Василий, мы же уже дано на ты......
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
3 декабря 2013 года, 0:21
|
|
|
|
3 декабря 2013 года, 0:32
Как тебе удобней....
|
|
|
|
3 декабря 2013 года, 4:47
Всем доброго времени суток.
Сегодня не много успел сделать..... запил брашпиля по ходу набирает новые обороты...... посмотрим, что из этого выйдет...... |
|
|
|
3 декабря 2013 года, 4:55
У меня замечаний нет... Единственное он пока мертвый Но, в сочетании с железом он оживет
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|||
|
|
3 декабря 2013 года, 5:01
Расцениваю такой комментарий как то, что я на правильном пути.... до оживления ещё далеко, но главное мне понятно, как этого добиться..... |
|||
|
|
3 декабря 2013 года, 5:19
Дерево на паруснике в сочетании с железом это Кремень
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|
|
|
3 декабря 2013 года, 5:20
В смысле круто, хотел сказать
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|||
|
|
3 декабря 2013 года, 5:23
ага..... значить будем дальше грызть етот кремень
|
|
|
|
3 декабря 2013 года, 10:23
Хорошие решение.. А ведь просто и интересно. Не сомневаюсь все получится. Я в зале
|
|
|
|
4 декабря 2013 года, 3:45
И снова здравствуйте.
У меня очередная примерка без окончательной склейки того, что есть на сегодня.... Теперь уж кажись - не выглядит мёртвым..... |
|
|
|
4 декабря 2013 года, 4:50
Сергей! натурально! Поздравляю!
|
|
|
|
4 декабря 2013 года, 6:42
Сергей , все красиво)))
Одно ма-маленькое замечание - отверстия под шпиль-гаты были не только сбоку,но и внутри барабанов.хотя под канатом не видно будет... |
|
|
|
4 декабря 2013 года, 7:14
Вот ещё шестерёнку начал делать....
|
|
|
|
4 декабря 2013 года, 15:13
Просто при окончательной съемке нужно обращать внимание на тени и у зрителей будут одни восторги. А рабочие фото процесса стройки и должны все эти тонкости выявлять. Например для фото в галерею нужен добавочный свет справа, убертется эфект щели от теней и высветятся детали борта попавшие в кадр (сейчас он почти темный). Но это все на окончательных фото, на рабочих с этим не стоит заморачиваться.
Изменено: |
|||
|
|
4 декабря 2013 года, 19:36
Сергей привет! Брашпиль очень хорошо получился.Кстати его стойки один в один как у Shipyard`овского Granado. Сейчас подметил что на палубе местами доски сливаются в одно целое я имею ввиду по фактуре. Что за дерево китайцы дали на палубу?
|
|
|
|
4 декабря 2013 года, 20:31
Здравствуйте друзья.
Спасибо всем за отзывы и замечания! Щели действительно незначительные, и думаю, что при окончательном покрытии корпуса можно будет их спрятать (как вариант - закрасить битумным лаком).... во всяком случае постараюсь не забыть это сделать......
p.s. до этого спрашивал про пихтовый лак, потом попробовал его на обрезках: при покрытии первым слоем - вроде не блестит..... а после высыхания второго слоя появился ненужный блеск..... сегодня купил льняное масло.... вечером продолжу эксперименты..... |
|||||
|
|
4 декабря 2013 года, 23:36
Б Р А Ш П И Л Ь К Л А С С !!!
Я еще заметил такую весЧь, китайцы дерево чем-то покрывают или обрабатывают, какое-то очень красивое покрытие, дерево именно как корабельное что-ли...
Изменено:
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|
|
|
5 декабря 2013 года, 0:00
Если это про неокрашенные детали, то это - американская вишня..... она мне тоже очень понравилась, и по цвету и в обработке.... ничем она у них изначально не обработана, такая красивая сама по себе.... а если про брашпиль, то он вместе с тумбами из одной доски берёзовой полностью выпилен.... оторвал как-то (случайно подвернулось) от выброшенного грузчиками у магазина сломанного полета , а потом морилками и битумным лаком...... да, а вишня - действительно классное дерево, его и красить особо не нужно, чтобы нужный вид придать...... только не такое наверное дешёвое и доступное, хорошо, что его китайцы с запасом кладут в наборы, да ещё из обрезков от деталей чуток остаётся..... у меня давно мысля возникла: летом по возможности вишнёвого, яблочного и ещё чего найду, сушняка набрать, нарезать и заготовить на будущие поделки...... |
|||
|
|
5 декабря 2013 года, 5:30
Сегодня: пилил, ковал, паял, клеил, красил..... .......
вот результат...... p.s. кажись колокол, идущий в наборе великоват для такого масштаба..... да и страшненький какой-то...... думаю его надо тоже переделать...... |
|
|
|
5 декабря 2013 года, 16:51
С капитаном на фотках масштаб лучше чувствуется. Брашпиль классный. А колокольчик выбивается из общей гаммы.
|
|
|
|
5 декабря 2013 года, 19:53
действительно, колокол размером с 12-ти литровое ведро на простой шхуне - это как-то перебор по-моему, да ещё так грубо зробленый...... попробую сначала выпилить 8(-)и спаять что-нибудь из того колокольчика, что есть, а не получится, придётся искать готовый подходящий...... или осваивать на дому токарное производство из подручных средств ...... |
|||
|
|
5 декабря 2013 года, 22:10
прошу добро на борт... Не такая уж и страшная рында (колокол). Капитаны не забывайте что она (рында) в те времена была не дань моде или украшение, а суровая необходимость. Массивна -Да. Но не великовата. А вот ее подвес точно не выдерживает ни какой критики....
с уважением |
|
|
|
5 декабря 2013 года, 23:02
Спасибо за отзыв Василий...
Спешить не буду... посмотрю, подумаю... А может еще кто чаво подскажет... |
|
|
|
6 декабря 2013 года, 1:09
Сергей рынду переделывать или нет решать тебе... А вот подвес ее точно надо переделать... Жидкий и ажурный он слишком... Так только колокольчик над дверью вешают.....
с уважением |
|
|
|
6 декабря 2013 года, 7:06
Согласен Василий с тобой полностью.....
Сегодня пришёл домой поздно, но за один присест переделал всё: и сам колокол (укоротил приблизительно на 1 мм), и его язык (ковка, сверление и пайка из латунной проволоки), и крепление языка (впайка изнутри колокола кольца подвеса языка, подвес на спаянном после этого кольце из очень тонкой медной проволоки), и конечно же само крепление колокола (может на фото этого не видно, но по-моему - всё это уже ближе к ювелирным работам)..... откуда-то в голове возникла именно такая картинка, которую я сразу по горячим следам воплотил в жизнь.... готов ловить табуретки, но именно так я себе рынду на своём корабле и представлял....... |
|
|
|
6 декабря 2013 года, 7:31
Привет, Сергей!
Один из видов крепления корабельной рынды на парусных кораблях и насколько я помню, довольно распространенный. |
|
|
|
6 декабря 2013 года, 10:15
Сергей Рында Хороша!, а про подвес нет не то..... И потом меня сомнения берут что там ей место. Хоть не часто но при работе брашпилем как бы склянку ненароком не пробить. Да и по времени их бить не совсем удобно... Костя показал и это надо брать за образец....
с уважением |
|
|
|
7 декабря 2013 года, 5:43
Костя,navy ,извиняюсь конечно, но у Сергея рында как раз правильно стоит (по Мондфельду во всяком случае)...
и обязательно должна быть бронзовая по брашпилю и так по всем граням шпинделя: на одной 3, на другой 2. понимаю, что уже поздно...
Изменено: |
|
|
|
7 декабря 2013 года, 23:41
Ещё не поздно, пока ещё не приклеивал окончательно, и можно эти отверстия насверлить.... |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)