Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Активный автопоезд урал 44201-862 пункт радиосвязи Р-362М «Орех», Конверсия ICM масштаб 1:72
Доброго всем времени суток. Пока продолжаются поиски ситечка, сделал новую раму, (интересно, только я, по 100 раз переделываю одно и то же?) рама v2.0 черновая грунтовка (какая-то, из баллона  для авто пластмасс) материалы все те же.
Пользователь добавил изображение
3.jpg (56.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (66.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (48.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (59.36 КБ)
Рисунок
ну и немного фото на прикидку:
Пользователь добавил изображение
1.jpg (73.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (62.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (70.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (54.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (82.46 КБ)
Рисунок
Вот пока и все, что успеваю сделать.
Рисунок
неплохой автопарк в производстве!
Рисунок
Тут еще  8(-) и  8(-) только времени на все не хватает :cry2
Рисунок
Круто!
Все очч нравится! #$#
любопытно

буханке крышу почему менять решили?
Цитата
Виктор Соколов пишет:
любопытно



буханке крышу почему менять решили?

Вить,мне кажется что буханка самоделка.Я прав?
Рисунок
так точно, буханка полный самодел... но это уже совсем другая история, так сказать проба пера... (сложно (даже скорее, невозможно,) найти у нас эту модель в 72-ом, или за очеееееень большие деньги), я человек начинающий в моделизме, поэтому скупо-бедно рассчитываю на свои силы. С АПАшкой, та же беда.
Рисунок
А про буханку-"самодел" поподробнее можно?
Цитата
Александр Антонов пишет:
А про буханку-"самодел" поподробнее можно?

А что именно интересует???
Рисунок
Ну, хотя бы, фото покрупней...
А хотелось бы и фото в процессе изготовления, если такие есть....
Например: округлая морда- это "бутерброд"+ напильник или какая-то другая технология?
Изменено: Александр Антонов - 08.09.2014 09:49:04
Цитата
Александр Антонов пишет:
Ну, хотя бы, фото покрупней...

А хотелось бы и фото в процессе изготовления, если такие есть....

Например: округлая морда- это "бутерброд"+ напильник или какая-то другая технология?

Фото вечером скину, на работе сейчас ;), процесс не снимал, ибо это как пробный вариант делался... А по поводу "морды", до это ни что иное как "бутерброд"+ напильник + чертеж, был еще один вариант: из 2-ух компонентного эпоксилина слепил форму, как основу, а потом вытягивал по нему нагретый пластик ( не вариант ) много запоротого пластика. :cry2  :cry2  :cry2
Рисунок
А тем временем в параллельной вселенной :)
По просьбе, немного фотак УАЗ 452:
Пользователь добавил изображение
Tabl-2.jpg (62.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
Tabl-3.jpg (83.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
Tabl-1.jpg (60.81 КБ)
Рисунок
и Ышчо:
Пользователь добавил изображение
Tabl-4.jpg (55.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
Tabl-5.jpg (59.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
Tabl-6.jpg (43.89 КБ)
Рисунок
Морда- хороша! Чуть шпакленуть- и на продажу! Crezy
А вот салон, Жень, извини- ну- очень примерный...
Изменено: Александр Антонов - 08.09.2014 21:49:47
да я знаю))) в оправдание повторюсь, это только проба, ничего больше(пока что).
Сейчас над орехом голову ломаю( в приоритете стоит), уж больно мне этот МЕГАКУНГ нравиться!!! crezy
Рисунок
И снова здравствуйте... Облазил весь свой город, и наконец нашел вот такую штуку:
Пользователь добавил изображение
1.jpg (57.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (81.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (139.99 КБ)
Рисунок
Вопрос к знатокам: нашел в сети вот такое видео https://www.youtube.com/watch?v=c2FC-AJ-P_Y отличается ли рама от ОРЕХовской??? И чем?

И есть  у кого-нить другие фото:
Пользователь добавил изображение
JFSwW.jpg (64.69 КБ)
Рисунок
Это если подправить цвет... :
Рисунок
....
Пользователь добавил изображение
rem.jpg (62.02 КБ)
Рисунок
Цитата
Евгений Попов пишет:
Вопрос к знатокам: .....     отличается ли рама от ОРЕХовской??? И чем?

Евгений,я думаю вы и сами видите ответ на свой вопрос - даже форма рамы другая,передача другая
машина на видео похожа на транспортную машину 9Т238 ракетного комплекса «Точка-У» на базе автопоезда 60091
Изменено: vile - 11.09.2014 07:31:29
Рисунок
Цитата
vile пишет:
Евгений,я думаю вы и сами видите ответ на свой вопрос - даже форма рамы другая,передача другая

машина на видео похожа на транспортную машину 9Т238 ракетного комплекса «Точка-У» на базе автопоезда 60091

Надо было точно удостовериться в правильности мысли :D .
Рисунок
Точно не она. Даже по тягачу видать)))).
Пользователь добавил изображение



Что это за машина вспомнить не могу, с Вашего позволения, поинтересуюсь на тематическом форуме.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Мне с буханкой в 35м тяжеловато работать, даже представить не могу, как её в 72 пилить. В ней главное морду до узнаваемости довести)
Цитата
Александр Лисецкий пишет:
Мне с буханкой в 35м тяжеловато работать, даже представить не могу, как её в 72 пилить. В ней главное морду до узнаваемости довести)
В 1/72 она меньше в 2 раза-
Напильником в 2 раза меньше ерзать! crezy
Цитата
Александр Антонов пишет:

В 1/72 она меньше в 2 раза-

Напильником в 2 раза меньше ерзать!  
И напильник в 2 раза меньше надо) }%{
Цитата
Александр Лисецкий пишет:
Цитата
Александр Антонов пишет:



В 1/72 она меньше в 2 раза-



Напильником в 2 раза меньше ерзать!  

И напильник в 2 раза меньше надо)  
Блин... Тогда пилякать столько-же.... crezy
Цитата
Евгений Попов пишет:
....
"Урал-44201" с активным полуприцепом К-862.

Производство всех типов активных автопоездов «Урал» носило мелкосерийный и даже единичный характер. Их военное применение оказалось еще более ограниченным и менее распространенным, чем аналогичной «массовой» продукции Московского и Брянского заводов, и сводилось в основном к размещению специального оснащения в типовых кузовах К-862. В них монтировали оборудование полевого пункта управления служебной радиосвязью Р-362М «Орех» с радиорелейной станцией и аппаратной с набором антенных устройств на крыше. Для его питания служила автономная полевая электростанция Э-351Б мощностью 30 кВт на грузовике ЗИЛ-131. В 1960-е годы на открытых полуприцепах автопоездов «Урал-380-862» предполагалось монтировать топливозаправочное оборудование, затем на них устанавливали антенное устройство спутниковой связи. В автопоездах 44201-862 с кузовами К-862 размещался автономный подвижный реанимационно-операционный комплекс (ПРОК) с четырьмя модульными блоками, которые на стоянке состыковывали друг с другом. В них помещались профильные кабинеты и лаборатории с медицинским оборудованием и персонал из 22 человек. За световой рабочий день они могли обслужить до 100 человек. Скорость передвижения комплекса по шоссе не превышала 60 км/ч, запас хода – 650 км.

Цитата из известной книги Кочнева. Спасибо коллеге DIMABAT с RC - форума, но назначение полуприцепа с фото пока остается невыясненным.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Итак, спасибо уважаемому Wisa (весьма авторитетному специалисту в области опознания военной техники).
Цитирую:
Судя по мачтам и такелажному ящику на крыше, радиорелейная станция Р-409 там точно присутствует. А вообще похоже на подвижный узел связи, видимо специальный для ВДВ. Ведь именно оттуда машинка? И сейчас есть похожие, только в составе уже РРС Р-419
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат