Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
левин владимир пишет:
Коллеги кто владеет 3Д моделированием.нужна помощью в создании 3д модели звездолета тень земли по творчеству Андрея Ливадного.у кого есть возможность попрашу откликнуться.
а можно фотку этого звездолета выложить?
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

Коллеги кто владеет 3Д моделированием.нужна помощью в создании 3д модели звездолета тень земли по творчеству Андрея Ливадного.у кого есть возможность попрашу откликнуться.

а можно фотку этого звездолета выложить?
К сожалению нет.Его надо создать .
Автор может дать только словестное описание
Проект самоходки СУ-101
su-101-i-su-102
Пользователь добавил изображение
su101.gif (88.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
su101_5.jpg (72.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
su101_22.jpg (59.83 КБ)
Не знаю выкладывал кто, может нет несостоявшийся Т-95 Черный Орел
Пользователь добавил изображение
T -95.jpg (65.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
T- 95.jpg (102.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
T-95.jpg (69.35 КБ)
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Не знаю выкладывал кто, может нет несостоявшийся Т-95 Черный Орел
Да.этмо уже было пару раз в архиве.и даже где-то тут я ссылку на видио этого протатипа выкладывал
Изменено: левин владимир - 11.12.2014 17:24:59
Arimarda III-F как я понял это не существовавший немецкий танк
Изменено: Александр Герасимов - 13.12.2014 03:09:34
Марсо-луноходы и аппарат похожий на комбайн
Пользователь добавил изображение
driving_01.jpg (85.22 КБ)
Проект "Будущий уазик" http://2061.su/konkursy/uazik/ и МРАП Рино
Вот еще наиболее понравившиеся УАЗы, желтый - будущая "буханка" она же таблетка
Цитата
Вот еще наиболее понравившиеся УАЗы, желтый - будущая "буханка" она же таблетка
Спасибо, Александр. Не знал, что у нашего завода есть филиал на Марсе  crezy
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Вот еще наиболее понравившиеся УАЗы, желтый - будущая "буханка" она же таблетка
подобные проекты уаз были в 90 х годах.в журнале За рулем
Попался вот такой танк, судя из описания из вселенной Чужих. Только вот в фильме подобной техники не заметил. Владимир, как знатока это вселенной прошу прокомментировать, есть там такой танк? ссылка на фото  http://dwartist.blogspot.ru/2014/01/wip-khurasan-sabre-ltmed-tank.html
Наткнулся на старые эскизы АРС, последнее похожа на АРС из Чужих
Пользователь добавил изображение
Arasaka_Riot_8.jpg (113.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
Militech_M-1020.jpg (38.36 КБ)
Еще интересны БТРы и АРС
Рисунок
command_re41.jpg (314.49 КБ)
Рисунок
command_re42.jpg (316.44 КБ)
Рисунок
command_re43.jpg (341.57 КБ)
Рисунок
command_re44.jpg (350.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
Monitor APC 1-6.jpg (113.24 КБ)
В некоторых произведениях упоми наются танки и гусенечные БМП.но тут размер по сравнению с арсом маленький.Например в Чужие .русский десант. наши вояки передвигались на гусенечных БМП и колесной бронемашине Южноамериканского производства.вот запамятовал в каком рассказе танк встречал.вроде в земном улье или геноциде.там танк по лосанжелесу в тунелях гоняли
Вообще техника во вселенной чужих разнообразна.
Коллеги фантазеры и мечтатели.нужна помощь в создание ТТХ,рисунков и моделей техники по книгам А.Л.Ливадного Экспансия галактики.Кто знаком с творчеством прошу принять участие в форуме  Техника из Вселенных Экспансии на сайте http://livadny.ru/
Изменено: левин владимир - 17.12.2014 23:45:48
Американское национальное управление по аэронавтике и исследованиям космического пространства NASA подписало контракт с компанией Lockheed Martin об изучении концепции создания гиперзвуковой двигательной установки для будущего разведывательно-ударного самолета SR-72 разработки компании  Skunk Works с использованием технологий существующих газотурбинных технологий, сообщает flightglobal.com 17 декабря.

Контракт стоимостью 892,3 тыс долл США предусматривает исследование конструкции комбинированной двигательной системы (turbine-based combined cycle - TBCC) и двухрежимного прямоточного воздушно-реактивного двигателя (Dual Mode RamJet - DMRJ), который может запускаться на низких числах Маха. SR-72 рассматривается в качестве беспилотного многоразового гиперзвукового разведывательно-ударного самолета, способного летать со скоростью до 6М, или почти в два раза быстрее, чем предшественник SR-71.

Сообщается, что и скорость 7М может быть достигнута с применением двухрежимного двигателя, который сочетает в себе турбореактивные и прямоточные технологии. SR-71 смог достичь скорости 3,2М с помощью специально разработанных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney J58.

Потенциальные противники США работают над технологиями, которые могли бы противостоять американским стелс-самолетам. ВВС США рассматривают гиперзвуковые аппараты в качестве следующего логического шага в гонке вооружений в этой сфере.

Проблема состоит в том, что традиционные ТРДДФ могут обеспечить скорость до 2,2М, большинство ПВРД не смогут запуститься на скорости ниже 4М. Таким образом, НАСА и «Локхид» должны разработать газотурбинный двигатель, который может разогнать аппарат до 4М, или ПВРД, который сможет запускаться в скоростях, достижимых ТРДДФ. Также необходимо решить, каким образом аппарат, вышедшего на скорость 7М, вернуть обратно на режим работы турбореактивного двигателя и обеспечить его посадку на аэродром.

НАСА рассматривает несколько существующих ТРДДФ для использования в этом проекте, в том числе Pratt&Whitney F100-PW-229, который применяется на истребителях Boeing F-15, Lockheed Martin F-16 и других. Двигатель General Electric F414, который используется на Boeing F/A-18E/F Super Hornet рассматривается в качестве опытового двигателя согласно концепции сверхзвукового газотурбинного двигателя большой дальности (supersonic turbine engine for long range - STELR), которую задумывает Исследовательская лаборатория ВВС (Air Force Research Laboratory - AFRL).

Если работы пойдут успешно, НАСА желает профинансировать производство демонстрационного двигателя компании «Локхид», чтобы начать испытания двухрежимного ПВРД в научно-исследовательском прототипе SR-72.
Пользователь добавил изображение
+12154548787.jpg (15.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
+25848748488.jpg (29.72 КБ)
Рисунок
sr72_old_new.jpg (266.08 КБ)
Мне кажется обломятся они с ним.
Проект многоцелевого вертолета Ка-17. СССР Пост для Марата.
Эксплуатация первых одноместных вертолётов Ка-8 и Ка-10, созданных в ОКБ Н.И. Камова, показала очевидные преимущества двухвинтовой соосной схемы. Наряду с компактностью это были превосходная управляемость и манёвренность, возможность совершать взлёты и посадки в труднейших условиях, что открывало широкие возможности для применения вертолётов такого типа.

Вместе с тем, во многих случаях применение маленьких машин существенно ограничивалось недостаточной грузоподъёмностью - невозможностью разместить второго человека или груз.

В этой связи в ОКБ Н.И. Камова были начаты работы по созданию вертолётов увеличенной грузоподъёмности с двигателем большей мощности. На основании опыта конструирования и испытаний одноместных вертолётов Ка-8 (с форсированным мотоциклетным двигателем М-76Ф мощностью 35 - 42 л.с.) и Ка-10 (со специально созданным авиационным двигателем АИ-4Г мощностью 55 л.с.) и экспериментальных работ над новой улучшенной несущей системой с усовершенствованными цельнодеревянными лопастями, армированными пенопластом, в число прорабатывавшихся в инициативном порядке проектов был включён двухместный вертолёт «кабинного типа» Ка-17. К весне 1953 г. выполнили его эскизный проект. Аэродинамический расчёт провели Гришина, Богомолова и Финкель.



Новый вертолёт по грузоподъёмности должен был занять промежуточное место между Ка-10 и Ка-15, проектирование последнего началось ещё в 1950 г. Ка-17, как и Ка-10, решили оснастить мотором АИ-4Г. Этот двигатель оценивался как несколько переразмеренный и, по сообщению главного конструктора АИ-4Г А.Г. Ивченко, мог быть форсирован до 70 - 75 л.с., что было вполне достаточно.

Ка-17 являлся вертолётом соосной схемы и имел полузакрытую кабину на два места, расположенных бок о бок. Но управление имелось только у одного члена экипажа, сидевшего слева. За спинами лётчиков размещались мотор и редуктор. Кабина заканчивалась хвостовой балкой, на которой был установлен управляемый в воздухе стабилизатор V-образного типа. Шасси - лыжного типа, с откидывающимися для транспортировки колёсиками.



При выборе и разработке схемы вертолёта главной задачей ставилось - получить надёжный аппарат минимальной массы простой конструкции, дешёвый в изготовлении, рассчитанный на серийное производство. Фюзеляж и оперение выполнялись из дюралюминия. Передняя часть фюзеляжа - клёпаная из дюралюминиевых деталей, листов и профилей; её главным силовым элементом являлась продольная коробчатая балка, шедшая по всей длине кабины и мотоотсека.

На этой балке должны были монтироваться два подвижных сиденья для экипажа, доска приборов, ручное и ножное управление, управление «шаг-газ», узлы крепления двигателя, хвостовой балки и шасси. Балка своим днищем образовывала контур нижней части кабины. Остекление обеспечивало экипажу хороший обзор. Открытые боковые проёмы служили для посадки лётчиков и покидания ими кабины.



Хвостовая балка конической формы должна была изготавливаться из дюралюминия; её каркас включал три главных шпангоута и ряд разрезных стрингеров. Балка крепилась к кабине узлами на переднем шпангоуте. На последнем шпангоуте были смонтированы два узла, закрепляющие подвижной стабилизатор. Балка оканчивалась легкосъёмным обтекателем.

Ручное управление (жёсткого типа, обратимое) действовало на продольное и поперечное отклонение автоматов перекоса. Все шарнирные сочленения в нём снабжались шарикоподшипниками, основные детали выполнялись из дюралюминиевых труб и штамповок. Поперечное управление (управление дифференциальным шагом) выполнялось по типу вертолёта Ка-10 и имело тросовую проводку. Ручка управления «шаг-газ» была сблокирована с управлением стабилизатором, с которым связывалась тросами.

Несущая система конструктивно выполнялась аналогичной Ка-10, но с введением изменений, связанных с увеличением полётной массы по сравнению с одноместным вертолётом. На втулках лопастей устанавливались демпферы. Лопасти были деревянными, аналогичные последнему образцу лопастей Ка-10, но отличались увеличенным диаметром ротора с 6,0 м до 7,0 м. Колонка несущей системы монтировалась на главном редукторе и снабжалась двумя подкосами, присоединёнными к фюзеляжу.

Двигатель АИ-4Г закреплялся жёстко в двух точках. Он имел принудительное воздушное охлаждение и снабжался дефлектором. Воздух поступал через окна верхнего капота, с выходом через жалюзи в днище фюзеляжа. Бензиновый и масляный баки сваривались из сплава АМЦ и отличались от стоявших на Ка-10 несколько увеличенными габаритами. Они устанавливались за противопожарной перегородкой у колонки несущей системы. Управление пожарным краном вынесли на доску приборов.

