Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
RMS Queen Mary 2 1/400, Стройка за 81 день.
Буду строить! Сегодня начал!!! Чуть позже напишу подробней.
Вот пока с вики немного о прототипе:
RMS Queen Mary 2 — океанский лайнер, флагман британской судоходной компании Cunard Line, в собственности Carnival Corporation & plc. Построен и введён в эксплуатацию 12 января 2004 года на верфях Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере во Франции и на момент спуска на воду являлся самым большим пассажирским судном в мире.
О строительстве нового круизного судна компания Cunard Line объявила 8 июня 1998 года. Предполагалось использовать судно также на трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк. Тендер на строительство судна выиграла французская верфь концерна STX Europe, и 6 ноября 2000 года был подписан договор на строительство судна. Разрезка металла началась 16 января 2002 года. Киль судна под строительным номером G32 был заложен в Louis Joubert Lock 4 июля 2002 года,[3] спуск на воду состоялся 21 марта 2003 года.[3] Ходовые испытания судна начались 11 сентября 2003 года.[3] Приёмосдаточный акт был подписан 22 декабря 2003 года. Из-за празднования Рождества и Нового года церемонию крещения перенесли на 8 января 2004 года. Крёстной матерью судна является королева Великобритании Елизавета II. В ходе церемонии судно было названо в честь лайнера RMS Queen Mary, который в свою очередь был назван в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V. 12 января 2004 года судно отправилось в свой первый рейс с 2620 пассажирами на борту под началом бывшего капитана Queen Elizabeth 2 Рональда Уорвика (Ronald Warwick) из Саутгемптона в Порт Эверглэйдс (США) под британским флагом. Порт приписки — Саутгемптон.

RMS Queen Mary 2 — единственное крупное судно, носящее титул RMS (Royal Mail Ship — Судно Королевской Почты). Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надёжные лайнеры, перевозившие почту по контракту с почтовой службой Великобритании (Royal Mail).
RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным судном на традиционной трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк. Ввиду плохого финансового состояния компании в период кризиса 1 декабря 2011 года сменился порт приписки судна. Им стал Гамильтон, столица Британской заморской территории. В то время как на круизном судне Artania поднимается флаг этой территории, на RMS Queen Mary 2 по умолчанию развевается то синий, то красный флаг Великобритании, а зачастую флаг на корме напрочь отсутствует.
Queen Mary 2 совершил кругосветное путешествие, стартовав 10 января 2007 года из Форт Лодердейл (Флорида, США) и финишировал там же через 81 день. (от сюда и сроки стройки модели решил себе так обозначить) На борту было почти 500 пассажиров, части из которых пришлось доплатить за кругосветное плавание дополнительно к билету 100 000 долларов. Это событие зафиксированно в Книге рекордов Гиннесса, как кругосветное путешествие самого большого пассажирского судна.
мультиформатный моделист
Очень красивый лайнер! Буду с удовольствием наблюдать за стройкой!
Удачи в постройке.
Рисунок
Итак что мы имеем:
пластик от Ревела в четырёхсотке, палуба самоклейка Артвокс, травло Голд Медал Моделс.
Травлёнка в полне приличная, ГММ даёт леера, уже нужными кусочками с номерацией привязанной к аналогичным изделиям из пластика, перила всяческие, шезлонги и лежаки (примерно штук 250 [:]( ), столики и кресла кафешные ну и так мелочёвка всякая (камеры наружного наблюдения, баскетбольные щиты с корзинами, часы и даже 4 рокетки для большого тениса :o ).
Палуба с виду оч приличная, но зная проделки артвокса буду лачить обязательно до приклейки да и клеить буду на циан. Арт вокс он ведь такой...производитель палуб самоотклеек %}}
Большая каробка с очень красивым боксартом! Подробная ревельная инструкция книжечкой, декаль, традиционно отменного качества ну и конечно....гора белого и прозрачного пластика который по качеству просто не вяжется со всем вышеперечисленным...
да! Друзья мой! пластик просто ГОВНО!! )T(  (((
даже не знаю с чем по качеству изготовления сравнить! ну может быть с огоньковским ледоколом Арктика. И это модель разработки 2004года!
Рисунок
DSC_3701.JPG (322.42 КБ)
Изменено: Саня Мухин - 02.12.2014 00:42:44
мультиформатный моделист
Цитата
Саня Мухин  пишет:
Итак что мы имеем:

пластик от Ревела в четырёхсотке, палуба самоклейка Артвокс, травло Голд Медал Моделс.


Большая каробка с очень красивым боксартом! Подробная ревельная инструкция книжечкой, декаль, традиционно отменного качества ну и конечно....гора белого и прозрачного пластика который по качеству просто не вяжется со вем вышеперечисленным...

да! Друзья мой! пластик просто ГОВНО!!      

даже не знаю с чем сравнить! ну может быть с огоньковским ледоколом Арктика. И это модель 2004года!

Лучше сравнить с "Титаником" от того же  реВелл (re  Well).  Наш ледокол, правда, не уступает европейскому качеству.  :-)
Александр, много много удачи!
Изменено: deLoro - 01.12.2014 23:14:52
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Саня Мухин  пишет:
Буду строить!
Пользователь добавил изображение
интересно, а почему именно за 81 день?

Цитата
Радмир Насыров пишет:
интересно, а почему именно за 81 день?
А чтоб на выставку в тм успеть))))
Ну и так, вообще чтоб не расслабляться, а то начинать то я люблю а вот заканьчивать не очень ?^
Изменено: Саня Мухин - 02.12.2014 07:22:12
мультиформатный моделист
Цитата
Саня Мухин  пишет:

Ну и так, вообще чтоб не расслабляться, а то начинать то я люблю а вот заканьчивать не очень  
Ну тут мы все не без этого))

Цитата
Радмир Насыров пишет:
Цитата
Саня Мухин  пишет:



Ну и так, вообще чтоб не расслабляться, а то начинать то я люблю а вот заканьчивать не очень  
Ну тут мы все не без этого))
Так точно)
Рисунок
Оч-чень интересно будет.

Удачи!

http://www.timeronline.ru/#

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
ох! "люблю" я ревелл 8(-)
Рисунок
DSC_3707.JPG (340.62 КБ)
Изменено: Саня Мухин - 03.12.2014 20:35:49
мультиформатный моделист
В кратце отчёт о проделанной работе:
первостепенная моя задача это склеить половинки корпуса чтоб просохли получше ну и плюс шпаклинг там всякий...посему решил провести все необходимые для этого работы, а именно вклеить каналы подруливающего устройства. При ближайшем изучении отливок решил действовать не по инструкции, отказаться от возможности сделать рабочими заслонки каналов, как это предлогает производитель. Если делать по инструкции то корявый стык канала с корпусом не возможно нормально прошпаклевать и зачистить. Решил так: сначала зашлифую канал, покрашу его и уже потом вклею крашенные заслонки в открытом положении. Также потихонечку зачищаю облой на оконных и балконных проёмах (их кстати 242 на один борт), по левому борту почти закончил.
Склеил трубу газотурбинной установки. Клеить пришлось в два подхода тк половинки не совпадали, сначала проклеил передний стык а уже на второй день совместил, проклеил и зафиксировал задний стык резинками.
Подсобрал "мордашку" лицевую стенку надстройки, все окошки пришлось проходить лезвием, облой мать его :^(
Рисунок
DSC_3702.JPG (331.5 КБ)
Рисунок
DSC_3703.JPG (315.41 КБ)
Рисунок
DSC_3706.JPG (284.96 КБ)
Рисунок
DSC_3713.JPG (222.66 КБ)
Рисунок
DSC_3714.JPG (213.62 КБ)
Рисунок
DSC_3715.JPG (226.11 КБ)
Изменено: Саня Мухин - 03.12.2014 23:27:13
мультиформатный моделист
Сегодня был трудный, скучный, рутинный день.
Сверлил люмики, подруливающее устройство(три канала в носу)шпаклил и шкурил, шпаклил и шкурил, шпак...ну короче весь день трудился :)

я тут чего подумал: все мы в мельчайших подробностях знаем боевые пути линкоров и крейсеров, даты морских сражений ну и прочие хроники смертельных схваток на водах мирового океана. А вот история гражданского судоходства не так у нас на слуху. Начиная стройку лайнера и собирая информацию стал натыкаться на огромное количество всякого рода публикации о гражданском судоходстве, много нового для себя узнал. Родилась у меня в голове такая идея: что если разбавить мою пресную сказочку красивыми информационными вставками на тему гражданского флота, рассказать не много о лайнерах да и просто о больших судах вчерашнего дня и современности. Думаю это не будет противоречить правилам форума [or])

Сегодня хочу сделать доклад (при помощи любимой мною Википедии) о компании владельце моей "Королевы"
Cunard Line (ранее англ. Cunard Steamship Line Shipping Company) — британская компания-оператор трансатлантических и круизных маршрутов океанских лайнеров. Ныне подразделение Carnival plc.
Названа по имени одного из основателей — Сэмьюэля Кунарда.
В пай вошли Джордж Беренс и Дэвид Макивер (оба судовладельцы) — £270 тысяч, доля Кунарда — £55 тысяч.
4 мая 1839 года Кунард подписал контракт с правительством Великобритании по поводу регулярных почтовых перевозок через Атлантику. Согласно условиям договора правительство обязывалось выплачивать компании £60 тысяч в год, а Кунард — поставить три парoхода на линию. 4 июля 1840 года первое из четырёх судов компании Britannia отправилось в плавание на регулярную линию Ливерпуль — Галифакс — Бостон. До 1850 года компания не знала конкуренции, но затем появилась «Колинз Лайн» (англ. Collins Line), щедро финансируемая правительством США. Кроме того суда Колинза были отправлены на Крымскую войну. С отказом в субсидировании правительством США, «Колинз Лайн» прекратила свое существование.
В 1931 году уже имея на стапеле заложенную RMS Queen Mary компания попала в трудное финансовое положение (экономический кризис). Используя эту ситуацию Чемберлен отказал выделить компании кредит, требуя чтобы она объединилась с «Уайт Стар лайн», чего и добился в 1933 году. 30 декабря 1933 года обе компании подписали соответствующее соглашение, при этом «Кунард Лайн» получила 68 % акций. После этого правительство Великобритании выделило кредит в размере £9,5 млн. (биль от 27 марта 1934 года). Объединенная компания стала называться «Кунард Уайт Стар Лайн» (англ. Cunard White Star Line Ltd).
До 1957 года суда выходили в море под сдвоенным штандартом компаний White Star Line и Cunard Line. К 1958 году Cunard Line выкупила остатки акций, и компания «White Star Line» прекратила свое существование.
Осенью 1998 года Carnival Corporation купила контрольный пакет акций «Кунард Лайн» — соединив её с Seabourn Cruise Line. Главой новообразованной компании Cunard Line Ltd стал Ларри Пименталь (англ. Larry Pimentel). В феврале 2001 года этот пост заняла Памела Коновер (англ. Pamela Conover).
По состоянию на 2010 год «Кунард Лайн» является единственной компанией, осуществляющей регулярные пассажирские рейсы через Атлантику (линия Саутгемптон — Нью-Йорк).
Интересный факт:Компания Cunard Line предлагала Жюлю Верну во время его работы над романом "Вокруг света за 80 дней" (печатавшимся в журнале по частям по мере написания) гонорар за то, чтобы его персонаж Филеас Фогг воспользовался при переезде через Атлантику услугами Cunard Line. Жюль Верн отказался: в романе Филеас Фогг на данном этапе путешествия принуждает владельца частного судна продать ему свой корабль.

Рисунок
6QPoster.jpg (308.39 КБ)
Изменено: Саня Мухин - 04.12.2014 20:03:18
мультиформатный моделист
По моему отличная идея и познавательная!
Цитата
Геннадий пишет:
По моему отличная идея и познавательная!
Согласен.
Рисунок
А где количество Кубков Стэнли ленточек завоеванных Кунардовскими лайнерами?
Восполню пробел
Всего Кунардовцы взяли 10 лент - больше всех
из них 2 наиболее известных:
Пользователь добавил изображение
1909 - Мавритания (4 дня 10 часов 51 минута, средняя скорость 26,06 уз),
именно этот рекорд пытался побить "Титаник", и возможно побил бы, если кабы не айсберг  /%/ , в итоге данный рекорд продержался 20 лет до 1929 года ("Бремен").


Пользователь добавил изображение
1936 - Куин Мэри (4 дня 0 часов 27 минут, средняя скорость 30,14 уз), отобрала ленту у заклятой конкурентки - "Нормандии" (1935 год), и этот рекорд был побит в 1952 году лайнером "Юнайтед Стэйтс" (3 дня 12 часов, средняя скорость 34,51 уз) - кстати рекорд 1952 года до сих пор не побит.
Как-то так  (hi)
На  тему  истории пассажирского судостроения есть замечательная книга  С.И. Белкина "Голубая лента атлантики".Третье издание 1975 года. В детстве зачитывался ею (выучил почти наизусть).
А это уже  четвёртое дополненное издание.
http://www.litmir.net/bd/?b=173068
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Данил,спасибо что уточнил. Причем на кораблях обладателях вывешивался длинный голубой гюйс,длина гюйса в метрах была эквивалентна средней скорости в узлах( ну например30метров соответственно столько и узлов).
обязательно расскажу об этих лайнера отдельно.
Изменено: Саня Мухин - 04.12.2014 21:40:15
мультиформатный моделист
Модель направляется в Неоконченные Сказки.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат