Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Цитата
BorisV пишет:
Очередная ювелирная работа. Производители афтемаркета отдыхают в который раз :-)
  Борь, на Летове с мелочевкой было не развернуться. Вот и наверстываю) Да и руки соскучились)
Приветствую вас,коллеги!
  Продолжаю извращаться)
  Закончил приборную доску:
Рисунок
_0071708.jpg (86.17 КБ)
Рисунок
_0071707.jpg (85.52 КБ)
Привязные ремни:
Рисунок
_0071710.jpg (93.27 КБ)
Закончил кресло:
Рисунок
_0071704.jpg (98.22 КБ)
Сделал приборные доски с кабине стрелка-радиста и начал понемногу шпиговать кокпиты:
Рисунок
_0071695.jpg (157.77 КБ)
Рисунок
_0071696.jpg (183.27 КБ)
Рисунок
_0071697.jpg (121.54 КБ)
Рисунок
_0071698.jpg (159.51 КБ)
Рисунок
_0071699.jpg (172.66 КБ)
Рисунок
_0071700.jpg (190.89 КБ)
Рисунок
_0071711.jpg (168.09 КБ)
Рисунок
_0071712.jpg (243.92 КБ)
Рисунок
_0071703.jpg (75.29 КБ)
Между делом занялся капотом. Сточил изнутри и снаружи все лишнее. На двойке нет выштамповок, поэтому сточил и их:
Рисунок
_0071713.jpg (154.35 КБ)
Рисунок
_0071714.jpg (151.37 КБ)
Изменено: андрей гудович - 07.04.2014 15:47:39
Отличная деталировка.
Десять копеек очень большие.  :D
Супер!Еще такого не видел!
Андрей, рама получилась супер. Даже жалко её в фюзеляж закатывать :-)
Цитата
BorisV пишет:
Андрей, рама получилась супер. Даже жалко её в фюзеляж закатывать :-)
Я думаю, много из того, что я делаю не будет видно)
Оставил сегодня кокпит и занялся двигателем. На двойке стоит Bristol Pegasus. Правда не знаю какой модификации. Да это и не важно, все равно больших различий нет и различия были б не видны. Долго думао, как сымитировать рифленку охлаждения цилиндров. Перепробовал несколько вариантов и остановился на таком:
Рисунок
1.jpg (234.98 КБ)
Рисунок
2.jpg (242.72 КБ)
Рисунок
3.jpg (311.35 КБ)
Рисунок
4.jpg (227.29 КБ)
Рисунок
5.jpg (198.15 КБ)
Изменено: андрей гудович - 08.04.2014 05:45:47
Думаю технология понятна. Затем все выложил на малярном скотче и пролил места склейки суперклеем:
Рисунок
6.jpg (298.03 КБ)
Рисунок
7.jpg (281.47 КБ)
Потихоньку доделываю двигатель. Позже к цилиндрам будут приклеены по два патрубка, соединяющихся с обечайкой. Обечайку сформировал из тамиевской шпатлевки. Надфилями она будет приведена в божеский вид:
Пользователь добавил изображение
_0091732.jpg (82.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0091731.jpg (91.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0091733.jpg (99.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0091734.jpg (86.31 КБ)
С кокпитом дело близится к концу. Скоро буду запечатывать его в фюзеляж:
Пользователь добавил изображение
_0091726.jpg (108.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0091728.jpg (132.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0091730.jpg (137.14 КБ)
Повозился немного с капотом, а точней с обечайкой. Дело в том, что у Вестланда она более плавная (т.е. радиус скругления больше, чем у модели):
Пользователь добавил изображение
_0091737.jpg (94.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0091738.jpg (89.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0091739.jpg (95.91 КБ)
Как говорилось ранее, приклеил патрубки к цилиндрам:
Пользователь добавил изображение
_0091741.jpg (82.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0091742.jpg (89.9 КБ)
Далее последует подгонка патрубков к обечайке.
И снова приветствую!
  Последние дни были не очень плодотворны. Подготовил кокпит к запечатыванию в фюзеляж:
Пользователь добавил изображение
_0011745.jpg (93.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0011746.jpg (83.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0011747.jpg (108.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0011748.jpg (92.2 КБ)
Покрасил движок:
Пользователь добавил изображение
_0011743.jpg (54.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0011744.jpg (64.39 КБ)
Андрей, все классно. Впечатляет.
Сегодня утром сточил юбку (створки юбки) с фюзеляжа, зашпатлевал клеевые швы.
  Так как стенки капота оказались довольно-таки тонкими (чтобы поместить в него двигатель), усилил его кольцом, выточенным из прозрачной крышки коробки из-под компакт-диска:
Рисунок
_0021753.jpg (182.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0021754.jpg (59.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0021755.jpg (62.08 КБ)
Изменено: андрей гудович - 12.04.2014 17:48:55
Решил поэкспериментировать в выдавливанием фонаря. До этого боялся, что не получится. Для этого заделал щели, в которые должны были монтироваться крылья, сточил переплет и отшлифовал сам фонарь до приемлемой гладкости. Затем двухкомпонентным клеем приклеил металлический стержень, который зажимается  тиски. Нагревая пленку над газом, натягивал ее на фонарь. Вот что вышло:
Рисунок
_0021752.jpg (180.46 КБ)
Рисунок
_0021751.jpg (182.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0021758.jpg (115.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0021760.jpg (91.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0021761.jpg (92.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0021762.jpg (138.34 КБ)
Странно, что фотографии размещаются в неправильной последовательности, но  да ладно. Думаю тут все понятно.
  Переплет буду делать фольгой-самоклейкой.
Андрей, кабина выше всяческих похвал. По фонарю - щели для лонжерона когда прорезать будешь?
Борь, приветствую! Буду обязательно! Сейчас буду все параллельно делать. Где-то клей сохнет, берусь за другое. Вот сегодня возможно возьмусь за крылья. Может движком займусь.
понятно. Любуюсь твоей работой
Итак, продолжаем.
  Закончил доработки двигателя. Приклеил какие-то непонятные "треугольники". Видимо это крепление двигателя к капоту. Также приклеил воздухозаборники к обечайке, сделанные из вытянутой ватной палочки:
Пользователь добавил изображение
_0031776.jpg (73.02 КБ)
Занялся между делом оперением. Форма руля направления на модели дана неправильно. Должно быть примерно так:
Пользователь добавил изображение
_0031773.jpg (105.26 КБ)
Красотищща! )
Хорошо выходит! Фонари здорово смотрятся.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат