Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Планирую построить свою первую авто-модель, до этого занимался лишь бронетехникой и миниатюрами. Модель - Iweco Cowboy 190 от Italeri.

В силу отсутствия опыта хотелось бы найти постоянного консультанта на время постройки. Интересуют абслоютно все нюансы
Давай... попробуем собрать твоего "пастуха"... :D
Может, кто ещё подтянется.
Был не в себе... выходил покурить...
Я сразу извинюсь за возможные задержки поскольку вроде время UTC-7. С чего начинать в принципе? Делать по инструкции или же существует более разумных подход, я читал что многие начинают с окраски кабины/кузова и пока та сохнет делают остальное.
Давай так... пробегись здесь:
ПРВПК(тыц)
и здесь:
МПГ (тыц)

Потом вопросы...
Неплохо бы иметь здесь ссыль на фото литников (или сами фото), чтобы адресно о чём-либо говорить. Хотя на основе этих литников есть несколько наборов, но всё-таки!
Начать можно с разных "концов", всё равно детали нужно готовить к сборке. Если на коробке написано "винтажный", значит могут быть "дрова" ещё те! Только ограниченным тиражом...  :D
Поехали?  8(-)
Изменено: Andre S ded - 20.09.2014 20:22:31
Был не в себе... выходил покурить...
Удачи в постройке! Машина очень на наши МАЗы похожа :D
Мне особо сравнивать нечего, я работал в основном с бронетехникой от Tamiya и Dragon. Правда довелось щупать литники AMT, но там как-то все совсем печально. Итак выкладываю фотографии  литников и сканы инструкции. С колесами как-то печально, даже и не знаю выйдет из них что-нибудь.
Рисунок
Iweco7.jpg (286.08 КБ)
Рисунок
Iweco8.jpg (337 КБ)
Рисунок
Iweco9.jpg (354.04 КБ)
Рисунок
Iweco10.jpg (326.33 КБ)
Рисунок
Iweco11.jpg (263.13 КБ)
Рисунок
Iweco12.jpg (352 КБ)
Продолжение
Рисунок
iweco1.jpg (339 КБ)
Рисунок
iweco2.jpg (387.39 КБ)
Рисунок
iweco3.jpg (377.67 КБ)
Рисунок
iweco4.jpg (385.93 КБ)
Рисунок
iweco5.jpg (335.09 КБ)
Рисунок
iweco6.jpg (344.73 КБ)
Примерял внутренности кабины насадив на Blu-tac. Каких-то явных косяков, которые были бы заметны, вроде нету.
Рисунок
Iweco14.jpg (349.58 КБ)
Рисунок
Iweco13.jpg (165.2 КБ)
Собрал кабину на сухую и попробовал надеть ее на основу - все стало уверенно, без трудностей. Если возражений, то буду продолжать с клеем. Вопрос по салону - собрать ли весь салон и заниматься окраской и т.д. или же делать подетально?
Рисунок
Iweco15.jpg (352.6 КБ)
Рисунок
Iweco16.jpg (351.31 КБ)
Рисунок
Iweco17.jpg (358.91 КБ)
Рисунок
Iweco18.jpg (359.51 КБ)
Рисунок
Iweco19.jpg (355.6 КБ)
Покрасить салон в сборе - вряд-ли удастся...
1. Сиденья: если оставляешь остекление за дверями (как вариант, эти оконные проёмы можно заклеить), то надо бы сделать им задние стенки.
2. Передняя панель: после покраски надо наклеивать декаль приборной доски.
3. Решить, что делать со спальными местами: просто раскрасить или выпендриться с подушкой и одеялом
Был не в себе... выходил покурить...
Да я вот и думаю, потратить кучу времени и нервов на салон, а затем учитывая мои толстые пальцы запороть по краску кабины или же попробовать сначала кабину? Задние стекла думаю закрыть решетками, но кресла более менее до ума довести надо.
Попробуй кабину... загрунтуй для начала, посмотри...
Был не в себе... выходил покурить...
Начну сегодня вечером сборку кабины. Некоторые вопросы, пока не забыл
- Нужно ли углублять расшивку? Или же как говорится лучшее враг хорошего и оставить так как есть
- Собирать кабину полностью включаяя спойлер на крыше и деталь C185 на схеме Iweco6? Или же они будут окрышиваться отдельно.
- Деталь C199 из Iweco6 под бампером судя по всему окрашивается отдельно.
- Грунтовать ли кабину изнутри?
В качестве референса использую вот это:
Пользователь добавил изображение
2jbrt6w.jpg (79.05 КБ)
1. Расшивка:
- если есть предчувствия, что зальётся краской, то можно слегка углубить...
2. Спойлер:
- лучше собрать отдельно, примерить (посмотреть как встаёт на место), и красить отдельно от остальной кабины.
3. Боковые обтекатели:
- тоже лучше покрасить отдельно, т. к. в них надо ещё внедрить указатели поворота. А места приклейки, на кабине, закрыть масками, чтобы потом не скоблить краску.
4. Нижняя юбка бампера:
- см. пункт 3
5. Кабина:
- изнутри грунтовать надо обязательно в тех местах, которые не будут закрыты другими деталями (передние стойки, двери вокруг стёкол, вокруг лобового стекла и прочее)- всё это надо будет красить в цвет кабины. Остальное - по желанию...
Был не в себе... выходил покурить...
Принял. Спасибо
Собрал кабину. В целом вроде все встало на места, но вроде имеется небольшой зазор в районе стоек лобового стекла (отмечено овалом). Как подсохнет, углублю расшивку - буду благодарен за указание мест на которые обратить внимание при шпаклевке.
Рисунок
Iweco20.jpg (348.04 КБ)
Рисунок
Iweco21.jpg (346.03 КБ)
Рисунок
Iweco22.jpg (325.97 КБ)
Рисунок
Iweco23.jpg (338.01 КБ)
Увидел вот что...
После грунтовки, возможно, ещё что-то обнаружится
Удачи!ded@
Рисунок
Iweco20.jpg (173.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
Iweco23.jpg (137 КБ)
Был не в себе... выходил покурить...
мне кажется или он на Маз наш похож ? или Маз на него
Цитата
Наталия пишет:
мне кажется или он на Маз наш похож ? или Маз на него
Скорее уж МАЗ на него! Тем более, что "уши" здесь растут вообще из "Магируса".
Хотя... чёрт его разберёт - начало выпуска Ивеко-Магирус Турбостар и МАЗ-5432 практически совпадает!
Только концерн Ивеко уже не раз сменил модельный ряд, а... "МАЗ и ныне там"... даже консорциум МАЗ-МАН не помог
Изменено: Andre S ded - 27.09.2014 18:23:51
Был не в себе... выходил покурить...
маз тут по-моему и рядом не стоял=) Вопрос по внутренней части спойлера, он вроде и виден и нет,стоит ли заморачиваться и приводить ее в порядок?
Главное, чтобы не было явных косяков: видимых следов от толкателей, дефектов литья и проч. сюрпризов... ну, сам знаешь..  :D
Был не в себе... выходил покурить...
Потихоньку довожу кузов. Стойки лобового стекла не стал зашпаклевывать полностью, но сточил их что обе части соответствовали и добавил расшивки. Неожиданно много возни возникло с обтекателем. Если ли способ увидеть косяки при шлифовке еще до нанесения грунта?
Цитата
Vamas пишет:
... Если ли способ увидеть косяки при шлифовке еще до нанесения грунта?
Однозначного ответа нет, зависит от характера "косяков"...
Неровности после шпаклёвки (даже когда шкуришь с водичкой и кажется, что всё тип-топ) иногда выявляются только после грунтовки.
Или какие-нибудь микротрещины и мелкие зазоры на стыках. Или усадка шпаклёвки в стыке и прочее, и прочее, и прочее... :D
Да и глаз, со временем, "замыливается" и перестаёшь замечать мелочи (или забываешь про них).
У меня как-то так происходит...
Был не в себе... выходил покурить...
Вот и у меня, значит буду грунтовать, а там будет видно
Накосячил со спойлером, пришлось потратить кучу времени чтобы привести в более-менее человеческий вид, фотки выложу позже. Начал грунтовать Tamiya Fine Surface primer - серый, читал в методичках что под красный цвет (планируется Italian Red) нужен еще слой белого грунта, обязательно ли это?
Нашел на немецком форуме историю постройки такой же модели Iveco 190, где при окраске кабина изнутри оклеивается маской - для чего это?
В моем понимании стойки и двери изнутри, не покрытые пластиком или обшивкой, должны быть того же цвета что и снаружи
Изменено: Vamas - 08.10.2014 23:19:55
Не знаю, если честно. Я красил "Чингачгука" Италиан Редом по светло-серому грунту... Светло-серый грунт предпочтительнее серого, меньше пигмента - меньше изменяет цвет краски. А укрывистость, практически, та же!
Белый, скорее всего нужен для суперкаров (Италиан Ред - один из цветов Феррари)  :D

Пользователь добавил изображение
Изменено: Andre S ded - 08.10.2014 23:25:06
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Vamas пишет:
Нашел на немецком форуме историю постройки такой же модели  Iveco 190 , где при окраске кабина изнутри оклеивается маской - для чего это?

В моем понимании стойки и двери изнутри, не покрытые пластиком или обшивкой, должны быть того же цвета что и снаружи
Смотри внимательнее: кабина УЖЕ окрашена изнутри! И маски наложены на готовые дверные карты...
Был не в себе... выходил покурить...
Ferrari равно как и Iveco входят в состав холдинга FIAT, так что Italian Red вполне клеится в контекст. Цвет грунтовки действительно светло серый, значит сэкономлю $15 и не буду крыть белым=) Я планирую устанавливать обшивку на готовую кабину, справедливо ли в этом случае окрасить внутри в красный, за исключением областей обшивки?
Цитата
Vamas пишет:
Ferrari равно как и Iveco входят в состав холдинга FIAT, так что Italian Red вполне клеится в контекст.
Немного не так...  :D На производственных мощностях ФИАТа образован концерн Ивеко, с Магирусом и проч...  ;) и является официальным поставщиком грузовиков для "конюшен" Феррари, которая в свою очередь, принадлежит ФИАТу...
Цитата
Партнёрство Scudery Ferrari и Iveco началось в 2000 году. Контракт рассчитан до 2015 года с возможностью пролонгации.
Пользователь добавил изображение

Цитата
Vamas пишет: Я планирую устанавливать обшивку на готовую кабину, справедливо ли в этом случае окрасить внутри в красный, за исключением областей обшивки?
Да, по-моему, я где-то об этом упоминал.
Был не в себе... выходил покурить...
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат