Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Bf109G-10 фирма Revell в 32 масштабе, После долгого перерыва завершающая сборка (нужны советы по возможным исправлениям)
Сфотографирую при дневном свете и покажу.Как бы не переборщить с тонировочкой))). В фотографировании делаю только первые маленькие шажки, в планах приобрести фотоаппарат и к этому вопросу подойти более серьезно.
Изменено: Дмитрий Щерица - 10.06.2016 08:44:04
Тогда не нужно аэрографом затемнять, а после лака( он сделает преграду между красками) в уайт-спирите развести мало корич. и чёрную и сделать типа смывки. Ведь если много получится - всегда кистью с уайт-спиритом можно смыть.
Виктор огромное спасибо.
Пока фюзеляж с плоскостями не приклеены надую выхлоп (так кажется будет удобнее работать)и все соберу воедино, закрою лаком и поработаю как ты советуешь маслом.
Многие ресурсы дают этот аппарат в других тонах. Где истина , трудно сказать.
Пользователь добавил изображение
FUDK7wh.jpg (34.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
7KY2mxX.jpg (129.69 КБ)
И я такой самолёт красил. Тоже чуть по другому. ПО одной ч\б фотографии трудно сказать. Но когда занимался сбором информации по окраске, то пришёл к выводу( конечно, не только я ,но и многие другие), что это могут быть разные самолёты. Конечно, бортовой заводской номер нет вопросов, но на окрасках с другим цветом цифр и другими цветами  не везде стоит номер.ПОэтому истина где-то....
Есть и такой вариант.
Рисунок
73.jpg (287.38 КБ)
Все твои стройки я очень внимательно изучаю уже на протяжении года. За информацию еще раз огромное спасибо, много информации никогда не бывает. Эта модель у меня проба пера в модельных хитростях во время доводки, я тоже приверженец 32 масштаба, коробок скопилось много а вот моделей мало и то, что делал все раздавал
Изменено: Дмитрий Щерица - 10.06.2016 10:54:07
Да , согласен. Журнал Злинек вообще дает такой вариант.
Рисунок
PIC_0046.JPG (150.13 КБ)
Добрый Всем день!
За выходные склеил фюзеляж с плоскостями, задул выхлоп (совсем не нравиться, как исправлять не знаю)ну и кажется переборщил с финишным покрытием от АКАН.
Что посоветуете?
Рисунок
DSC_0077.JPG (291.34 КБ)
Рисунок
DSC_0078.JPG (236.57 КБ)
Рисунок
DSC_0079.JPG (231.44 КБ)
Рисунок
DSC_0083.JPG (246.07 КБ)
Рисунок
DSC_0085.JPG (207.46 КБ)
Рисунок
DSC_0086.JPG (208.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0087.JPG (140.34 КБ)
Вроде всё нормально. Только вроде полоски( риски) контроля выпуска закрылков были с левой стороны?
Спасибо огромное за поддержку а то совсем поник))),после работы посмотрю полоски контроля и сегодня утром заметил косяк, шитки  основных (ног) с внутренней стороны должны бать окрашены в алюминий или я не прав?
Изменено: Дмитрий Щерица - 14.06.2016 09:52:15
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Спасибо огромное за поддержку а то совсем поник))),после работы посмотрю полоски контроля и сегодня утром заметил косяк, шинки основных (ног) с внутренней стороны должны бать окрашены в алюминий или я не прав?
Нашёл я схеиу. Риски должны быть с левой стороны. но у меня был такой косяк на первом тоже.
Шинки - как я понял щитки?По стандарту они всегда красились в 02. Если не успели покрасить - надо искать подтверждение.
С рисками я ошибся, всё-таки на правую пришпандорил. Щитки перекрасить не успел)))это радует.
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
С рисками я ошибся, всё-таки на правую пришпандорил. Щитки перекрасить не успел)))это радует.
Эти полоски-указатели наносились не на саму поверхность закрылка, а на его лобовик, который "уезжает" внутрь ниши закрылка. По ним же угол выпуска и определяли.
Заметил на фото вертикальный шов, который на правом борту (стык смоляного носа и фюзеляжа), от конца правого обтекателя капота к зализу крыла. Его надо зашпаклевать, если есть возможность и желание. На противоположном борту он есть, потому, что именно на этом месте заканчивается накладка-обтекатель левого борта, а на правом его быть не должно.
Работа ваша мне нравится. Выхлоп в общем-то нормально выглядит. Единственное, что можно его было не таким плотным делать, лучше в несколько полупрозрачных слоев, немного разными оттенками, от красно-коричневого, до черного, постепенно наносить.
Огромное спасибо за подсказку насчет шва и оценку моего творчества))), но трогать наверное не буду, модель уже задута финишем от АКАН, а может и рискну, шпакляну
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Огромное спасибо за подсказку насчет шва и оценку моего творчества))), но трогать наверное не буду, модель уже задута финишем от АКАН, а может и рискну, шпакляну
Шпаклевать -дело сложное и трудное на готовой модели. Я года 2 назад в магазине канцтоваров купил немецкий белый пластик самотвердеющий от 4х часов до суток) зависит от толщины). На пачке написано Staedtler FIMO basic.  Эта пластика( вроде шпаклёвки) -ей можно лепить и т.д. Она разводится водой.Водой и убирается, пока не застынет. Берёте спичку, делаете лопаточку и ...Лишнее стираю ватной палочкой.Потом задули это место и всё.
Виктор спасибо за дельный совет, осталось дело за малым, в нашем маленьком городке найти эту штуковину)), но я обязательно поищу
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Виктор спасибо за дельный совет, осталось дело за малым, в нашем маленьком городке найти эту штуковину)), но я обязательно поищу
Возможно, сейчас такого уже нет. Возможно поставки другой пластики.Написано по-русски :Полимерная глина,высыхающая на воздухе.После высыхания хорошо поддаётся обработке.Цвет белый( это не имеет значения) Производитель Штедлер,Германия.
Будем искать)))
Всем здравствуйте!

Нашел я полимерную глину вот только не знаю толи взял или нет? Ну и за выходные поставил самолет на ноги, наверное нужно ещё подчумазить брюхо, что посоветуете?
И в связи с этим вопрос. Можно ли поработать ещё по модели маслом если она покрыта уже матовым лаком?
Рисунок
DSC_0095.JPG (204.73 КБ)
Рисунок
DSC_0104.JPG (240.54 КБ)
Рисунок
DSC_0103.JPG (203.46 КБ)
Рисунок
DSC_0101.JPG (233.93 КБ)
Рисунок
DSC_0100.JPG (237.82 КБ)
Рисунок
DSC_0098.JPG (237.72 КБ)
Рисунок
DSC_0093.JPG (202.27 КБ)
Полимерная глина та.Как надо.
По самолёту. Он пока очень чистый. Ниши обычно грязнились пылью и грязью от колёс. На фотографии этого самолёта пузо тоже грязное. Кстати, у этого самолёта по номеру полоса должна быть красная-белая-красная. Я тоже совершил ошибку 2 года назад. Но узнал об этом только неделю назад.Для меня выхлопа тоже мало. Боишься испортить - закопти полоску металла над свечкой и ватной палочкой переноси. В матовый лак въестся ого как.
По маслу - по матовому лаку работать легче, чем по глянцу. Хотя матовый лак я применяю только в некоторых местах. Основной - полуматовый.
Раз с глиной угадал сегодня зашпаклюю лишний шов с права по борту ну и продолжу чумазить) самолет дальше. Виктор за учебу и просмотр данной темы огромное спасибо, сразу появляется стимул в продолжении проекта.
Изменено: Дмитрий Щерица - 20.06.2016 09:03:59
Всем здравствуйте!

Вчера чуть всё не запорол:
1. На зафьючеренный фонарь нанес маскол, хотел таким образом сделать маску внутри фонаря, и он, фонарь у меня побелел. Пришлось все оттирать и задувать по новой, ведь в мозгах крутилось, что маскол с фьючером не дружат и все равно полез, за что и был наказан))).
2.Утром решил подтереть красочку на фонаре, и вот что получились (всё видно на фото) вечером буду пытаться исправить.
3. Так и не смог победить полимерную глину, предполагаю, что даю мало времени на засыхание. Есть жидкая шпаклевка (на фото) попытаюсь ей убрать лишний шов с права по борту, где то читал, что излишки можно будет удалить с помощью жидкости для снятия краски с ногтей, в общем надо снова пробовать.
4. Ну и как мог зачумазил (пузо). Что скажите, достаточно или еще? (ниши ещё не трогал).

Модель я конечно домучаю, из за прынцыпа))), считаю, что как учебное пособие она свою задачу выполнила.
-водорастворимые краски АКАН я осилить  не смог (наверное сказывается давняя привычка работать с нитрой)
- не надо было модель задувать  глухим матовым лаком а полуматовым.
- ну и сам подход к моделированию... торопиться не надо.

Спасибо, что осилили мою писанину с уважением Дмитрий
Изменено: Дмитрий Щерица - 21.06.2016 08:34:02
фотографии к вышенаписанному
Рисунок
DSC_0092.JPG (203.43 КБ)
Рисунок
DSC_0093.JPG (163.62 КБ)
Рисунок
DSC_0094.JPG (221.29 КБ)
По фонарю не пишу - и так понятно. Шпаклёвку такую использую. Но вещь капризная и удаляется не так легко. Надо шкурить и потом выводить. А пластикой нет. Водорастворимый АКАН для меня дрянь. Попытался и бросил - есть краски более достойные.
А по модели - свою задачу она выполнила. Руку ты немного набил. Но я вот,например, когда начинаю делать модель, всегда планирую - в каком виде она должна получится. Приблизительно конечно. Нельзя покрасить 2 модели абсолютно одинаково и сделать 2 разные вещи. ПО крайней мере с моим умением.
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
где то читал, что излишки можно будет удалить с помощью жидкости для снятия краски с ногтей,
Дмитрий, только смотрите, чтобы на пузырьке была надпись "Без ацетона".
И еще - я недавно столкнулся с тем, что нужно было зашпаклевать очень неудобную щель.
В том плане, что шкурить вокруг нее было бы просто нереально. Проблему решил так - зашпаклевал, дал шпаклевке просохнуть где-то день, а потом взял жесткую кисть, и смачивая её в Тамиевском разбавителе для шпаклевки, счистил излишки вокруг зашпаклеванной щели.
То есть можете попробовать проделать то же самое, только со смывкой для ногтей.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Всем огромное спасибо за дельные советы и просмотр данной стройки. Тему думаю можно закрыть, модель доделаю и поставлю как учебное пособие.  К постройке мессера ещё вернусь, но к новому))), так просто я не сдамся))). Жду посылку с F-104 от Итала в 32 масштабе со смолой и травлением и открою новую сказку.
К данному проекту остыл полностью)в общем получилось то, что получилось, поставлю стволы, патрубки и антенну, и с глаз долой)))

Ещё раз всем огромное спасибо за советы и просмотр данной ветки.
Рисунок
DSC_0111.JPG (213.47 КБ)
Рисунок
DSC_0112.JPG (232.37 КБ)
Рисунок
DSC_0113.JPG (226.97 КБ)
Рисунок
DSC_0114.JPG (231.65 КБ)
Рисунок
DSC_0115.JPG (226.09 КБ)
Изменено: Дмитрий Щерица - 28.06.2016 12:47:12
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат