Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Паровая шхуна "ЛЕНА" в бутылке 1:290
Игорь привет! да уж.... [:](
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Игорь привет! да уж....  

Привет, Сергей!
Нуууу... не совсем уж до такой степени :)

Вчера залил третий слой силикона. Фото 259 и 260 это вид снизу до заливки третьего слоя. 261 и 262 это после заливки третьего слоя.
Конечно, окончательные выводы еще рановато делать, но пока что этот материал дает оптимистичные надежды по поводу его использования для проекта "Старик и Море". Только думаю, что пигмента нужно еще меньше добавлять.
Пользователь добавил изображение
260.jpg (56.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
259.jpg (44.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
262.jpg (41.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
261.jpg (34.8 КБ)
Еще один вопрос пока так и не решил окончательно - флаг. У меня есть картинка "Лены" с, вроде бы, шведскими флагами, но я думаю, что это было во время первого рейса "Лены" из Швеции в Сибирь в составе экспедиции Норденшельда по Северо-Восточному проходу сразу после постройки судна.
Есть еще рисунок первого парохода на Лене и ч/б фото "Лены" на которых виден флаг в виде русского триколора.
Я пытался найти информацию по какому-нибудь флагу или вымпелу пароходства А. Сибирякова, но безрезультатно.
Приветствую. Может просто флаг, как у судов русского гражданского флота?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Приветствую. Может просто флаг, как у судов русского гражданского флота?

Добрый день, Антон!
Тогда получается обычный триколор.

Историческая справка


Трехцветный флаг для торговых судов был установлен 20 (31) января 1705 года, приложенным к указу Петра I «О флагах на торговых речных судах». Он должен был подниматься «на торговых всяких судах, которые ходят по Москве-реке и по Волге и по Двине и по иным по всем рекам и речкам ради торговых промыслов.. В датированной 1709-м годом „Киевской“ таблице «Изъявление морских флагов (флаг — то есть знамя, которое ставится на корме, а гуис — на носу на бух-сприте) всея государств вселенныя», отредактированной Петром I, бело-сине-красный флаг был помечен как «обычайно торговых и всяких российских судов флаг». В артикуле 6 утверждённого Петром I 13 января 1720 года Уставе морском было сказано: «Какой имеют флаг Российские торговые корабли. — Корабли торговые Российские повинны иметь флаг полосатой трёх колеров: белый, синий, красной». Таким образом, вплоть до конца XIX в. триколор оставался бессменным флагом торгового флота России. В 1896 году, во время коронации Николая II, флагами с триколором украшались улицы многих городов. Такое использование бело-сине-красного флага стало возможно благодаря изданию министерских приказов: приказа по Военному ведомству №  102 по Главному штабу от 9 мая 1896 года «О принятии к руководству определения рисунка и цвета Русского Национального флага», а также циркуляра Главного Интендантского Управления №  28 1896 года о том, что флаги «должны заготовляться взамен прежде заготовленных чёрно-оранжево-белых установленного национального бело-сине-красного цвета». В то же время статьей 1313 последующих редакций Морского устава было установлено описание национального флага: «Флаг для коммерческих судов — русский национальный флаг; состоит из трёх горизонтальных полос, считая сверху: белой, синей и красной. Он носится судами коммерческого флота, приписанными к портам всех владений Российской Империи, исключая тех судов, коим присвоены особые флаги». Использовался как государственный в 1917 году.

http://www.zemlyanka-v.ru/shop/russia/snarjazhenie-ria/flag-rossijjskogo-torgovogo-flota/
После окончательного высыхания силикона приступил к имитации некоторого "волнения" на "воде". Материал - прозрачный акриловый гель. В банке он белого цвета, но после высыхания становится прозрачным. Занятие довольно нудное, т.к. приходится помещать гель на поверхность "воды" небольшими порциями, каждый раз пронося длинный инструмент через горло бутылки. То, что на фото было нанесено в течение пары дней и потом сохло несколько дней.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


Необходимо еще нанести некоторое количество "волн" в переднюю часть бутылки.
Всем привет!
Работа продвигается, но крайне медленно... Тем не менее, какое-то продвижение вперед, все-таки, есть :)
Итак, подошла очередь установить леерное ограждение кормы. Я тянул с этим до последнего, имея печальный опыт преждевременной установки лееров перед мостиком.
Пользователь добавил изображение
270.jpg (77.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
271.jpg (72.85 КБ)
Изменено: IgorSky - 13.02.2017 16:27:57
Затем пришла очередь установки якорей
Пользователь добавил изображение
273.jpg (38.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
275.jpg (46.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
274.jpg (44.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
272.jpg (40.54 КБ)
Далее я установил на место брашпиль и паровую лебедку
Пользователь добавил изображение
276.jpg (62.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
277.jpg (62.32 КБ)
Потом я окончательно установил на мостике штурвал, переговорные трубы и нактоуз
Пользователь добавил изображение
278.jpg (48.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
279.jpg (46.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
280.jpg (59.11 КБ)
Также я немного "взволновал" "море" в труднодоступных местах бутылки, до которых раньше не доходили руки и немного усилил "волнистось" в местах пенных гребней.
Пользователь добавил изображение
281.jpg (51.46 КБ)
Потом проложил якорные цепи от палубных клюзов через брашпиль к паровой лебедке. Их особо будет не видно, но пусть будут :)
Пользователь добавил изображение
282.jpg (65.97 КБ)
Ну и, наконец, приступил к финальной сборке на стенде.
Сборка велась в той же последовательности, в какой будет производиться потом в бутылке.
Начинаем с задней мачты, после установки которой настанет очередь надстройки с трубой и мостика. На этом этапе выявились некоторые "косяки", которые наверняка скажутся при сборке в бутылке, но... что-либо переделывать уже поздно :(
Пользователь добавил изображение
283.jpg (48.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
284.jpg (52.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
285.jpg (53.98 КБ)
Фок мачта, вроде как не должна создать особых проблем :)
Пользователь добавил изображение
286.jpg (61.98 КБ)
Затем устанавливаем шлюпбалки в сборе со шлюпками и приступаем к составлению схемы сборки и маркировке концов такелажа
Пользователь добавил изображение
292.jpg (57.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
294.jpg (65.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
293.jpg (53.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
291.jpg (62.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
290.jpg (65.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
289.jpg (70.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
288.jpg (72.24 КБ)
Между делом продолжаю работать над оформлением "моря"
Пользователь добавил изображение
295.jpg (52.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
296.jpg (51.96 КБ)
От блин !
Мечешься с ресурса на ресурс и вдруг начинаешь прозревать !
Привет, Игорь !
8D
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
От блин !
Мечешься с ресурса на ресурс и вдруг начинаешь прозревать !
Привет, Игорь !

Привет, Константин! :)
Всем привет!
Итак работы потихоньку продолжаются.
В море добавлена очередная порция геля и пены :)
Пользователь добавил изображение
297.jpg (53.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
300.jpg (57.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
298.jpg (50.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
299.jpg (41.08 КБ)
Изготовлен кормовой флаг и нанесено название судна
Пользователь добавил изображение
301.jpg (50.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
302.jpg (38.82 КБ)
Как вы помните, на палубе я установил некоторое количество рымов для фиксации концов такелажа. Диаметр отверстия в них примерно 0,3 мм, установлены они в довольно неудобных для доступа местах и через некоторые из них будет проходить по два конца. Поэтому я решил попробовать немного облегчить себе будущее и установил во всех рымах временные петли из ниток.
Пользователь добавил изображение
308.jpg (52.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
309.jpg (48.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
307.jpg (42.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
306.jpg (47.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
305.jpg (36.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
304.jpg (51.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
303.jpg (70.23 КБ)
Затем я перевесил повыше шлюпки, набросал схему проводки такелажа и сделал еже один инструментик, который собираюсь использовать для обтягивания вант на мачтах.
Пользователь добавил изображение
310.jpg (45.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
311.jpg (99.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
312.jpg (55.32 КБ)
И вот, наконец-то, настал долгожданный и волнующий момент - когда в одной руке находится модель, подготовленная к забутыливанию, а во второй - бутылка и все, что остается - это только вставить первое во второе :)
Пользователь добавил изображение
313.jpg (41.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
314.jpg (62.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
315.jpg (61.92 КБ)
После этого мне осталось насадить верхнюю часть корпуса на шпильки, добавить несколько капель клея и прижать.
Пользователь добавил изображение
316.jpg (56.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
318.jpg (53.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
317.jpg (60.71 КБ)
Теперь можно, не спеша, устанавливать остальные элементы модели в соответствии с очередностью.
Сначала - надстройку машинного отделения с трубой.
Пользователь добавил изображение
322.jpg (54.01 КБ)
Несколько видов из-под воды :)
Пользователь добавил изображение
319.jpg (76.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
320.jpg (53.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
321.jpg (48.45 КБ)
Дальше наступил черед одного из действительно ответственных этапов - установка задней мачты. Я вставил обе пары вант, закрепленных на корпусе в соответствующие отверстия в мачте, потихоньку просунул снаряженную мачту в горло бутылке и набивая свободные концы вант протянул мачту к месту установки. Затем я вставил нижний конец мачты в предназначенное для него отверстие в палубе. После этого проверил правильно ли прошли снасти такелажа и... На этом месте я решил взять небольшую паузу, чтобы потом на свежую голову еще раз все проверить и только после этого зафиксировать мачту клеем и выполнить проводку, набивку и фиксацию концов такелажа.
Пользователь добавил изображение
323.jpg (48.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
324.jpg (61.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
325.jpg (65.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
326.jpg (62.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
327.jpg (77.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
328.jpg (74.71 КБ)
Высший пилотаж!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо, Алексей!
Все-таки, терпение и неспешность - это очень важно!!!
Вчера вечером осмотрел еще раз проводку вант на задней мачте, прежде чем проводить бегучий такелаж и... С одно стороны они оказались перекручены. Даже не понял как так получилось - ведь в воскресенье вечером все, вроде как, проверил. В общем, пришлось мачту вытащить, перепровести ванты заново. Потом вставить ее обратно. Ну и провел все концы бегучего такелажа. Временные петли сработали как планировалось.Но, все-таки, не рискнул сразу зафиксировать все клеем. :)
Пусть постоит до вечера. Не помешает еще раз проверить.
Пользователь добавил изображение
329.jpg (72.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
330.jpg (70.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
331.jpg (62.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
332.jpg (51.9 КБ)
Добрый день, IgorSky! Ну просто высший пилотаж! Посмотреть сказку легче, чем выполнить что-то подобное. Подскажите пожалуйста, как нанесено название судна. В таком масштабе не удается сделать качественную надпись, вся краска расплывается.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат