Что именно? :-) На фото вроде как понятно о чем речь. Название у нее такое - АСМУД-М. Данная антенна предназначена для работы с радиостанцией Р-862 и радиокомпасом АРК-15М.
Она по-моему в натуре не крашенная, т.е. цвета пластика, из которого сделана. Встречается от рыжего, почти оранжевого, до темно-бурого, с краснотой. Текстолит, гетинакс (если кто в курсе) и т.п. имеют аналогичный цвет, в общем ее цвет определяется по-видимому цветом смолы, использующейся для пластика.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Александр Краснюков пишет: Она по-моему в натуре не крашенная, т.е. цвета пластика, из которого сделана. Встречается от рыжего, почти оранжевого, до темно-бурого, с краснотой. Текстолит, гетинакс (если кто в курсе) и т.п. имеют аналогичный цвет, в общем ее цвет определяется по-видимому цветом смолы, использующейся для пластика.
Она по-моему в натуре не крашенная, т.е. цвета пластика, из которого сделана. Встречается от рыжего, почти оранжевого, до темно-бурого, с краснотой. Текстолит, гетинакс (если кто в курсе) и т.п. имеют аналогичный цвет, в общем ее цвет определяется по-видимому цветом смолы, использующейся для пластика.
+1
Саша, это уже обсуждалось. Новая она красится, однозначно! ( это подтверждпют и фото новых бортов) Но она выцветает очень быстро...и вот тут уже- цвет на выбор! )))
Денис, с механизацей крыла у тебя полный бардак ))). Во-первых на стоянке механизация находится в полетной конфигурации (ПК) - предкрылки, закрылки - 0 град., переставной стабилизатор в положении - 1 гр. 40 мин. Во-вторых, вся механизация работает синхронно - предкрылки/закрылки/стабилизатор одновременно выдвигаются/отклоняются и имеют три фиксированных конфигурации - полетная, маневренная, взлетно-посадочная (ПК-МК-ВПК). Т.е. если ты выдвинул закрылки, то выдвигай и предкрылки и стабилизатор на нужный угол))) И в третьих в ВПК действительно внутренние и внешние секции закрылков выдвигаются на разные углы, только наоборот, внутренние на больший (40 гр.), внешние на меньший (35 гр.) - может мне кажется, но, по крайней мере, на левом крыле внешняя секция на больший угол отклонена.
Андрей, я первый раз пытался сделать механизацию. Отрезал закрылки и воздушный тормоз. Просто я реально взвесил свои силы. Предкрылок сделать пока вряд ли получилось бы. Это так сказать проба пера. За подсказку с секциями огромное спасибо, исправить не проблема. Предположим что самолет находится на обслуживании, и вот вот должен подойти тех. персонал.
Денис пишет: я первый раз пытался сделать механизацию.
Не взирая на не полное соответствие действительности, проба пера однозначно удалась! Изготовление механизации с нуля задача сама по себе не простая, учитывая насколько бывают сложные в деталях конструкции, тем более повторение всей механизации в строгом соответствии мат. части реального самолета.
з.ы. Кроме того, что мне просто не нравятся "распушенные" модели, это одна из причин, по которой я не делаю подобное, ну и еще тупо лень
Александр Краснюков пишет: з.ы. Кроме того, что мне просто не нравятся "распушенные" модели, это одна из причин, по которой я не делаю подобное, ну и еще тупо лень
Александр, именно точно так и я мыслю, по любому какой-то специфический момент принципа действия упустишь, ну и лень само собой . Денис, модель на данном этапе (меньшей чумазости ) мне больше нравится. Не смотря на некоторые указанные тонкости несоответствия матчасти, первый опыт не прошел зря. Удачи в дальнейшем. За стройкой слежу, не всегда правда получается писать.
Итак, стройка продолжается и подходит к своему логическому завершению. Сегодня стал переклеивать закрылки, и вспомнил про механизм закрытия этих закрылков. Примерил старые гидроцилиндры, и понял что в связи с увеличением этих закрылков, механизм тоже надо увеличивать. Выпилил новые гидроцилиндры. А вот сейчас до меня дошло что при выдвижении выходит шток цилиндра, а "кожух" который на крыле не увеличивается. Получается что надо оставлять эти кожухи старые, и делать из игл штоки. Прав ли я?
Денис, приветствую! Я совершенно не силён в матчасти данного ЛА, но по моему вот на этом снимке кое-что видно, может поможет... По крайней мере внешний вид этого механизма... И мне почему-то кажется что шток цилиндра там не виден, по-моему там какая-то тяга, идущая к цилиндру. Если меня зрение не подводит. В любом случае я не претендуют на правоту, могу ошибаться...