Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
ЧМЗАП-5247
Цитата
Комбриг пишет:
Обалденно.А ржавчину тоже пастелью имитируете?
Да, несколькими оттенками коричнего, выбор цветов ржавчины у пастели гораздо больше, чем у любых пигментов. Тем более, что основа у пастели и у модельных пигментов одна.
Изменено: Stive - 08.11.2011 21:47:06
Цитата
vile пишет:
Красиво,трал по ходу дела будет ездить по стройкам   (грязь такая - недорожная)
Будет как на фотке в посте №50 ;)
Цитата
Stive пишет:
Цитата
Комбриг пишет:

Обалденно.А ржавчину тоже пастелью имитируете?

Да, несколькими оттенками коричнего, выбор цветов ржавчины у пастели гораздо больше, чем у любых пигментов. Тем более, что основа у пастели и у модельных пигментов одна.

О, какой наборчик клевый  :o
Цитата
Stive пишет:
Будет как на фотке в посте №50
а цвет у трала тоже такой будет?
Рисунок
Stive, а интересный вариант с шинами Ви-3 на трале, к своему приложил тоже неплохо смотрятся. Можно вопрос, а фоток с данными шинами на трале нет? Про Мазовские лучше промолчу.
Цитата
vile пишет:



Цитата  


Stive пишет:
Будет как на фотке в посте №50
а цвет у трала тоже такой будет?
Нет, немного другой, вот прицеп уже в чисто базовом цвете. :)
Первая покраска трала целиком, ровным базовым цветом из аэрографа.
Изменено: Stive - 08.11.2011 23:20:02
Следующий этап высветление базовой краски. В основную краску добавляю немного белого цвета и темно-желтого. Все это сильно разводится растворителем и аэрографом наноится на базовый цвет.
После этого вся модель задувается чистым растворителем
Последний этап покраски это придания эффекта "старения" основной окраски. Для этого использовал сильно разведенный тамиевский цвет хаки, задувка аэрографом.
Стив, а зачем все задувать растворителем???
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Стив, а зачем все задувать растворителем???
Размываются границы наложенных друг на друга красок, это же на фото видно. Все тоже самое можно делать и покупными фильтрами, но нафига все усложнять? :)
Изменено: Stive - 09.11.2011 22:56:13
Cтив, еще вопрос - как все то что Вы сделали сделать  кистями(нет аэрографа....)???Я так думаю что нанося растворитель кистью он смажет....
Изменено: Андрей_2BY - 09.11.2011 23:07:33
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Cтив, еще вопрос - как все то что Вы сделали сделать  кистями(нет аэрографа....)???
..берешь в кисти рук аэрограф.. (да, Стив, пожалуйста. У меня тоже нет)..
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Cтив, еще вопрос - как все то что Вы сделали сделать кистями(нет аэрографа....)???Я так думаю что нанося растворитель кистью он смажет....
Андрей, к сожалению не могу ответить на этот вопрос, просто не знаю. Я никогда не красил модели кистями.
..эхе-хе, так и есть - берешь в кисти рук аэрограф..
Цитата
Сергей  Финченко пишет:
..эхе-хе, так и есть - берешь в кисти рук аэрограф..
Кисти будут завтра, когда начнется процесс нанесения повреждений, потертостей и прочей шняги :)
Отличный мастер-класс!!!
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Следующий этап. Нанесение эксплуатационных повреждений и прочая...
В черный матовый Тамия XF-1,добавляем немного полуглянцевого черного XF-18, после чего жидко разводим растворителем. С помощью круглой кисти наносим на грани, выступающие и вертикальные поверхности следы эксплуатации.
Следующий этап. С помощью пастелек различных оттенков ржавчины придаем повреждениям законченный вид. Делается произвольно, как душа подсказывает :)
еще фото
Стив, классно выходит и отлично объясняете!!!Спасибо!!!
..да, эдОрово..
Итак продолжим. Основная часть трала, так же тонируется смесью черной Тамии, после чего наносится разведенный скипидаром пастельный мелок цвета светлой ржавчины. Это будет первый этап застаривания платформы трала.
Рисунок
1.JPG (200.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
1 (1).JPG (117.65 КБ)
Теперь отдельно рассмотрим некоторые технологии. До этого была имитация как бы естественных повреждений, как то выгоревшая краска, повреждения поверхности от дождя, песка, пыли. камней, щебенки, гравия и .т.д. т.е. естественные повреждения покрытия на давно работающей техники.
Теперь нанесем повреждения механические, как бы в процессе маневров траз за что то зацепился (в рельности такое сплошь и рядом :) )
Для этого берем тонкую наждачную шкурку и тонкий кусочекметалла (пластика и т.д) и аккуратно, с нажимом проводим по месту будующего повреждения.
В итоге получаем очень естественное повреждение окрашеной поверхности. То, что протерли до пластика модели мелочи. :)
После чего место повреждение аккуратно проходим серебристой пастелькой (простым мягким карандашом, кисточкой с серебристой краской и т.д, не принципиально)
Изменено: Stive - 13.11.2011 13:40:25
Последним этапом чуть-чуть проходим растворенной пастелькой цвета ржавчины. Первый этап закончен.
Изменено: Stive - 13.11.2011 13:41:01
Stive,
Спасибо за технологии! Получается здорово :)
Спасибо за подробный рассказ!!!!
Очень рад услышать подробный так сказать (вип)с фото и подробным объяснениям,что и как понятным для начинающих и моделистам есть что подчерпнуть и так держать!буду смотреть :D с продолжением может еще ум8 будед :D  drink  );  8D  \8/  8D
Рисунок
                         
Jedem das seine
Мастер-класс замечательный!
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат