Как и обещал, начинаю собирать Хелдайвер. Буду отчитываться если не каждый день, то через день. Прошу уважаемых Профессионалов поделиться опытом и советами.
Для начала: Этапы сборки: 1. Кабина (сборка, покраска, если надо, то подкраска всякой мелочи (ручки, педальки рычажки, стрелки)) 2. Склеиваю кабину с фюзеляжем, затем заднее оперение и крылья, после этого все крашу, кроме мелочей (типа АНО) 3. Шасси и подвеска всякая (бомбы, ракеты, баки) 4. Декали, затем кабина. Потом антенки всякие и т.д. (короче мелочевка)
Если есть рационализаторские предложения, то с удовольствием выслушаю. Если нет, то первый вопрос: Кабину (т. е. стенки, кресло, пол)лучше красить масками, или кистью, или, как советовал Петр Кругликов, баллонами? Для начала так;-)
А че за самолет-та такой? Впринципре если через "стекло" тольком ничего не видно то можно и кисточкой. Главное скидывай фотки на каждом этапе сборки. Так будет проще, правда дольше:) По себе знаю.
Если есть рационализаторские предложения, то с удовольствием выслушаю. Если нет, то первый вопрос: Кабину (т. е. стенки, кресло, пол)лучше красить масками, или кистью, или, как советовал Петр Кругликов, баллонами? Для начала так;-)
В принципе все верно,в 72 масштабе кабину за стеклом не очень различишь:)Поэтому можно и кистью:)Если конечно она не открыта будет:)Я обычно все собираю целиком ,а потом из аэра все крашу:) Баллоны пытался использовать раньше-не очень понравилось,факел довольно большой,да и сноровка нужна ,чтоб модель не залить:) Если нет аэра -сделай "зубограф",я им в детстве дофига моделей покрасил,довольно хорошо получается,тока рука быстро устает:) Фотки сборки не будешь выкладывать?
А че за самолет-та такой? Впринципре если через "стекло" тольком ничего не видно то можно и кисточкой. Главное скидывай фотки на каждом этапе сборки. Так будет проще, правда дольше:) По себе знаю.
Выкладываю фотки: отделенные от литников детали, сами литники и внешний вид (рисунок на коробке).
Ну примерно вот здесь можно посмотреть http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_308.html ,поймете общий принцип,у меня правда немножко другой был,если решитесь его сделать расскажу как доработать:) Я наверное пропустил чего,на нормальный аэрограф денег что-ли нет ?Если надо у меня старый ,еще советский,белорус (причем комплектный)дома без дела валяется,могу продать за недорого;)
Ну примерно вот здесь можно посмотреть http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_308.html ,поймете общий принцип,у меня правда немножко другой был,если решитесь его сделать расскажу как доработать:) Я наверное пропустил чего,на нормальный аэрограф денег что-ли нет ?Если надо у меня старый ,еще советский,белорус (причем комплектный)дома без дела валяется,могу продать за недорого;)
Сергей.
Спасибо за статью! Мда, зубограф - вещь, конечно, простая, но хитрая;-))). Причина отсутствия азрографа действительно банальная - нет денег (вернее свободных денег). Не могу решиться на его покупку, т.к. не профессионал и не знаю, как сильно моделизм зацепит меня. Пока просто нравиться собирать модели, стараюсь создать более-менее исторически правильный самолет. Если чесно, то хочется, что бы способ покраски был подешевле и попроще, ведь пока начинающий моделист. А сколько будет стоить аэрограф???
Теперь по сабжу: Пока не определился со способом покраски, вклеил в борта боковины кабины; на бомболюк (он же пол кабины) поставил переднюю стенку и склеил пару деталей с места стрелка. Пока впечатление от модели хорошее. На Хеллкете от Академии такие же боковинки кабины пришлось дорабатывать ножом и напильником, иначе фюзеляж не стыковался, на SB2C все наоборот, все детальки встают точно на место
Причина отсутствия азрографа действительно банальная - нет денег (вернее свободных денег). Не могу решиться на его покупку, т.к. не профессионал и не знаю, как сильно моделизм зацепит меня
Привет! Хочу посоветовать копить денег на аэр-моделизм так просто не отпустит,это же как наркотик,а ты уже подсел%)) По аэру в личку отписал;) Может и не проффесионал,но получается пока неплохо0)))
По модели:чего-то у меня фотки маленькие,да и пока рано еще что-то обсуждать:) Кстати пока модель компоновкой и членением напоминает моего ЭВЕНДЖЕРА в 48 масштабе,только уменьшенного:) Давай следущую фотосесию:)
Товарищи, посоветуйте, пожалуйста. Кто чем делает вские рычажочки/проводки/трубочки,приборчики в кабине? Обычно, я разрисовываю их тонкой кистью, а приборы на доску наношу иголкой; кто еще как делает?
Чего-то не совсем понял вопроса:) из чего сделать рычажочки/проводки/трубочки,приборчики,или как их красить? Если по покраске,то приборку обычно крашу в базовый цвет(например черный)потом все выступающие части,в основном циферблаты приборов, прохожу несколько раз сухой кистью со светлой краской ,и потом в каждый приборчик запускаю лак,чтоб сымитировать стекло:) Есть статья из М-Хобби как правильно красить приборную панель,надо?
Чего-то не совсем понял вопроса:) из чего сделать рычажочки/проводки/трубочки,приборчики,или как их красить? Если по покраске,то приборку обычно крашу в базовый цвет(например черный)потом все выступающие части,в основном циферблаты приборов, прохожу несколько раз сухой кистью со светлой краской ,и потом в каждый приборчик запускаю лак,чтоб сымитировать стекло:) Есть статья из М-Хобби как правильно красить приборную панель,надо?
Сергей
Да, статью однозначно надо! Вообще-то я спрашивал про покраску, но если подскажешь, какими материалами (картон, проволока) можно доработать кабину(не обязательно эту а вообще, кабину в общем!) - буду благодарен. Ну и кроме приборки на самолете есть всякие рации, кнопочки, сектор газа, рычаг закрылок и т.д. Плюс надо сдеать поправку на масштаб. и если кто осчасливит меня изображением кабины Хеллдайвера - буду благодарен.;-)))) P.S. Если позволяет МГ, то обычно делаю кокпиты по "Ил-2"
Чего-то у меня комп барахлит,никак не могу вырезать из ПДФ статью про приборные панели,могу пока выложить журнал целиком,около 33мб,и есть еще Масштабные Модели №70"Супердеталировка моделей самолетов",примерно 28 мб ,только укажи куда( на какой тебе обменник)тебе выложить:) Или подожди, пока на форуме книжный архив создадут:D
Чего-то у меня комп барахлит,никак не могу вырезать из ПДФ статью про приборные панели,могу пока выложить журнал целиком,около 33мб,и есть еще Масштабные Модели №70"Супердеталировка моделей самолетов",примерно 28 мб ,только укажи куда( на какой тебе обменник)тебе выложить:) Или подожди, пока на форуме книжный архив создадут:D
Сергей
Нетуть обменника, посему подожду чуть-чуть (до создания архива или еще кто чего сказать захочет). Все равно числа до 6-го ничего красить не буду, а там подумаю про аэр. Может поклею чего, а так буду Такусиро Хаттори читать, замест моделизма;-))))
У самого лежит в 1:48 от Мони. Вот толькло времени не хватает. Кстати, была неплохая статья, как один наш коллега делал этот самолет, и вообще, по Хелдайверу есть много литературы и валков...главное - рыться в сети, я чуть позже постараюсь немного набросать. Правда, я не знаю, как тут в тексте выкладывать фотографии???
У самого лежит в 1:48 от Мони. Вот толькло времени не хватает. Кстати, была неплохая статья, как один наш коллега делал этот самолет, и вообще, по Хелдайверу есть много литературы и валков...главное - рыться в сети, я чуть позже постараюсь немного набросать. Правда, я не знаю, как тут в тексте выкладывать фотографии???
Кнопочка "Управление вложениями". Если выложите, буду признателен!
Потихоньку собирая запчасти у модели дошел до предкрылок. И такой вопрос: А как они работали. В книге "Самолеты США Второй Мировой войны" О. Дорошкевича написано следующее "Для обеспечения эффективной работы элеронов на малых скоростях на передней кромке крыла устанавливались имевшие приблизительно такой же размах предкрылки. Они выпускались автоматически, как только начинали выпускаться стойки шасси". У кого есть еще какие нибудь мнения???