Есть достаточно простой способ - привязаться к масштабу модели - вте славные времена между палубное расстояние (высота от палубы до палубы) закладывалась в пределах 160-170 см (матросики были мелковаты).исходя из этого надо просто промерить указанный размер на модели . если высота между палубами составляет порядка 16-18 мм, то масштаб модели примерно 1:100. Для 200-го масштаба высота между палубами будет колебаться в пределах 8-10 мм
Бинго, высота между палубами 14-15 мм выходит, похоже я не зря все высчитывал.
Я прикинул, грубо говоря, 1:120 выходит.
Вот нашел еще такую марку с французской каравеллой, под ней подпись "LA COURONNE" 1638 Действительно, очень похоже, видимо это и вправду не галеон, а каравелла.
В подтверждение своего тезиса о всеядности Хеллера и редкой универсальности твоей модели привожу фрагменты сборочных инструкций от моделей Хеллера "Испанский галеон" и " Стелла - дель - Норте"
Ваш "Елизаветинский галеон"
"Испанский галеон"
"Стелла-дель-норте"
Теперь мне становится понятно - зачем нужна вот та вставная полоса на бортах модели...Благодаря ей менялось обустройство борта гондека, которое на различных кораблях было различным (на "испанце" там вообще стояли весла)
Константин (Fortres) Кравченко пишет: В подтверждение своего тезиса о всеядности Хеллера и редкой универсальности твоей модели
Ты абсолютно прав. Хеллер вообще это дело любит. Примеры однокорпусные Бригантина, Пурку а Па, Оксдент(ныне Сириус). Выпускались Хеллером, потом Сухарели, ныне Звездой. Корпуса одни и те же, такие же вставки, универсальные палубы с наметками отверстий под разный рангоут, одинаковые надстройки и т.д.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Хмм.. я хоть и кратко, но такое же "расследование" год назад у себя в сказке про пару галеонов написал 8) Вообще, очень тяжелая модель (что в виде Элизабет, что в виде Испанского Галеона) для начала. Для меня самым неприятным оказалось полное рассогласование масштабов корпуса и детализации, и нарушение всех пропорций. Корпуса стоят, но желание с ними возиться пока нет никакого. Я бы порекомендовал другую модель, что бы разачарования избежать, когда с подробностями сталкиваться начинаешь 8(
Антон Привет, если придерживаться "пластиковой" линии и желания построить галлеон - то по прошествии времени,изучения инфы - надо покупать набор Mayflower или GH... пожалуй эти два прямые аналоги серьезных реконструкцийй...остальное -плод фантазий авторов китов со всеми сопутствующими ...испанский галлеон,тот которым я занят,реконструкция моделиста Vincenzo Lusci - с технической точки зрения нонсенс полный...но в качестве интерьерной модели,на полочке где - покатит ...в любом другом случае надо переползать на дерево или картон - там больше простора для творчества,в смысле китов ,которые будут смотреться "более реально" в плане реконструкции облика галлеона... Ну к примеру пластик(наборы) ,по моему мнению, соответствует серьезным реконструкциям ,по крайней мере эти модели есть у Мондфельда(ГХ) и Хоккеля(МФ)=см. картинки :... другие "варианты " галлеонов" в плластике ,требуют офигенных переделок корпуса...что по моему мнению ...не очень то интересно работая с пластиковыми китами ...уж лучше брать "теорию" корпуса и делать все с 0 из картона или дерева... ВСЕГО и САмого Наилучшего!!! зы
Юрий Сорокин пишет: Я бы порекомендовал другую модель, что бы разачарования избежать, когда с подробностями сталкиваться начинаешь 8(
Во!...полностью согласен с Юрием!
этот пластик - фигня конечно в плане реконструкции(одна орудийная палуба - уж точно лишняя), но мне нравится, по крайней мере уж столько времени на него убито !
Я бы порекомендовал другую модель, что бы разачарования избежать
В общем-то я так же подумал. Немного пугает столь сложный такелаж на таком маленьком масштабе, плюс необходимость доделывать многое, те же лафеты. Да и концепция всего действия пока мне не ясна, то ли английский галеон делать, то ли шведскую каравеллу. В общем подумал-подумал я и заказал пинту от хелера, а к Элизабет решил после вернуться. Масштаб приятнее, да и под первую модель лучше что попроще выбрать. Теперь жду, на неделе должна прийти. Я надеюсь ничего страшного, если возникающие вопросы буду здесь задавать, дабы зря не плодить темы на форуме. Благодарю за все пожелания и схемы.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Хорошая вещь. Правда к ней еще и блоки понадобятся. Она у меня на стадии корпуса.
Цитата
Антон PiliGrimm пишет: Я надеюсь ничего страшного, если возникающие вопросы буду здесь задавать, дабы зря не плодить темы на форуме
Лучше Пинту отдельной темой оформить. Так как многие по названию "сказки" ориентируются.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
На самом деле это Шведская каравелла. В конце 15 века - середине 16 века в Швеции строили корабли, которые называли каравеллами, хотя их парусное вооружение мало чем походило на вооружение классического судна этого типа. На Шведской каравелле (1560) были три мачты: грот - и фок-мачты несли по два прямых паруса, бизань-мачта - два косых. Под бушпритом ставился блинд. Высота фок-мачты от киля 27,5м. Общая площадь парусов 680 квадратных метров. Длина корабля 32,8м, ширина 7,5м, осадка 3,6м, грузовместимость 450 брт. Вооружение состояло из 20 пушек. Экипаж 86 человек и 100 солдат морской пехоты. Конечно пластиковые модели кораблей в основном идут на детскую аудиторию вот и фирма почему то позиционирует данный корабль как Элизабет. Мол кто будет проверять историю и поверят на слово.