Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 24 След.
RSS
HMS Prince of Wales образца Май 1941 (1:350 Tamiya), Первая серьёзная стройка, на глазах у Всех!
Константин, я сначала тоже так подумал, но эту версию отметает имитация перфорированного пола на детали….. Типа какой то корзины или люльки….фиг знает что это…. :)))))))
Олег, это натурально лотовая площадка. Тезка же даже фото приводил.
У нее пол либо перфорированный, либо из деревянной рустерной решетки.
Пол у развертки собирается по линиям сгиба в "пакет" и клеится на кромку борта, чуть приподнимая перфорированную площадку над кромкой борта..
А расположение по фоткам ищите.
Рисунок
Штуки.jpg (196.63 КБ)
Изменено: Юрий Саламатин - 18.11.2023 18:00:14
Юрий, спасибо большое! Я теперь понял, на что и Игорь показывал выше! Меня смутило только ограждение! На фотках Принца там леерное ограждение, а на Кинге - а ля брезентовое….. и я запутался поэтому…
Олег, на Кинге - тоже леерное ограждение, точно такое же, как на Принсе, просто к леерам в поздний период прикреплялась парусина, как на ограждениях мостиков (в данном случае не сколько от ветра, сколько от брызг).
Надо учитывать, что травлёнка от Понтос - универсальная на всех кингов. Что касается Принса, до гибели ни одной фотографии с парусиной найти не удалось, тем более на интересующий период.
Убиралась ли площадка - да, при ремонте в сухом доке, есть подтверждающая фотография Дюка. В море убирать эту площадку было бессмысленно и в целом даже вредно.
Цитата
Игорь Тараканов
Другой вопрос, она одна была или две по каждому борту? На разных фото Принца, эта площадка то с одной стороны, то с другой, вот и закралась мысль, что вряд ли её разбирали и переносили то на один борт, то на другой..... очень напрашивается мысль, что их было две.... Но как не пытался я разглядеть на фотографиях (вид сверху), так и не увидел ничего....Это вообще слаборазличимый элемент...буи и то отчётливее... :))))))))))
Хотел уже сделать, но всё вот сомневаюсь и торможу процесс.....
Олег, а у меня, наоборот, при просмотре фотографий сложилось чёткое конкретное положение этих площадок на одних и тех же местах на всей серии систершипов. Могу, конечно, ошибаться, но всё-таки "уверенность имею". И, понятно, по одной на каждом борту. А тут всё просто: сильно-то лотом не поразмахиваешься: столько препятствий вокруг, особенно на стоянках, где обычно и применяли ручные лоты.
Всё понял! Принял к действию!
Здравствуйте Уважаемые! После небольшого перерыва, удалось выкроить время для моего долгостроя! :))))
Итак, что было сделано:
добавил на корпус не хватающих иллюминаторов, максимально по фотографиям, кое где ничего менять не стал, на мой взгляд не кртично…но с добавленными окнами смотреться стал как-то более гармонично (а то себе покоя не находил). Фототчёт внизу! Завтра царапины на корпусе наждачкой выведу (пусть они на фото вас не смущают, только закончил просто), а пока сохнут бровки! Естественно с двух сторон!
Рисунок
IMG_2191.jpeg (2.2 МБ)
Рисунок
IMG_2190.jpeg (2.3 МБ)
Рисунок
IMG_2189.jpeg (2.24 МБ)
Затем содрал с палубы площадку с Бофорсом и обработал напильником до более копийной толщины стенок, насколько это возможно! Завтра (скорее всего) покрашу и верну на место!
Рисунок
IMG_2196.jpeg (2.54 МБ)
Рисунок
IMG_2195.jpeg (2.69 МБ)
Ну и на закуску: Лотовые площадки (балкончики)!
Основание со ступенькой использовал из набора травлёнки для KGV…., но боковушки пришлось делать самому из оставшихся лееров, как результат, можете смотреть на фото.
Далее устроил им сухую примерку, опять же результат можете посмотреть на фото!
Всё естественно подлежит корректировке (подгибанию и окраске), но сравнивая Реальные фото корабля и то что получилось у меня, напрашивается то, что нужно срезать верхний ряд лееров, чтобы леера площадки были наравне с ограждением самого корабля…., но тут встаёт вопрос, ведь на площадке тоже тройные леера, а ряд если срежу, будут двойные… посоветуйте пожалуйста, имеет смысл удалять верхний ряд? Или пусть возвышается?
Ну и, естественно, элементы жёсткости и распорки для лееров на площадке и рядом с ней добавлю завтра…я надеюсь…ну и покрашу….
Рисунок
IMG_2187.jpeg (2.77 МБ)
Рисунок
IMG_2188.jpeg (2.74 МБ)
Рисунок
IMG_2193.jpeg (2.43 МБ)
Рисунок
IMG_2194.jpeg (2.37 МБ)
Рисунок
IMG_2192.jpeg (2.3 МБ)
Ну вот пока и всё…..  до новых встреч!
Надеюсь, что с корпусом покончено и можно переходить к малярке! Ну, а затем уж можно наконец переходить к надстройкам и фок-мачте! Что позволит уже начать натягивать флаг-фалы и такелаж! Ну и там исправлять недочёты! :))))
Изменено: Олег Черкасов - 27.11.2023 00:11:41
Увидел дранный кусок палубы-ужаснулся.Прочитал про Бофорс- успокоился))) Чем иллюминаторы позиционировал по месту,Олег? И может был смысл их клеить до покраски корпуса?
Олег привет!

У меня два вопроса))) А почему ты люмики перед маляркой корпуса не сделал??? И второе. Вот площадка эта с пушкой... Такая шагрень или такое фото? Как то прям "бархатно" выглядит. С пропорциями химии все нормально..???
Парни, весь цинус с иллюминаторами заключается в том, что я и не догадывался, что с ними может быть что то не так (мой существовавший опыт говорил, что такая заметная вещь как люмики отличаться от реала не должна, ума же много не требуется, взять и дырки перенести....вот я наивняк)...., но по мере постройки Прынца и всё более глубокой работой с фотографиями, меня начал грызть червь, что что-то не так...., вот до тугодума и дошло.... понятно что не идеально, но более достоверно, чем у Тамии....
Люмики позиционировал клейкой миллиметровкой...последний кусок от тамии израсходовал....

По-поводу площадки Бофорса, смоляная деталь с шершавым полом, я думал так надо...., если нет, буду думать как её схерачить....хотя не при макро её особо и не видно! Просто я решил стенки сточить, потому что они действительно толстенные были...
Тогда понятно))) Я и не туду, что это смола. Думал сильно густо разбавил и покрытие не растеклось))
Переделал в итоге лотовые площадки, получилось на мой взгляд поживее….правда все нервы оставил на этом фронте! Бесят уже…. :)))))))
На днях всё прокрашу и мечтаю перейти уже к надстройкам!
Рисунок
IMG_2205.jpeg (1.37 МБ)
Рисунок
IMG_2206.jpeg (1.63 МБ)
Рисунок
IMG_2208.jpeg (1.76 МБ)
Рисунок
IMG_2207.jpeg (1.76 МБ)
Рисунок
IMG_2209.jpeg (2.08 МБ)
Рисунок
IMG_2210.jpeg (2.27 МБ)
Олег, увы, вот что осталось у меня по площадке с Бофорсом:

Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок
Игорь, спасибо!  
Повозился с площадкой Бофорса…
Ну и покрасил в итоге! Стало лучше, чем было раньше! Завтра установлю на корпус и хана, мечта сбудется и перейду к финальной сборке надстроек! Уже хочется, чтобы Прынц начал приобретать свои очертания! :))))))))
Рисунок
IMG_2235.jpeg (2.67 МБ)
Рисунок
IMG_2234.jpeg (3.76 МБ)
Рисунок
IMG_2242.jpeg (2.74 МБ)
Рисунок
IMG_2243.jpeg (2.77 МБ)
Рисунок
IMG_2246.jpeg (2.82 МБ)
Рисунок
IMG_2244.jpeg (2.83 МБ)
Рисунок
IMG_2245.jpeg (2.91 МБ)
Изменено: Олег Черкасов - 01.12.2023 00:53:07
Ага, разглядел-таки деревянные перила по периметру ограждения! Так-то, оно, понятно, красилось в серый, но в данном случае твой вариант "под дерево" выигрышно заиграл "натуральным видом". Конечно, надо будет всё равно нанести следы серой краски, типа, не могла же так сильно слезть краска, но в целом идея с перилами мне понравилась, тем более, что фотографии дают "и так, и так".
...

Рисунок
Игорь, сегодня как раз красить собирался! Правда думал перила покрасить осветлённой серой краской, так как на фотках градиент не понятный…. Сначала хотел полностью в деревянный цвет, но тут возник вопрос, перила же из другого дерева? Не из того же, что на палубе? Две баночки с краской стояли передо мной: цвет Тан (тамия) или Красно-коричневый (тамия), засомневался и решил, что скорее всего цвет был серый…. Хотя потёртости по периметру сухой кистью изобразить, будет как то интереснее….. Осталось только решить, какой цвет дерева был….. :)))))
Итак, работы по корпусу подходят к концу….
что сделано?
Покрасил ( включая покраску фрагментно в цвета, а-ля под дерево) и установил  площадку для Бофорса на место! «Принайтовал» (если я правильно выразился) наконец шлюпку на палубе!
Покрасил лотовые площадки.
Затонировал (фильтром) палубу (результат можно видеть на некоторых фото), чтобы уж на дерево поблагороднее было похоже!
Корпус покрыл полуглянцем, с намёткой на то, что пора уже наносить марки глубины….и тут начались брожения! Во-первых марки у меня в римских числах даны от Понтоса и это СУХАЯ ДЕКАЛЬ (накосячить весьма просто с ней). И рассматривая фотографии прототипа, я только на одной фотографии (и то, сомневаюсь, что это Принц) рассмотрел отчётливо полосу марок и то, только в середине корпуса…. Носовые и кормовые не попадаются ни на одной у меня фотке….
Отсюда вопрос, а были ли эти марки на Принце?
Нужно их наносить? Что скажете Ребят?
Рисунок
IMG_2266.jpeg (2.51 МБ)
Рисунок
IMG_2262.jpeg (2.59 МБ)
Рисунок
IMG_2269.jpeg (2.76 МБ)
Рисунок
IMG_2267.jpeg (1.88 МБ)
Рисунок
IMG_2268.jpeg (2.04 МБ)
Рисунок
IMG_2265.jpeg (2.42 МБ)
Рисунок
IMG_2263.jpeg (2.59 МБ)
Рисунок
IMG_2264.jpeg (2.45 МБ)
Марки углублений на всех кораблях серии были нанесены одинаково:
в носу: по левому борту - под якорным клюзом, по правому борту - под первым якорным клюзом, считая с носа,
в центре - на мидель-шпангоуте, между первой и второй башнями универсального клб.
в корме - рядом с внешними гребными винтами.

Все марки на обоих бортах у всей серии кораблей были вертикальными столбиками с отступом слева, не ошибитесь (а то некоторые производители декалей делают у марок по правому борту отступ справа, что неверно, не ошибитесь, англичане, как и мы, читают слева направо).
Пользователь добавил изображение
11392566_m.jpg (53.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
11392608_m.jpg (46.03 КБ)
Рисунок
1593443930_POW_04.jpg (294.76 КБ)
Рисунок
POW_01.jpg (252.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
дюк.jpg (108.8 КБ)
Изменено: Игорь Тараканов - 02.12.2023 03:17:07
Олег, для настроения. Очередное интересное фото. Это "Дюк". Матросы расщепляют глаголь-гак у стопора якорной цепи. Видно рифление на железном покрытии палубы (якорная дорожка). Между пожарными кранами инструмент, похожий на гаечный ключ - это фиксатор цепи в повёрнутом положении. : чтобы поставить, или, наоборот, снять глаголь-гак стопора с цепи, иногда приходилось вращать якорную цепь, Повернув звено вокруг его продольной оси, ставили фиксатор, чтобы цепь не провернулась обратно, и работали с глаголь-гаком.
Позади шпиля заметна фертоинговая скоба, под ней - металлический лист, чтобы не портить дерево палубного настила. Около волноотбойника закреплён запасный роульс. Роульсы ставили в четыре отверстия в партнерсе ручного шпиля в разных вариантах, в зависимости, какой канат и куда пойдёт при работе шпиля. Чтобы не участвующие в работе роульсы не мешались, их убирали, как на фото. Установленный в пяртнерс шпиля роульс отлично виден в центре фотографии.
Обратите так же внимание на упоры волноотбойника., они на всех кораблях серии были одинаковыми.

Рисунок

На фото. Матрос сидит на пяртнерсе ручного шпиля, опираясь спиной на направляющий роульс. Отлично видно, что пяртнерс выступал над деревянным настилом палубы. Пяртнерс набирался из дубовых досок в полтора раза шире обычных и в полтора раза толще.

Пользователь добавил изображение

На фото ниже. Матросы тренируются укладывать тросы во фламандскую бухту. Кнехты на всех линкорах серии имели съёмные крышки и моли работать как вентиляция. Отлично видно деталировку леерного ограждения.

Пользователь добавил изображение

Башмаки на палубе для фиксации оголовков балок, крупно.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Игорь Тараканов - 02.12.2023 03:49:03
Если есть страх переносить сухую декаль сразу на борт, можно попробовать перенести её на пустые поля от декального листа и перевести уже как обычную декаль. Когда-то, делал так с опознавательными знаками на самолётах.
Игорь, а партнерс красился в цвет корпуса или имел деревянный цвет как палуба?
По поводу роульсов я понял, что они убирались, ещё когда делал параванные цепи и скобу, но поскольку в сааамом начале стройки я эти штырьки заменил на толстую проволку, то сейчас убрать «лишнее» уже сложно, так как гарантировано останутся следы, которые трудно будет убрать….я в раздрае конечно….
По фертоинговой скобе понятно….главное, чтобы я её смог аккуратно оторвать, так как я ЦА не пожалел на неё…если получится - хорошо, подстелю фольгу, если не пойдёт, придётся оставить как есть! Что жаль…хотелось всё сделать нормально….но я таких деталей не заметил вообще….
Самое страшное в этом во всём - леера! Сам их пока мастырить не смогу, квалификации пока нет и приходится довольствоваться фототравлом…. Но конструктивно устроены они интересно конечно, только я вот не понял, почему на них ещё канат нацепили…. И не знал, что кнехты полые и ещё могли служить как вентиляционные грибки….надо же
Лёш, а это возможно? От воды они отходили потом и переводились на поверхность?
Это, по сути становится обычной декой, с лаковой подложкой.Которую надо будет приваривать.Теряется весь смысл супизы. Так, это вроде раньше звалось.Но, зато- можно позиционировать. Давно я это творил. Всё-таки, лучше на "кошке" попробовать, если есть запас.  Времена изменились и технологии.
Цитата
Игорь, а партнерс красился в цвет корпуса или имел деревянный цвет как палуба?
да, дерево.
на представленных фотографиях палуба, судя по некоторым признакам, целиком покрашена, и пяртнерс вместе с ней.

Цитата
подстелю фольгу, если не пойдёт, придётся оставить как есть
подстелите тонкую бумажку, зачем мучиться с окраской фольги, есть же способ проще.
Металлические подстилки, как и "якорные дорожки", красились в темно-серый.

Цитата
только я вот не понял, почему на них ещё канат нацепили
тентовый леер.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат