Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Сказка о БПК пр.1155.1 "Адмирал Чабаненко", очередная попытка с "разбором полетов"
Василий, а я и не говорил, шо с гальюна, я сказал- нифега не знаю......не, ну еси не спускать за поход, а птом разом всё......))))
Рисунок
Шутник  Вы  батенька.  Мне  кажется  что   это  связано  с  дизель генераторами... На одних  снимках  оно  с  потеками  ржавчины,  а где  то и  с  нагаром.   Возможно слив  одной  из  осушительных  трюмных  магистралей.....
а может от охлаждения какой-нить аццкой штуки...
думал  и об  этом...  если  только  битумных  подшипников  валов  винтов....
Все верно.
как инженер-судомеханик, думаю, что это отвод внешнего контура охлаждения судовой энергетической установки.
(соответственно, забор через днищевые кингстоны)
П.С. ну или действительно, система осушения в действии (периодическое включение).
С уважением, Владимир.
Наконец дополз до компа и можно начинать писать отчет по сему разделу.
ОтчетЧасть первая- носовая
1) Оребрение на корабле четкое, хорошо видимое, с острыми четкими гранями, на мадели все это замыленно нафиг.
Я переделывать не стал
РисунокРисунокРисунок

2) Якорные клюзы на удивление неплохо похожи сами на себя, отличии небольшие, при установке якорей, думаю, вапще отличии видно не будет
РисунокРисунокРисунок

3) Бульб. Есть 2 мнения и все из "достоверных источников":1- бульб короче на 3 метра (по 1,5 м спереди и сзади), нежели на Удалых; 2- бульбы абсолютно одинаковые. Т.к ни одно из этих утверждений на 100% не подтверждено, то можно пилить али не пилить, я не пилил.
 Форштевень на сопряжении с бульбом на мадели слишком острый, надо скруглять, я сделал как смог, но получилось не совсем так, как хотел, но лучше , чем было.
РисунокРисунок
Если в этом месте делать с помощью щпакли, даж двухкомпанентной, не выйдет- слишком тонко и шпакля ломается, засим лучше сделать из тонкого пластика вставку, ну и обтачивать до нужного.

Расшивку под радиопрозрачные элементы бульба лучше зашпаклевать, мало того, что она слишком глубокая, так еще и не правильная
РисунокРисунок
РисунокРисунок

А если посмареть на полностью окрашеный бульб но корабле, там эти переходы будут еле заметны, а уж в 350м точно никакой расшивки быть не должно видно.
   Стыковка бульба к корпусу плохая, по задней кромку так вапще ужесна, при этом подогнать бульб к корпусу без перепила не удастся, засим я не замарачиваться и просто поставил ровно относительно корпуса и зашпаклевал.
Рисунок
ОтчетЧасть вторая- центральная

1) Иллюминаторы частично лишние (нижний ряд), частично не там расположены, но исправить труда не составляет, фото в зубы и вперед.
2)Скуловые кили даны как на Удалых, на Чабаненко передних коротких нет, засим убираем.
Рисунок
Законцовки килей на мадели имеют слегка округлую форму и треугольные вплане. На самом деле законцовки имеют более граненую форму и острые.
РисунокРисунок
  По хорошему надо бы их заменить, либо придать нужную форму граней и заточить их. я обошелся малым, ток заточкой граней
Рисунок

3) Успокоители качки Вот здесь на мадели полная засада: и форма обтекателей не правильная и сечение рулей убого и не верно.
РисунокРисунок
Исправлять можно по разному, я делал так: отрезал рули от обтекателей, удлинил и обточил их, в обтекателе проштробил отверстие и подточил внешние обводы
РисунокРисунок
В рулях сделал отверстие и вставил вал, в корпусе тож засверлил. Говорят, что руль должен быть притоплен в обтекатель, но нужно фото, а его нет, зато на фото Славы рули выдвинуты полностью и виден вал, на него пока и ориентируюсь
РисунокРисунок

4) Крышки ТА на мадели притоплены в корпус, а на самом деле должны быть заподлицо с ним
РисунокРисунок
Думаю способы исправления говорить не нужно, тут их может быть несколько, но я , леньтяй по натуре, ничего переделывать не стал.
Рисунок
Продолжим
ОтчетКормовая часть
1)Стойки дейдвудов на мадели очень толстые, я стачивал по передней кромке, хотя по хорошему надо менять.
2) Стойки валов тож даны оч толстыми, я их просто сточил, но по хорошему их надо менять , тк их расположение на мадели не верно, ужаты, их нада бы разнести в стороны (примерно отметил синим)
3) Руль впринципе похож , перо руля болеменее, а вот его стойка по передней кромке толстая и прямая, над немного стачивать под конус, что я и сделал.
4) На мадели нет техлючков, над делать, я не стал.
РисунокРисунокРисунок
РисунокРисунок
5) Прагиб нижней части корпуса не дан, я попробовал сделать как смог, но результат не очень устраивает, тк он у меня вышел манек переразмеренным и с манек замыленными краями.
РисунокРисунок
тут меня подвело отсутствие опыта и не совсем правильная технология его изготовления, щас бы сделал по другому. "Я не тормоз, я медленный газ" crezy
(на шпаклю внимание не обращайте, торкнуло меня, чуть подправить решил)
Эт не все.
Рисунок
а винты родные оставишь или попытаешся доработать?

Радмир, не знаю, поглядим, подумаем, даж если и родные оставлю, то как минимум попробую убрать толщену лопастей.
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
Радмир, не знаю, поглядим, подумаем, даж если и родные оставлю, то как минимум попробую убрать толщену лопастей.
я про "крестик" в конце вала.

прошу  добро  на борт.....   Вы  просто  молодчага   уважаемый  Гудзоныч!   Отжег  по  полной.  Четко,  лаконично  и не  чего  не опустил!  Два  в  одном.  Что  не  так  и  что  сделано!   СПАСИБО!
с  уважением
Радмир, не знаю на счет крестика, подумаю, еси лень не одолеет- сделаем, в свое время на недоделанном Кузе и меньшие вещи делал (переборки).
Василий, спасибо, стараемся, но эт не всё еще, вечерком окончание планирую написать (текст еще вчера вечером на листке накидал)
Рисунок
Так  это  просто  замечательно...  ждем.  А  что  с  Кузей ?  Все   или  в  долгострой?
с  уважением
Убран. Во время ремонта пострадал корпус манек, апосля чего муза смылась.
Рисунок
Вчера не смог продолжить, продолжаю сегодня
6) Слева на корпусе не дано сливное отверстие, делается просто: сверлим отверстие в корпусе чуть больше диаметра иглы, апосля чего вставляем и саму иглу по его центру.
7)Надводные обводы корпуса кормовой части в мадели тоже даны не верно, это сразу бросается в глаза из-за отсутствия на мадели четкого оребрения, на мадели там все замылено и гладко, и этот косяк я править не стал
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

8) С подводной частью кормы тоже, по маему мнению, не все так гладко в районе ВРГ. Сам киль на мадели по задней кромки плоский, хотя на корабле он заостреный, я просто сточил его заострив. Нашел вот такое фото
Пользователь добавил изображение
и решил попробовать снять мадель в таком же ракурсе и потерпел фиаско! Как я ток не пытался снять, ну ни как,  даже примерно, не сходится взаиморасположение киля, стоек валов и руля, хоть убейся башкой об стену. Так тут еще виден шов на киле, скорее всего заостреную часть доваривали.Мысля такая, надо скорее всего не просто стачивать кили, а именно изготовить заостренную часть и подклеить на киль, предварительно вывести углы и самоу кромки киля и заострения, в этом случае киль визуально чуть удлинится , и в этом случае взаиморасположение всех деталей уже будет болеменее похоже на правду. Если просто стачивать , как эт я сделал, то возможно надо будет чуть сместить стойки валов и руль вперед. Вобщемто понятно, шо там тож манек "наварочено", но для более точного воспроизведения не хватает информации.
9) Чуть не забыт, сами валы тоже необходимо менять (иглы, проволока, спицы и тд, шо подойдет), тк на мадели валы даны как на Удалых, с утолщениями (а кстати, что это???), на Чабане валы без них, гладкие
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
10) Да, как же брус еще ,на мадели, кот идет вдоль ВЛ на корпусе- на сделан. Я пока не делал, но сделаю точно.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Гудзоныч - 26.09.2014 08:46:14
Рисунок
ВЫВОД

С одной стороны, если не вдаваться в подробности и не засматриваться на фото, то корпус после ряда небольших переделок (иллюминаторы, УК и скуловые кили, стойки и сливная труба, брус) уже будет выглядеть не плохо, но шоб по максимому приблизиться к оригиналу, то придется изрядно попотеть, особенно с кормой. Т.е то, шо я сделал, катит максимум на 50% от того , шо сделать надо.

ОЦЕНКА корпуса мадели

Успокаители качки и скуловые кили, стойки дейдвудов и валов, форштевень и расшивка на бульбе, брус- вот это все фирма изначально могла сделать правильно. А тут еще и корма "всплыла"......
НЕЗАЧЕТ
Изменено: Гудзоныч - 26.09.2014 08:47:30
Рисунок
Ну шож, с первым разделом покончено, пора переходить ко второму.

Раздел второй "Ах ты палуба...палуба...Ты меня раскачай"

Итак, палубу Трумпетер предлагает клеить в притопленном вид относительно корпуса, причем основная больше утоплена, чем кормовая (на третьем фото синим показано праблемное место по стыковке)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Да последнего времени я думал, сморя на фото, причем не один, шо палуба  действительно притоплена должна быть, но я ошибался, палуба распологается вровень с бортами корпуса. Кормовую палубу думаю просто приклеить соориентировав ее по высоте, что вполне реально, а вот основную.... Я добавил проставки из трубок круглого сечения 0.5мм (красным отмечены вставочки для валов рулей успокаителей качки)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

И этот размер изумительно подошел
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Гудзоныч - 26.09.2014 15:36:07
Рисунок
Пока потихоньку и неспеша проклеивается кормовая палуба, решил посмареть ее стыковку с основной, для чего к осн палубе сзади была приклеена стенка (не ща, давно ужо)и поставил осн палубу на сухую- нормуль (зеленым- апосля приклейки буду обрабатывать)
Пользователь добавил изображение

Но прежде чем клеить осн палубу надо засверлить места для входов/выходов цепи, причем у клюза эт над сделать обязательно, тк при поднятом якоре его законцовка торчит из клюза (если я путаю термины - поправте), параллельно буду высверливать дырочки в киповых планках. И вопрос: а кто как сносит "родные" цепи с палубы?
(зеленым- манек накосячил, но за цепью особо видно не должно быть)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Да, цепочку купил, вот, попробую ее манек отжать, не выедет, оставлю как есть
Пользователь добавил изображение

Пока все, отчет закончил, пошел дальше "каварять".
Рисунок
Я, просто ножом. Надо чтоб был острый (ставлю новое (можно временно) лезвие) и и выдвинув его на максимально возможную длину "лежа" срезаю. С острым лезвием идет легко, главное пальцы не подставлять. Ну при необходимости можно и шкурочкой "отлакировать".
С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 пишет:
Я, просто ножом. Надо чтоб был острый (ставлю новое (можно временно) лезвие) и и выдвинув его на максимально возможную длину "лежа" срезаю. С острым лезвием идет легко, главное пальцы не подставлять. Ну при необходимости можно и шкурочкой "отлакировать".

С уважением Владимир.
Делаю так же, но одноразовым  скальпелем. Покупаю их по 24 рубля в "Медтехнике".

