопрос в студию. У меня имеется старый простейший аэрограф Badger 250 одинарного действия, который я никак не могу освоить, слишком уж много краски он наливает и получить сухой слой не получается. Возможно ли это сделать в принципе? Использовал ли кто аэрографы такого типа для распыла Tamiya lacquers?
|
|
|
|
17 октября 2014 года, 5:57
Положил два сухих слоя, появился блеск - это нормально? Поверхность слегка шершавая. Присутствуют несколько пылинок, уберу наждачкой перед мокрым слоем
|
|
|
|
17 октября 2014 года, 10:27
Краска достаточно глянцевая, поэтому вполне возможен естественный блеск. Возможно, хватит одного мокрого слоя, т.к. просветов основы и грунта , вроде, нет.
Чем меньше слоёв грунта, краски и лака, тем меньше вероятности сколов на гранях и проч. Удачи!
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
19 октября 2014 года, 1:27
Нанес первый мокрый слой. Текстура видна - это нормально или же надо выравнивать? Имеется до десятка пылинок, планирую убрать шкуркой с 4000 grit. Any concerns?
|
|
|
|
19 октября 2014 года, 9:18
Такое впечатление, что расстояние при покраске великовато... краска сохнет на лету.
Шкурить 4000 бесполезно такую "кашу". Должно быть, примерно, так (кроме капота, он ещё "насухую").
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
19 октября 2014 года, 9:21
Хреново. Поможет ли второй слой? Или сдирать краску к черту? Если сдирать то чем, жидкость для снятия лака?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)