Вертолёт оснащался такими же моторными и аэронавигационными приборами, как и Ка-10. На него предполагалось установить радиостанцию РСИУ-4М с батарейным питанием, обеспечивающую дальность двухсторонней связи до 50 км при полёте на высоте 1000 м. Приёмник и передатчик расположили в районе доски приборов. На вертолёте предусмотрели размещение сигнального пистолета с запасом ракет.
Шасси Ка-17 снабдили упрощённой амортизационной системой с простейшими рессорами, так как опыт эксплуатации Ка-10 показал, что расчётная вертикальная скорость при посадке сильно завышалась, а практически вертолёт снижался со скоростью около 0,5 м/с. В одном из документов указано:

«Наличие амортизации, поглощающей всю нормированную работу, бесполезно и только затяжеляет конструкцию. Многие зарубежные лёгкие геликоптеры уже давно эксплуатируются без амортизации».

Шасси вертолёта - лыжного типа, выполненное из дюралюминиевых труб. Изогнутые законцовки должны были изготавливаться из стали. Для транспортировки на лыжах устанавливались откидные колёса. При необходимости, в морском варианте, лыжи можно было заменить дюралюминиевыми ложементами для баллонетного (надувного поплавкового) шасси по типу Ка-10.



21 мая 1953 г. Н.И. Камов подготовил «Соображения о проекте Ка-17», которые должны были заинтересовать потенциальных заказчиков и обеспечить финансирование технического проекта, а также изготовление опытного образца. По мнению Камова, новый вертолёт мог быть применён как связной - военными, учебный - в системе ДОСААФ, в пограничной авиации

«для несения сторожевой службы на погранпостах и погранзаставах, особенно в районах с пересечённой местностью»,

патрулирования высоковольтных линий или газопроводов, уточнения местонахождения косяков рыбы с сейнеров, в системе метеослужбы для зондирования атмосферы, в санитарной авиации для оказания неотложной медицинской помощи в труднодоступных районах, для почтовой связи и решения некоторых других задач.

Николай Ильич полагал, что простота и технологичность сделают возможным массовый выпуск Ка-17. Он разбивался на отдельные агрегаты, которые должны были подаваться на конвейер

«максимально заполненными внутренними деталями».

Предполагалось полностью устранить индивидуальную подгонку отдельных деталей на конвейере, мешающую равномерному выпуску машин.

«Соображения о проекте Ка-17» были разосланы возможным заказчикам, однако конструкторское бюро не получило необходимого финансирования по прямым договорам. В государственном заказе и утвержденном плане министерства средства на него также не предусматривались, поэтому работы по Ка-17 приостановили на этапе проектирования, а основные усилия ОКБ направили на создание вертолёта Ка-15.



источник: А. КИРИНДАС  «НЕУДАВШИЙСЯ КОМПРОМИСС (Вертолёт Ка-17)» «Моделист-конструктор» № 9'2013
прозто стелз
Встречайте Lada Raven Concept.
Антарктида будет наша
Паравоз линкор
ГАЗ 22 Опытный (Т 22) '1941
Экспериментальный гусеничный тягач на шасси танка Т 40. Кабина от ГАЗ АА (ММ). Танковые рычаги управления бортовыми фрикционами были заменены на рулевое колесо, и он управлялся как автомобиль. Тягачи предлагались для транспортировки 76-мм пушки или зенитки вместе с расчетом и а также для перевозки в кузове двадцати пехотинцев.









Проведенные в январе - марте 1941 года испытания опытных машин выявили способность ГАЗ 22 буксировать тяжелую 122-мм гаубицу М 30. Но  предвоенное дефицит танковых шасси не позволил запустиь вовремя эту модель в серию.











Источник: http://www.autowp.ru/picture/uoeh3m
"универсальный" трактор СТЗ-5 НАТИ
Пользователь добавил изображение
MchTruck034.jpg (72.37 КБ)
Небронированный трактор-транспортер ГАЗ-20 («Комсомолец-2») на испытаниях.
Пользователь добавил изображение
MchTruck063.jpg (40.29 КБ)
Быстроходный артиллерийский трактор ЛТ-1.
Пользователь добавил изображение
MchTruck064.jpg (41 КБ)
Коминтерн - кабина ЗиС-5, шасси Т-24
Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат