Василий, а я и не говорил, шо с гальюна, я сказал- нифега не знаю......не, ну еси не спускать за поход, а птом разом всё......))))
Сказка о БПК пр.1155.1 "Адмирал Чабаненко", очередная попытка с "разбором полетов"
18 сентября 2014 года, 20:43
|
|
|
|
18 сентября 2014 года, 21:33
Шутник Вы батенька. Мне кажется что это связано с дизель генераторами... На одних снимках оно с потеками ржавчины, а где то и с нагаром. Возможно слив одной из осушительных трюмных магистралей.....
|
|
|
|
18 сентября 2014 года, 21:40
а может от охлаждения какой-нить аццкой штуки...
|
|
|
|
18 сентября 2014 года, 21:43
думал и об этом... если только битумных подшипников валов винтов....
|
|
|
|
19 сентября 2014 года, 15:38
Все верно.
как инженер-судомеханик, думаю, что это отвод внешнего контура охлаждения судовой энергетической установки. (соответственно, забор через днищевые кингстоны) П.С. ну или действительно, система осушения в действии (периодическое включение). С уважением, Владимир. |
|
|
|
25 сентября 2014 года, 13:31
а винты родные оставишь или попытаешся доработать?
|
|
|
|
25 сентября 2014 года, 13:55
|
|
|
|
25 сентября 2014 года, 14:56
|
|||
|
|
25 сентября 2014 года, 18:25
прошу добро на борт..... Вы просто молодчага уважаемый Гудзоныч! Отжег по полной. Четко, лаконично и не чего не опустил! Два в одном. Что не так и что сделано! СПАСИБО!
с уважением |
|
|
|
25 сентября 2014 года, 18:39
|
|
|
|
25 сентября 2014 года, 18:43
Так это просто замечательно... ждем. А что с Кузей ? Все или в долгострой?
с уважением |
|
|
|
25 сентября 2014 года, 18:50
|
|
|
|
26 сентября 2014 года, 8:32
Вчера не смог продолжить, продолжаю сегодня
6) Слева на корпусе не дано сливное отверстие, делается просто: сверлим отверстие в корпусе чуть больше диаметра иглы, апосля чего вставляем и саму иглу по его центру. 7)Надводные обводы корпуса кормовой части в мадели тоже даны не верно, это сразу бросается в глаза из-за отсутствия на мадели четкого оребрения, на мадели там все замылено и гладко, и этот косяк я править не стал 8) С подводной частью кормы тоже, по маему мнению, не все так гладко в районе ВРГ. Сам киль на мадели по задней кромки плоский, хотя на корабле он заостреный, я просто сточил его заострив. Нашел вот такое фото и решил попробовать снять мадель в таком же ракурсе и потерпел фиаско! Как я ток не пытался снять, ну ни как, даже примерно, не сходится взаиморасположение киля, стоек валов и руля, хоть убейся башкой об стену. Так тут еще виден шов на киле, скорее всего заостреную часть доваривали.Мысля такая, надо скорее всего не просто стачивать кили, а именно изготовить заостренную часть и подклеить на киль, предварительно вывести углы и самоу кромки киля и заострения, в этом случае киль визуально чуть удлинится , и в этом случае взаиморасположение всех деталей уже будет болеменее похоже на правду. Если просто стачивать , как эт я сделал, то возможно надо будет чуть сместить стойки валов и руль вперед. Вобщемто понятно, шо там тож манек "наварочено", но для более точного воспроизведения не хватает информации. 9) Чуть не забыт, сами валы тоже необходимо менять (иглы, проволока, спицы и тд, шо подойдет), тк на мадели валы даны как на Удалых, с утолщениями (а кстати, что это???), на Чабане валы без них, гладкие 10) Да, как же брус еще ,на мадели, кот идет вдоль ВЛ на корпусе- на сделан. Я пока не делал, но сделаю точно.
Изменено:
|
|
|
|
26 сентября 2014 года, 8:42
ВЫВОД
С одной стороны, если не вдаваться в подробности и не засматриваться на фото, то корпус после ряда небольших переделок (иллюминаторы, УК и скуловые кили, стойки и сливная труба, брус) уже будет выглядеть не плохо, но шоб по максимому приблизиться к оригиналу, то придется изрядно попотеть, особенно с кормой. Т.е то, шо я сделал, катит максимум на 50% от того , шо сделать надо. ОЦЕНКА корпуса мадели Успокаители качки и скуловые кили, стойки дейдвудов и валов, форштевень и расшивка на бульбе, брус- вот это все фирма изначально могла сделать правильно. А тут еще и корма "всплыла"...... НЕЗАЧЕТ
Изменено:
|
|
|
|
26 сентября 2014 года, 15:35
Ну шож, с первым разделом покончено, пора переходить ко второму.
Раздел второй "Ах ты палуба...палуба...Ты меня раскачай" Итак, палубу Трумпетер предлагает клеить в притопленном вид относительно корпуса, причем основная больше утоплена, чем кормовая (на третьем фото синим показано праблемное место по стыковке) Да последнего времени я думал, сморя на фото, причем не один, шо палуба действительно притоплена должна быть, но я ошибался, палуба распологается вровень с бортами корпуса. Кормовую палубу думаю просто приклеить соориентировав ее по высоте, что вполне реально, а вот основную.... Я добавил проставки из трубок круглого сечения 0.5мм (красным отмечены вставочки для валов рулей успокаителей качки) И этот размер изумительно подошел
Изменено:
|
|
|
|
26 сентября 2014 года, 16:34
Я, просто ножом. Надо чтоб был острый (ставлю новое (можно временно) лезвие) и и выдвинув его на максимально возможную длину "лежа" срезаю. С острым лезвием идет легко, главное пальцы не подставлять. Ну при необходимости можно и шкурочкой "отлакировать".
С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
|
|
|
|
26 сентября 2014 года, 16:41
|
|||
|
|
26 сентября 2014 года, 17:41
просто нет слов Огромное спасибо за ликбез
с уважением |
|
|
|
26 сентября 2014 года, 18:17
|
|
|
|
26 сентября 2014 года, 20:29
Владимир, Радмир, спасибо, смысл ясен, бум пробовать.
Василий, спасибо, попробую и дальше в том же ключе. Радмир, у меня травленки на него нет, двери то сами есть, но не на наш флот, засим менять двери, али ставить новые, буду в случае крайней необходимости, а они будут, необходимости, засим и буду ставить то, шо имею (а ни кто и не обещал супер пупер соблюдения матчасти). В данном случае обязательно менять. Сбоку от дверей прямоугольного лючка быть не должно, а сами двери не такие, должны быть погрузочные, широкие двустворчатые, заподлицо со стенкой. И спасибо за вопрос, ведь знал, шо переделать надо, а совсем запамятовал, есиб осн палубу ужо приклеил бы, то гемор был бы ещё тот, а ща без праблем, легко. Ну прям спас ты меня от гемароя, а еще говорят "врачи, врачи", вот кто настоящие врачи- эт вы, други! |
|
|
|
26 сентября 2014 года, 20:58
Саш, артвоксовские цепочки присмотри...
они уже сплющенные, а эта не катит... в принципе, могу свои отдать (есть запасец, есть). ПЫСЫ. дагом есессно. С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
26 сентября 2014 года, 21:28
Володь, ща не надо, на Москву пригодятся, тут и этим обойдусь....не, а шо значит даром, а пивка попить? Угощаю!
Изменено:
|
|
|
|
27 сентября 2014 года, 0:29
Не.
Цепи поменять, однозначно. Это какое-то "девчачье" плетение. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 октября 2014 года, 22:14
Гудзоныч!
Ты чего это???? Видать зрение совсем испортил на своих моделях.
А валы и рули я всегда устанавливаю в самую последнюю очередь, когда модель уже на подставке. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
22 октября 2014 года, 22:59
Эх Ляксей, Ляксей, твоими бы устами.....
Были б это МОИ мадели, уверяю, стока бы косяков небыло бы, а вот у китаёз со зрением явно не все в порядке, эт ж ИХ мадели..... Ну да, с хохмил манёк на счет дамы с собачкой, сам вижу, шо там негр с крокодилом, но смысл фото не в том: люк то стоит в горизонте, а вот палубы к бортам идут под углом- косяк нехриновый, которыи фиг исправишь, ла-ла-ла! (я над вами поражаюсь, но шо вы за люди, какое фото не кажи, вы всё "баб" ("дам") да "сиське" видите, а главную суть фото не замечаете))) ыыы))) |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)