\$/   просто  нет   слов    8D   Огромное  спасибо   за   ликбез [or])
с  уважением (hi)
Саня, эти двери будешь менять на травленные?? Пользователь добавил изображение

Владимир, Радмир, спасибо, смысл ясен, бум пробовать.
Василий, спасибо, попробую и дальше в том же ключе.
Радмир, у меня травленки на него нет, двери то сами есть, но не на наш флот, засим менять двери, али ставить новые,   буду в случае крайней необходимости, а они будут, необходимости, засим и буду ставить то, шо имею (а ни кто и не обещал супер пупер соблюдения матчасти). В данном случае обязательно менять. Сбоку от дверей прямоугольного лючка быть не должно, а сами двери не такие, должны быть погрузочные,  широкие двустворчатые, заподлицо со стенкой. И спасибо за вопрос, ведь знал, шо переделать надо, а совсем запамятовал, есиб осн палубу ужо приклеил бы, то гемор был бы ещё тот, а ща без праблем, легко. Ну прям спас ты меня от гемароя, а еще говорят "врачи, врачи", вот кто настоящие врачи- эт вы, други!
Рисунок
Саш, артвоксовские цепочки присмотри...
они уже сплющенные, а эта не катит...
в принципе, могу свои отдать (есть запасец, есть).
ПЫСЫ. дагом есессно.
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 26.09.2014 20:58:38
Володь, ща не надо, на Москву пригодятся, тут и этим обойдусь....не, а шо значит даром, а пивка попить? Угощаю!
Изменено: Гудзоныч - 26.09.2014 21:30:05
Рисунок
Не.
Цепи поменять, однозначно.

Это какое-то "девчачье" плетение.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Чет давненько меня небыло, почти на 3ю страницу "улетел".
Итак сделано немного. Чет, особо по началу, я ни как не мог подружиться с травлением (али оно со мной), но чет двери я вначале замудохался клеить, и шт 4 загубил ("скока я зарезал, скока перерезал, скока дверей я загубил"), но вродь пошло потихоньку
Пользователь добавил изображение
С кружками манек промахнулся, верхние над чуть ниже (признаю свою вину, меру, степень, глубину), а вот с погрузочными люками (за "дамой с собачкой")
Пользователь добавил изображение
у меня праблемы пока, все шо не делал - не нравится, пока думаю
Но шоб просто не думать, приклеел палубу на ют, выровняв по бортам, а вот в районе транца сошлось ужасно, и подгонял и "натягивал"
Пользователь добавил изображение
И от пока "натягивал", естественно случайно сломал правую стойку вала и руль (ну эт как всегда, без аварий никуда)
Пользователь добавил изображение
(извените за это фото)
Ну и так, еще пока параллельно продолжаю модернизацию др частей корабля (мадель офигенно правильная)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Да, еще отверстия в киповых планках сделал, сфотать забыл.
Праблемы с травлом продолжаются, ну не любит оно меня.
Пока всё.
Рисунок
Гудзоныч!
Ты чего это????
Видать зрение совсем испортил на своих моделях.
Цитата
Гудзоныч пишет:
за "дамой с собачкой"
Я вижу на фотке точно "недаму", да и у "собачки" мордочка какая-то уж больно хитрющая, явно под кошку косит.

А валы и рули я всегда устанавливаю в самую последнюю очередь, когда модель уже на подставке.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Эх Ляксей, Ляксей, твоими бы устами.....
Были б это МОИ мадели, уверяю, стока бы косяков небыло бы, а вот у китаёз со зрением явно не все в порядке, эт ж ИХ мадели.....
Ну да, с хохмил манёк на счет дамы с собачкой, сам вижу, шо там негр с крокодилом, но смысл фото не в том: люк то стоит в горизонте, а вот палубы  к бортам идут под углом- косяк нехриновый, которыи фиг исправишь, ла-ла-ла! (я над вами поражаюсь, но шо вы за люди, какое фото не кажи, вы всё "баб" ("дам") да "сиське" видите, а главную суть фото не замечаете))) ыыы)))
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат