Да попробовал уже (лучше бы не пробовал): дунул по швам осветленным - получилось так себе (надо было по центру панелей, а не по швам), сверху прошелся тамиевской пудреницей - вроде лучше стало, потом задул футурой, а потом немного отшлифовал... попытался... а нижние слои лака еще не досохли... и поднялись... в общем, брюхо все в полумате и Ок, а сверху.... лунная поверхность.... Опять спешка подвела... Теперь пару недель пусть отстоится, и попробую аккуратно поднявшийся лак сошлифовать. А пока что нибудь другое поковыряю. Благо дело, еще есть что пилить-не перепилить на ближайшие десятки лет...
Хм, прошло два года, однако. Периодически модель доставалась из коробки, пара взмахов напильником - и назад, в коробку. Текущее состояние на фото. Где правый стабилизатор - несколько раз спрашивал у кошки, но внятного ответа так и не получил. В кабине - травление, с фонарем (его толщиной), скорее всего, нужно будет что-то решать.
Михаил Поляков пишет: Может, дунуть лаком с минимальным количеством белого/серого, причем постараться не особо дуть на панельные стыки? Типа сделать "постшейдинг наоборот"?
Уж не знаю, что и посоветовать. Если в лак добавите белый+серый, то он станет непрозрачным, что получится - неизвестно. У АКАНа есть лак для осветления. Конечно не панацея, но можно попытаться. В любом случае швы не трогайте, а дуйте по панелям.
Юрий Кулаков пишет: Миша,не заморачивайся с осветлением,оставь как есть.Иначе может получиться хуже.
...да это, мужики, я ж два года ветку не обновлял, и обновил только с поплавковым Мессером... "Цвиллинг" уже "как был" перекочевал на полку, "во вторые ряды" чтобы глаза не мозолил, теперь бы собраться с силами, и доделать поплавкового и испанца... "Поплавок" в принципе уже можно было бы начинать красить, если бы кошка призналась, куда спрятала правый стабилизатор )))))