Представляю на Ваш суд завершающий этап сборки данного ЛА в 32 масштабе. При сборке использовалась смола, окрашена красками АКАН. Хотелось бы услышать мнение Каропчан. Сильно не пинайте модель собирается после почти 10 летнего перерыва. С уважением Дмитрий
По матчасти сильно трогать не буду, потому что капот на Г-10 у Ревелл не верен. Ну и многое ещё по носовой части. По покраске - для меня немного резко, жёстко. Т.е. пока модель думаю не обработана.
Тематика не моя, но кое-что интересно. Часто наблюдаю, что истребители 2ой Мировой в крупных масштабах собираются следующим образом: крупные детали отдельно красятся, тонируются и т.д. и уже потом финально всё собирается воедино. Чем такой способ удобнее? Просто например в ГА 1/144 всегда сначала всё в кучу собирается, а только потом уже все малярные работы.
Виктор Клочков пишет: По матчасти сильно трогать не буду, потому что капот на Г-10 у Ревелл не верен. Ну и многое ещё по носовой части. По покраске - для меня немного резко, жёстко. Т.е. пока модель думаю не обработана.
Сергей Афанасьев пишет: Тематика не моя, но кое-что интересно.
Часто наблюдаю, что истребители 2ой Мировой в крупных масштабах собираются следующим образом: крупные детали отдельно красятся, тонируются и т.д. и уже потом финально всё собирается воедино. Чем такой способ удобнее?
Просто например в ГА 1/144 всегда сначала всё в кучу собирается, а только потом уже все малярные работы.
За капоты извиняй - маленько ошибся. Теперь по корректировке. За раз всё не напишу - иногда надо просто посмотреть и подумать.Возьмём окраску капота. Цвет имеет резкие переходы на границах. Пятна тоже.Я бы сгладил. Где-то у меня фото были,как лучше сделать. Посмотрю и выложу. По серому,как и по зелёному нужно кое-где краску чуть высветлить . Сделать чуть выгоревшей. После этого ОЧЕНЬ жидкой краской чёрного цвета пройтись по швам, лючкам. За раз краску и не видно, такая она жидкая - только чуть ПО клёпке я бы потом прошёлся белым маслом - очень тонко и потом почти всё стереть после небольшого высыхания. Клёпка немного высветлится.
Вот небольшое пособие - может поможет. Хотя всё надо попытаться самому набить руку. Некоторые вещи делаю уже автоматически, могу и просто не обратить внимание. Спрашивай не в общем, а конкретно. Так будет лучше, думаю
И ещё по границе цветов по капоту и крылу сверху. На крыле есть поддувы от зелёной, на капоте резко.Я бы очень тонким факелом прошёлся кое-где по границе( может не всё сразу) и смягчил. Всё это наносилось на самолёте по трафарету, границы в действительности были почти чёткими, но смягчить не мешает. Почти не видно, но есть
Сейчас уже лучше, гораздо. На мой взгляд. Расшивку я проливаю так - выдавливаю из тюбика чёрную, коричневую и белую. Рядом уайт-спирит. Развожу ,заливаю, мешаю, развожу и ... Для низа добавляю синюю. Коричневой почти нет
Вчера накатал на стабилизаторах клепку и покрасил (сохнут). Сделал смывку снизу плоскостей, что-то кажется не очень контрастно или так оставить? Что посоветуете? Сегодня займусь баком (деки и чумазость).
Я бы немного затонировал,затемнил линии соединения элеронов,щитков...И ,думаю, так сильно краска на стабилизаторах не отлетала. Такого на фото я не видел. Хотя и фото стабилизаторов нет. Но всё равно - умножте этот кусок в натуральную величину и ...
Продолжил красильно-малярные работы, Смоком на плоскостях затемнил линии соединения элеронов, щитков и немного прошелся по лючкам, вроде бы что то получилось, но не то что хотел. Закрасил металл снизу стабилизаторов и поработал с баком. В выходные попробую собрать все в кучу.
Дмитрий Щерица пишет: Вечерком посмотрю повнимательней, спасибо за подсказку, а что скажите по тонировке?
По тонировке уже гораздо лучше. Но я бы ещё немного соединил соединения вращающихся частей на самолёте.Может свет забивает? Но вот на киле уже заметнее стало. Надо подождать,что ещё народ скажет...