Пару лет назад на Новый Год перепала мне вот такая коробка:
Масштаб не мой, тематика не моя. Всё оттягивал как мог, но вот, этот момент настал. Собственно поэтому и открываю тему, потому что хочу дельных советов послушать и набраться опыта. Обзор кита: на английском языке
Собирать буду из коробки без дополнений. Пилить глобально ничего не планирую. Окраска в изкоробочный вариант, должно получиться что-то вроде этого:
Для начала хотелось бы определиться по химии, что может понадобиться, кроме красок. Имею пару смывок, в целом умею рисовать прешейдинг ещё. Тонировка отдельных поверхностей и высветление пока что выше моих сил. Но с вашей помощью, думаю, должна получиться хорошая модель.
ps В течение пары дней заканчиваю Ту-134 и приступаю к Юнкерсу.
А пока сразу один момент - на представленной вами фотографии модели на капоте правого двигателя снаружи имитирован прибор (1). Так вот, его быть не должно - все приборы на обоих движках находятся с внутренней (2) стороны (для возможности их контроля экипажем из кабины).
У самого лежит такая вещь. Но пока не притрагивался даже. По матчасти не помогу, но смотрю Сергей уже дал подсказочку. А для работы и много не надо. 3 цвета основных, плюс чёрная, белая , масляные краски и уайт-спирит. Но раз смывка есть ,то может последнее не нужно. Модель большая, поэтому надо приготовится просто к большому объёму работы. И всё. Буду с интересом смотреть.
Сергей Красильников пишет: Должно получиться что-то шикарное!
С Вашей помощью
Цитата
Виктор Клочков пишет: У самого лежит такая вещь. Но пока не притрагивался даже. По матчасти не помогу, но смотрю Сергей уже дал подсказочку. А для работы и много не надо. 3 цвета основных, плюс чёрная, белая , масляные краски и уайт-спирит. Но раз смывка есть ,то может последнее не нужно. Модель большая, поэтому надо приготовится просто к большому объёму работы. И всё. Буду с интересом смотреть.
Виктор, от Вас, как от большого Мастера 32го масштаба особенно жду различных советов и хитростей по производству такой большой техники. Основные цвета пока не покупал, до них ещё не близко, но хотелось бы понять, какие тамиевские краски могут подойти (номера).
Пока досыхает футура на Ту-134, читаю инструкцию этого гиганта. Дабы не запутаться, буду следовать ей. И начинать буду с интерьера. Если честно, после 1/144 жутко непривычно и интересно держать в руках такие гигантские детали
Еще внимательнее с тактическими кодами - они для левого и правого борта пишутся одинаково (не заркально, как некоторые ошибочно делают). Т.е. в моем случае было с двух сторон написано 4D+GA
Для интерьера думал использовать XF54 (Dark sea grey), он достаточно тёмный, когда высыхает и похож на тот, что предложили Вы. Вот для примера средняя часть крыла как раз им накрашена.
И начать хочу вот с какого вопроса. Остекление очень качественное и достаточно прозрачное. Если ли смысла заливать его футурой для предотвращения повреждений и большей глянцевости или не стоит?
И приступил полноценно к Юнкерсу. Начал и левой части интерьера кабины. Приклеил к базе всю мелочевку и залил основным цветом. Что скажете по окраске? Подходит оттенок?
По одной фотографии трудно о цвете судить.Вот ещё кабина с ФВ-190. Цвет 66. НО и тут он в центре и по краям чуть разные оттенки - возможное разное освещение при съёмке.
Сергей, получается действительно здорово! И, если не трудно, при копировании ссылки на картинку, убирайте из неё ссылку на сайт-хостинг... А то очень неудобно каждый раз при открытии картинки закрывать новую вкладку... Спасибо.
Сергей Афанасьев пишет: Спасибо. Хорошо, попробую разобраться с фотохостингом.
Сергей, вид ссылки, которую вы вставляете в сообщение, скорее всего выглядит вот так: [uгl=...][img]ссылка на рисунок[/img][/url] Чтобы не выскакивала дополнительная вкладка, вам нужно после вставки ссылки в сообщение убрать части, клторые я выделил жирным (и которая является ссылкой на страницу фотохостинга. Или просто использовать Прямую ссылку, вставляя её с помощью "местного" тега "Подключение изображения"
Продолжаю потихоньку собирать и красить детали интерьера и устанавливать их на место. Если честно, выглядит всё немного сумбурно, но в целом, начинает приобретать хоть какие-то очертания. Единственное, фотографирую сразу после смывки, пока ещё она не успевает высохнуть, поэтому виднеются глянцевые разводы. В дальнейшем они пропадают. Не знаю, насколько всё это добро будет хорошо видно сквозь остекление.
ps Победил фотохостинг Больше не перекидывает на их сайт.
Чтобы я посоветовал для осветления интерьера. 1.сухой кистью металлик пройтись по углам, краям и т.д. Но очень аккуратно. Тут лучше не доделать, чем.. 2. проливать всё не тёмной смывкой, а кое-где светлой,вроде бежевой. И объём будет виден, и не затемнит. Все смывки делаю сам. Масло+ уайт-спирит. 3.напрашивается износ краски под ногами пилота и под его парашютом.
Сергей, металики разные бывают. Приношу извинения за некорректный мой совет. Я взял баночку из под краски ( напр. Тамия) и развёл серебрянку с чёрной. Сделал её не яркой, но не воронёная сталь. Назвал эту краску для себя тёмная сталь и ей пользуюсь для работы сухой кистью. Она и блестит, ну и не так ярко.Короче, всё это эксперименты и опыт
Виктор Клочков пишет: Сергей, металики разные бывают. Приношу извинения за некорректный мой совет. Я взял баночку из под краски ( напр. Тамия) и развёл серебрянку с чёрной. Сделал её не яркой, но не воронёная сталь. Назвал эту краску для себя тёмная сталь и ей пользуюсь для работы сухой кистью. Она и блестит, ну и не так ярко.Короче, всё это эксперименты и опыт